Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Искусство: 8 Страница

Данная категория - Искусство на нашем сайте имеет 8731 страниц.

Все подружки Ланы, которые до этого разговаривали между собой, разом замолчали и посмотрели на меня. Но друзья Джоша как ели, так и продолжали есть. Бабушка только рукой махнула, дескать, «мне все равно». Заново сделать ногти (и перестать обкусывать накладные). В комнате Тины стоит телевизор с экраном в 37 дюймов и игровая приставка «Сони плэй стэйшн». Теперь я понимаю, что по сравнению с Тиной жила очень скромно, прямо как монашка. Нечего и говорить, что это прозвучало далеко не лестно для меня. Когда родная мать считает странным, что самый классный, самый популярный парень школы пригласил тебя на танцы, значит, дело плохо. Дневник придется оставить дома, так как в моей маленькой плоской дамской сумочке (бабушка сказала, что она называется «книжка») для него нет места. Но, слава богу, за большим длинным столом сидели все ребята его команды со своими подружками из команды болельщиц, оставалось только два свободных места во главе стола – для Джоша и меня. Джоша все эти телекамеры, софиты и все такое ничуть не смутили. Я так счастлива, что даже с трудом пишу. Если разобраться, он мог бы поставить мне и три с плюсом. Я проявила полное понимание в его отношениях с моей мамой, такая лояльность должна быть вознаграждена. Історико-культурна зумовленість народного вбрання як національного символу. Взаємодія стереотипів і новацій у мистецтві традиційного вбрання Конкурсе-фестивале по восточным танцам В конкурсе нереализованных проектов «Замысел» в сфере сохранения и развития традиционных народных промыслов и ремесел Оргкомитета и жюри по проведению конкурса Городского Фестиваля хоров ветеранов «СПОЕМТЕ, ДРУЗЬЯ», Посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Фестиваль имеет статус Всероссийского конкурса. Время выступления на сцене не более 3-х минут. Логопедические занятия с детьми раннего возраста 7 Развитие общения и сотрудничества со взрослым 19 Особенности занятий с детьми раннего возраста Длится от 5-10 до 15-20 минут. При этом следует учитывать конкретную ситуацию и Речевого общения. Взрослый берет на себя активную роль: ведет ребенка за собой — Спокойным голосом. Чтобы общение было корректным, присядьте на корточки или Отодвигать луч, предлагая ребенку поймать солнечного зайчика. Делает вид, что роняет ребенка. Личности. Таков в упрощенном виде механизм подражания. Взрослому, но и друг другу. Если в группе выделяются положительные лидеры, с Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Педагог вместе с детьми ходит вперевалку, расставив руки в стороны. Подобным Иначе башня будет неустойчивой и быстро разрушится. Башня может быть Задний ход, может ездить быстро или медленно,' поворачивать направо или налево. Стараться пре гадать любое желание ребенка. Из вышесказанного становится Произносит звук или аморфное слово, сопровождающее игру. Кубиками, машинками, куклами (см. раздел «Развитие общего подражания», с. 35), он Развивается восприятие обычных звуков, с другой —восприятие речевых звуков, т.е. Ход игры: Находясь в квартире, прислушайтесь вместе с ребенком к звукам Звучание различных инструментов и реагировать на каждое звучание по-разному. Речевой слух развивается с младенчества — малыш рано отличает голос матери Эта игра возможна, когда дети научатся называть друг по имени. Посади куклу в машину. Построй башню из кубиков. Покатай куклу в машине. Попробуй подуть. Какая бабочка улетит дальше? Каждый дует на свою птичку. Побеждает тот, чья птица улетела дальше. Взрослый Чувствовать выходящий из трубочки воздух. Игру можно повторить несколько раз. Следите, чтобы дети дули не напрягаясь, Выразительный рассказ, пересказ текстов. Педагог показывает движения насоса и объясняет, что следует вдохнуть Навыков — раннее, дошкольное и младшее школьное детство. Психологи называют Щенны, нравятся детям, но и легко запоминаются, просты, гармоничны, отвечают Разные стороны. Используя полученные бумажные кусочки, можно поиграть в Наматывать на клубок (на катушку) толстую нитку или шнур Как нажимать на клавиши пианино сначала одним пальцем, затем двумя пальцами и Спрятать предметы в руке. Если не получится, покажите, как прятать предмет, зажав Делаем «зайку» — прижимаем мизинец, безымянный и больщ0л пальцы к ладони, а Пальцу — большой к большому, указательный к указательному и т.д., можно Развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Показывать, а вы отгадывайте; потом повторяйте за мной. Осознать, что в случае, если имеет место отставание в речевом развитии, следует Не происходит, ребенок обычно сначала удивляется, затем огорчается. Поэтому такие Специальных речевых игр и упражнений. Форма игры является наиболее Сюда (подзывание) — взмах ладонью по направлению к себе- Оборудование: игрушки — мишка, зайчик, машинка, мячик, кукла, ведёрко и Изображаем лилипутов — присаживаемся на корточки. Слушайте внимательно, Наглядного материала по развитию математических представлений). Активизация подражательной речевой деятельности ребенка подразумевает Сочетаются общее и речевое подражание. Особое внимание уделяется движениям рук Движениями рук изображаем игру на дудочке. Ход игры: Предложите детям поиграть в мишку и зайку. Советуем менять персонажей, постепенно увеличивать количество «гостей». Попугаем дома, а голубя, воробья и ворону видеть на улице. С другими животными Важно, чтобы педагог знал тексты наизусть. Выполнять движения надо синхронно Руки вытягиваем вперед, соединя- Пробуждению у детей речевой активности на основе потребности в общении. Аморфные слова — это грамматически неизменяемые слова-корни, «ано- Обзорная экскурсия по городу Вологда Экскурсионная поездка Кириллов – Ферапонтово В этот момент появляется азбука под звуки Арфы Организация медицинского осмотра Формы информационной и пропагандистской работы Список использованных документов и источников информации Как мы с Вовкой встречали бабку с дедом Как мы с Вовкой разочаровались в Деде Морозе Как мы с Вовкой отдыхали на пляжу КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО) VIблок-мониторинговых процедур, обеспечивающих внедрение комплекса ГТО- Поддержка профессионального развития педагогических работников О проведении международной акции «Ночь музеев» ЕЖЕГОДНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКЦИИ «НОЧЬ МУЗЕЕВ» Комедийная Драма в 2-ух действиях. Из спальни выходит Светлана и начинает накрывать стол, посматривая на часы. Скатерть, бокалы, графин с содержимым. В процессе украшения стола, она берёт телефонную трубку и набирает номер. Света демонстративно уходит в спальню. Ночной клуб. Подсобное помещение. В какой-то момент Сергей засмотрелся на Светлану. Она на него. Сергей резко и неловко пытается поцеловать её. У него почти получается, но она отталкивает его. Светлана приносит рубашку и одевает её на Сергея. Входит Алина, а за ней Светлана в новом платье. Сергей садиться за стол. Рвет визитку на мелкие кусочки и выкидывает в урну. Стук в дверь. Хакан и Юсуф сидят за столом и играют в карты. Хакан принимает таблетку из небольшого пузырька. После серии ударов Костя замолкает. Сергей поворачивается к Хакану и Юсуфу. Сергей отрывает скотч от рта Хакана. Раздел 1. Формирование образа Урала в источниках XI-XVIII вв. Становление фольклористики как науки. Формирование образа Урала в источниках XI-XVII вв. Організація документів на рівні архівного фонду Принципи, організація та методика експертизи цінності документів Комплектування державних архівів В1-1. Замените слово КАРТИНОК в предложении 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. О. Мандельштам. «Тайная вечеря» К. Бальмонт. «Колыбельная песня» Кому понравлюсь, как понравлюсь. Помолись, дружок, за бессонный дом, И мне почудилось, что Ангел мой тогда И в День Победы, нежный и туманный, Что юность быстрая, как легкий сон, умчалась, — И. Северянин «Не более, чем сон» Но жаль расстаться мне с тобою, А потому, что мне темно с другими. Мне так хочется счастья и ласки, Энциклопедия хронического трепа I ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС На конкурсе-фестивале применяется НЕ соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы, с учетом возраста и опыта исполнителей. Если ваше «место» уже размещено в системе, проверьте правильность информации и при необходимости внесите изменения. Дополнительная информация по созданию события. Теория адаптивной физической культуры Понятие «культура», «физическая культура», «адаптивная физическая культуру». Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры. Врачебно-педагогический контроль в АФВ. Профилактика травматизма в АФВ. Поняття, види, принципи і методи архівного описування Обліково-охоронна робота архівів Май 1606 года, Серпухов, постоялый двор на перевозе Май 1606 года, Москва, Стрелецкая слобода Май 1606 года, Москва, Вознесенский монастырь Май 1606 года, Москва, Кремль, бывший царицын дворец Июнь 1606 года, Москва, Стрелецкая слобода Ноябрь 1606 года, Москва, Стрелецкая слобода Мы зашли в уборную, там была одна девушка, которая разговаривала по телефону. Она, увидев нас, попрощалась с кем-то, и, улыбаясь, вышла. Из-за угла послышался голос Джер - Адель, ты тут? Через полчаса мы были с Мери возле театра. Мы с Ричем решили немного отдохнуть и сидели за столиком. Том поставил кораблик на стол и сел завтракать. Мы дошли до белых деревянных дверей. А я так хотела рассказать все Джареду и Ричу. Зазвонил телефон, звонил Алекс. Дверь открыла среднего возраста женщина. У нее были темные волосы и голубые глаза. В ушах висели длинные золотые сережки. Она была одета в свободное голубое платье. Я не помню, как прибежала к Институту, но помню, что чуть не выбила дверь, пока мне не открыл Мет. Рич начал кашлять, и его голос начал хрипеть. Я поняла, его покидают силы. « Почему именно он?» Я вспомнила все события вчерашнего вечера, слезы подобрались к горлу. Я быстро зашагала прочь. Мои друзья ждали меня не далеко от дома Рича. Бесс вышла на сцену, и встала лицом к Инквизитору. Я подняла его с пола и хотела отправить его в след за моим, но Мет остановил мою руку. Я настроилась, и подняла Тома в воздух. Он завизжал как маленький поросенок. Я решила зайти домой, чтобы переодеться. Собрав быстро рюкзак, я выскочила из комнаты, и налетела на Мета. У него из рук посыпались какие-то бумаги. Весь день мы занимались чтением книг, и валянием на подоконниках. Несколько часов мы проводили время втроем: я, Том и Джер. Разрезы на футболке получились больше, чем я представляла. Когда мы пришли к той скале, где должен был быть портал, мы увидели силуэт человека, который стоял на обрыве. Я была уверена - это был Лорд. Я захотела подойти ближе. Я нашла моего кота в комнате. Собрав все вещи в рюкзак, я взяла кота на руки и отправилась в Институт. На улице начало уже темнеть, я насторожилась. У меня зазвонил телефон. Мой брат. Весь вечер мы танцевали до упада сил. Я выдохлась и плюхнулась на ближайший диван возле танцпола. Было весело и жарко. Мы зашли в кафе, и заняли столик возле окна. В дверь гостиной вошел Алекс, он был не такой как всегда. Я подошла к кабинету, и услышала голоса, через щель я увидела женщину, возле окна, но она стояла ко мне спиной, Ред сидел в кресле. Я нашла камеру Хардмана, и села на корточки, чтоб открыть ее. Я подскочила с кровати, и одеяло упало на пол, Хардман уставился на меня, я бросила в него подушкой, и она громко упала на пол. Я проснулась, когда на улице уже было темно. Переодевшись, я вышла из комнаты, и пошла на поиски кого-то из моих друзей. В библиотеке я нашла Бесс, и села на диван. Я стояла и перечитывала письмо, раз пять, и не могла сдержать злости. Он не хотел мне вреда, но при этом причиняет боль. Раз он хотел войны, он ее получит. Темных было меньше, чем в прошлый раз, и это настораживало, но мы пользовались ситуацией, и начали выводить нефелимов обратно в Конклав. Особливості матеріальної основи документів та способів фіксації інформації Технологія зберігання документів Інформатизація в архівній справі: поняття, мета, завдання Науково-дослідна та методична робота архівних установ: завдання, зміст і форми Основні напрями і форми використання архівної інформації Поняття про архівний маркетинг та архівну евристику Санкт-Петербургский техникум библиотечных и информационных технологий Специальность Библиотековедение Организуется музыкально-дидактическая игра “Тихие и громкие звоночки». Игра повторяется 2—З раза: сначала звучит только текст, затем музыка. И, быть может, самая главная во всем повествовании, потому что именно в ней наши герои вкушают Волшебного Напитка (наряду со многими прочими напитками) и узнают, что такое настоящая любовь Виктор Павлович Точинов Александр Геннадьевич Щёголев Виктор Точинов, Александр Щёголев Ноябрь 1980 года. Детство Фагота Дальний (Далянь), 19 июля 1978 года, среда. Тайга, 24 версты от города Тетюхе Рига, 22 сентября 1979 года, суббота. Андрей Уланов Владимир Серебряков Всеволод Серов, четверг, 10 июня Валентин Зорин, воскресенье, 13 июня Всеволод Серов, пятница, 11 июня Валентин Зорин, понедельник, 14 июня Валентин Зорин, вторник, 15 июня Ичимликлер, татлылар, татлы ашлар. Туршулар, Къурулар. Немного об электричестве и архитектуре ОТРЫВКИ ИЗ ЦАРСКОСЕЛЬСКОЙ ПОЭМЫ Воспитатель и дети “приезжают” в зал поезде”, гудят за дверью. Дети вместе с воспитателем спокойно выходят из зала. Воспитатель и дети подходят к музыкальному залу. Тема: «Мишка и зайчата весело играют» Тема: «Лисичка в гости к нам пришла» Дети с воспитателем подходят к музыкальному залу, их встречает музыкальный руководитель. Воспитатель незаметно для детей берет дудку и играет на ней. Воспитатель и дети “приезжают” на занятие на поезде: везут своих кукол. Гудят возле зала. Выходит музыкальный руководитель. Дети вместе с воспитателем подходят к музыкальному залу их встречает музыкальный руководитель. Тема: «Сказку дудочка расскажет» Тема: «Кукла Таня – наша гостья» Исполняет пьесу “Зайчик” (муз. Е. Тиличеевой). Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу. Здоровается, приглашает отправиться в музыкальный зал машине. Воспитатель и дети “едут”, напевая песню “Машина”. Проводится музыкально-дидактическая игра “Кошка и котята” (муз. М. Раухвергера, сб. « Музыкальные игры и пляски в детском саду»). Исполняет песню “В мороз” (муз. М. Красева, сл. А. Барто, сб. « Пойте, малыши», Выпуск 2). Дети под музыкальное сопровождение исполняют песню. Педагог добивается выразительного ансамблевого исполнения. Что увидел Жаворонок, когда вернулся на Родину Что делали люди, когда с полей сошёл снег, и какое гнездо завила Оранжевое горлышко Как пришла лисица и какие у Подковкиных родились дети Чему обучались поршки в школе первой ступени Как в поля пришёл охотник с большим рыжим псом и чем это кончилось Как Жаворонок простился с друзьями и о чём он пел, покидая Родину Кузяр-Бурундук и Инойка-Медведь Как мышонок попал в мореплаватели Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка Как муха медведя от смерти спасла В которой Олег Сухов предается воспоминаниям, бродя душою по местам боевой славы В которой Олег находит себе нового сеньора, а Пончик определяется во времени В которой Олег получает новое прозвище Группа «Азимут», кн. 2 Карибская сага Мирные будни бойцов невидимого фронта Странствий – новая заря, и куча добрых дел Шаман шаману – друг, товарищ и брат В которой Корнелий Удалов получает приглашение на СОС и принимает решение В которой Удалов беседует с Николаем Белосельским и выслушивает возражения В которой Удалов совершает пересадку на Альдебаране В которой Удалов прилетает на место проведения первого СОС В которой Удалов прибывает на СОС и старается обжиться на новом месте В которой Удалов продолжает пребывать на конференции и вступает в сделку В которой Удалов присутствует на открытии первого СОС В которой Удалов идет в кино и удивляется Национальной игрушки и игровой культуры Основні функції загальнотеоретичної юриспруденції. Первинне та похідне виникнення держави. Поняття та ознаки сучасної держави. Парадигми право розуміння. Основні типи праворозуміння. Ціннісно-нормативне праворозуміння. Інституалізація державної влади та механізм держави. Судовий прецедент як джерело права. Форми систематизації законодавства. Поняття правосвідомості та її структура. Поняття та форми реалізації права. Суб’єкт права та суб’єкт правовідносин. Правова соціалізація та правове виховання. Загальносоціальні та спеціальні функції права. Соціальні чинники формування права. Поняття та ознаки юридичного процесу. Поняття та призначення тлумачення права. Офіційне тлумачення права та його види. Верховенство права у системі правових цінностей. Правомірна поведінка. Типологія правомірної поведінки. Правопорушення, його ознаки та види. Види юридичної відповідальності. Поняття та атрибути правового порядку. Образ держави та поняття держави. Взаємодія держави та громадянського суспільства. Вплив глобалізації на розвиток права та держави. Влияние музыки на человеческое сознание Древние греки считали, что во время наслаждения искусством человек очищается через катарсис. Музыкотерапия делится на активную и пассивную
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...