Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подбор персонала и профориентация

На подбор работников влияют три основных фактора: уровень выдвигаемых требований к персоналу, общая кадровая политика, сложившийся имидж организации, включая оплату труда.

При подборе персонала работникам кадровой службы следует выяснить те цели и ожидания, которые человек принесет с собой в организацию. Это помогает создавать и использовать эффективную систему мотивации труда.

Профориентация включает в себя:

1) профессиональное просвещение - обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры;

2) профессиональное воспитание - 3) профессиональное консультирование по вопросам выбора профессии, трудоустройства, возможностей получения профессиональной подготовки;

4) профессиональное развитие личности и поддержку профессиональной карьеры,

 

. 13.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.

Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности

Теория иерархии потребностей Маслоу

Теория ERG Альдерфера.

Теория приобретенных потребностей МакКлеланда. 30

Теория двух факторов Герцберга.

Теория ожидания.

Теория постановки целей.

Теория равенства.

Профессиональная и организационная адаптация индивидуумов в составе персонала.

Адаптация — приспособление организма, индивидуума, коллектива к изменяющимся условиям среды

ознакомительный

оценочный продолжительностью до года, когда достигается совместимость с коллективом.

На третьем этапе происходит постепенная интеграция в организацию.

облегчается участием в нем руководителя. В его обязанности входит проведение предварительной работы с будущими коллегами, с тем, чтобы новичка хорошо встретили;

Профессиональная адаптациязаключается в активном освоении профессии, ее тонкостей, специфики, необходимых навыков, приемов, способов принятия решений для начала в стандартных ситуациях. Могут отправить на курсы или прикрепить наставника.

 

Конфликты в коллективе.

экономические, управленческие, производственные, социально-психологические.

Как избежать конфликтов в коллективе? Для этого нужно, прежде всего, тщательно подбирать «команду» и по профессиональным качествам, и по психологическим. Если же конфликт уже имеется, с ним нужно работать. Методов много, но прежде всего стороны должны вступить в диалог, найти возможные компромиссы, варианты разрешения ситуации. Партнеры должны выставить аргументы в пользу своих претензий и прийти в результате переговоров к возможным вариантам разрешения проблемы.

 

Методы разрешения конфликтов.

Оценка эффективности управления персоналом.

Лидерство, власть, влияние.

Требования к современному руководителю.

Социология труда.

Трудовые ресурсы предприятия.

Концепция управления персоналом

Это система подходов теоретических и практических для понимания того, как управлять персоналом в конкретных условиях. ; концепции:

1.Экономическая . Предполагает управление трудовыми ресурсами. У сотрудников низкая квалификация,но от них нужжна максимальная отдача и исполнительность. Авторитарный стиль управления.

2. Гуманистическая. Самим человеком. Яз японского менеджмента взято. Человек-не винтик.Все условия для его реализации.

3. Орг-социальная.

4. Орг-административная

Принципы управления персоналом.

Организационное проектирование системы управления персоналом.

Методы управления персоналом.

Цели и функции управления персоналом.

Кадровая политика организации.

Система стратегического управления персоналом.

37.Кадровое планирование в организации.

38.Оперативный план работы с персоналом.

Прогнозирование потребности в персонале.

Планирование производительности труда.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...