Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение плеча оперения и параметров шасси

Высота шасси определяется из условия обеспечения минимального зазора (200…250 мм) между поверхностью ВПП и конструкцией самолета (фюзеляжем, крылом, двигателями, винтами, подфюзеляжными гребными и т.д.),при раздельном и одновременном обжатии пневматиков и амортизаторов, установленных на главных и носовой опорах. Этот зазор необходимо определить и при посадке самолета с креном, угол тангажа самолета равен при этом посадочному , а величина крена – 40.

Примем высоту центра масс самолета: Н = 2 м.

Примем плечо ГО, Lг.о. = 3,5 * ba = 3,5 * 3,79 = 13,26

Определим параметры шасси.

Для трехопорного шасси это:

- база шасси b, т.е. расстояние (вид сбоку) между осью главной и носовой опор;

- колея шасси В , т.е. расстояние (вид спереди) между плоскостями симметрии главных колес (или тележки);

- вынос главных колес е, т.е. расстояние (вид сбоку) между вертикалью, проходящей через центр масс самолета и осью главного колеса (или средней линией тележки);

- вынос переднего колеса а, т.е. расстояние (вид сбоку) между вертикалью, проходящей через центр масс самолета и осью переднего колеса;

- высота h, т.е. расстояние от узлов крепления до поверхности аэродрома при стояночном обжатии амортизаторов и пневматиков (масса взлетная);

- высота центра масс шасси самолета Н.

Производными от этих параметров будут:

- угол выноса колес главных опор g;

- угол опрокидывания j (угол касания хвостовой части фюзеляжа или его предохранительной опоры поверхности взлетно-посадочной полосы).

Величина выноса е обычно находится в следующих пределах:

е = (0,15…0,20)*ba

 

Принимаем е = 0,15 * ba = 0,15 * 3,79 = 0,56

Угол выноса главных колес g должен быть больше угла касания хвостовой пяткой;

g = j + (10 … 20),

угол касания хвостовой пяткой j должен обеспечивать использование заданных посадочных углов атаки, поэтому

j = 2пос.max - a3 - y

 

 

где 2пос.max – максимальный посадочный угол атаки;

aз = (0…4)0 – угол заклинения крыла (относительно посадочной оси фюзеляжа);

y = (-20)…(+20) – стояночный угол, обычно y = 0.

Примем

aз = 10

y = 0

Тогда получим угол j = 150, а g = 160

 

База шасси b должна выбираться из условия обеспечения хороших эксплуатационных качеств самолета при маневрировании по аэродрому и зависит от длины фюзеляжа:

b = (0,3…0,4)*

примем b = 0,4 * = 0,4 * 32,13 = 12,85 (м)

Вынос передней опоры a выбирается таким образом, чтобы при стоянке самолета нагрузка на нее составляла 6…12% от массы самолета. Тогда

а = 0,88 * 9,63 = 8,48 (м)

Для самолетов, имеющих большие полетные массы, колею следует делать больше ширины плит бетонного покрытия аэродромов, размер которых равен 7 м. Это приводит к снижению действующей на плиты нагрузки, так как на них в этом случае будет приходиться только одно опора самолета.

Максимальный же размер колеи B следует ограничивать до 12 м , чтобы обеспечить возможность безопасного руления самолетов по дорожкам аэродромов, ширина которых 15 м. Минимальная колея шасси выбирается также из условия исключения опрокидывания самолета по движении по ВПП и зависит главным образом от высоты центра масс самолета, Н.

Учитывая это колея , шасси должна быть

2Н £ В < 15 (м)

 

тогда 2(м) £ В < 15 (м)

Примем В = 6,0 (м), т.к. малая колея ухудшает маневренность самолета при рулении.

 

Построение общего вида самолета

Построение общего вида самолета выполняется в следующем порядке:

1) строится фюзеляж;

2) по известным геометрическим параметрам строится форма крыла в плане.

3) строится САХ ГО;

4) находится положение центра масс самолета на оси ОХ. Для этого откладывается плечо ГО Lг.о. от точки , удаленной на 0,25 от носка САХ горизонтального оперения для дозвуковых самолетов

0,5 - от носка САХ для сверхзвуковых самолетов;

5) находится значение САХ по известным значениям ха и za

6) находится положение носка САХ крыла по оси ОХ (Для этого от центра масс откладывается размер хт);

7) строится горизонтальное и вертикальное оперение;

 

Описание рекламы.

 

1. Цель рекламы:

Продажа пассажирского самолета административного класса богатым людям и фирмам, занимающимся перевозками пассажиров.

2. Объекты рекламы:

Глядя на рисунок нашей рекламы, мы видим, что на нем изображены следующие объекты: земной шар с изображение материков омывающихся водой, над землей нарисована конструкция первого самолета, а также летящий человек «Икар». От земли отходит стрелка, которая переходит в наш самолет, на котором нарисован замок. На середине рисунка мы видим образ женщины это мать – природа. В левом верхнем углу расположено солнце, а в правом углу нарисован космический корабль.

3. Реализация законов:

3.1. Первый закон это закон мышления – У меня на рекламе существует три потока энергии, которые концентрируются в одной точке, в которой расположен наш рекламируемый самолет. Это энергия, которая идет от солнца, следующий поток энергии – человеческая энергия, и третий поток это энергия земли которую она передает старому (первому) самолету, а от самолета этот поток энергии стремится к нашему разработанному самолету. Нарисованный замок на нашем самолете символизирует мечту, он концентрирует энергию в себе, а потом траектория движение энергии от замка определяется мечтой, и входят эти потоки энергии в землю и солнце.

3.2. Закон аналогии – его суть заключается в том, что у каждого объекта есть своя оболочка, и промежуточная среда, которая связывает эти объекты. У нас на рекламе это выглядит следующим образом: оболочка земли это воздух, среда летящего человека и самолета это воздух, солнца и космического корабля это эфир, стрелка переходящая в самолет это семантическое пространство, а промежуточной средой являются: у солонца и земли - сила гравитации. Земли, старого самолета, летящего человека, космического корабля – мать – природа.

3.3. Закон вибрации – заключается в том, что каждый объект изображенный на рекламе принадлежит к одному из уровней:

Ø Первый уровень – материальный уровень, (деньги) самый низший.

Ø Второй уровень – уровень энергии и пространства,

Ø Третий уровень – уровень информации и времени это уровень учебы.

Ø Четвертый уровень - это уровень этики (общение с большим количеством людей).

Ø Пятый уровень это уровень культуры его сущность заключается в целенаправленном поглощении духовной пищи (театры, музеи, красота природы и т.д).

Ø Шестой уровень – управления (на этом уровне необходимо обладать высокой духовной культурой).

Ø И седьмой уровень самый высший это уровень творчества – уровень востребования человека (духовность, вера).

В нашей рекламе этот закон отображается следующим образом:

ü Земля у нас имеет второй уровень.

ü Старый самолет первый уровень.

ü Летящий человек третий уровень.

ü Мать - природа это 4 – 5 уровень.

ü Стрелка, которая переходит в наш самолет это пятый уровень.

ü Солнце, дающее энергию это самый высший - седьмой уровень.

ü Космический корабль это третий уровень.

3.4. Закон противоположностей - в нашей рекламе отображается как: солнце и земля, летящий человек «Икар» и мать природа как женское и мужское начало. Старый самолет – прошлое, а космический корабль это будущее. А так же уравновешивающие силы: между пошлым и будущим это настоящее, между мужским и женским началом это любовь, между землей и солнцем это мать – природа.

3.5. Закон циклов и ритмов – для достижения нашей цели (от разработки до продажи самолета покупателю) необходимо чтоб прошло порядка трех лет это и будет цикл. А ритм это внутри цикла, например: для разработки самолета необходимо порядка двух лет, для изготовления - еще месяц, для того чтобы заинтересовать покупателя и он купил наш самолет еще пол года.

3.6 Закон причин и следствий – например летящий человек «Икар» долетел до солнца, опалил крылья и упал на землю, но на нашем рисунке он не летит к солнцу так как он знает что может произойти. Много кораблей разбиваются при взлете или посадке, но на нашем рисунке космический корабль благополучно взлетел и приземлится, так как он окружен заботой лаской матери – природы.

3.7 Закон дизайна и творчества – закон золотого сечения (1:1:2:3:5:8:13), в рекламе это выглядит следующим образом:

ü 1:1 это земля и мать – природа.

ü 2 это самолет и земля.

ü 3 это летящий человек «Икар»,Стрелка переходящая в самолет и замок который находится на самолете.

ü 5 это космический корабль, состоящий из трех ступеней, самолет который он на себе несет и пламя.

ü 8 это количество звезд к которым летит этот корабль.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...