Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Питомцы: 16 Страница

Данная категория - Питомцы на нашем сайте имеет 4654 страниц.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА Материалистической теории антропогенез. Доказательства происхождения человека от животных Становление социальных отношений ГРУЗЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ К ПЕРЕВОЗКЕ ЛЮБЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА СКРЫТЫЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ И ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ Метод форсирования скорости чтения Метод принудительного артикулирования Уверенность в своих читательских навыках Способы повышения эффективности повторения Содержательная структура текста Второстепенные мысли и факты в абзацах Поле восприятия и мысленное прогнозирование Основные направления в изучении поведения животных ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ Непосредственные предшественники классической этологии Проблема инстинкта в трудах российских ученых Исследования способности животных к обучению История изучения проблемы мышления, или рассудочной деятельности, животных КЛАССИЧЕСКАЯ ЭТОЛОГИЯ В ТРУДАХ К. ЛОРЕНЦА И ЕГО ШКОЛЫ Запечатление и критические периоды онтогенеза Гипотеза К. Лоренца о внутренних механизмах инстинктивных действий и ее нейрофизиологическая база РАБОТЫ Н. ТИНБЕРГЕНА И ЕГО ШКОЛЫ Исследование обучения и памяти животных в ситуациях, приближенных к естественным Сложные формы обучения общественных насекомых Анализ социального поведения детей. Исследование общественного поведения животных в свете работ К. Лоренца и Н. Тинбергена Структура сообщества и механизмы ее поддержания ЯЗЫК ВОСТОЧНО-АФРИКАНСКИХ ВЕРВЕТОК. Еще ОДИН, ставший ОБЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА С ЖИВОТНЫМИ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКОВ-ПОСРЕДНИКОВ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ-ПОСРЕДНИКАМ ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ. Социальное поведение беспозвоночных КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СООБЩЕСТВ ЭУСОЦИАЛЬНЫХ НАСЕКОМЫХ РОЛЬ ИНДИВИДУУМА В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СООБЩЕСТВА ЭУСОЦИАЛЬНЫХ НАСЕКОМЫХ: ИЗОМОРФИЗМ СЛОЖНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ Разработка проблем эволюции поведения в классической этологии Исследования эволюции общественного поведения животных Соотношение врожденного и приобретенного в поведении животных Видовая предрасположенность к некоторым видам обучения Генетика поведения. Предмет науки Понятие признака в генетике поведения ПРИ АНАЛИЗЕ ВЛИЯНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГЕНОВ Генетика поведения некоторых видов насекомых ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗНЫХ ФОРМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ Генетический контроль нейрогенеза. Краткие сведения Генетические исследования поведения млекопитающих КРАТКИЙ ОБЗОР ГЕНЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОВЕДЕНИЯ ГРЫЗУНОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСГЕННЫХ МЫШЕЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЕ ПЕРЕСТРОЕК КАРИОТИПА НА ПОВЕДЕНИЕ МЫШЕЙ. СТРОЕНИЕ МОЗГА И ДЕЙСТВИЕ ГЕНОВ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РАЗМЕРОВ МОЗОЛИСТОГО ТЕЛА. Ис- Чем кормить кроликов во время откорма Сильная усталость может быть также вызвана недостаточным Восстановление нарушения биологических часов Витамины и микроэлементы, способствующие улучшению памяти Свободные радикалы и старение кожи Впечатляющий случай отрастания волос Витамины и микроэлементы против лишнего веса Заместительная терапия микроэлементами при лечении стресса Депрессия может быть обусловлена дефицитом не гормонов, а витаминов и микроэлементов Диета, витамины и микроэлементы в борьбе с остеопорозом Келшлов хром нобалъг железо литий, марганец, молибден, никель олоио ванадий цинк. ЕСТ: у вас недостаток альдостерона? ТЕСТ: у вас недостаток гормона роста? Я выгляжу старше своего возраста У меня выпадают волосы на макушке Тест: у вас недостаток тестостерона? Тема: Прокачка подвижных объектов на себя. Тема: Личная картограмма на тело. ГЛАВА II Логика тотемических классификаций ГЛАВА III Системы трансформаций ГЛАВА V Категории, элементы, виды, числа Вещь (не человек и не животное) ГЛАВА VI Универсализация и партикуляция ГЛАВА VII Индивид в качестве вида ОТНОШЕНИЯ СИММЕТРИИ МЕЖДУ РИТУАЛАМИ И МИФАМИ СОСЕДНИХ НАРОДОВ Действительно ли обратные связи могут делать это? Альтернативный путь по иерархии Обладают ли животные интеллектом? Чем отличается интеллект человека? Можем ли мы натренировать себя так, чтоб стать более творческими? Может ли творчество завести меня в тупик? Могу ли я обмануть сам себя? Сможем ли мы построить интеллектуальные машины? Должны ли мы строить интеллектуальные машины? Зачем строить интеллектуальные машины? Специфические статьи по нейронаукам Основы технологии переработки крс и свиней П–ТФ.04. Сбор и переработка крови (участок) Обескровливание и забеловка шкуры Морфологический и химический состав мяса Технология получения яйца и яйцепродуктов Цех выращивания ремонтного молодняка Кормление птицы и расчет потребности в кормах Что представляют собой генетически модифицированные организмы и какие риски их употребления. Технология приготовления кормов Система оценки качества с/х продукции Показатели качества и стандартизация продуктов сельского хозяйства Качество сельскохозяйственой продукции и качество работы Особенности технологических процессов производства молока при различных способах содержания коров. Поточно-цеховая система производства молока. Подбор форм микроорганизмов с заданными свойствами Тема 5. Производство и промышленное использование ферментов Факторы, влияющие на биосинтез ферментов Тема 10. Вторичное сырьё используемое в биотехнологическом производстве Тема 6. Генная инженерия бактерий, высших растений и области ее применения ЛЕСОВ ВЫСОКОЙ ПРИРОДООХРАННОЙ ЦЕННОСТИ (ЛВПЦ) Водно-болотные угодья международного значения («Рамсарские» угодья) Я сессия. Классификация и методы изучения аномалий. Работа над ошибками по русскому языку Большая буква в начале предложения. Запятая в предложении с однородными членами. У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. Необходимо каждому участнику рассказать о себе в трех словах. Если дети закукарекают – штраф и игра продолжается Склонность к организаторской работе, лидерской позиции, потребность брать активность на себя. Итогом игры будет фигура, нарисованная на бумаге, которая и будет отражать степень несогласованности в группе. Деловая игра для председателей детских объединений Деловая игра «Я - глазами меня» Вскрытие урны и вынесение решения. Подведение итогов Факторы, способствующие колонизации кишечника нормальной микрофлорой, и продукты, их содержащие Фармакологические аспекты применения пробиотиков. Оказывается, диагноза такого не существует вовсе. Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда Введение. Этология как наука о любви. О гермафродитах и эволюции способов размножения Фундаментальный принцип раздельнополого размножения – принцип незаменимости самки. О нашем первобытном «Я», или в общих чертах про человеческие О самоселекции человечества и борьбе двух «Я» О педагогике и внебрачных детях О мужьях, любовниках и половом удовлетворении Происхождение семьи, проституции и промискуитета Что делать мужчине, если никак не везёт Практические следствия для женщин Естественники и гуманитарии: краткая история подхода О культуре, примативности и идеализме О рангах и ранговых потенциалах Можно ли изменить свой ранговый потенциал, и нужно ли это делать? Об оптических обманах и наблюдательной селекции О феминизме и особенностях