Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зайцева И.А., Кукушин В.С., Ларин Г.Г., Румега Н.А., Шатохина В.И. Коррекционная педагогика: Учебное пособие / Под ред. Кукушина В.С. – Москва – Ростов-на-Дону, 2004.21. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. – М., 1995. 22. Занятость и профессиональная реабилитация инвалидов /Под ред. С.Н. Кавокина. – М.,1995. № 2, 4. 23. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М.,1986. 24. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – Л.,1988. 25. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. – СПб.: КАРО, 2006. 26. Зейгарник Б. В. Патопсихология: Учеб. пособие для студ. вузов. – М., 1999. 27. Земцова М.И. Пути компенсации слепоты. – М., 1956. 28. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. – М., 1993. 29. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков: Руководство. – СПб.: Речь, 2003. 30. Кавокин С.Н. Профессиональная реабилитация и занятость инвалидов. – М., 1997. 31. Каменецкий Д.А. Неврозология и психотерапия. – М.: Гелиос АРВ, 2001. 32. Каплан А.И. Детская слепота (цветовое остаточное зрение). – М., 1979. 33. Карен Хорни. Невроз и личностный рост. Борьба за самоосуществление. – СПб.: Восточно-Европейский институт психоанализа и БСК, 1997. 34. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. – М., 1993. 35. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 1998. 36. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М.,1984. 37. Кобзарева Л.Г., Кузьмина Т.И. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. – Воронеж, 2000. 38. Комплексная реабилитация детей с детским церебральным параличом: Методические рекомендации. – М.; СПб., 1998. 39. Краткий словарь терминов социальной работы / под ред. В.Н. Ярской. – Саратов, 1996. 40. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – СПб, 1998. 41. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего аутизма. — М., 1991. 42. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. – М., 2003. 43. Левченко И.Ю. Этапы коррекции нарушения психики у детей с церебральными параличами // Психологические исследования в практике врачебно-трудовой экспертизы и социально-трудовой реабилитации. – М., 1989. 44. Литвак А.Г. Очерки психологии слепых и слабовидящих. – Л., 1972. 45. Макарьев И. Если ваш ребенок левша. – СПб: Лань, 1995. 46. Малофеев Н.Н. Реабилитация средствами образования должна начинаться с первых месяцев жизни ребенка. // Проблемы младенчества: нейропсихолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений: Материалы научно-практической конференции. – М., 1999. 47. Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики // Дефектология. – 1996. – № 1. – С. 3-10. 48. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. – М., 1996. – Ч. 1. 49. Мараева Р.А. Проект программы обучения и воспитания слепоглухонемых учащихся дошкольных групп, подготовительного, I, II классов. – М., 1982. 50. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М.: Просвещение, 1992. 51. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. – М., 1985. 52. Медико-социальная реабилитация больных и инвалидов вследствие детского церебрального паралича. – М., 1991. 53. Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. – М., 1974. 54. Муратов Р.С. Технические средства обучения слепых и слабовидящих школьников. – М., 1968. 55. Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. – СПб, 1999. 56. Назарова Н.М. Развитие норм и практики дефектологического образования. Сурдопедагог: история, современные проблемы, перспективы профессиональной подготовки. – М., 1992. 57. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина. – СПб, 1997. 58. Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития / под ред. Л.И. Романова. – М., 1993. 59. Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития / под ред. Л.И. Романова. – М., 1993. 60. Овчарова Р.В. Пракитическая психология в начальной школе. – М., 1996. 61. Основы ортопедагогики / под общ. науч. ред. Э. Брукарта. – Бельгия, 1999. 62. Основы управления специальным образованием: Учебное пособие. – под ред. Шилова Д.С., – М., 2001. 63. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / под ред. Т.А. Власовой. – М., 1985. 64. Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения: Материалы 11 Заочной научно-практической конференции. – Владимир: 12 мая 2011 г. – Владимир, 2011. 65. Павленок П.Д. Основа социальной работы: Учебник. – М., 1998. 66. Парамонова Л.Г.Логопедия для всех. – СПб, 1997. 67. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М., 1998. 68. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. – М., 1998. 69. Поварова И.А. Коррекция заикания в играх и тренингах. Практ. рук-во. – СПб.: Союз, 2001. 70. Поддержка и обучение родителей детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / О.Н. Боголюбова, М.В. Галимзянова, А.Н. Корнев, Е.А. Москвина, М.Б. Яковлева; под редакцией Р. Ж. Мухамедрахимова. – СПб: Изд-во С.-Петерб. университета, 2009. 71. Профессиональная ориентация инвалидов: учебно-метод. пособие. – М., 1997. 72. Профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни молодежи: Учеб. пособие / Г.И. Семикин, Г.А. Мысина, З.Н. Калинина и др.; Под общ. ред. Н.А. Шайденко. – М., Тула, 2009. 73. Романовский В. А. Психогении. Невротические реакции, неврозы, невротические развития // http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=2609 2001 г. 74. Саркисян Л.А. Состояние и концепция высшего профессионального образования инвалидов-опорников // Инновации в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. – М., 1999. 75. Свядощ А.М. Неврозы и их лечение. – М.: «Медицина», 1971. 76. Семенова К.А., Махмудова Н.М. Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных детским церебральным параличом. – Ташкент, 1979. 77. Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников. – М.: ТЦ Сфера, 2002. 78. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. – М., 1980. 79. Специальная педагогика / под редакцией Н.М. Назаровой. – М.: АСАDEMА, 2000. 80. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. – Н.Новгород, 1994. 81. Уорд А.Д. Новый взгляд. Задержка в психическом развитии: правовое регулирование. – Тарту, 1995. 82. Фенихель О. Психоаналитическая теория неврозов. – М.: Академический проект, 2006. – 845. 83. Феоктистова В.А. Очерки истории зарубежной тифлопедагогики и практики обучения слепых и слабовидящих детей. – Л., 1973. 84. Формирование социально-адаптивного поведения у учащихся с нарушением зрения в начальных классах./Под ре. Л.И. Плаксиной. – Калуга, 1998. 85. Хрестоматия по истории тифлопедагогики / сост. В.А. Феоктистова. – М., 1987. 86. Хрестоматия. Дети с нарушениями развития / сост. В. Астапов. – М., 1995. 87. Юнацкевич П.И., Кулганов В.А. Как выйти из невроза: Практические советы психолога. – СПБ.: Атон, 2000. 88. Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М., 1992.
Интернет ресурсы:
http://lib100.com/book/pedagogics/correctional_ped/ http://window.edu.ru/resource/415/77415/files/tsyrenov.pdf http://www.rae.ru/fs/pdf/2011/9-3/15.pdf http://ruliene.bsu.ru/wp-content/uploads/nazarova.pdf http://www.koob.ru/orlov_yu/#books http://bronnikov.ru |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |