Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Маркетинг: 7 Страница

Данная категория - Маркетинг на нашем сайте имеет 1890 страниц.

Сутність проблеми багатокритеріальності Поняття загальної ієрархічної моделі Схильність – несхильність до ризику Якісний аналіз ризиків компанії TNT Express Приклади типових завдань для модульного контролю Стоят на трибунах работают со зрителями Аниматоры ловят шары на трибунах Возможно ли как-то отказаться от этих слов в пользу других? Методичні рекомендації до роботи над темами 10, 13 The importance of human resource management Forecasting Demand for Employees Forecasting supply of employees Job interview questions for selection of managers Teamwork Makes EDS an Information Powerhouse Методичні рекомендації до ПРАКТИЧНих Занять Методичні рекомендації до роботи над темою 18. Методичні рекомендації до роботи над темою 19 ІІІ. Вкажіть літеру правильного варіанту перекладу кожного речення (1 бал). Критерії оцінки домашньої контрольної роботи Фактори, джерела та види економічного ризику. Процедура аналізу та послідовність вивчення економічного ризику. Редакционно-издательский маркетинг Кофе – это польза, удовольствие или оздоровительный напиток? Бернардо Чуа, учредитель и главный исполнительный директор компании Что такое система бизнеса и почему она так важна? ПОЛИС ЧУДЕС. РЕШЕНИЕ КЕЙСА «ГОЛЫЙ ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ» Чтобы продавать много и с удовольствием Ошибка №1 — говорить не с тем человеком Ошибка №4 — зачитывание составленного текста. Ошибка №12— считать секретаря своим врагом Ошибка №19— недостаток вопросов Сама гостиница имеет 5 жилых и 3 этажа для технических служб, ( -2, -2, 6 ). Так же в гостинице есть ресторан, спа –салон и парикмахерская. Порядок регистрации и размещения гостей Служба эксплуатации номерного фонда Мультимедийных презентаций как одного из актуальных направлений внедрения информационных технологий Перемещение слайдов между презентациями Привлечение посетителей на сайт с помощью рассылки. Получение прибыли от участия в партнерских программах. Об этом Вы узнаете из моего электронного курса Вторая заповедь: «Покупателем твоей продукции является твоя мама, твой ребенок, твой любимый человек» Глава 4. Органиграммы – игра в квадратики. Все процессы оплаты и доставки товара полностью автоматизированы Я рекомендую эту электронную книгу каждому - кто имеет свой бизнес или только думает открыть его в Интернет. Вероятно, теперь Вы спросите у меня сколько же стоит эта книга ??? Практическое применение Product Placement как инструмента маркетингового PR Преимущества product placement. Расчет стоимости product placement в сериалах. Сутність автоматизованого робочого місця менеджера Передумови створення АРМ менеджера Характеристика пакетів прикладних програм універсального призначення, які використовуються для автоматизації робочого місця менеджера Інтернет як потужний інформаційний ресурс. Проектування Web-сторінок для їх презентації у віртуальному просторі Перелік питань для формування екзаменаційних білетів РАЗДЕЛ 1. Формирование базы данных. Заполнение словаря «Наименование и курсы валют». Заполнение словаря «Номенклатор товаров и услуг». Заполнение словаря «Сотрудники». Заполнение словарей «Посетители» и «Поступающие на работу». РАЗДЕЛ 5. Раздел «Клиенты и потенциальные клиенты» Объект обслуживания – выберите из списка объект, к которому будут относиться обязательства. РАЗДЕЛ 6. Раздел «Маркетинг и Сбыт» ООО «Полет» после проведения переговоров сделал первый заказ на изготовление сувенирных ручек. Обслуживает заказ также менеджер отдела сувениров Круплова Ольга. Отобразите эту информацию в Системе. РАЗДЕЛ 8. Раздел «Маркетинговые акции» Регистрация новых пользователей и групп пользователей. Прекращение работы пользователей. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ и оптимизация сетевого графика ПРОЦЕСС, ПРИНЦИПЫ, ВИДЫ, ТИПЫ И ФОРМЫ МАРКЕТИНГА Основные характеристики классификации маркетинга МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА До якої групи документів входить автобіографія? У якому рядку всі слова іншомовного походження написані неправильно? Дополнительные факторы для рассмотрения Последние соображения по поводу выбора компании Составьте вместе со спонсором свое учебное расписание Ежедневно отводите время на самосовершенствование Составьте список из, по крайней мере, 100 фамилий Й шаг – Скрытая презентация «Первый взгляд» Применение Подготовительного Пакета Формирование группы потребителей Последние соображения по поводу встреч Давайте рассмотрим другой возможный сценарий Вот несколько идей, которые помогут вам определить, какие события войдут в ваш календарь Самые важные переменные – количество веток у этого лидера и общее число лидеров в его организации. Построение веток в других городах Тягу к знаниям и самосовершенствованию. Причини появи і розвитку маркетингу Деякі базові поняття маркетингу ТЕМА 3. Международная маркетинговая среда Технологическая среда международного маркетинга Целесообразность выхода на внешний рынок Концепція системи маркетингової інформації Система маркетингових досліджень Сущность маркетинга его цели и значения Потребитель, факторы влияющие на поведение потребителя Сегментация в маркетинге понятия цели виды Сущность и функции оптовой розничной торговли Управление маркетингом и особенности маркетингового анализа на предприятиях пищевой промышленности Основные этапы процесса управления маркетингом Определение проблемы, целей и методов Методы проведения маркетингового анализа Эксперименты и их роль в проведении Методы исследования маркетинговой Методы прогнозирования, используемые в маркетинговом анализе Исследование потребительского рынка Исследование рынка производственного назначения Анализ способов удержания потребителей Анализ прибыли потребитель – продукция В поведении покупателя после покупки субъекта рынка должен интересовать еще один шаг, а именно: что потребитель в конце концов сделает с его товаром? Основные факторы, влияющие на поведение покупателя потребительских товаров Поведение покупателей на рынке предприятий Участники процесса покупки товаров Товаров производственного назначения Этапы процесса покупки в промышленной сфере Анализ ценовой политики предприятия I Сбор исходной II Стратегический III Формирование Расчет цен по стадиям жизненного цикла для прогрессивно Методы установления цены продукции Сущность процесса товародвижения Структура и уровни каналов товародвижения Экспертиза как маркетинговый метод И стимулирования сбыта как предмет экспертизы Объекты и технология ситуационного анализа Данные о положении товара «А» за последние 5 лет Характеристика «жизненного цикла» товара Потребители как предмет анализа Анализ конкуренции и конкурентов Вопрос 6. Что такое процесс признания товара? Вопрос 7. К какому типу покупателей относятся лица, приобретающие товар-новинку Вопрос 1. Что собой представляет емкость рынка? Вопрос 2. Какие конкретные методы полевых исследований относятся к наблюдению? Вопрос 1. Какие тенденции потребления товаров и услуг преобладают в настоящее время в обществе? Тема 1. Понятие сущность и значение маркетинговых исследований Тема 2. Правовые основы проведения маркетинговых исследований Тема 10. Исследование эффективности коммуникационной политики Перечень тем курсовых работ и индивидуальных заданий к ним Методические указания по выполнению контрольной работы Маркетинг-тесты промежуточного контроля знаний Тема 1.Социальные основы маркетинга удовлетворение человеческих потребностей Тема 2. Процесс управления маркетингом Доклады с презентациями и практикой Ступень 2. Квалифицированный ДАЙМОНД Возможный доход – от 500 до 3000 долларов в месяц Маркет в предпринимательской деятельн. Принципы и функции маркетинга. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) Ценовая и неценовая конкуренция. Виды конкуренций. Стр-ра службы м-га. Оц-ка факт., влияющ. на формир-е стр-ры службы м-га. Анализ потребностей посредством сегментации рынка Концепция привлекательности рынка. Анализ первичного спроса. Анализ конкурентоспособности фирмы. Понятие конкурентного преимущества Стратегия выпуска новых товаров. Оценка рисков инноваций. Процесс введения нового товара на рынок Стратег решения по коммуник. Функции рекламных коммуник. Графическое представление данных. Методы анализа рыночных возможностей. ПН. 12 декабря Модуль № 1 Организация маркетингового исследования. ВТ. 13 декабря Модуль № 1 Организация маркетингового исследования. Эволюция концепций конкурентных преимуществ Конкурентоспособность как показатель развития экономической системы Национальная конкурентоспособность Конкурентоспособность организации Глава 3. Формирование и функционирование рынка Продуктовые и географические границы рынка Процентное изменение спроса (реализации товара Х) В зависимости от специализации выделяют десять типов. Конкурентная разведка и методика анализа конкурента Основные направления антимонопольной политики Система обеспечения конкурентоспособности региона Достоинства и недостатки вторичной информации Сравнительный анализ преимуществ и недостатков количественной и качественной информации Сегментация, ее преимущества и принципы Сегментация потребителей в условиях конкурентных рынков Методы сегментации рынка и выбор сегмента рынка Измерение и прогнозирование спроса Глава 9. Управление товарным ассортиментом Основные виды классификации товаров Принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы. Выделяют четыре основных вида скидок. Участники каналов распределения Типы непродовольственных и продовольственных магазинов РОССИЙСКИЕ КОНКУРЕНТЫ «McDonald’s» НОВЫЕ ОТРАСЛИ ФИРМЫ «ИНТЕЛЛЕКТ» ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПИРАМИДА или ПЕРЕХОД ОТ РАБОТЫ НА СКЛАД, К РАБОТЕ В ЛАД И ОТ ОКЛАДА ДО ВКЛАДА Новая команда – старые проблемы Часть 1. Стартовые условия как у всех Часть 3. Крутой взлет и широкий размах Глава 7. Маркетинговые исследования Глава 8. Сегментация рынка и позиционирование Ключевое маркетинговое исследование Как ковбойские брюки стали одеждой уникум. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара COCA-COLA: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА Рынком мобилизованный и призванный ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ Контрольный тест по теме «Товародвижение» Список используемых сокращений и аббревиатур Основные средства рекламы: их виды, Понятие, основные направления, задачи, функции паблик рилейшнз (RP) Формы деловых коммуникаций в PR Понятие и формы прямого маркетинга Креативные средства и инструменты СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ Оценка эффективности маркетинговых Основные виды и типы маркетинга Система маркетинговой информации Основные виды маркетинговой информации Процесс проведения маркетингового исследования Основные факторы микросреды компании Характеристики, влияющие на покупательское поведение Процесс принятия решения о покупке товара Принятия решения о покупке товара-новинки ГЛАВА 5. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ Участники процесса деловых закупок ГЛАВА 6. СЕГМЕНТАЦИЯ И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА Позиционирование товара на рынке Понятие товара в условиях рынка Создание товара и этапы жизненного цикла Товарная политика и ассортимент Сервисное обслуживание клиентов Функции канала распределения. Число уровней канала Маркетинговые решения розничного торговца Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций Этапы разработки эффективной коммуникации Факторы, определяющие структуру комплекса продвижения Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций Средства рекламы и их характеристика Связь со средствами массовой информации. Выставочно-ярмарочная деятельность Основные задачи подразделений службы маркетинга Часть VI. Ревизия функциональных составляющих маркетинга
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...