Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические характеристики и описание ДРРА1.4.1 Судовой дизель 6190ZLC1-2 Модель 6190 является последней из 190-й серии двигателей, производимых компанией «Цзинаньский Дизель». Произведенный на базе основных конструкторских и технических характеристик серии 190, данный двигатель претерпел многочисленные усовершенствования, основным из которых является изменение формы с V-образной на линейную. В результате усовершенствований двигатель приобрел такие преимущества, как повышенная удельная мощность, низкий расход топлива и т. д. Основные характеристики дизеля 6190ZLC1-2: 1. Расположение цилиндров: в линию; 2. Число цилиндров: 6 шт.; 3. Диаметр цилиндра: 190мм; 4. Ход поршня: 210мм; 5. Рабочий объем двигателя: 35,73л; 6. Степень сжатия: 14:1; 7. Минимально устойчивая частота вращения: 400об/мин; 8. Номинальная мощность: 220кВт; 9. Номинальная частота вращения: 1000об/мин; 10. Среднее эффективное давление: 1074кПа; 11. Максимальное давление сгорания: 12МПа; 12. Удельный расход топлива: 210,0г/кВт·ч; 13. Удельный расход масла: ≤ 1,2г/кВт·ч.
Так как дизель нереверсивный, то требуется установка реверс-редуктора. Устанавливается реверс-редуктор НС400, с передаточным отношением iр= 3,0. Реверс-редукторная передача: - повышает моторесурс двигателя; - улучшает маневренные качества судна; - максимизирует использование эффективной мощности главных двигателей и КПД движителя. 1.4.2 Реверс-редуктор НС400 Судовые реверс-редукторные передачи модели НС400 предназначены для снижения оборотов, изменения направления вращения, разобщения и соединения гребного вала судна с коленчатым валом двигателя и передачи тяги движителя. Конструктивные особенности РРП позволяют осуществлять ее плавное переключение. Упругая соединительная муфта ведущего вала является хорошим амортизатором, что продлевает работоспособность редуктора. Реверс-редукторные передачи модели НС400 предназначены для работы с высокооборотными и среднеоборотными двигателями. Примечания: НС – обозначает «Ханджоуский завод редукторов». 1. Передаточный механизм РРП содержит пять косозубых цилиндрических колес с тремя валами; 2. Номинальная частота вращения ведущего вала: 1000÷1800об/мин; 3. Межосевое расстояние ведущего и ведомого валов: 264мм; 4. Сцепление ведущего и ведомого валов: фрикционная многодисковая муфта сцепления с гидравлическим управлением; 5. Тип сцепления ведущего вала РРП с коленчатым валом двигателя: упругая соединительная муфта или резиново-пальцевая муфта. 6. Механический КПД: ≥ 96%; 7. Рабочее давление масла: 1.3÷1.5 МПа; 8. Максимальная температура масла: ≤ 80°С; 9. Габариты (L×B×H): 843мм×950мм×900мм; 10. Масса: 800кг. Постановка цели и задачи дипломного проекта Целью дипломной работы на тему «Модернизация теплохода проекта Р162А для толкания несамоходной сухогрузной баржи проекта Р-56» является повышение мощности и технико-эксплуатационных показателей толкача-буксира для увеличения провозной способности судна. Для достижения цели дипломной работы ставим перед собой следующие задачи: 1. Дать общую характеристику теплохода проекта Р162А; 2. Подобрать новые главные двигатели; 3. Описать технические характеристики выбранных двигателей; 4. Произвести проверочный расчет валопровода; 5. Выполнить проверочный расчет систем обслуживающих энергетическую установку; 6. Определить характеристики новых движителей модернизированного теплохода; 7. Рассмотреть вопросы по охране труда и окружающей среды при эксплуатации толкача-буксира проекта Р162А. 8. Выполнить технико-экономический расчет.
Расчетная часть Проверочный расчет валопровода Диаметр промежуточного, упорного или гребного вала, должен быть не менее определяемого по формуле:
где – временное сопротивление материала вала; – коэффициент для промежуточных валов со шпоночными муфтами; – коэффициент усиления для судов, плавающих в битом льду; – расчетная мощность, передаваемая валом; – расчетная частота вращения; – диаметр осевого отверстия вала; – действительный диаметр вала. Расчет диаметра вала по формуле (2.1) является предварительным, поскольку размеры всех элементов валопровода после формирования крутильной схемы должны быть уточнены по результатам расчета напряжений от крутильных колебаний, в том числе на режимах, соответствующих частотам вращения, запретным для длительной работы. Полученное расчетным путем значение меньше фактического диаметра гребного вала теплохода проекта Р162А, следовательно, валопровод сохраняется существующим, по проекту Р162А. |
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |