Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По курсу «Политическая и социальная реклама»
А) американцы; Б) французы; В) англичане; Г) россияне.
А) эмоциональные; Б) рациональные; В) иррациональные.
А) наличие определенных преимуществ перед другими кандидатами и способность сохранять эти преимущества до момента выборов; Б) это степень соответствия его характеристик требованиям электората; В) количество голосов, которые электорат готов за него отдать.
А) акции, содействующие проникновению товара на политический рынок, способствующие его выдвижению и закреплению в этом пространстве, позиционированию в конкурентных взаимоотношениях с оппонентами; Б) действия по популяризации стоящих за конкретными кандидатами политических партий; В) акции, формирующие активный спрос на предлагаемый политический товар; Г) действия, способствующие продвижению товара на политическом рынке; Е) акции, содействующие продажам, при которых акцент делается не на сам товар, а на сопутствующие факторы, дополняющие торговую стратегию; Д) все выше перечисленное.
А) обещаниях политика; Б) его апелляции к власти; В) критике своих оппонентов; Г) все выше перечисленное.
А) слоган; Б) зачин; В) основной рекламный текст; Г) эхо фразу; Е) метафору; Д) афоризмы.
А) по возрасту и полу; Б) социальному статусу; В) материальному и культурному уровню; Г) по религиозным и географическим особенностям; Д) все выше перечисленное.
А) объем произведения; Б) способ построения образа; В) предмет изображения; Г) методы и средства воплощения; Д) все выше перечисленное.
А) «сомневающийся» электорат; Б) «отвергающий» электорат; В) «устойчивый» электорат; Г) «неустойчивый» электорат; Д) «пассивный» электорат.
А) разработку оперативного плана и его реализацию; Б) сбор информации о результатах деятельности и ее оценка; В) выдвижение возможных стратегий.
А) в больших городах; Б) в маленьких городах на уровне местных выборов; В) в больших и малых городах.
А) утилитарные; Б) эстетические; В) мотивы престижа; Г) мотивы достижения; Д) мотивы продукции; Е) все выше перечисленное.
А) 1979 г. Б) 1989 г. В) 1991 г.
А) предмет изучения; Б) объект регламентирования; В) решаемыми задачами;
А) политическая культура; Б) социальные группы; В) кандидат; Г) движение поддержки; Д) партия; Е) политические акции.
А) в восприятии образа; Б) сообщения создаются с учетом ожидаемой реакции населения; В) в оперировании свернутой информацией.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Dеyn, A. La publicity / A. Dеyn. – Paris, 1988. 2. Jamieson, R. H. Packaging the presidency. A History and criticism of presidential campaign advertising / 3. Sampson, E. The image factor / E. Sampson. – London, 1994. 4. Аксенова, К. Л. Реклама и рекламная деятельность / К. Л. Аксенова. – М., 2005. 5. Амелин, В. Н. Социология политики/ В. Н. Амелин. – М., 2002. 6. Амирэджиби, Ч. Дата Туташхиа / Ч. Амирэджиби. – Тбилиси, 1982. 7. Блинкина-Мельник, М. М. Рекламный текст : задачник для копирайтеров / М. М. Блинкина-Мельник. – М. : ОГИ, 2003. 8. Бове, А. Современная реклама / А. Бове. – М., 1995. 9. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и РR : учеб. пособие / Б. Л. Борисов. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. 10. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations / И. Л. Викентьев. – СПб., 1995. 11. Виноградова, М. Графическое и шрифтовое оформление рекламы / М. Виноградова // Рекламные технологии. – 2000. – № 2. 12. Войтасик, Л. Психология политической пропаганды / Л. Войтасик. – М., 1981. 13. Головлева, Е. Л. Торговая марка / Е. Л. Головлева. – М., 1999. 14. Гринберг, Т. Э. Политическая реклама – портрет лидера / Т. Э. Гринберг. – М., 1995. 15. Дейян, А. Реклама / А. Дейян. – М., 1993. 16. Джулер, Дж. Креативные стратегии в рекламе / Дж. Джулер, Б. Дрюниани. – М., 2003. 17. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции / Е. Л. Доценко. – М., 1997. 18. Жмыриков, А. Н. Как победить на выборах? / 19. Кармин, А. С. Психология рекламы / А. С. Кармин. – СПб. : ДНК, 2004. 20. Картер, Дж. Эффективная реклама / Дж. Картер. – М., 1991. 21. Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы / 22. Ковлер, А. И. Основы политического маркетинга / А. И. Ковлер. – М., 1993. 23. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М., 1993. 24. Лаптенок, А. Искусство информации / А. Лаптенок. – Минск : Белорусское общество «Книга», 1995. 25. Лаптенок, А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью / А. Лаптенок. – Минск : Белорусское общество «Книга», 1995. 26. Лисовский, С. Ф. Политическая реклама / С. Ф. Лисовский. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2000. 27. Лозовский, В. Ю. Особенности рекламы на телевидении / В. Ю. Лозовский. – М., 2003. 28. Мирошниченко, А. А. Public Relations в общественной сфере. Провинциальная практика / А. А. Мирошниченко. – М., 1998. 29. Мирюсов, Д. А. Политика и символы / Д. А. Мирюсов. – М., 1999. 30. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М. : Новосибирск, 2003. 31. Морозова, И. Слагая слоганы / И. Морозова. – 32. Огилви, Д. О рекламы / Д. Огилви. – М., 2001. 33. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / 34. Политическая реклама. – М. : Николо-Медиа, 2002. 35. Полукаров, В. Л. Основы рекламы / В. Л. Полукаров. – М., 2004. 36. Ривз, Р. Реализм в рекламе / Р. Ривз. – М., 1969. 37. Сергеев, С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С. Сергеев. – СПб. : Издательский дом БахраХ-М, 2006. 38. Степанова, Л. А. Социальная мифология и проблемы современного социального мышления / Л. А. Степанова. – М., 1999. 39. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности / Л. Н. Федотова. – М. : Гардарики, 2002. 40. Феофанов, О. Реклама. Новые технологии в России / О. Феофанов. – М., 2004. 41. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм. – М., 1994. 42. Халперн, Д. Психология критического мышления / Д. Халперн. – М., 2000. 43. Херни, К. Невротическая личность нашего времени / К. Херни. – М., 1993. 44. Шостром, Э. Анти-Карнеги, или человек-манипулятор / Э. Шостром. – М., 1992. 45. Шпеер, А. Воспоминания / А. Шпеер. – М., 1997.
Учебно-теоретическое издание АНДРОСОВА Любовь Александровна
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |