Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Искусство: 1 Страница

Данная категория - Искусство на нашем сайте имеет 3250 страниц.

Сосай Мас Ояма (10 Дан), основатель Кёкусин каратэ. Часть первая. История и философия Кёкусин-кай каратэ. Кумитэ с сотней человек - высший тест Духа Осу. Символизм и предназначение цветных поясов. Три Качества и Четыре Способности: их взаимосвязь с цветом. Синий пояс. Восьмой и седьмой кю. Уровень изменчивости и адаптируемости. Жёлтые пояса. Шестой и пятый кю. Уровень утверждения. Продвинутые цвета. Зелёный. Коричневый. Зелёный пояс. Четвертый и третий кю. Уровень эмоций и чувствительности. Коричневый пояс. Второй и первый кю. Практический/Творческий уровень. Персональный тренинг чёрных поясов. Ики но Тёсэй - Управление дыханием. Принципы классификации глобальных рисков Вероятность глобальной катастрофы, вызванной ядерным оружием Глава 3. Глобальное химическое заражение Воздействие на центр удовольствия и новые технологии Риски, связанные с размыванием границ между человеческим и нечеловеческим Глава 6. Искусственный интеллект Проблема создания микроскопических роботов и нанотехнологии Искусственная инициация термоядерной детонации Земли и других небесных тел Глава 9. Технологические риски, связанные с принципиально новыми открытиями Гипотетические виды космического оружия Глава 12. Риски, связанные с природными катастрофами Глава 13. Крайне маловероятные природные риски Глава 14. Природные катастрофы и эффект наблюдательной селекции Глава 15. Глобальное потепление Глава 16. Антропогенные риски, не связанные с новыми технологиями Глава 17. Способы обнаружения однофакторных сценариев глобальной катастрофы Глава 18. Многофакторные сценарии Нанотехнологии и ядерное оружие. Универсальные причины вымирания цивилизаций Глава 19. События, изменяющие вероятность глобальной катастрофы Означает ли крах технологической цивилизации вымирание людей? Глава 20. Катастрофы, влияющие на скорость прогресса Глава 21. Защита от глобальных рисков Ускорение субъективного времени с целью избежания катастрофы Глава 22. Непрямые способы оценки вероятности глобальной катастрофы Глава 23. Наиболее вероятные сценарии глобальной катастрофы Глава 1. Общие замечания. Ошибка как интеллектуальная катастрофа Глава 2. Ошибки, возможные только относительно угроз существованию человечества Недооценка глобальных рисков из-за психологических механизмов игнорирования мыслей о собственной смерти. Преувеличение прогностической ценности экстраполяции Теории заговора» как препятствие для научного анализа глобальных рисков. Ошибка, связанная с интеллектуальной проекцией. Ошибка, связанная с неверным переносом закономерностей одной системы на другую. Глава 4. Возможные общелогические ошибки в рассуждениях о глобальных рисках Восприятие новой информации через призму старой. Крученкова Александра, 9а класс Глава 5. Позиция, на которой я не мог больше оставаться Часть третья. За пределами синтаксиса Глава 11. Игра энергии на горизонте Глава 12. Путешествия по темному морю осознания Глава 13. Неорганическое осознание Часть четвертая. Начало окончательного путешествия Расписание мастер-классов на АПРЕЛЬ 2016 в студии магазина «ХОББИ ДОМ» Надо указать актеру, какие у него действия. Ничего не сообщайте просто так, заставьте персонажей побороться за каждую каплю информации. Чем больше труда будет вложено в поиск информации, тем ценнее она для аудитории, Саспенс – это момент, в котором вовлечение в фильм аудитории проявляется наиболее полно. ВЫБИРАЙСЯ ИЗ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ Он ищет выход и вступает в борьбу с антагонистом – с тем, кто ему угрожает. ДРАМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК БОЛЬ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПЫ В ДРАМАТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ ПЕРИПЕТИИ И РАЗНООБРАЗИЕ ДЕЙСТВИЙ МАКСИМУМ ЭМОЦИЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ МИНИМУМЕ Борись лицом к лицу, ПОБЕДИ ЛОБ В ЛОБ РАЗВИТИЕ ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В КОНФЛИКТЕ Конфликт развивается, когда извне угрожает альтернативный фактор. Чем больше контраст персонажен, тем ярче выглядит конфликт. Этот выбор характера, погруженный в реальную жизнь, порождает событие. ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Первое правило', разделяй влюбленных, сталкивай врагов. ВСПЫШКА ИНТЕРЕСА, ОНА ЖЕ ПОБУЖДАЮЩЕЕ ПРОИСШЕСТВИЕ Обязательная сцена дает ответ на главный драматический вопрос КРИЗИС. МЕЖДУ ДЬЯВОЛОМ И АНГЕЛОМ КУЛЬМИНАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. АТТИТЮД И ТОЧКА ЗРЕНИЯ. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ РЕПЕТИЦИИ Тема – это то, зачем, почему и для кого вы делаете ваш фильм. КЛИМАТ СЦЕНЫ. ДОМИНИРУЮЩАЯ ДЕТАЛЬ ОТ ДЕТАЛИ К АТТРАКЦИОНУ ДЕТАЛЕЙ ОТ ДЕТАЛИ ХАРАКТЕРА К ДЕТАЛИ-СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРА ДЕТАЛЬ НА СТЫКЕ РЕАЛЬНОСТИ И ФАНТАЗИИ МАКГАФФИН – АБСУРД В ЦЕНТРЕ ЛОГИКИ Все ценности в драме вырастают через конфликты событий. Потенциаловыравнивающих соединений Периферийная система заземляющих проводок технического здания обслуживаемого объекта связи. Устройство основной системы выравнивания потенциалов технического здания объекта связи. Вводы коммуникаций в объекты электросвязи. Системы заземления электропитающих сетей переменного тока. Краткая инструкция по форматированию (полная в приложении) Правило нижней границы страницы Е) Блок «Время и место действия» НИКОГДА не пишется в конце страницы. Он либо переносится на другую страницу, либо после него вставляют хотя бы часть блока «Описание действия» Д1) Блок «Описание действия» от блока «Время и место действия» отделяется пустой строкой. Г2) После блока «Имя героя» может идти блок «Ремарка» В3) Может содержать описание действия, которое выполняет герой. Е2) Если за блоком «Ремарка» следует блок «Реплика героя», то блок «Ремарка» переносится на другую страницу вместе с блоком «Реплика героя». В конце страницы блок «Ремарка» никогда не пишется. Глава 7 В жизни врага бывает всякое. Часть 2 Глава 8 Поиски и дни без сознания Глава 10 Пробуждение и оборона. Часть 1 Глава 10 Пробуждение и оборона. Часть 2 НАЧАЛО ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИСКУССТВЕНОГО ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ Признаки климатических зон и коэффициенты сезонности Y Ориентировочные значения удельных электрических сопротивлений Машина для нарезания ленты бейки с чулка Ручная отрезная линейка в комплекте с ручной концевой прижимной линейкой и с размотчиком рулона. Длина линейки - 3.5 метра. Стол в комплект не входит. Номинация «Художественное слово – ПОЭЗИЯ» Возрастная категория от 7 до 9 лет Пейзажные парки второй половины XVIII века Ансамбли Петерштадт и собственная дача в Ораниенбауме Из произведения «Как феникс, ложащийся на крыло: Ранние кампании и славные победы Вальхалльского 597-го», за авторством генерала Дженит Суллы (в отставке), 101 М42 Статуя сановника Эбих-Иля из Мари. Середина III тысячелетия до н. э. Лувр, Париж. Оттиски резных печатей из Ура. III тысячелетие до н. э. Стела царя Хаммурапи из Суз. XVIII в. до н. э. Руководитель Тенсин додзё Максим Розенберг Экзаменационная программа для детей (с 4 до 7 лет) Цзян Вэнь, взращенный гаоляновым «полем свободы» Шестому поколению» тесно на «гаоляновом поле» Тема 1.4. Эффективность профессиональной речи. Коммуникативно-речевые стратегии и тактики Тема 2.2. Мастерство публичного выступления Тема 2.4. Диалогические формы профессионального общения Вот этот путь, девчонки, мы с вами освоим в этой книге, и он вас никогда не подведет. Глава 2 Единство противоположностей – мужское и женское Внутренняя активность стягивает на себя большое количество энергии и структурирует пространство таким образом, что мы получаем в итоге то, что мы хотим. Глава 3 Энциклопедия женских практик. Универсальное пособие по переезду в женское Расширяем свой энергетический объем Практика «Пузырьки легкости и камешки тяжести» Практика освобождения от времени Женская сила – это наша способность, наше умение контейнировать внутри себя очень большое количество энергии. Практика «Как контейнировать энергию» Делать то, что повышает уровень благочестия. Практика «Свидание с божественным началом» Практика «Состояние без конфликта» Практику «Состояние без конфликта». Глава 8 На связи с собственной душой Осознавать себя. 2. Слышать свои желания, слышать язык нашей души. Практика «Главная эмоция моей души» Медитация «Ведущая эмоция души» Глава 9 Практики работы с внутренними образами и убеждениями ЧАСТЬ 3 Путеводитель по работе с ситуациями Возьмите большой лист бумаги, чем больше – тем лучше. Можно даже ватман. И напишите ваше желание или проблему из выбранной вами сферы, которую хотите решить, в центре листа. То есть наши внутренние мысли, эмоции и состояния по поводу внешних событий – это не элементы. Это критерий, по которому мы элементы отбираем. Где в ситуации тупик или затор. Глава 11 Искусство действовать по ситуации О проведении XI областного открытого конкурса молодых дарований «Дебют 2016» Цели и задачи проведения Конкурса в XI Областном открытом конкурсе молодых дарований «Дебют 2016» Лист развития общих и формирования профессиональных компетенций О проведении Международного конкурса-фестиваля детских и юношеских Жюри фестиваля. Критерии оценки и награждение участников. Moscow to be sued in Hague, Merlin's spokeswoman say — Kremlin remains numb FAMOUS GHOST KILLS ANOTHER STUDENT Лаборатория русских исследований Лео, колдунья и зеркальный шкаф Раб Божий Виктор и великий Гарри Господин подполковник осторожно вмешивается Удары локтями и коленями должны быть короткими и резкими. Б. Уязвимые места на голове и шее Б. Драка на лестничной площадке, в подъезде Покупая нож, кстати, лучше сохранить товарный чек на него. Раздел 3. Методы и современные особенности дизайнерского проектирования ДИЗАЙН (ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ) ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Средства городсного дизайна, общая номенклатура Учет динамичности среды при проектировании, А— кухня 1920-х на газовом топливе; б— то же, на электричестве; в — кухня-столовая в современном доме Дополнение среды стихийно развивающейся торговой зоны системой временного оборудования, проект Элементы книжной графики художников «Мира искусства» Модификация кварцевых часов «Свотч». А— стихийно сложившийся (автомагистраль в Австралии); 6— ставший «родовым» стереотипом (японский жилой дом) Цветовая систематизация: пространственные тела различных цветовых систем как средство поиска цветовых гармоний МЕТОДЫ И ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНЕРСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Конкурсный проект «Атриумное пространство»: девиз «Сбрасывание панциря». Россия, 1985 Мотоцикл с визуальным несоответствием деталей в конструкции Ленд-арт: «Спираль». Роберт Смитсон, 1970 Компьютерная графика и пространственное моделирование жилого дома, 1987 УЛЬМСКАЯ ШКОЛА ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник На участие в республиканской школе ораторского искусства «Республика» ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ЕЁ УЩЕЙ Глава 11. Сталкинг, намерение и позиция сновидения Глава 17. Путешествие в теле сновидения Глава 18. Преодоление барьера восприятия Одежда египтян эпохи Среднего Царства Одежда египтян эпохи Нового Царства Древнеегипетские виды и формы одежды. Текстиль Облачение фараонов. Костюм и вооружение египетских воинов Украшения и символика в одежде египтян От редакции. КТО ТАКОЙ АНДРЕЙ КОЧЕРГИН ПРО ЖИЗНЬ И ПРО ТО, НА КОЙ ХРЕН ОНА НАМ ДАЕТСЯ СМЕРТЬ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ СОБЫТИЕ ТЫ МЕНЯ, БРАТОК, НЕ ТРОЖЬ, У МЕНЯ В КАРМАНЕ НОЖ Высушивание и прокаливание осадков Химическая посуда и обращение с ней. Th JINR-ISU Baikal Summer School on Physics of Elementary Particles and Astrophysics состоится 8.07.2016 в живописной деревне Большие Коты на берегу озера Байкал. Педагогика HRE и Трудности с Правами Человека Многоформатность театра. Чего только не увидишь на сцене? Не только спектакли, но и яркие шоу, перфомансы, мюзиклы и стенд апы для зрителей на любой вкус. Мэниван Чиа, Дуглас Абрамс, Рэйчел К. Абрамс Даосские секреты любви для двоих Многократный оргазм для всех мужчин Сексуальная гармония и любовь до самой смерти От генитальных оргазмов к оргазмам всего тела Усиление желания: исследование своих эротических возможностей Раскрытие оргазмического потенциала Девять шагов к многократному оргазму для любой женщины Как не пропустить Большой Взрыв: преодоление аноргазмии ЛЕКАРСТВА, ПОДАВЛЯЮЩИЕ ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ A. Обычный оргазм с «Большим Взрывом» и эякуляцией Оргазмическое Вытягивание Вверх ДУЭТ: СТРАСТЬ, ИСЦЕЛЕНИЕ, БЛИЗОСТЬ Но так же медленно успокаивается. Изучение механизмов нашего тела Гунфу рта: оральный секс для женщин Глубина, направление и скорость Исследование своих половых органов Мультиоргазмические марафоны и быстрый секс Безопасный секс и сексуальное здоровье Полезные советы для Слияния Душ Как он есть, не испытывая страданий. Сексуальное здоровье для пожилых женщин Сексуальное здоровье для мужчин старшего возраста Мать-и-мачеха Tussilago farfara L. Семейство Сложноцветных (Астровых) Compositae (Asteraceae) Работа с сервисом «Фонд оценочных средств» Педагогическая эквивалентность заданий по теме Если в задании встречаются фамилии, то они должны предваряться инициалами Не следует в качестве дистракторов приводить понятия, явно не имеющие отношение к предмету тестирования, или сильно неподходящие по смыслу Место роли в действии будущего спектакля Вот написанная в такой форме биография Матроса. Среда, в которой действует герой Сверхзадача и сквозное действие роли Разбор роли по действенным фактам Основные задачи действующего лица Предлагаемые обстоятельства роли Овладение на сцене линий действия Глава 2. Вперед, в прошлое или Не становись на пути умных и хитрых Глава 3. В гостях у грозы подземелий или Что же делать дальше? Глава 6. Концы в воду или Разбитое сердце Глава 7. Возвращаюсь к тебе, никогда не вернувшись Глава 8. Последняя любовь Персиваля Уизли Глава 10. Побег от великого и ужасного мистера Малфоя ИДЕАЛЬНЫЙ ДУЭТ: ЗАЩИТА КОЖИ, УХОЖЕННЫЙ И СВЕЖИЙ ВИД Разглаживающий крем для кожи вокруг глаз Ecobeauty, 15 мл. Крем для депиляции «Шелковая нежность», 100 мл. Этика защиты противоположных точек зрения Принцип первый: дебаты учат многому. Навыки слушания и ведения записей Программа Дебатов Карла Поппера ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ (определение терминов и понятий, содержащихся в формулировке темы) Глава 5. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА АРГУМЕНТОВ ОСНОВЫ ДЕБАТОВ: БРЕМЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Тема: смертную казнь нельзя оправдать. Второй уровень “атаки”: опровержение аспекта Глава 8. ОПРОВЕРЖЕНИЕ И ОТРИЦАНИЕ Оставайтесь уравновешенным и уверенным Критика определений, предложенной утверждающей стороной Тире между подлежащим и сказуемым Обособление согласованных определений и приложений Уточнение - это переход от более широкого понятия к более узкому. Тире и скобки при вставных конструкциях I. Поле сталкинга. Субъекты и объекты сталкинга Обратимость и необратимость изменений подхода
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...