Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Искусство: 3 Страница

Данная категория - Искусство на нашем сайте имеет 3565 страниц.

Убивать или убиваться: разыгранный проступок Женщина Дон Жуана: печальная или террористическая Потустороннее, осуществленное в этом мире Может ли воображаемое быть аллегорическим? Глава 5. «Мертвый Христос» Гольбейна Может ли быть прекрасным само разрушение иллюзий? Глава 6. «El Desdichado» Нерваля На пороге видимого и невидимого Водосбор (анколия) и нерешительность: кто я? Глава 7. Достоевский: письмо страдания и прощения Страдание, предшествующее ненависти Смерть: неспособность к прощению Запад и Восток: per felium или filioque О восхищении: никакого удовольствия Событие и ненависть. Между женщинами Аквариумистика. История возникновения. Исторические факты об увлечении подводным миром Украшение аквариума и его технологическое обеспечение Появление аквариума, полезные принадлежности Действие — основной материал театрального искусства Драматургия — ведущий компонент театра Зритель — творческий компонент театра Единство физического и психического, объективного и субъективного в Природа сценических переживаний актера Единство актера-образа и актера-творца Действие — главный возбудитель сценических переживаний актера Синтез «переживания» и «представления» Воспитание художественного вкуса Единство чувства правды и чувства формы Творческий зажим и актерская сосредоточенность Сценическое внимание и фантазия О субъекте сценического внимания Внимание формальное и творческое Убежденность актера — необходимое условие убедительности его игры Специфика актерского воображения Сценическое отношение — путь к образу Зарождение сценического действия Физические и психические действия, предлагаемые обстоятельства и Значение простейших, физических действий в творчестве актера Превращение психических задач в физические Сценическая задача и ее элементы Импровизация и фиксирование приспособлений ДОМАШНЯЯ РАБОТА АКТЕРА НАД РОЛЬЮ Работа над внешней характерностью Часть третья. Мастерство режиссера. Манера актерской игры — основной технологический вопрос режиссерского замысла Застольный период работы над пьесой Работа режиссера над мизансценой Устранение творческих препятствий Общие условия художественного творчества Режиссерские профессиональные способности Упражнения для развития режиссерской фантазии и воображения Воспитание сценического внимания Упражнения на отношение и оценку факта Туроператор Ліцензія серії АВ №505382 від 12.02.2010 И 16.08.2014г – заезды на фестиваль «СЛАВЯНСКИЙ ВЕНЕЦ» Концепт долгосрочной игры «Альбатрос FM» ЗАПАДНИКИ, СЛАВЯНОФИЛЫ И ПОЧВЕННИКИ ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ СРЕДСТВА. АБОРТ ПСИХИАТРИЯ. ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА САМОМНЕНИЕ. САМОВЛЮБЛЕННОСТЬ. ТЩЕСЛАВИЕ Какая знаменитость наиболее близка к вашему женскому идеалу? Смелость - это не отсутствие страха, это победа над ним. За какие нарушения в работе электроустановок несут персональную ответственность работники проводящие ремонт оборудования Как определить бриллиант и его подлинность в домашних условиях? Преподаватель первой квалификационной категории Инструкционно-технологическая карта по выполнению прически (стрижки) Размер заработной платы определяем по формуле 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА А.В. СУВОРОВА, Отличительные черты как полководца Знание природы солдата и любовь к нему Отзывы современников Суворова. Суждения некоторых военно-научных авторитетов. Основные тактические положения Суворова, Самодеятельность и частный почин подчиненных Замысел боевого предприятия и проведение его Заочной формы обучения ХГФ по специальности Холст. Основные характеристика холста, особенности переплетения нитей и усадка ткани. Натягивание холста на подрамник. Масляные краски и их классификация. Основные группы красок и их применение (смешение). Лаки, используемые в масляной живописи. Их краткая характеристика и особенности состава. Кисть – это не более, чем простейший инструмент, помогающий художнику выполнить задуманное. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться. Кисти беличьи изготавливаются из обработанного волоса хвоста белки. По форме выпускаются только круглые. Беличьи кисти отличаются большой мягкостью и эластичностью. Выполнение коротких этюдов технике масляной живописи. Этапы выполнения длительной работы в технике масляной живописи (полуфигура с руками). Особенности построения цветовых отношений при передаче пространства, состояния дня и освещения (утро, день, вечер, солнце, пасмурно, дождь). Рафаэль (1483-1520). В молодости Рафаэль писал темперой. Эрмитажная картинг «Мадонна Конестабиле» очень похожа на темперу. Цвет грунта и его значение. Особенности выполнения подмалевка по белому, серому, и цветному грунту. Крымов Крымов Николай Петрович – пейзажист Грабарь Игорь Эммануилович (1871 - 1960) Особенности работы и технология живописи советских мастеров (Иогансона Б.В., Корина П.Д.). Особенности работы и технология живописи (Петрова-Водкина Н.С., Кончаловского А.А.) Виртуозность рассказа — в безошибочном диалоге: чистая эквилибристика, балет на ребре бокала. Сэлинджер стал для меня мерой, камертоном достоверности. У него я научился читать Чехова. Раньше, когда книга была вещью, прологом к знакомству служило осязание. Книгу оценивали на ощупь, взвешивая на ладони, перелистывая страницы, гладя переплет. Мало того, я книгу еще и нюхал Эту ненависть невозможно излечить, о ней можно только забыть, и сделать это тем проще, что, сами того не замечая, две страны становятся похожими Когда отцу моего приятеля исполнилось сто лет, я спросил, как старик переносит годы. А сейчас вы можете сделать фотографии и мы с вами двигаемся дальше. Следующий Объект: Новосибирская Государственная Филармония, также это здание известно как Дом Ленина. А сейчас, мы с вами проходим к следующему экскурсионному объекту. Вы можете сделать фотографии, и мы двигаемся дальше и следующий наш экскурсионный объект. А теперь вы можете сделать фотографии и мы с вами переходим к следующему экскурсионному объекту. Невероятное окончание этого многотрудного дня Сперва под землю, потом, кажется, на Марс Клубок неизвестности запутывается все больше и больше Когда по телефону не очень хорошо слышно В этой главе ничего не преувеличено. На самом деле все произошло именно так, как написано Сколько можно съесть мороженого? В которой читается старинная рукопись СНиП II-Л.17-65 Гостиницы. Нормы проектирования Состав и площади помещений обслуживания Расчетные температуры воздуха и воздухообмен в помещениях Глава 55. Лирическое отступление. Глава 59. Божественное противостояние. Глава 62. Долгожданная встреча. РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Результат освоения учебного предмета Проект №1. Сбор информации «Музеи искусства» Проект №1. Выставки творческих работ «Мой зоопарк» СОЮЗ ЧИР СПОРТА И ЧЕРЛИДИНГА РОССИИ Расценки на строительные работы РАБОТЫ ПО ДЕМОНТАЖУ, ШТРОБЫ, ПРОЕМЫ Масленица: почему так называется? Научные рецензента: доктор искусствоведения, профессор ЛГИТМиК В.А.САХНОВСКИЙ-ПАНКЕЕВ, зав. кафедрой режиссуры ЛГЙК им. Н.К.Крупской Б.В.САПЕГИН Особенности сценической деятельности Перевоплощение по Станиславскому Интерпретация Ф.Ф.Комиссаржевского Психодрама и американский театр Внутреннее и внешнее в искусстве актера Сценический образ - единство актера и роли Сценическое действие и закономерности личностных перестроек Своеобразие актерского воображения Перевоплощение и элементы психотехники Четыре встречи с Н. С. Хрущевым Искусство Древней Руси, Украины и Белоруссии Искусство периода политического распада 12 – 13 веков Искусство Московского княжества 14 – первой половины 15 века Русское искусство во второй половине 15 – и в 16 веках По окончании программы на сцене будет организован концерт-пермоманс для родителей. Міжнародно-правовий статус і міжнародно-правовий режим Может ли прибрежное государство КАК ДОБИТЬСЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ХОТЕЛИ ИМЕТЬ С ВАМИ ДЕЛО Обеспечение информативности иллюстративного материала Информативность формул и таблиц Художественный образ научно-технической книги Сострадание и милосердие. Чуткость Человек не может без своей родины Самореализация человека. Жизнь как борьба за счастье Рубрика № 4. «Человек - ось мира» Роль искусства (науки, средств массовой информации) в духовной жизни общества Научный прогресс и нравственные качества человека Отношение к культурному наследию Честь - бесчестие. Верность - предательство Прикладные ленты, тесьма, кружева. Декоративные и декоративно-прикладные ленты ПРИНЦИПЫ КОНФЕКЦИОНИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП И ВИДОВ ОДЕЖДЫ Расписание в таблице по дням 1-я неделя Общие понятия о релейной защите. Назначение релейной защиты. Факторы, влияющие на величину тока небаланса в реле диф токовой защиты трасформаторы Схемы соединений трансформаторов тока. Коэффициент схемы. Особенности работы реле на переменном токе РП-25 Принцип действия и назначение трансформатора напряжения. Назначение и схемы соединений трансформатора напряжения. Принцип действия индукционного реле направления мощности Расчет уставок для токовой защиты с блокировкой по напряжению. Поясните назначение и принцип действия защит трансформатора. Расчет уставок МТЗ с пуском (блокировкой) от релеминимального напряжения Принцип действия дифференциального реле типа ДЗТ Принцип действия и параметры срабатывания токовой направленной защиты, понятие зоны каскадного действия. Принцип выполнения защиты от замыканий на землю в сетях с Токовые отсечки, принцип действия токовых отсечек Работа реле времени и реле указательного Каковы допустимые погрешности Т.Т. и что влияет на их величину? Принцип действия поперечных дифференциальных защит ЛЭП. Вторичные (при небрежной транспортировки) Виды кровотечений по поврежденным сосудам: Нельзя: допускать смещения отломков. Говорят ли жители Сатурна по-латыни? Один мальчик стоит трех искусственных спутников Организованность, коллективность, индивидуальность. Их роль в практической работе режиссера. Единство физического и психического, объективного и субъективного в актерском творчестве Вопрос 2. Станиславский о важности актера владеть своим физическим аппаратом Вопрос: К.С.Станиславский о художественном воображении, как об основе творческого процесса. Физические и психические действия Объекты непроизвольного внимания актера Импровизация как элемент актерского и режиссерского мастерства. ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ - ЭЛЕМЕНТ АКТЕРСКОЙ ПСИХОТЕХНИКИ Пять основных принципов системы К.С. Станиславского воспитание актера. Вопрос 1. «Метод физических действий» К. С. Станиславского Вопрос 2. Единство физического и психического, объективного и субъективного в актерском творчестве. Превращение физических задач в психические. Сценическая свобода. Виды свободы. Мускульная свобода и сценическое внимание Вопрос № 1 : Атмосфера сценического действия в этюде Вопрос 2 : Сценическая вера. Убежденность актера - необходимое условие свободы. Законы построения композиции в этюде. Действие определяется глаголом. ЗАКОНЫ ПОСТРОЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ЭТЮДА Основные принципы и элементы системы К.С. Станиславского Сценическое пространство и его решение. Масштабное военное вторжение с применением тяжелого вооружения: комиссия ВРУ о расследовании событий под Иловайском Переговоры о выходе из Иловайска Новые технологии обучения продуктивной деятельности дошкольников. тематическому рисованию в подготовительной группе Общий вид парка с насаждениями и малыми архитектурными формами Функциональное зонирование проектируемой территории. Вопрос 12..Взгляды Гоголя на драматургию и театр(по статьям) О ТЕАТРЕ, ОБ ОДНОСТОРОННЕМ ВЗГЛЯДЕ НА ТЕАТР И ВООБЩЕ ОБ ОДНОСТОРОННОСТИ(статья) І. Взгляды Гоголя на драматическое искусство Творческий путь Гоголя-драматурга ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ И. С. ТУРГЕНЕВА 1860-х ГОДОВ В КОНТЕКСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ИСКАНИЙ НАЧАЛА ХХ ВЕКА Тема театра и образы актеров в пьесах Островского ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНОГО ДЕЛА В РОССИИ Для спецрубрики Бруснички- ее фото (см. в сценарии) СПЕЦЭФФЕКТ- человек- комета летит вытянувшись в стройного супергероя Счастлив уж я надеждой сладкой, ПЕРЕГОВОРЫ С ВРАГОМ. МАЭДРОС В ПЛЕНУ О ДЕЙСТВИЯХ БРАТЬЕВ МАЭДРОСА ПОСЛЕ ЕГО ПЛЕНЕНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЕ МАЭДРОСА И ОТКАЗ ОТ ВЛАСТИ ПЕРВЫЕ ГОДЫ В ВОСТОЧНОМ БЕЛЕРИАНДЕ НАПАДЕНИЕ НА ВОСТОЧНЫЙ БЕЛЕРИАНД КЕЛЕГОРМ И КУРУФИН В НАРГОТРОНДЕ КОНФЛИКТ СЫНОВЕЙ ФЕАНОРА С ДОРИАТОМ МЕЖДУ ДВУМЯ БРАТОУБИЙСТВЕННЫМИ ВОЙНАМИ О ЖИЗНИ МАГЛОРА ВО ВТОРУЮ ЭПОХУ О ЖИЗНИ КЕЛЕБРИМБОРА В НАЧАЛЕ ВТОРОЙ ЭПОХИ Конкурс «Стихотворения о Санкт-Петербурге» V Международного творческого конкурса Посвященного семье великого князя Константина Константиновича Международный конкурс-фестиваль искусств Регистрация участников (номинация Инструментал) Номинация Народный вокал 6-9 лет Переписыватся с опекуном. Нервно барабанит пальцами по кровати. Лухан с Луной читают письма от опекуна. Маркос с Лухан сидят в буфете. Блас уехал в Мексику за головой Ману. Блас приходит послушать рассказ Лухан прямо на урок. Лицо Бласа, когда он слышит рассказ Борхеса. Наконец, Лухан достает свой рассказ и, Блас, испугавшись, уводит ее. Лухан сжигает во дворе информацию о матери. Подходит Марисса. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Определение необходимого воздухообмена Приборы и методика измерения параметров микроклимата ИССЛЕДОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ И ИСКУССТВЕННОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РАБОЧИХ МЕСТ Методика исследования производственного освещенности Нормирование значений коэффициентов естественной Допустимые уровни звукового давления (из ГОСТ 12.1.003-83 Изменение шума в зависимости от расстояния от источника Предельно допустимые значения общей вибрации рабочих мест категории 3 - технологической типа «а» Соотношение между уровнями виброскорости в дБ Спектр электромагнитных излучений Предельные значения параметров ЭМП Технические данные прибора НФМ-1 Общие сведения о напряжении прикосновения и шага Общие сведения о заземляющих устройствах Эквивалентное удельное сопротивление грунтов КОНТРОЛЬ НАДЕЖНОСТИ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК И ЭЛЕКТРОЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ РАСЧЕТ ЗАНУЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЕГО СОСТОЯНИЯ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ СИСТЕМЫ «ТN» Средства и способы огнезащиты древесины ПЕРВИЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ, РАСЧЕТ ГРОЗОЗАЩИТЫ ОБЪЕКТА И ПОЖАРНОГО ЗАПАСА ВОДЫ Технические характеристики ручных углекислотных Техническая характеристика ОВП-100 Освобождение пострадавшего от действия электрического тока Первая помощь пострадавшему от электрического тока Наружный (непрямой) массаж сердца ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ ДО 1 кВ Характеристика мегомметра М-1101М Д1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...