Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Маркетинг: 5 Страница

Данная категория - Маркетинг на нашем сайте имеет 1756 страниц.

Сдерживающие развитие маркетинговых исследований Принципы и методы сегментирования Основные критерии сегментирования Понятие товара, их виды, системы классификации Процесс разработки нового товара Развёртывание коммерческого производства Разработка ценовой политики фирмы Функции и структура каналов распределения Роль оптовых и розничных предприятий Основные подходы к формированию Угроза со стороны товаров-заменителей Сбытовая сеть и стимулирование сбыта товаров конкурентов Принятие потребителем решений о покупке товара Моделирование поведения потребителей Организационные структуры службы маркетинга Информация об активах, необходимых для реализации проекта Принципом деятельности КОНЦЕРНА является также постоянная доступность для потребителей и распространение хороших новостей. Функциональные области управления проектами Организационная структура отеля «Балтиец» Изменение общественных ценностей Источники внешней вторичной информации Документы профессиональных ассоциаций Концепция функционирования маркетинговой информационной системы Подсистема внутренней маркетинговой информации Направления маркетинговых исследований Понятие маркетингового исследования Этапы маркетингового исследования Взаимоотношения с исследовательскими агентствами Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности Выявление объекта и предмета исследования Методы генерирования рабочих гипотез Интуитивно-творческие методы формирования рабочих гипотез Определение метода проведения маркетинговых исследований Индивидуальные экспертные методы Характеристика экономико-математических методов исследования Неслучайные процедуры формирования выборки Статистический метод расчета объема выборки Использование номограмм для расчета объема выборки Типов исследования общественного мнения Комплектация штата дополнительными сотрудниками Проблемы измерения характеристик маркетинговых объектов Функциональное назначение вопросов Композиция анкеты и ее апробация Формы наблюдений по характеру окружающей обстановки Формы наблюдений по регулярности сбора данных Разработка процедуры неструктурированного наблюдения Формы эксперимента по масштабу поставленной задачи Логическая структура доказательств гипотезы эксперимента Внутренняя и внешняя достоверность результатов эксперимента Групповые качественные методы сбора информации Основные характеристики метода фокус-групп Завершение предложения, истории или рисунка Анализ личного и телефонного способов связи при проведении опроса Достоинства и недостатки телефонного опроса Исследования посредством Интернета Определение системы категорий и единиц анализа Первичная и вторичная информативность текста Ризик, не пов'язаний з використанням вибіркового методу, АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК І МЕТОДИ ЙОГО ВИЗНАЧЕННЯ АУДИТОРСЬКА ОЦІНКА СИСТЕМИ ВНУТРІШНЬОГО АУДИТУ І КОНТРОЛЮ ДОКУМЕНТАЛЬНЕ ОФОРМЛЕННЯ АУДИТУ Варіант V. Відмова від подання висновку аудитора. АУДИТ У КОМП'ЮТЕРНОМУ СЕРЕДОВИЩІ ОРГАНІЗАЦІЯ РОБОТИ АУДИТОРСЬКОГО ПІДПРИЄМСТВА АУДИТ І АНАЛІЗ СТРАТЕГІЧНИХ НАПРЯМІВ ФУНКЦІОНУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВ І ФІНАНСОВО-ГОСПОДАРСЬКИХ ОПЕРАЦІЙ Аудит розрахунків з підзвітними особами АУДИТ ПОДАТКІВ, ЗБОРІВ, ОБОВ'ЯЗКОВИХ ПЛАТЕЖІВ ОСОБЛИВОСТІ ПРОВЕДЕННЯ АУДИТУ НА ПІДПРИЄМСТВАХ ОКРЕМИХ ГАЛУЗЕЙ І ВИДІВ ДІЯЛЬНОСТІ ОСОБЛИВОСТІ ОБОВ'ЯЗКОВОГО АУДИТУ Перевірка даних Звіту про рух грошових коштів (форма Стаття 17. Створення професійної громадської організації аудиторів України Стаття 29. Подання аудиторського висновку до податкової інспекції ЮРИДИЧНІ АДРЕСИ, БАНКІВСЬКІ РЕКВІЗИТИ ТА ПІДПИСИ За наслідками аудиторської перевірки річної звітності Відмова від надання аудиторського висновку Облік основних засобів, нематеріальних активів та їх зносу (амортизації) Аудиторський висновок (про окрему позицію фінансової звітності) Аудит розрахунку валових доходів і валових витрат Додаткові пояснення до порядку перевірки валових витрат, наведених у декларації про прибуток підприємства Аудит розрахунків з підзвітними особами, аудит касових операцій Процедури загального контролю якості аудиторських робіт Розрахунок власних коштів (власного капіталу) юридичних осіб — учасників банку (за балансом) Мотивация для новых сотрудников Связь системы мотивации с организацией продаж Создание единой информационной среды Затраты времени менеджера по продажам на выполнение работ, которые за него мог бы выполнять компьютер Оперативное управление продажами Как подготовить сотрудников к нововведениям Когда стоит применять данные методы? В какой момент надо прогнозировать Взаимодействие с другими подразделениями Информационная работа с клиентами Чем вы будете полезны другим подразделениям? Должна ли сеть заниматься продажами? Каких результатов вы ждете от работы сети? Партнерские сети аналогичных компаний. Продажи государственным органам Электронные торгово-закупочные площадки. Чем крупный клиент отличается от остальных? Стоит ли работать с крупными клиентами? Долгосрочные цели работы с крупным клиентом. Важнейший навык продавца — умение завершить сделку. по продажам по первичным контактам Ex.7. Look at the words and phrases in the box. Match them with the correct definition from the list below. Ex.1. Choose the correct variant. Ex.4. True or false? Correct where necessary. Ex.5. The words in the box frequently occur before “manager”. Ex.5. Match the nouns in the left hand column with the adjectives in the right hand column. Ex.2. Compete the sentences by putting the verb in brackets into the correct tense. Ex.5. Match the nouns in the left hand column with the verbs in the right hand column Ex.5. Familiarize yourself with the following idioms. Consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them. Ex.8. Divide the words and word combinations in the box into two columns. Ex.4. Familiarize yourself with the following idioms. Consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them. Ex.1. Change the following from active to passive. Ex.2. The following words can be used in more than one way. Underline the correct part of speech for each word as it is used in the text. Ex.7. The words in the box frequently occur before “goods”. Ex.1. Complete the sentences using the correct passive (perfect) form of the verbs in brackets. Grammar: Reported Speech (Statements) Ex.4. Complete each sentence, using say, tell or speak in an appropriate form. Ex.1. Rewrite these sentences, changing the direct speech to reported speech. Ex.2. Put the verbs in brackets into the correct form. Ex.2. Say what you know about stock exchanges in Ukraine. Do you think stock exchanges are necessary? Is it usual for ordinary people in Ukraine to own shares? Ex.3. Familiarize yourself with the following idioms. Consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them. Ex.1. Explain what the auditing function of accounting involve. Ex.4. Match words from list A with words from list B that have a similar meaning. Ex.1. Complete each sentence so that it contains can, must, should, have to, could, may, ought to (including negative forms). Ex.6. The words in the box frequently occur before and after “trade”. Ex.2. Choose the correct term for each definition. Ex.8. Fill in the missing prepositions. Ex.4. Familiarize yourself with the following idioms, consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them. Ex.5. Look at these words which are used to describe computer equipment. Match them with the correct definition from the list below. Ex.1. Speak about the role of computers in the business world. Ex.7. Fill in the missing prepositions. Ex.4. Look at the words and phrases in the box. Match them with the correct definition from the list below. Ex.5. Write the appropriate word or phrase in the following spaces. Translate the sentences into Ukrainian. Choose the alternative that best suits the context. ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ МАРКЕТИНГ НЕСТАНДАРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ ИЛИ ПОЧЕМУ НЕСТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ РАССКАЗ О РАЗРИСОВАННОЙ ВИТРИНЕ ТРЕТЬЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: ПРИВЫЧКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ ШЕСТОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: ПОЖИЛОЙ ПОКУПАТЕЛЬ КАК УЗНАТЬ, ЧТО ИМЕННО ЖЕЛАЕТ КЛИЕНТ РАССКАЗЫ О ЛЮДЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ НЕСТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ КАК ЗАНЯТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО В ПОДСОЗНАНИИ КЛИЕНТА СДЕЛАЙТЕ ЧТО-ЛИБО ХОРОШЕЕ ДЛЯ ДРУГИХ НАЙДИТЕ ТЕХ, КТО ЗАПЛАТИТ ЗА ВАШУ РЕКЛАМУ ИЗВИНИТЕСЬ, ЕСЛИ ВАШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ Поощряйте стремление своих сотрудников к нестандартному обслуживанию ДЯДЮШКА БЕРДЖИ И ДРУГИЕ ШОУ-МЕНЫ КОГДА СТОИТ РАЗЫГРЫВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ НЕСТАНДАРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Когда следует обслуживать нестандартно ПОКА КЛИЕНТЫ ОЖИДАЮТ - ОБСЛУЖИВАЙТЕ ИХ НЕСТАНДАРТНО ПОДБОР БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ КАК НАУЧИТЬ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ МЕТОДАМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОДЕЛИРУЙТЕ, ОЦЕНИВАЙТЕ И ПООЩРЯЙТЕ НЕСТАНДАРТНОЕ КОМАНДА: Действуя вместе можно добиться больших результатов СЕРЬЕЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ РУКОВОДСТВО С ПОМОЩЬЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ Вознаграждайте за решение проблем РАСШИРЯЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИКОВ Составьте официальный перечень обязанностей МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МЕНЕДЖЕРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ НЕСТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПРОВЕРКА РУКОВОДСТВА НА ПРЕДМЕТ ГОТОВНОСТИ К НЕСТАНДАРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? ВОЗМОЖНО, ЭТО ВАША ВИНА. КОГДА СЛЕДУЕТ ПРИНОСИТЬ ИЗВИНЕНИЯ Підготовка до створення нового проекту ПОСЛІДОВНІСТЬ РОЗРОБКИ ПРОЕКТУ В MS PROJECT Створення графіку виконання робіт проекту Форматування та налагодження об'єктів проекту Перегляд інформації про ресурси Перегляд РЕRТ діаграми та календаря виконання проекту ВАРІАНТИ ЗАВДАНЬ ДО ЛАБОРАТОРНИХ РОБІТ PROPLEX Комплектация - Standart - 1 Раздвижные конструкции остекления балконов и лоджий системы Provedal ТЕХНОЛОГИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ БИЗНЕСЕ МАРКЕТИНГ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ БИЗНЕСЕ ДОКУМЕНационное обеспечение управления Специализация: «Менеджмент в массовом питании» УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАССОВОГО ПИТАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЙ МАССОВОГО ПИТАНИЯ ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ЭКОНОМИКА И ИНФРАСТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЙ МАССОВОГО ПИТАНИЯ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЙ МАССОВОГО ПИТАНИЯ МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ МАССОВОГО ПИТАНИЯ Специализация: «менеджмент торговых предприятий» УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ТОРГОВЛЕ МЕНЕДЖМЕНТ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Специализация: «Управление в страховании» СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ Специализация: «Менеджмент в таможенном деле» НАЛОГИ, ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ТАРИФНОЕ И НЕТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дОКУМЕНационное обеспечение управления ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ, А ЧЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МАРКЕТИНГ СТРАНЫ ИМИДЖ СТРАНЫ НА УРОВНЕ БЫТОВОЙ ПСИХОЛОГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ: ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТИ СПРОСА И ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РАЗНЫХ СТРАНАХ Культурные ценности, относящиеся к потребительскому поведению СТРАНОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ВЫБОР ТОВАРОВ Средние значения национальной приверженности для различных демографических групп КАК ПРИХОДЯТ К ОСОЗНАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ МАРКЕТИНГА РЕГИОНА Regionensmarketing in Deutschland Aktion Munsterland e.V. Munster, 1995. S. 35. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА ИНФОРМАЦИЯ И ИНДИКАТОРЫ СОСТОЯНИЯ ГОРОДОВ Могоа Будапешт Прага Бухарест Варшава Софн Вильнюс Алма-Ата Баку Кшинев ГОРОД И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ТРАДИЦИОННЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ФОРМЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА Разработайте маркетинговую (рыночную) стратегию своей фирмы, организации Паблик рилейшнз: понятие, история, направления Паблик рилейшнз (PR) — связи с общественностью. Концепция PR в сфере бизнеса: принципы, цели, задачи, функции PR и формирование общественного мнения Правовые основы PR-деятельности Стандарты PR-качества и PR-сертификация Международные кодексы профессионального поведения и этики Основные принципы взаимодействия общества, фирм и компаний со СМИ. Потребительская ценность PR-услуги Программа позиционирования на рынке туристических услуг компании «Мега Полис Путешествий», г. Москва Корпоративный PR: этапы создания и инструменты Персональные (личностные) качества эффективного PR-специалиста. Информационное обеспечение корпоративного PR Основные подходы к оценке эффективности PR-деятельности Кризисная ситуация и ее факторы Конфликтная ситуация и ее факторы Корпоративные проблемы и причины возможных конфликтов. Различия в коммуникативной политике журналиста и спиндоктора Формы и методы PR-исследования в маркетинге Основные отличия паблисити от прямой рекламы в средствах массовой информации Специалисты в области связей с инвесторами (Investor Relations) Программа отношений с инвесторами Совокупные факторы, влияющие на надежность инвесторов. Коммуникационная модель маркетинговых коммуникаций Интегрированный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями Реклама как активный инструмент маркетинговых коммуникаций Организационный механизм аутсорсинга Экономическая целесообразность аутсорсинга Показатель социально-деловой активности — Ксда. Введение: почему социальные сети? Социальные сети: какую выбрать? Ключевые задачи, решаемые с помощью соцсетей Бесплатно, но в ограниченном доступе Магическая программа, или Беспорядок по расписанию Генерация потенциальных клиентов Вычисления на мэйнфреймах в страховой компании Mutual of Omaha Интернет-продажи в универмаге Bloomingdale's, дубль два Сетевые игры и виртуальные миры Глава 2 Эволюция цифровых медиа Музыка для моих ушей, мусор — для ваших Проверенная идентичность и ясно очерченные сети связей История платформ социального нетворкинга Приложения за пределами сайтов социальных сетей Глава 3 Социальный капитал онлайнового нетворкинга
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...