Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






По курсу «Политическая и социальная реклама»

 

  1. Первопроходцами политической рекламы были:

А) американцы;

Б) французы;

В) англичане;

Г) россияне.

 

  1. Назовите методы, используемые в политической рекламе:

А) эмоциональные;

Б) рациональные;

В) иррациональные.

 

  1. Качество кандидата это:

А) наличие определенных преимуществ перед другими кандидатами и способность сохранять эти преимущества до момента выборов;

Б) это степень соответствия его характеристик требованиям электората;

В) количество голосов, которые электорат готов за него отдать.

 

  1. Структура политической рекламы включает:

А) акции, содействующие проникновению товара на политический рынок, способствующие его выдвижению и закреплению в этом пространстве, позиционированию в конкурентных взаимоотношениях с оппонентами;

Б) действия по популяризации стоящих за конкретными кандидатами политических партий;

В) акции, формирующие активный спрос на предлагаемый политический товар;

Г) действия, способствующие продвижению товара на политическом рынке;

Е) акции, содействующие продажам, при которых акцент делается не на сам товар, а на сопутствующие факторы, дополняющие торговую стратегию;

Д) все выше перечисленное.

 

  1. Текст политической рекламы строится на:

А) обещаниях политика;

Б) его апелляции к власти;

В) критике своих оппонентов;

Г) все выше перечисленное.

 

  1. Что включает в себя структура развернутого рекламного текста:

А) слоган;

Б) зачин;

В) основной рекламный текст;

Г) эхо фразу;

Е) метафору;

Д) афоризмы.

 

  1. Назовите распространенный принцип сегментации электората:

А) по возрасту и полу;

Б) социальному статусу;

В) материальному и культурному уровню;

Г) по религиозным и географическим особенностям;

Д) все выше перечисленное.

 

  1. Критерием определения границ жанра могут быть:

А) объем произведения;

Б) способ построения образа;

В) предмет изображения;

Г) методы и средства воплощения;

Д) все выше перечисленное.

 

  1. Назовите классификацию электората по признаку предполагаемого участия и поведения на выборах:

А) «сомневающийся» электорат;

Б) «отвергающий» электорат;

В) «устойчивый» электорат;

Г) «неустойчивый» электорат;

Д) «пассивный» электорат.

 

  1. Стратегическое планирование подразумевает:

А) разработку оперативного плана и его реализацию;

Б) сбор информации о результатах деятельности и ее оценка;

В) выдвижение возможных стратегий.

 

  1. В каких населенных пунктах применяется кампания «от двери к двери» и где она особенно эффективна:

А) в больших городах;

Б) в маленьких городах на уровне местных выборов;

В) в больших и малых городах.

 

  1. Какие виды потребительских мотивов применяются в теории и практике рекламы:

А) утилитарные;

Б) эстетические;

В) мотивы престижа;

Г) мотивы достижения;

Д) мотивы продукции;

Е) все выше перечисленное.

 

  1. Когда в России впервые заговорили о политической рекламе:

А) 1979 г.

Б) 1989 г.

В) 1991 г.

 

  1. Назовите основное отличие политической рекламы от коммерческой:

А) предмет изучения;

Б) объект регламентирования;

В) решаемыми задачами;

 

  1. Что является предметом политической рекламы:

А) политическая культура;

Б) социальные группы;

В) кандидат;

Г) движение поддержки;

Д) партия;

Е) политические акции.

 

  1. В чем состоит специфика имиджевой коммуникации:

А) в восприятии образа;

Б) сообщения создаются с учетом ожидаемой реакции населения;

В) в оперировании свернутой информацией.

 

       
   
 
 

 

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 
 

 


1. Dеyn, A. La publicity / A. Dеyn. – Paris, 1988.

2. Jamieson, R. H. Packaging the presidency. A History and criticism of presidential campaign advertising /
R. Jamieson. – New York, 1996.

3. Sampson, E. The image factor / E. Sampson. – London, 1994.

4. Аксенова, К. Л. Реклама и рекламная деятельность / К. Л. Аксенова. – М., 2005.

5. Амелин, В. Н. Социология политики/ В. Н. Амелин. – М., 2002.

6. Амирэджиби, Ч. Дата Туташхиа / Ч. Амирэджиби. – Тбилиси, 1982.

7. Блинкина-Мельник, М. М. Рекламный текст : задачник для копирайтеров / М. М. Блинкина-Мельник. – М. : ОГИ, 2003.

8. Бове, А. Современная реклама / А. Бове. – М., 1995.

9. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и РR : учеб. пособие / Б. Л. Борисов. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001.

10. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations / И. Л. Викентьев. – СПб., 1995.

11. Виноградова, М. Графическое и шрифтовое оформление рекламы / М. Виноградова // Рекламные технологии. – 2000. – № 2.

12. Войтасик, Л. Психология политической пропаганды / Л. Войтасик. – М., 1981.

13. Головлева, Е. Л. Торговая марка / Е. Л. Головлева. – М., 1999.

14. Гринберг, Т. Э. Политическая реклама – портрет лидера / Т. Э. Гринберг. – М., 1995.

15. Дейян, А. Реклама / А. Дейян. – М., 1993.

16. Джулер, Дж. Креативные стратегии в рекламе / Дж. Джулер, Б. Дрюниани. – М., 2003.

17. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции / Е. Л. Доценко. – М., 1997.

18. Жмыриков, А. Н. Как победить на выборах? /
А. Н. Жмыриков. – М., 2000.

19. Кармин, А. С. Психология рекламы / А. С. Кармин. – СПб. : ДНК, 2004.

20. Картер, Дж. Эффективная реклама / Дж. Картер. – М., 1991.

21. Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы /
Х. Кафтанджиев. – М., 1995.

22. Ковлер, А. И. Основы политического маркетинга / А. И. Ковлер. – М., 1993.

23. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М., 1993.

24. Лаптенок, А. Искусство информации / А. Лаптенок. – Минск : Белорусское общество «Книга», 1995.

25. Лаптенок, А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью / А. Лаптенок. – Минск : Белорусское общество «Книга», 1995.

26. Лисовский, С. Ф. Политическая реклама / С. Ф. Лисовский. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2000.

27. Лозовский, В. Ю. Особенности рекламы на телевидении / В. Ю. Лозовский. – М., 2003.

28. Мирошниченко, А. А. Public Relations в общественной сфере. Провинциальная практика / А. А. Мирошниченко. – М., 1998.

29. Мирюсов, Д. А. Политика и символы / Д. А. Мирюсов. – М., 1999.

30. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М. : Новосибирск, 2003.

31. Морозова, И. Слагая слоганы / И. Морозова. –
2-е изд., испр. – М. : РИП-холдинг, 2000.

32. Огилви, Д. О рекламы / Д. Огилви. – М., 2001.

33. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность /
Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – М., 2004.

34. Политическая реклама. – М. : Николо-Медиа, 2002.

35. Полукаров, В. Л. Основы рекламы / В. Л. Полукаров. – М., 2004.

36. Ривз, Р. Реализм в рекламе / Р. Ривз. – М., 1969.

37. Сергеев, С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С. Сергеев. – СПб. : Издательский дом БахраХ-М, 2006.

38. Степанова, Л. А. Социальная мифология и проблемы современного социального мышления / Л. А. Степанова. – М., 1999.

39. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности / Л. Н. Федотова. – М. : Гардарики, 2002.

40. Феофанов, О. Реклама. Новые технологии в России / О. Феофанов. – М., 2004.

41. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм. – М., 1994.

42. Халперн, Д. Психология критического мышления / Д. Халперн. – М., 2000.

43. Херни, К. Невротическая личность нашего времени / К. Херни. – М., 1993.

44. Шостром, Э. Анти-Карнеги, или человек-манипулятор / Э. Шостром. – М., 1992.

45. Шпеер, А. Воспоминания / А. Шпеер. – М., 1997.


 

Учебно-теоретическое издание

АНДРОСОВА Любовь Александровна

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...