Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подбор персонала и профориентацияНа подбор работников влияют три основных фактора: уровень выдвигаемых требований к персоналу, общая кадровая политика, сложившийся имидж организации, включая оплату труда. При подборе персонала работникам кадровой службы следует выяснить те цели и ожидания, которые человек принесет с собой в организацию. Это помогает создавать и использовать эффективную систему мотивации труда. Профориентация включает в себя: 1) профессиональное просвещение - обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры; 2) профессиональное воспитание - 3) профессиональное консультирование по вопросам выбора профессии, трудоустройства, возможностей получения профессиональной подготовки; 4) профессиональное развитие личности и поддержку профессиональной карьеры,
. 13.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности
Теория иерархии потребностей Маслоу
Теория ERG Альдерфера.
Теория приобретенных потребностей МакКлеланда. 30
Теория двух факторов Герцберга.
Теория ожидания.
Теория постановки целей.
Теория равенства.
Профессиональная и организационная адаптация индивидуумов в составе персонала. Адаптация — приспособление организма, индивидуума, коллектива к изменяющимся условиям среды ознакомительный оценочный продолжительностью до года, когда достигается совместимость с коллективом. На третьем этапе происходит постепенная интеграция в организацию. облегчается участием в нем руководителя. В его обязанности входит проведение предварительной работы с будущими коллегами, с тем, чтобы новичка хорошо встретили; Профессиональная адаптациязаключается в активном освоении профессии, ее тонкостей, специфики, необходимых навыков, приемов, способов принятия решений для начала в стандартных ситуациях. Могут отправить на курсы или прикрепить наставника.
Конфликты в коллективе. экономические, управленческие, производственные, социально-психологические. Как избежать конфликтов в коллективе? Для этого нужно, прежде всего, тщательно подбирать «команду» и по профессиональным качествам, и по психологическим. Если же конфликт уже имеется, с ним нужно работать. Методов много, но прежде всего стороны должны вступить в диалог, найти возможные компромиссы, варианты разрешения ситуации. Партнеры должны выставить аргументы в пользу своих претензий и прийти в результате переговоров к возможным вариантам разрешения проблемы.
Методы разрешения конфликтов.
Оценка эффективности управления персоналом.
Лидерство, власть, влияние.
Требования к современному руководителю.
Социология труда.
Трудовые ресурсы предприятия.
Концепция управления персоналом Это система подходов теоретических и практических для понимания того, как управлять персоналом в конкретных условиях. ; концепции: 1.Экономическая . Предполагает управление трудовыми ресурсами. У сотрудников низкая квалификация,но от них нужжна максимальная отдача и исполнительность. Авторитарный стиль управления. 2. Гуманистическая. Самим человеком. Яз японского менеджмента взято. Человек-не винтик.Все условия для его реализации. 3. Орг-социальная. 4. Орг-административная Принципы управления персоналом.
Организационное проектирование системы управления персоналом.
Методы управления персоналом.
Цели и функции управления персоналом.
Кадровая политика организации.
Система стратегического управления персоналом.
37.Кадровое планирование в организации.
38.Оперативный план работы с персоналом.
Прогнозирование потребности в персонале.
Планирование производительности труда.
12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |