Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Силовой расчет главного механизма

Силовой расчет проведен для двух положений механизма: 2 и 7 (прил. А, лист 3) [1, 2].

4.1. Силовой расчет для положения 2 (рабочий ход)

 

4.1.1. Определяем:

• силы тяжести звеньев

• силу производственного сопротивления по графику (рис.3, а)

где L=20 мм, =7мм – отрезки из графика ( ) (прил. А, лист 1);

• силы и моменты сил инерции звеньев:

направляется противоположно и прикладывается в центре масс ;

направляется противоположно и прикладывается в точке В;

направляется противоположно .

Определяем внешние реакции , и внутренние реакции .

 

4.1.2. Определение внешних реакций

Реакцию разложим на нормальную и тангенциальную составляющие: и , направляем по звену 2, .

 

 

Составим векторные уравнения для определения тангенциальных и нормальных составляющих сил реакций:

 

1) находим из условия равновесия звена 2:

Имеем

 

2) и определяем из условия равновесия структурной группы 2–3:

План сил построен в масштабе, из плана сил находим

 

 

 

3) Плечо приложения силы реакции находим из условия равновесия звена3: проходит через шарнир В.

 

4.1.3. Внутренняя реакция определена из условия равновесия звена2: построением плана сил. Из плана сил имеем:

4.1.4. Силовой расчет начального (входного) звена (звено 1). Передача движения звену 1 происходит через зубчатую передачу (смотри разд. 3): =12, =25. На начальном звене это зацепление показано в масштабе =0,002 .

Сила по условию передачи сил в зубчатом зацеплении может быть направлена по одной из линий зацепления I или II (как показано на рис.8). Выбираем то направление (по линии I), при котором момент этой силы относительно точки О создает момент, направленный противоположно моменту силы относительно точки О. Определяем приложенные к начальному звену:

1) уравновешивающую силу , из условия равновесия звена 1

2) (реакцию в шарнире О) из условия равновесия звена 1 построением плана сил. План сил построен в масштабе

из плана сил имеем

3)уравновешивающий момент

4.1.5. Проверка правильности силового расчета с помощью общей теоремы динамики:

 

 

Погрешность силового расчета

4.2. Силовой расчет для положения 7 (холостой ход)

4.2.1. Определяем силы и момент сил инерции звеньев:

направляется противоположно и прилагается в центре масс ;

вектор направляется противоположно и прилагается в точке В;

направляется противоположно .

4.2.2. Определение внешних реакций

1) находим из условия равновесия звена 2:

;

При построении плана сил вектор силы направляем в противоположную сторону, так как тангенциальное составляющее силы реакции при подсчёте получили с отрицательным знаком, (Смотри продолжение прил. А).

2) и определяем из условия равновесия структурной группы 2–3:

Строим план сил в масштабе из плана сил:

3) Плечо приложения реакции находим из условия равновесия звена 3:

4.2.3. Внутренняя реакция определена из условия равновесия звена 2 построением плана сил. Из плана сил имеем

4.2.4. Силовой расчет начального звена (звено 1).

Определяем силы, приложенные к начальному звену:

1) из условия равновесия звена 1

2) из условия равновесия звена 1 построением плана сил. Из плана сил имеем

3) уравновешивающий момент

4.2.5. Проверка правильности силового расчета с помощью общей теоремы динамики:

 

Погрешность силового расчета

Выбор приводного асинхронного электродвигателя

Определение работы силы полезного сопротивления

Работу сил полезного сопротивления определяем по площади диаграммы сил полезного сопротивления (рис. 3). В рассматриваемом случае площадь представим как сумму площадей прямоугольника со сторонами: P = 1750 Н, =100⋅0,002=0,2 м и треугольника ∆abc, у которого (bc) = 3250 Н, (ac) = 62⋅0,002 = 0,124 м.

Определение мощности приводного двигателя

Мощность приводного двигателя (N)

где – время одного оборота звена 1; – КПД зубчатой передачи; – КПД главного механизма.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...