Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Маркетинг: 6 Страница

Данная категория - Маркетинг на нашем сайте имеет 1890 страниц.

Facebook Linkedln. Orkut MySpace Кольцо взаимодействия онлайнового социального графа Изучение социального графа в Aster Data Systems Навигация в сложных клиентских организациях Сотрудничество в командах продаж Построение долгосрочного взаимопонимания Глава 5 Маркетинг в социальных сетях Успех Bonobos: гипертаргетирование в Facebook Рекламные приложения для брендов Усиление и ускорение социальных эпидемий Проблема нежелательного соседства Генерирование идей за счет краудсорсинга Превращение потребителей в партнеров Рекрутирование в Чикаго: финансовые услуги Часть III Пошаговое руководство по использованию Facebook для бизнеса По сравнению с №5 средний размер группы на MySpace значительно больше Что в вашем продукте самое главное Создание таргетированной рекламы в Facebook Социальные действия и социальные истории Шаг. 4. Управляйте вашими идентичностями Глава 11 Корпоративное управление и стратегия Интеллектуальная собственность и конфиденциальность Глава 12 Будущее социального бизнеса IT на предприятиях становятся социальными Больше сотрудничества между организациями Классификация маркетинговой информации Фаза промышленного производства и распространения Методы маркетинговых исследований Почтовый опрос. Метод заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте. Почтовый опрос не требует большого штата интервьюеров, но требует профессионального подхода к созданию выборки. Государственное управление, администрация Прямые продажи, аффилиированный и социальный маркетинг, партнерские программы Міністерство освіти і науки україни WHERE AND HOW TO HIRE AN EMPLOYEE? PRODUCT DEVELOPMENT AND PLANNING Учебной (ознакомительной) практики Раздел 3. Маркетинговая деятельность предприятия (организации). A. Study the meanings of the following words and word combinations A. Read these groups of words and translate them into Russian Complete these sentences to describe the marketing categories. A. Match each item to its definition Функц. и дисфункц. последствия конфликта Методы упр-я конфликтной ситуацией Соврем. методы и оценки отбора кадров Контрольная работа «Подбор и отбор персонала» Лекция № 8 СТРУКТУРА ДОГОВОРНЫХ СВЯЗЕЙ Структура договорных связей и их участники Порядок заключения торговых договоров Определение в договоре условий о количестве и ассортименте товаров Способы расчетов в торговом обороте Какие Вы знаете формы расчетов по инкассо? Договоры на выполнение маркетинговых работ Информация. Оказание информационных услуг Особенности перевозки на различных видах транспорта В чем проявляется взаимосвязь между торговым договором и договором перевозки? В чем проявляются особенности хранения на товарном складе? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТОРГОВЫХ ДОГОВОРОВ Применение мер ответственности за нарушение торговых договоров Лекция № 18 ПРИЕМКА ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ Осуществление приемки товаров по количеству и качеству Приклади проблеми, цілей попереднього дослідження, пошукових питань та робочих гіпотез Тема 4 Види маркетингу та їх характеристики Види маркетингу в залежності від мети та специфіки реалізації на підприємстві Види маркетингу в залежності від засобів спілкування, періоду та об’єкту маркетингу Быстрый уход с рынка или атака конкурентов (Rapid Exit or Attack). Портфель компании с учетом параметров матрицы БКГ Схема шкалы оценки конкуренции в отрасли. Определение темы курсовой работы. Сбытовая и коммуникационная политика в системе маркетинга Организация маркетинговых работ на предприятии Значимость характеристик пылесосов Значимость характеристик тур.продуктов Форматирование по ширине страницы Оценка уровня конкурентоспособности товара Исследование маркетинговой среды предприятия Общая емкость рынка данного товара Сегментирование – составление матрицы продукт / сегмент рынка Азарова Л.В. Шишкин Д.П. Иванова К.А. Ранчин А.В. Шереметьева Т.Г. Информационный повод. Основной и дополнительный вес новости. Информационная поддержка спецмероприятий Современные особенности письменных коммуникаций. Система ценностей целевой аудитории в кросс-культурном анализе. В чем преимущества и недостатки глобальной стратегии стандартизации? Система ценностей потребителя в кросс-культурном анализе. Журналист: социальный и должностной статус. Методы сбора журналистской информации. Аналитические жанры журналистики. Телевидение как СМК, телецентр. Интернет как СМК, особенности реализации деятельности по СО в Интернет. Когнитивный подход к коммуникациям. Каналы коммуникации в организациях. Виды, средства, функции. Эффективность внутриорганизационной коммуникации: признаки. Проблемы и преграды. Механизмы повышения эффективности. Этапы и теории информационного процесса в СМК. Руководство, лидерство, власть, влияние. Факторы определяющие выбор стиля руководства и типы власти в управлении. Анализ внешней среды организации. Внутренняя среда организации и её элементы Основные подходы к проведению исследований в коммуникационных компаниях. Ситуационный анализ в разработке и проведении РR- кампаний. Психология рекламы. Мотивы потребителей рекламы. Результативность рекламы. Методы оценки эффективности рекламы. Определение, правовой статус, типы НКО. Розділ І Аналіз діяльності туристичної фірми «VIP TREVEL» РОЗДІЛ I. АНАЛІЗ ДІЯЛЬНОСТІ ТУРИСТИЧНОГО ПІДПРИЄМСТВА Основні напрямки діяльності туристичного підприємства Зміст та форми організації роботи в готелі Організація роботи служб готелю. Тема № 1: Средства Маркетинговых коммуникаций. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. Разработка коммуникационной политики Элементы продвижения на потребительском рынке Кафедра истории и гуманитарных наук Тема 4. Общественность и общественное мнение. Тема 8. Структура ПР-фирмы, отдела ПР в организации. Вимоги до оформлення КУРСОВОЇ роботи История возникновения и развития PR Миссия организации, её интегрирующая роль. Характеристика «Звіту про фінансові результати» (форма № 2) За звітом про рух грошових коштів До якої класифікації потенціалу належить потенціал підприємства? Presentation That Will Change Your Life Вы когда-нибудь задумывались, что было бы, если бы Вы могли владеть своей жизнью? Урок №2. ПРОДАВЦЫ И БИЗНЕСМЕНЫ НЕ УСПЕШНЫ В МНОГОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ. Урок №3. УЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ. Урок №4. КОГДА ВАМ ЖДАТЬ ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЛИ ЗАКЛАДЫВАЕМ ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ Урок №6. ПРИГЛАШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА Урок №8. ЗАПАХ ЖАРЯЩЕГОСЯ МЯСА ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ БИФШТЕКСЫ ИГРА С ЧИСЛАМИ. ВЫВЕСТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Актуальные проблемы развития государственного управления и государственной службы Взаимоотношения политической и административной элит в концепциях Общественного выбора Проблема демократизации государственной службы Раздел II. Средства массовой информации в системе общественных и властных отношений Политическая коммуникация и «общество коммуникаций» Обретение правового статуса: законодательные нормы, регламентирующие деятельность СМИ в Российской Федерации Экономическое регулирование СМИ Функции связей с общественностью в современном обществе Российская почва для PR-деятельности, в сфере государственного управления Зарубежный опыт организации работы PR-служб Формирование имиджа властных структур: задачи и проблемы Учет и формирование общественного мнения АСПЕКТЫ И СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО РЫНКА Проблемы собственности в медиабизнесе ПРОБЛЕМЫ СОБСТВЕННОСТИ В МЕДИАБИЗНЕСЕ РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ ИНОСТРАННЫЙ КАПИТАЛ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ ОСНОВЫ РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПОКУПАТЕЛЕЙ (ПОТРЕБИТЕЛЕЙ) ИНФОРМАЦИИ ГЛАВА 10. ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА. РЕАЛИЗАЦИЯ ТИРАЖА ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕДАКЦИИ КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕДАКЦИИ Направления ценовой политики редакции ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ БЮДЖЕТ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА БЮДЖЕТ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА ОСНОВЫ РЕДАКЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА СЛУЖБА РЕДАКЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Состав редакционного коллектива Менеджмент и кадровая политика редакции СТРУКТУРА РЕДАКЦИОННОГО КОЛЛЕКТИВА СИСТЕМА МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕДАКЦИЕЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕДАКЦИИ ЖУРНАЛИСТ В РЕДАКЦИОННОМ КОЛЛЕКТИВЕ Возможности укрепления финансовой базы СМИ ВОЗМОЖНОСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ БАЗЫ СМИ Конкурентний аналіз згідно моделі «галузевої конкуренції» М. Портера. Ключові фактори успіху Приватбанку. Харківський Національний Університет До виконання практичних, контрольних для виконання контрольної та самостійних робіт ПЕРВЫЙ ЭТАП РАСЧЕТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ Создание и продажа скидочных купонов Полтавський національний технічний університет імені Чи може бути патент Мохова визнаний недійсним? Проаналізуйте ситуацію. Література для виконання контрольних завдань Поняття МПК та її складових. Сучасні інтерактивні складові. Упаковка товарів: сутність, значення, види. Закон Укр. “Про рекламу”: основні розділи Складові комплексу маркетингових комунікацій. (МК) Реклама як продукт та як процес. Ефект визначю. приростом кіл-ті покупців на кожному з цих етапів. Стимулювання власного торгового персоналу Особливості роботи з громадськістю. Особливості роботи з контактними аудиторіями. Поняття пропаганди та її застосування у P.R. Основні різновиди кризових ситуацій та етапи керування ними. Банкрутство основного постачальника як осдин з різновидів кризової ситуації на п-ві. Основні напрямки ліквідації такої кризи. Поняття реклами на місці продажу товарів. Реклама на місці продажу та мерчандайзинг Види вітрин. Особливості оформлення. Особливості використання рекламно-оформлювальних матеріалів у РМП. Реклама на товарах масового попиту. Особливості оформлення вітрин у РМП. Методи визначення товарів для рекламування за Г. Едвардсом та Р. Б. Брауном. Досвід використання телевізійної реклами прямого відгуку в Укр.. Принципи роботи в умовах персон. продажу. Програма навчання торгового персоналу. Нормативи у персональному продажу товарів Задачі та функції служб маркетингових комунікацій. Основні показники ефективності роботи служби маркетингових комунікацій. Го курса (специальность ГК) 2013/14 уч. г. Вопрос 45. Рыночная (региональная) организация службы маркетинга Характеристика деятельности салона красоты «Венера» Организационная структура салона красоты «Венера» Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала в салоне красоты «Венера» Конверсионные операции с иностранной валютой. Расчеты чеками, аккредитивами и расчеты по инкассо. Методы снижения кредитных рисков. Кассовые операции коммерческих банков и кассовые операции ЦБ РФ Операции по привлечению банком средств с использованием ценных бумаг Классификация валютных операций коммерческого банка. Иностранная валюта. Виды счетов, открываемые банками для безналичныхрассчетов Ликвидность коммерческого банка, показатели ликвидности и достаточности капитала. Сутність, показники та фактори розвитку відкритої економіки Регіоналізація, глобалізація та інтернаціолізація світової економіки Ціноутворення в міжнародній торгівлі Тарифні методи регулювання міжнародної торгівлі Особливості становлення та сучасний механізм ГАТТ/СОТ Види послуг. Міжнародна торгівля послугами. «Електронна торгівля» Теорія співвідношення факторів виробництва. Теорема Хекшера-Оліна Особливості процесу створення та формування попиту на інновації. Мотивація впровадження та споживання інновацій. Вітчизняний та зарубіжний досвід державної підтримки інноваційного розвитку. Сущность международного маркетинга Международная маркетинговая среда. Виробнича програма підприємства, її зміст та завдання. Розрахунок облікової чисельності основних робітників-відрядників по професіях Складання кошторису витрат на виробництво по елементах. Теоретические подходы к изучению и использованию промо – акции для товаров потребительского назначения Понятие и классификация промо-акции Преимущества и недостатки применения промо – акций в практике продвижения товаров потребительского назначения История становления и развития компании Coca-Cola Влияние промо – акций на продвижение продукцииCoca - Cola Глава 1. Теоретические основы бренда и управления им. Развитие брендинга в Казахстане. Развитие брендинга в Казахстане и повышение конкурентоспособности страны. Мировые бренды на отечественном рынке. Национальные бренды Казахстана. Перспективы и направления развития национальных брендов. Пути продвижения казахстанских брендов. Сущность международного маркетинга. Сущность интернационализации маркетинговой деятельности фирмы. Международные маркетинговые исследования с использованием интернет-технологий Синхронный выход на внешние рынки. Последовательный выход на внешние рынки. РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ Стандартизация и адаптация международной рекламы. Так вот ты какой, сетевой маркетинг Что такое многоуровневый маркетинг на самом деле Почему теория иногда не соответствует практике Можно ли быстро заработать тысячу долларов? Как о моей цели узнала жена, и что из этого вышло Кому и как рассказывать о своих п родуктах Как составить интересный рассказ Какими качествами должен обладать дистрибьютор Что и как рассказывать о нашем бизнесе Как нужно работать с дистрибьюторами Каким должен быть принцип работы с дистрибьюторами Если ваш дистрибьютор ушел в другую компанию Узагальнена процедура управління економічним ризиком Використання експерименту як чинника зниження ризику Фактори якісного аналізу ризику Метод використання дерева рішень і ймовірнісного підходу Аналіз ризику методами імітаційного моделювання І. Вибір першого маршруту шляху Критерії обґрунтування прийняття рішень
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...