поведения Об агрессивности и криминальности О религии, искусстве, и рекламе Художественные произведения по теме Межпредметные связи школьного курса биологии. Урок — основная форма организации учебно-воспитательной работы по биологии. Понятие наглядности в обучении биологии. Биология как наука и как учебный предмет в школе. Познавательные игры на уроках и внеклассной работе по биологии. Материальная база обучения биологии. Кабинет. Методика формирования и развития биологических понятий. Воспитание учащихся при обучении биологии. Растение и животные кабинета биологии. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т.п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету. Критерии оценивания различных видов работ учащихся Раздел 4. Царство Животные – 39 часов Участники дорожного движения и общие правила их поведения. Пешеход, безопасное поведение пешехода на улицах и дорогах. Профилактика отравлений. Первая медицинская помощь при отравлении угарным газом. Природные чрезвычайные ситуации биологического происхождения: эпидемии, эпизоотии, эпи-фитотии; меры, принимаемые по защите населения. Криминогенные ситуации, которые могут возникнуть в повседневной жизни. Общие правила личной безопасности в криминогенных ситуациях. Правовые аспекты взаимоотношения полов. Основы семейного права в Российской Федерации. Глава 3. Меры принятые для выживания Глава 11. Осколки приносят удачу Глава 13. Возмездие злоумышленнику Глава 18. Эмоциональное расстройство Глава 22. Разговор матери и дочери Глава 31. Совсем немного домашнего хозяйства Глава 35. Экспозиционная терапия Глава 37. Непринужденная болтовня Глава 54. Фибрилляция желудочков Is there something I should know Is There something I Should Know? New religion(A dialoque between Ego and Alter Ego)/Новая религия(Диалог между Эго и Альтер Эго) The man who sold a leopard/Мужчина,который украл леопарда Хай же щастя буде довгим і пісень багато. Бо без пісні в Україні не буває свята. Методические указания для лабораторных работ Для 4-го курса АЕ и 3-го курса АИ Законно-добрые Драконы CR Эквивалент уровня НОВЫЕ РЕМЕСЛА И МАСТЕРСТВА ПРОФЕССИЙ Заклинания 5-го уровня священника ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СИЛЫ - ПРИМЕЧАНИЕ Шестой приоритет – оружие уничтожения Первый приоритет – мировоззренческий Сон, Тисовая улица, чулан под лестницей. Турнир Трех Волшебников, край Запретного леса, 1994. Дом Гарри и Джинни Поттеров, кухня. Турнир Трех Волшебников, озеро, 1995. Сон, Годрикова впадина, кладбище. Турнир Трех Волшебников, лабиринт. Приют святого Освальда для престарелых колдунов и волшебников, комната Делфи. Шотландское нагорье, станция Авмор, 1981. Дом Гарри и Джинни Поттеров, комната Альбуса. Годрикова впадина, церковь святого Джерома, 1981. Годрикова впадина, внутри дома Джеймса и Лили Поттеров, 1981. Ты знаешь, что были времена, когда храмы разрушали. Невидимое: Храм св. Николая Чудотворца АКТ ТРЕТИЙ. СЦЕНА ВОСЕМНАДЦАТАЯ. АКТ ТРЕТИЙ. СЦЕНА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ. АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ. СЦЕНА ОДИННАДЦАТАЯ. АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ. СЦЕНА ПЯТНАДЦАТАЯ. Принципы общения и психология лошади Основные принципы общения с лошадьми Теоретического тура муниципального этапа ХХVIII Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 2011-12 уч. год. I. связывает между собой все органы растения Кто-нибудь по дороге перехватит. С какой частью речи связано имя прилагательное? Какие глаголы изменяются по лицам? Как называется предложение, в котором о чем-либо сообщается? В каком случае между однородными членами предложения не ставится запятая? Салат из моркови с лимонным соком и льняным маслом. Салат из моркови с томатом, заправленный лимонным соком, орехами и маслом. Салат из капусты, томата, зелёной редьки с заправкой из нежирной сметаны и любых трав по вкусу. Формирование простых и сложных признаков, их наследование. Психогенетика: определение, место в ряду смежных наук, предмет изучения, цели и задачи. Значение генетики для психологических исследований Закономерности наследования признаков и их связь с типом клеточного деления и способом размножения Пол и признаки, сцепленные с полом Типы изменчивости. Изменчивость на популяционном уровне Значение модельных объектов в генетике поведения и психогенетике Генетика высшей нервной деятельности и ее механизмы Развитие науки как целостный процесс РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА Обсуждение и проигрывание проблемной ситуации Диагностика отношения детей к старым, пожилым людям Встаньте дети, встаньте в круг, Друг и в радости, и в горе всегда рядом Учимся заботиться о детенышах животных Нейронные сети кишечнополостных Цепочечная нервная система аннелид Разбросанно-узловая нервная система моллюсков Цепочечная нервная система насекомых Глава 2 НЕРВНАЯ СИСТЕМА ПОЗВОНОЧНЫХ Энцефализация и процесс инвазии у круглоротых Развитие диэнцефало-теленцефальной системы интеграции у земноводных Доминирование стриопаллидарной системы у птиц Перед вами Книга Мирдада, записанная Нарондой, младшим и нижайшим по чину из братьев. Сей путеводитель — маяк и небеса для тех, кто ищет выход за пределы. Мирдад предстает в истинном свете и говорит о вуалях и печатях Слово божественное и слово человека Майкайон и Наронда ведут ночную беседу с Мирдадом, который намекает им на грядущий потоп и просит их быть готовыми Семеро монахов ищут Мирдада в «убежище», где он предупреждает их о поступках, свершенных во мраке Путь к жизни без боли. Братья хотят знать, является ли Мирдад Тайным пассажиром Ковчега Любовь — божественный закон. Мирдад указывает на враждебность между двумя братьями, призывает арфу и поет гимн новому Ковчегу О творческой тишине. Самая лучшая речь — это всего лишь правдивая ложь Шамадам пытается выслать Мирдада из Ковчега. Мастер говорит об оскорблении и о том, что значит оскорбленным быть. О том, как сохранить Священное Понимание в мире О кредиторах и должниках. Что такое деньги? Рустидиону прощается его долг Ковчегу Мирдад угадывает смерть отца Химбала и обстоятельства, при которых он погиб. Он говорит о смерти. Время — величайший обманщик. Колесо времени Святая Воля Всеединая. Почему происходит то, что происходит и тогда, когда происходит Мирдад освобождает Цамору от его секрета. Он говорит о мужественности и женственности, о браке и о воздержании, и о человеке обновленном Мирдад исцеляет Сим-Сим и говорит о старости Мирдад обращается со страстной речью к гостям, пришедшим на праздник, и освобождает Ковчег от мертвого груза Можно ли возвещать истину всем или лишь немногим избранным? Мирдад раскрывает тайну своего исчезновения накануне Дня виноградной лозы. Говорит о фальшивой власти Принц Бетара вместе с Шамадамом появляется в «убежище». Беседа между принцем и Мирдадом о мире и войне. Шамадам заманивает Мирдада в западню Шамадам тщетно пытается переманить монахов на свою сторону. Чудесное возвращение Мирдада. Мирдад дарит поцелуй веры всем, кроме Шамадама Мастер рассказывает сон Майкайона О грехопадении и о фиговом листе День Ковчега и его ритуалы. Послание от принца Бетара. О живой лампаде Мирдад предупреждает народы о потопе огня и крови, указывает путь, как можно избежать потопа и отправляет Ковчег в плавание Придумай и назови существительные женского рода Средний род — окончания -О, -Е (Ё) Имена существительные, имеющие только множественное число Прочитай словосочетания и предложения. Обрати внимание на окончания выделенных существительных Закончи предложения, используя данные существительные с Прочитай предложения, выделяя предлоги интонационно. Обрати внимание на окончания выделенных существительных
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...