Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 18. Страхование туристов через ИнтернетВ настоящее время на отечественном рынке страховых услуг приобретение полисов через Интернет начинает пользоваться спросом у потребителей. Оформить полис или рассчитать его стоимость теперь можно в режиме реального времени. Среди широкого спектра услуг, предоставляемых страховыми компаниями, важное место занимает страхование в сфере туризма. Оно не требует предварительной оценки страхового эксперта, поэтому процедура оформления документов не вызывает особой сложности. Услуги по страхованию туристов через Интернет предлагают практически все крупные страховые компании России: "Группа Ренессанс Страхование", "Ингосстрах", "АВИКОС", "Российское страховое народное общество" (Росно) и др. Некоторые из них, желая привлечь к on-line -страхованию как можно больше клиентов, даже предлагают скидки туристам, делающим заявки через Интернет. Они гарантируют, что полис, приобретенный таким образом, обеспечит организацию необходимых экстренных медицинских услуг и их оплату, равную покупке страхового документа обычным образом. Практическое задание: 1) На сайте Интернет-агентства компании "Ингосстрах" (www.ingos.ru) откройте страницы «Страхование поездок и путешествий» - «Расчет и оформление полиса»: Заполните бланк заявления, указав в нем свои анкетные данные (ФИО, возраст). В графе дата начала и окончания поездки - ближайшие семь дней. Цель - туризм. Страна выезда и страховая сумма - по своему усмотрению. С помощью Интернет-калькулятора рассчитайте премию, т.е. стоимость полиса, которую Вы должны заплатить при его покупке; Рассчитайте премию при других условиях страхования: измените продолжительность поездки до двух недель, месяца, трех месяцев, полугода; - увеличьте или уменьшите страховую сумму; - измените цель поездки на «спорт», «горные лыжи»; - в графе дата рождения увеличьте свой возраст до 70, 80 и 85 лет; - выберите другую страну поездки. Сделайте общие выводы по изменению стоимости полиса в зависимости от различных условий страхования. 2) На сайтах компаний "АВИКОС" (www.avicos.ru) и "Росно" 3) На сайте компании "Группа Ренессанс Страхование" (www.renins.com) - произведите фильтрацию полисов по запросам «Премия», «Период - создайте отчет по страховым полисам в сфере туризма за последнюю - выпишите новый полис на основе заданных Вами условий и - создайте новый полис по шаблону старого. 4) Сделайте общие выводы по условиям страхования туристов через Темы рефератов 1. Классификация программного обеспечения в социально-культурном 2. Нормативные требования к туристскому офису. 3. Технологии работы электронного офиса. 4. Автоматизация офисной деятельности на основе программных 5. Специальное офисное программное обеспечение. 6. Организация архива электронных документов. 7. Понятие базы данных и системы управления базами данных (СУБД). 8. Правовые и финансовые системы баз данных для туристских 9. Защита информации в базе данных автоматизированной системы
10. Перспективные направления использования Интернет в СКС и Т. 11. Организация бизнеса в Интернет. 12. Возможности Интернет в формировании, продвижении и 13. Реклама туристского продукта и услуг в Интернет. 14. Поиск деловых партнеров средствами Интернет. 15. Туристские выставки и ярмарки в Интернет. 16. Интернет-технологии электронной коммерции. 17. Системы электронных платежей, цифровые деньги. 18. Электронные магазины в Западной Европе и США. 19. Электронные магазины в России. 20. Электронная почта как средство обеспечения деловых 21. Системы электронных платежей, цифровые деньги. 22. Основные положения информационной безопасности. Технологии 23. Безопасность электронной почты и Интернета. 23. Компьютерная сеть учреждения (intranet) как средство повышения 24. Сетевое использование вычислительной техники. 25. Классификация систем бронирования и резервирования. 26. Характеристика и функциональные возможности зарубежных 27. Характеристика и функциональные возможности отечественных 28. Международные нормативно-правовые акты по использованию 29. История развития компьютерных систем бронирования. 30. Основные мировые компьютерные системы бронирования: 31. Основные мировые компьютерные системы бронирования: 32. Основные мировые компьютерные системы бронирования: 33. Основные мировые компьютерные системы бронирования: 34. Российские системы бронирования мест на авиационном 35. Российские системы бронирования мест на железнодорожном 36. Автоматизированная система управления предприятием сферы 37. Анализ рынка прикладных программ для автоматизации 38. Перспективные разработки программ автоматизации туристского 39. Характеристика и функциональные возможности программных 40. Системы автоматизации туроператорской деятельности. 41. Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ в 42. Системы автоматизации делопроизводства и документооборота 43. Понятие автоматизированной системы управления гостиницей. 44. Характеристика программных систем управления гостиницей, 45. Электронные системы продаж в управлении гостиничным бизнесом. 46. Автоматизированная система управления рестораном. 47. Техническое и программное обеспечение ресторанного бизнеса. 48. Российские продукты для ресторанного бизнеса. 49. Зарубежные продукты для ресторанного бизнеса. 50. Программное обеспечение контроля службы питания. 51. Программное обеспечение автоматизации казино, боулинга, 52.Мультимедийные справочники и каталоги в туристском бизнесе. Список рекомендованной литературы: 1. Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и управления. 2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: 3. Калугина О.Б. Работа с электронными таблицами Microsoft Office 4. Куперштейн В.И. Современные информационные технологии в 5. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в 6. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. 7. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме: Учебник. М.: 8. Тимошок Т.В. Microsoft Access 2003: Самоучитель. М.: Издательский 9. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: 10. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии 11.Экономическая информатика /Под ред. П.В. Конюховского и Д.Н. Колесова. СПб: Питер, 2000. 560 с. Интернет-ресурсы: 1. Интернет-маркетинг. Лекции //www.webstarstudio.com/train/tr49.htm 2. Информационные технологии в туризме. Курс лекций 3.Электронная кафедра прикладной информатики РМАТ Приложение 1. Демо-версии туристических программных продуктов В данном разделе представлены краткие описания программ и интернет-решений, разработанных для туристической деятельности. Их демо-версии вы сможете установить на свой компьютер, если «скачаете» из Интернета материалы, ссылки на которые приводятся далее. Наиболее важные из этих программ рассмотрены в этом методическом пособии, они получили наибольшее распространение и являются типовыми. Остальные компьютерные решения в области сервиса и туризма могут быть изучены вами самостоятельно по аналогии с описанными в методичке. I. Программы для автоматизации офисной деятельности турфирмы: 1) «САМО-Туp» и «САМО-ТурАгент» - первый программный комплекс 2) «Мастер-Тур» - на сайте (www.megatec.ru) представлены демо-версии
3) «ТурУЧЕТ» - программа для автоматизации туристического 4) «Turwin MultiPro» - автоматизирует работу турагентства; за счет 5) «Terrasoft CRM» - программа фирмы «Terrasof» предназначена для туристических агентств, позволяет сохранять полную историю взаимоотношений с клиентами и партнерами. С сайта (terrasoft.com.ua) можно скачать flash-ролик. II. Программы для автоматизации гостиничного и ресторанного бизнеса: 1. «Гость» - система размещения и учета гостей в отеле (разработчик Л.Л. Левин). На сайтах (Lkub.ru; LLLevin.narod.ru) можно скачать демо-версию, а также Классификацию, ГОСТ Стандарт и Правила оказания гостиничных услуг в РФ; 2. «Hotel Inspector» - программа учета посетителей и создания отчетов 3. «Ресторан Плюс» - программа (автор Д.Б. Круглов) позволяет очень
4. «Мини-Кулинария» - программа для автоматизации кулинарий, 5. «Master Cafe» - программа для подсчета и составления блюд для Содержание 1. Компьютерные технологии в СКС и туризме на базе Microsoft Office_ 5 1.1. Использование электронных таблиц Microsoft Excel ________________5 1.2 Проектирование и создание баз данных средствами Microsoft Access 10 2. Автоматизация деятельности турфирм и предприятий сервиса______ 20 2.1. Информационные технологии управления турфирмами__________20 2.2. Автоматизированные системы управления гостиницами__________ 25 2.3 Программные продукты для ресторанного бизнеса_____________ 27 3. Интернет-маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме____ 29 3.1. Туристические разделы на сайтах общего назначения___________29 3.2. Туристические порталы России______________________________ 30
3.3 Сайты туроператоров и туристических агентств_________________32 3.4 Бронирование гостиниц и билетов через Интернет______________ 33 3.5 Страхование туристов через Интернет________________________ 36 Темы рефератов____________________________________________ 38 Список рекомендованной литературы___________________________ 41 Приложение 1. Демо-версии туристических программных продуктов_ 42 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |