Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики и описание ДРРА

1.4.1 Судовой дизель 6190ZLC1-2

Модель 6190 является последней из 190-й серии двигателей, производимых компанией «Цзинаньский Дизель». Произведенный на базе основных конструкторских и технических характеристик серии 190, данный двигатель претерпел многочисленные усовершенствования, основным из которых является изменение формы с V-образной на линейную. В результате усовершенствований двигатель приобрел такие преимущества, как повышенная удельная мощность, низкий расход топлива и т. д.

Основные характеристики дизеля 6190ZLC1-2:

1. Расположение цилиндров: в линию;

2. Число цилиндров: 6 шт.;

3. Диаметр цилиндра: 190мм;

4. Ход поршня: 210мм;

5. Рабочий объем двигателя: 35,73л;

6. Степень сжатия: 14:1;

7. Минимально устойчивая частота вращения: 400об/мин;

8. Номинальная мощность: 220кВт;

9. Номинальная частота вращения: 1000об/мин;

10. Среднее эффективное давление: 1074кПа;

11. Максимальное давление сгорания: 12МПа;

12. Удельный расход топлива: 210,0г/кВт·ч;

13. Удельный расход масла: ≤ 1,2г/кВт·ч.

Рисунок 1.3 – Вид дизельного двигателя 6190ZLC1-2

Так как дизель нереверсивный, то требуется установка реверс-редуктора. Устанавливается реверс-редуктор НС400, с передаточным отношением iр= 3,0. Реверс-редукторная передача:

- повышает моторесурс двигателя;

- улучшает маневренные качества судна;

- максимизирует использование эффективной мощности главных двигателей и КПД движителя.

1.4.2 Реверс-редуктор НС400

Судовые реверс-редукторные передачи модели НС400 предназначены для снижения оборотов, изменения направления вращения, разобщения и соединения гребного вала судна с коленчатым валом двигателя и передачи тяги движителя. Конструктивные особенности РРП позволяют осуществлять ее плавное переключение. Упругая соединительная муфта ведущего вала является хорошим амортизатором, что продлевает работоспособность редуктора. Реверс-редукторные передачи модели НС400 предназначены для работы с высокооборотными и среднеоборотными двигателями.

Примечания: НС – обозначает «Ханджоуский завод редукторов».

1. Передаточный механизм РРП содержит пять косозубых цилиндрических колес с тремя валами;

2. Номинальная частота вращения ведущего вала: 1000÷1800об/мин;

3. Межосевое расстояние ведущего и ведомого валов: 264мм;

4. Сцепление ведущего и ведомого валов: фрикционная многодисковая муфта сцепления с гидравлическим управлением;

5. Тип сцепления ведущего вала РРП с коленчатым валом двигателя: упругая соединительная муфта или резиново-пальцевая муфта.

6. Механический КПД: ≥ 96%;

7. Рабочее давление масла: 1.3÷1.5 МПа;

8. Максимальная температура масла: ≤ 80°С;

9. Габариты (L×B×H): 843мм×950мм×900мм;

10. Масса: 800кг.

Постановка цели и задачи дипломного проекта

Целью дипломной работы на тему «Модернизация теплохода проекта Р162А для толкания несамоходной сухогрузной баржи проекта Р-56» является повышение мощности и технико-эксплуатационных показателей толкача-буксира для увеличения провозной способности судна.

Для достижения цели дипломной работы ставим перед собой следующие задачи:

1. Дать общую характеристику теплохода проекта Р162А;

2. Подобрать новые главные двигатели;

3. Описать технические характеристики выбранных двигателей;

4. Произвести проверочный расчет валопровода;

5. Выполнить проверочный расчет систем обслуживающих энергетическую установку;

6. Определить характеристики новых движителей модернизированного теплохода;

7. Рассмотреть вопросы по охране труда и окружающей среды при эксплуатации толкача-буксира проекта Р162А.

8. Выполнить технико-экономический расчет.

 

Расчетная часть

Проверочный расчет валопровода

Диаметр промежуточного, упорного или гребного вала, должен быть не менее определяемого по формуле:

(2.1)

где – временное сопротивление материала вала;

– коэффициент для промежуточных валов со шпоночными муфтами;

– коэффициент усиления для судов, плавающих в битом льду;

– расчетная мощность, передаваемая валом;

– расчетная частота вращения;

– диаметр осевого отверстия вала;

– действительный диаметр вала.

 

Расчет диаметра вала по формуле (2.1) является предварительным, поскольку размеры всех элементов валопровода после формирования крутильной схемы должны быть уточнены по результатам расчета напряжений от крутильных колебаний, в том числе на режимах, соответствующих частотам вращения, запретным для длительной работы.

Полученное расчетным путем значение меньше фактического диаметра гребного вала теплохода проекта Р162А, следовательно, валопровод сохраняется существующим, по проекту Р162А.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...