Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Искусство: 5 Страница

Данная категория - Искусство на нашем сайте имеет 3565 страниц.

КАК БЫЛА НАПИСАНА ПОВЕСТЬ «СОТНИКОВ» НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ «АЛЬПИЙСКОЙ БАЛЛАДЕ» Как Тор и Локи перехитрили великана Трюма Как Фрейр завоевал Герд, девушку-великаншу, и как он потерял свой волшебный меч Как Фрея получила ожерелье и как она потеряла любимого Одину встречается дурной человек Раздел 4. Методика обучения изобразительному искусству Роль изобразительного искусства в общем, эстетическом и художественном развитии детей. Цвет как средство самовыражение детей. Изучение актуального эмоционального состояния по рисункам детей и его корректировка с помощью колористики. Стихи, которые называются свободными, на самом деле имеют множество определений, так или иначе ограничивающих их. Из книги «Сердца Четырех: Сербия» Глава 23. Рождество в изоляторе Глава 35. По ту сторону занавеса Глава 36. Единственный, кого он всегда боялся Глава 37. Утраченное пророчество Глава 38. Вторая война начинается Трансляция родительского портала Сознательно.Ру с врачом-неврологом Михаилом Владимировичем Головач. МАНИПУЛЯЦИИ В РОДАХ И РОСТ ЧИСЛА ПАТОЛОГИЙ У ДЕТЕЙ Но Вы же сами говорите, что каждая женщина рожает индивидуально? Под какой протокол Вы хотите всех подогнать? Разделяете ли Вы мнение специалистов, что само по себе использование КТГ негативно, так как женщина изначально привязана, не может расслабиться, если её всё время мониторят? Косоворотка – рубаха степняков. Слава в зубах — Страх между ляжками — Гала открывает и вдохновляет классику моей души Строение и функции опорно-двигательной системы Внутренняя среда организма. Состав и функции крови. Группы крови. Переливание крови. Иммунитет Елена Владимировна Доброва Светлана Александровна Хворостухина Екатерина Геннадьевна Горбачева Галина Анатольевна Гальперина Галина Гальперина, Екатерина Горбачева, Елена Доброва, Светлана Хворостухина Григорий Отрепьев (Лжедмитрий I) Албанский принц с итальянским гражданством Тимофей Анкудинов, первый космополит Фальшивые деньги Вечного города Периоды детского возраста. Основные универсальные потребности ребенка и способы их удовлетворения. Антенатальный период. Антенатальная охрана плода. Проведение дородовых патронажей, их цели и задачи, выявление факторов риска для развития плода. Народные повести и рассказы Южной Индии Как простой смертный перехитрил бога смерти Как девственная вдова вновь стала женой и родила сына Как сын выполнил обет своей матери Как мариядей раман стал царским судьей Дело о ребенке, похищенном ястребом Дело о посягательстве на чужую жену Надругательство над владыкой владык Кувшинная тыква, движущаяся трава и глубокий колодец Как Тенали Раман проучил грязных и алчных брахманов Как Тенали Раман умер и воскрес В первую очередь — это осознанность. Надо отдавать себе отчет о мотивах последующих действий. Действуете ли вы осознанно, понимая правила игры, или безвольно подчиняетесь маятнику? Тренировка, тренировка и еще раз тренировка Как заставить читателя перевернуть страницу Применение восьмипунктовой дуги Решающие выборы в сказке о Джоне и фасолине Сложность фабул и двухголовые чудовища Познавая себя – познай своих героев Третье лицо, множественное число Последствия выбора точки зрения Как придать реальность сценам повести Образность: метафора и сравнение Глава 12. Редактирование и окончательная форма произведения Как контролировать течение времени Дневники, письма, газетные вырезки Отчаянное стремление к самовыражению Разум, способный к эстетической оценке Некоторые способы разблокирования Как показать свое произведение издателю Пиши с любовью, издавайся для денег Внешнее намерение — это тот случай, когда «если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету». Для того чтобы отдать себя в руки внешнего намерения, необходимо добиться единства души и разума. Чтобы выбрать нужный сценарий, необходимо представить, что будет именно так. Все это, казалось бы, тривиальные рассуждения. Но смотрите, какой отсюда следует вывод: визуализация цели есть работа желания, а поэтому цель не приближается ни на шаг. Получается холостой ход. Иллюзии — это не результат игры воображения, а видение другой реальности. Трансерфинг предлагает принципиально иной способ мыслить и действовать так, чтобы получать желаемое. Не добиваться, а именно получать. И не изменять себя, а возвращаться к себе. Не надо искать чашу Грааля где-то в джунглях. Священный Грааль находится внутри вас — это фрейле вашей души. Заботливо ухаживайте за собой, относитесь к себе с участием и вниманием. Тогда ваша душа отогреется и расправит свои крылышки. В любом случае будет весьма полезно приобрести привычку обращать внимание на окна. Если вы научитесь ловить момент открытого окна, интуитивные озарения будут посещать вас все чаще. Еще раз подчеркиваю, не нужно анализировать, почему вещь вам симпатична. Она просто нравится и все, про нее можно сказать: «Это то, что нужно». Вы купите ее без раздумий. Вы хотели иметь лодку? А как насчет своей яхты? Вы хотели иметь квартиру? А как насчет своего особняка? Дайте себе неопределенный срок, не зажимайте себя во временные рамки и не превращайте поиск цели в обязанность. Просто держите в мыслях такую установку: я ищу то, что превратит мою жизнь в праздник. Что вы хотели знать о Лобановском, но боялись спросить, а мы немного опасались ответить Играл ли Лобановский «договорные» матчи? Вправе ли мы называть Лобановского великим тренером? Последний «стотысячник» Лобановского ВЫСКАЗЫВАНИЯ О ВАЛЕРИИ ЛОБАНОВСКОМ ИЗБРАННЫЕ МАТЧИ ВАЛЕРИЯ ЛОБАНОВСКОГО-ИГРОКА (1959-1968) ГРУППОВОЙ ТУРНИР XVIII ОЛИМПИАДЫ. ОТБОРОЧНЫЙ МАТЧ Последний матч в футбольной карьере Лобановского-игрока КУБОК УЕФА-73/74. 1/8 ФИНАЛА, ПЕРВЫЙ МАТЧ КУБОК ЕВРОПЕЙСКИХ ЧЕМПИОНОВ-76/77 ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ-84. ОТБОРОЧНЫЙ МАТЧ ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ-88. ОТБОРОЧНЫЙ МАТЧ КУБОК ЕВРОПЕЙСКИХ ЧЕМПИОНОВ-86/87. ЛИГА ЧЕМПИОНОВ-97/98. ГРУППОВОЙ ТУРНИР ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ-97/98. МАТЧ 29-го ТУРА История создания художественного пейзажа Особенности фотосъемки зимнего пейзажа Особенности фотосъемки вечернего морского пейзажа Портрет в творчестве венецианских мастеров XV–XVI веков Портретное искусство во главе с братьями Беллини Мастерство портрета в творчестве Джорджоне Ранний период творчества Тициана Колорит в работах Паоло Веронезе Эмоциональная выразительность Тинторетто-портретиста Чем руководствуется мудрец в своих поступках Как доброе слово становится злом Состязание в воинском искусстве О пользе умения говорить животом Как вельможа выбирал себе советников Происхождение этрусского народа Возникновение народа и его экспансия Зарождение этрусского могущества. Этруски и море Гегемония Этрурии на континенте. Упадок и римское завоевание Бедствия Этрурии. Борьба с Римом Социально-политическая организация этрусских городов Этрусская живопись и скульптура – архаический период С V в. до н. э. до конца эллинистического периода Раздел 1 СТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ У ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН КИЕВСКАЯ РУСЬ В ПЕРИОД СВОЕГО РАСЦВЕТА ФЕОДАЛЬНАЯ РАЗДРОБЛЕННОСТЬ И КНЯЖЕСКИЕ МЕЖДОУСОБИЦЫ Раздел 4 РЕФОРМЫ ПЕТРА ПЕРВОГО В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ ЭПОХИ РАСЦВЕТ РОССИЙСКОГО АБСОЛЮТИЗМА. ЗОЛОТОЙ ВЕК ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ И РОСТ АВТОРИТЕТА РУССКОГО ГОСУДАРСТВА НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ Раздел 6 СОЗДАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ ПО КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМУ ПУТИ. ПОДЪЕМ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В ПОРЕФОРМЕННОЙ РОССИИ УСИЛЕНИЕ КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ КАК СЛЕДСТВИЕ ПОЛОВИНЧАТОСТИ РЕФОРМ Раздел 7 РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДЪЕМ КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX в. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА КАК КАТАЛИЗАТОР РОСТА АНТИМОНАРХИЧЕСКИХ НАСТРОЕНИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ БОЛЬШЕВИКОВ И ОКТЯБРЬСКИЙ ПЕРЕВОРОТ Раздел 8 ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ПОРАЖЕНИЕ БЕЛОГО ДВИЖЕНИЯ ПОБЕДА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ ВО ВСЕСОЮЗНОМ МАСШТАБЕ И ТОТАЛИТАРИЗМ КАК ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА Раздел 9 ОТ ПОБЕДЫ В ВОВ ДО ХРУЩЕВСКОЙ ОТТЕПЕЛИ. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДВУХ МИРОВЫХ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПОСТРОЕНИЕ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЗАСТОЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА Символизм как художественное течение Понятие символа и его значение для символизма Роль символизма в культуре новейшего времени Как сын старика переспорил дочь падчаха Волшебный сноп, котел и шапка-невидимка Наказание тому, кто не расскажет сказку Как братья лишились волшебных зеркала и ковра Нет ничего лучше хорошей жены, нет ничего хуже плохой жены Как Цаген воровал мясо у богача Крестьянин, медведь, лиса и овод Как возникли солнце, месяц и звезды О возникновении благодати земной Две башни, построенные Ханой Хингом Как чеченцы присоединились к России ИССЛЕДОВАНИЯ И УКАЗАТЕЛИ СКАЗОЧНЫХ СЮЖЕТОВ Засужу, замучаю, как Пол Пот – Кампучию Пар в коридорах: Бесконечная жалость ПЕРВЫЕ СВЕДЕНИЯ О ВАСИЛИИ АЛЕКСЕЕВИЧЕ БУЖЕНИНОВЕ Тэрролавантюра и рандеву с космическими странниками Решение действовать, выбор тактик и стратегий ФантаРама Тэррола Экзистанниа: Раманта, Преманталиса и Восемь воинов вереска Трансгрессия из Любви в Боль и Отчаяние РамантАльтаиРандеву (История Альтаира и Раманты, первые ноты) Оракул Близнецов Темной Луны. Поэтическая Астрология. Тайны Созвездий Трансцендентного Неба Пробуждение Статуй. Танец Богов. Первые ноты. Амураон и ЭйфорианВипраламбхава Раманта и Поэтическая Астрология. Данэй. Праздник встречи и новые тайны. Королева Данэя. Тайны МегаМира. Шрингаларанга и ШйамаланДионис. Божественное Рандэву Фантастического Трио Путешествие в мир РамайРаниРаманы Путь к Кэроланде. Маги-друзья и Тим Аврориэрос. Чёрно-Золотая Луна Поэзии. Королева Готики. МегаМетаморфоза Диума. Стратосфераментэ Пути. Звезды-близнецы ЭдиоРани. Эликсир Любви и Смерти. Грааль Любви ЭдиоРамы и метаморфоза Диона. Найриэмау и Техно-Тиран. Пилоты Сапфирной Бездны. Двойной портал в мир ЭдиоРамы. Близнецы Утренней Звезды. Сумеречный Феникс Любви и Смерти Возвращение ЭдиоРамы в ФантаРамантику Мир РамайРаниРаманы: Элистер и Либерта. Экстравагантный Мессия Сладких Сумерек и Шестнадцать МегаФантазий. Город Богов, Исполняющих Желания. Магия призывания Дайнэри. Путь воинов до Врат Мира Смерти. Джэймар Мауриссэн. Читрамантика и Игра Реальных Рандэву. Храм Танцев РаниРаманы и Рандэву Магов. ШйамаланДионис и Богини ЛитеРамантики МегаМира. Рандэву. За пределы рубежей Шайнингаларов. МегаМир Эдиолантареса и Богов Его Неукротимой Любви Рандэву МегаМессий и Тайны Океана Огня Рандэву Королевы Фантазии и Короля Рамантика Королева и Король ФантаРамантики Особенности «Петербургских повестей» Н. Гоголя Реальное и фантастичное в «Петербургских повестях» Письмо тринадцатое ЛАОДАМИЯ — ПРОТЕСИЛАЮ Книга вторая ЭЛЕГИЯ ЕДИНСТВЕННАЯ Сентября 1942 (публикуется впервые) января 1944 г. (публикуется впервые) Риторика и судоговорение в Древней Греции Ораторское искусство Древнего Рима Риторика Средних веков и Возрождения Судебная риторика кон. XIX–нач. XX вв. Архитектрура европейского и русского барокко. Особенности стиля и архитектурные объекты. Фасад римской церкви Санта-Сусанна (1603 г.) Главные представители русского барокко Составитель: проф. Баяхметова А.А. Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая громада родины. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Как и чем работает художник? (8 ч) Описание материально-технического обеспечения. Особенности стиля модерн в разных странах и в разном авторском выражении. Виктор Орта, Антонио Гауди, Луис Тиффани, Федор Шехтель. Группа Стиль, Баухауз. Функциональный дизайн в интерьере. Новая эстетика жилья. Методическое цикловое объединение по специальности 072601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» ГЛАВА 1. История возникновения и развития жанра История возникновения и развития Веджвудского фарфора Голландская делфтская роспись на фарфоре Этапы работы по созданию композиции декоративного блюда с художественной росписью на тему «Времена года». Технологическая последовательность выполнения росписи блюда КЛИНИКА ПРИ ПОЛНОЙ ПОТЕРЕ ЗУБОВ Классификация беззубых челюстей Акриловые подкладочные материалы ПРИРОДНЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Абсурд (от лат. absurdus — нелепый, несообразный, бессмысленный) Абсурда театр (от лат. absurdus — нелепый, несообразный, бессмысленный) Адорно (Adorno) Визенгрунд-Адорно Теодор (1903-1969) Алеаторика (от лат. alеa — игра в кости, случайность, жребий) Ангажированность эстетическая (aesthetic engagement) Антиномия (греч. — antinomia — противоречие закона самому себе) Арто Антонен (Artaud Antonin), 1896-1948 Архетип (от греч. arche — начало и typos — образ) Аура (др.-греч., лат. aura — дуновение, легкий ветерок, запах) Бахтин Михаил Михайлович (1895-1975) Беккет Сэмюэль (Beckett Samuel), 1906-1989 Беньямин (Beajamin) Вальтер (1892- 1940) Бергсон (Bergson) Анри-Луи (1859-1941) Бердяев H.A. (см.: Религиозная эстетика России) Симулякр — своего рода алиби, свидетельствующее о нехватке, дефиците натуры Борхес (Borges Jorge Luis) Хорхе Луис (1899-1986) Булгаков Сергей Николаевич (1871-1944) Ваттимо (Vattimo) Джанни (p. 1936) Вертов Дзига (Денис Кауфман) (1896 — 1954) Эстетика аскетизма — интериорная (от лат. interior — внутренний) Гадамер (Gadamer) Ганс Георг (р. 1900) Гарсия Маркес ( Garcia Marquez) Габриэль (р. 1928) Гибрид (лат. hybrida, hibrida — помесь) Гидони Георгий Иосифович (1895-1942) Гринуэй (Greenaway) Питер (р. 1942) Губайдулина София Асгатовна (р. 1931) Дизайн (англ. design — проект, чертеж, проектирование) Таф-дизайнер исповедует экологическое, сберегающее, реалистическое сознание Додекафония (от греч. dodeka — двенадцать и phone — звук, букв. — двенадцатизвучие) Дюфренн (Dufrenne) Микель (1910-1995) Живопись действия (англ. — Action Painting) Имажинизм (от англ. image— образ) Импрессионизм (от франц. impression — впечатление) Интерактивность (interactivity — англ.) Интуитивизм (от лат. intueri — пристально смотреть) Информель (фр. art informel — бесформенное, абстрактное искусство) Искусство (греч. — techne, лат. — ars, англ. и франц. — art, итал. — arte, нем. — Kunst) Канон (греч. kanon — норма, правило) Катарсис (греч. кatharsis — очищение) Кино, кинематография (от греч. kinеma — движение, graphe — писать, рисовать) Структурализм 60-70-х гг. и теория интертекстуальности Кич (нем. Kitsch — от простонародного verkitschen, kitschen — удешевлять) Коллаж (фр. collage — приклеивание) Конкретное искусство (фр. — Art concret) Конструктивизм (фр. constructivisme от латинского constructio — построение) Концептуализм, концептуальное искусство (Concept Art — англ. concept — понятие, идея, концепция ) Лабиринт (греч. labyrinthes — сложное переплетение, сеть, запутанность) Ле Корбюзье (Le Corbusier) — псевдоним Шарля Эдуара Жаннере (Ch. Ed. Jeanneret) (1887-1965) Лэнд-арт (англ. Land Art — природо-искусство) Масс-медиа (средства массовой коммуникации) Маяковский Владимир Владимирович (1893-1930) Мессидж (message — англ.: послание) Мимесис (греч. mimesis — подражание, воспроизведение) Минимализм (minimal art — англ.: минимальное искусство) Модерн (фр. modeme — современный) Модернизм (фр. — modernisme, от moderne — современный, англ. — modernism) Модильяни (Modigliani) Амедео (1884-1920) Ницше (Nietzsche) Фридрих (1844-1900) Нон-финито (итал. non-finito — незаконченное) ОПОЯЗ («Общество по изучению поэтического языка») Палимпсест (греч. — palipmpseston — вновь соскобленный) Пастиш (от итал. pasticcio — паштет)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...