Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оплата труда в локомотивном депо

 

1. Оплата труда в локомотивных бригадах:

для грузового движения – сдельно-премиальная;

пассажирского – повременно-премиальная;

на маневровой работе: на крупных станциях с большим объемом маневровой работы – сдельно-премиальная; на всех остальных станциях – повременно-премиальная;

для хозяйственного и пригородного движения – повременно-премиальная.

Так как труд локомотивных бригад в грузовом движении при работе на локомотивах во главе поездов и на одиночно следующих локомотивах оплачивается по разным тарифным ставкам, то в плане определяется средневзвешенная тарифная ставка по проценту одиночного следования в общем пробеге локомотивов.

Среднемесячная зарплата локомотивных бригад, помимо тарифного заработка, сдельного приработка (для сдельщиков) включает доплаты за работу в ночное время, в праздничные дни, надбавки за класс квалификации и премии.

2. Труд работников на ремонте оплачивается сдельно-премиально, кроме труда подсобных рабочих. На ремонте применяется бригадная форма организации труда. Неосвобожденным бригадирам доплачивают за руководство бригадой. В среднемесячную зарплату ремонтных рабочих входит средневзвешенная тарифная ставка, рассчитанная по среднему разряду и с учетом доли рабочих на тяжелых и вредных работах, сдельный приработок, доплаты за работу в праздничные дни и ночное время для ТО-3 и премии (зависят от вида ремонта и группы ремонтных рабочих).

3. Труд рабочих на экипировке и ТО-2 (ПТОЛ) оплачивается повременно-премиально с учетом доплат за работу в ночное время, праздничные дни и премий.

4. Оплата труда служащих производственных участков и аппарата управления локомотивного депо осуществляется по должностным окладам в зависимости от группы участков и депо с учетом премий.

 

Измерители работы локомотивного депо

 

1000 т-км брутто в грузовом, пассажирском, передаточном и вывозном движении;

1 отремонтированный локомотив, моторвагонная секция, дизель-поезд по видам ремонта и сериям;

1000 (10) локмотиво-часов маневровой работы;

1000 (10) локомотиво-часов хозяйственной работы.

В настоящее время осуществляется реформирование локомотивного хозяйства с разделением локомотивных депо на эксплуатационные и ремонтные.

Тема 9. Планирование производственноЙ

Деятельности железнодорожных станций

Железнодорожные станции – это отраслевые линейные предприятия отделений дороги, организующие перевозки грузов, пассажиров, багажа, почты. Здесь начинается и завершается процесс перевозок.

 

Классификация железнодорожных станций

 

I. По назначению и характеру работы станции делятся на:

1) пассажирские (преобладают операции с пассажирами);

2) грузовые (преобладают грузовые операции: прием, взвешивание, хранение, сортировка, выдача грузов и др.);

3) сортировочные (преобладают технические операции: сортировка вагонов по назначению следования, формирование составов, техническое обслуживание вагонов, подготовка вагонов к перевозкам, расформирование, пропуск поездов и др.);

4) участковые (обеспечивают формирование участковых и сборных поездов, обработку транзитных поездов, смену локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание подвижного состава, пассажирские и грузовые операции);

5) промежуточные (осуществляют прием, пропуск, отправление поездов, прием и выдачу грузов, обслуживание пассажиров).

 

II. В зависимости от сложности и объема работы станциям присваивается класс.

Все станции, кроме пассажирских, делятся на внеклассные, I–V класса; пассажирские – на внеклассные и I–III класса.

 

III. Станции делятся на: 1) имеющие самостоятельный баланс и 2) находящиеся на балансе отделения дороги.

 

Эксплуатационные расходы и численность работников станций планируются по трем хозяйствам:

1) перевозок,

2) грузовой и коммерческой работы,

3) пассажирскому.

 

Структура эксплуатационных расходов специфична для каждой станции, т.к. зависит от характера, объема работы, технической оснащенности и технологии работы станции.

В структуре основных производственных фондов пассажирских станций преобладают здания, грузовых – сооружения, сортировочных и участковых – силовые и рабочие машины и оборудование. Часть основных производственных фондов станций (станционные пути, устройства СЦБ и связи, грузовые вагоны и маневровые локомотивы и др.) находятся на балансе других линейных предприятий.

Производственная деятельность железнодорожных станций осуществляется на основе:

1) годового плана производственной деятельности;

2) графика движения поездов;

3) плана формирования поездов;

4) технологического процесса работы станций.

 

Годовой план по эксплуатационной деятельности железнодорожных станций содержит план местных доходов и расходов.

Местные доходы – это денежные средства, получаемые станцией за оказанные услуги, связанные с обслуживанием грузополучателей, грузоотправителей и пассажиров (комиссионный сбор за предварительную продажу билетов, сбор камер хранения, доходы от комнат отдыха пассажиров, плата за помещения, сдаваемые в аренду, доходы справочных, информационных и рекламных бюро, штрафные санкции за простой, неочистку вагонов и т.п.).

За счет местных доходов покрываются расходы, связанные с обслуживанием пассажиров, грузополучателей, грузоотправителей.

 

Планирование объема и качества работы

Железнодорожных станций

 

Объем работы специализированных железнодорожных станций измеряется соответствующим натуральным показателем, характеризующим основной вид работы:

– для пассажирских станций – это количество отправленных пассажиров;

– для грузовых – количество погруженных и выгруженных тонн грузов (объем грузопереработки в тоннах);

– для сортировочных и участковых (технических) станций – количество отправленных вагонов.

В этих же показателях измеряется и производительность труда работников соответствующих станций.

Но, как правило, железнодорожные станции выполняют разные виды работы. Станционная работа делится на техническую, грузовую и пассажирскую.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...