Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Составьте звукобуквенные схемы слов.Отгадайте загадки и запишите звукобуквенную схему слова. Игра «Кто это?». · Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает, По полям кочует – Коноплю ворует. (Воробей.) · Кто на елке, на суку Счет ведет: «Ку – ку… Ку – ку!» (Кукушка.) · Днем спит, Ночью летает. (Сова.) · Черный жилет, Красный берет. Нос, как топор, Хвост, как упор. (Дятел.) · Верещунья, белобока, А зовут ее… (Сорока.)
VI. Итог урока. Урок 28 Письмо изученных гласных. Цели:учить писать буквы и слова под диктовку; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный звук в слове; совершенствовать умения выполнять виды соединений букв в слове (верхнего, среднеплавного, нижнего); закреплять умение соблюдать правильную позу при письме и графические навыки письма изученных букв; развивать речевые умения, внимание и логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. · Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, Могут в кроватке баюкать ребенка, Но не желают свистеть и ворчать. В. Берестов – Сегодня на уроке будем закреплять письмо изученных гласных. III. Повторение изученных букв. – Найдите и подчеркните «лишнюю» букву: · а, о, и, Э, у. · О, А, У, Э, ы. · а, у, н, ы, э.
Подготовка руки к письму. IV. Работа в тетради. 1. Картинный диктант. – Запишите букву, которая обозначает первый звук. Учитель показывает картинки: ананас, утюг, облако, игла, апельсин, ирис. 2. Анализ и письмо изученных букв в прописи. При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся. V. Выполнение логических заданий с буквами. – Какие буквы написал Почемучка? – Проанализируйте буквы О, о, а. Что их объединяет? Выделите общий элемент. (Полоска в форме овала.) – В какой букве общий элемент имеет переменное свойство? (В заглавной букве «О» – большой овал.) – Переконструируйте строчную букву «а» в строчную букву «о». Один из учащихся выполняет задание на магнитной доске. – Проанализируйте буквы а, у, и, ы. Что их объединяет? Выделите в них общий элемент. (Полоска в форме прямой линии с закруглением с одной стороны.) – Переконструируйте строчную букву «а» в строчную букву «у»; в строчную букву «и»; в строчную букву «ы». VI. Рисование узора-бордюра. Учащиеся выполняют узор. – Какие элементы письменных букв «спрятаны» в этом узоре? (Полоска в форме овала; полоска в форме полуовала; полоска в форме прямой линии.) – Отгадайте загадку: · Идет спокойно, не спеша. Пусть видят все, как хороша. Удобна и прочна рубаха, В которой ходит… (черепаха). – Раскрасьте черепаху в этом узоре. VII. Итог урока. Урок 29 Письмо изученных гласных. Слуховой Цели: учить писать буквы и слова под диктовку; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный звук в слове; совершенствовать умения выполнять виды соединений букв в слове (верхнего, среднеплавного, нижнего); закреплять умение соблюдать правильную позу при письме и графические навыки письма изученных гласных букв; развивать внимание и логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. – Сегодня на уроке будем писать изученные гласные под диктовку. III. Повторение изученных букв. – Запишите по памяти все буквы, с которыми уже познакомились. – Замените печатные буквы строчными письменными. уаыиоэ – Соедините заглавную букву с ее строчной буквой с помощью стрелки. – У какой буквы нет пары? Почему? Подготовка руки к письму. ПАЛЬЧИКИ Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали. Вы скачите пальчики, Как солнечные зайчики. Прыг-скок, прыг-скок, Прискакали на лужок. Ветер травушку качает, Влево – вправо наклоняет. Вы не бойтесь ветра, зайки, Веселитесь на лужайке. Декламация детьми стихотворения сопровождается движениями пальцев. IV. Работа в тетради. 1. Картинный диктант. – Запишите последнюю букву в каждом слове. Учитель показывает картинки: утка, звезда, шары, голуби, лиса, осы. 2. Запись букв под диктовку: ы, и, о, у, а, э. 3. Письмо элементов письменных букв, вызывающих трудности у учащихся. V. Игра «Узнай букву». – Отгадайте загадку, поднимите карточку с буквой, на которую начинается отгаданное слово. · Летом – в огороде, Свежие, зеленые, А зимою – в бочке, Желтые, соленые. Отгадайте, молодцы, Как зовут нас? … (Огурцы.) · Птичка-невеличка Носиком нырнет, Хвостиком вильнет – Дорожку проведет. (Игла.) · У кого глаза на рогах, А дом на спине? (Улитка.) · День и ночь стою на крыше, Нет ушей, но все я слышу, Вдаль гляжу, хотя без глаз, На экране мой рассказ. (Антенна.) · К дальним селам, городам Кто идет по проводам? Светлое Величество! Это… (электричество). · Живет без тела, Говорит без языка. Никто его не видит, А всякий слышит. (Эхо.) · Это старый наш знакомый: Он живет на крыше дома – Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый, Он летает на охоту За лягушками в болото. (Аист.) VI. Итог урока. Урок 30 Письмо изученных гласных. Цели: учить писать буквы и слова под диктовку; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный звук в слове; совершенствовать умения выполнять виды соединений букв в слове (верхнего, среднеплавного, нижнего); закреплять умение соблюдать правильную позу при письме и графические навыки письма изученных гласных букв; развивать внимание и логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. – Сегодня на уроке будем писать изученные гласные под диктовку. III. Повторение изученного. – Из ряда букв выпишите знакомые гласные буквы: М, Ы, У, Ф, О, Э. – Дайте характеристику гласным звукам. Подготовка руки к письму. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |