Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ двигателя GA16 VEGA ТАГАЗ

ПРОВЕРКА двигателя GA16 VEGA ТАГАЗ

Проверка поликлинового ремня

Нанесите на поликлиновой ремень меловую метку. Проворачивая двигатель, проверьте ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении одного из указанных ниже дефектов замените ремень

1. Коробление резины в основании зубцов

2. Вкрапления грязи или гравия

3. Разрывы кончиков зубцов

4. В основании зубцов заметен корд

5. Разрыв корда на боковинах

6. Потертость бокового корда

7. Отсоединение покрытия ремня от основы

8. Трещины в зубцах

9. Частичное отсутствие зубцов

10. Трещины через несколько зубцов

11. Растрескивание тыльной стороны ремня

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ двигателя GA16 VEGA ТАГАЗ

Приводной поликлиновой ремень

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите крышку двигателя.

3. Поворачивая гаечным ключом болт (14 мм) натяжителя по часовой стрелке, снимите ремень.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Насос системы рулевого управления двигателя GA16 VEGA ТАГАЗ

1. Отсоедините штуцер шланга высокого давления от насоса системы рулевого управления. Момент затяжки: 20-35 Нм.

2. Отсоедините от насоса подающий шланг.

3. Выкрутите гайки насоса. Момент затяжки: 22-28 Нм.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Автоматический натяжитель двигателя GA16 VEGA ТАГАЗ

1. Выкрутите болт автоматического натяжителя. Момент затяжки: 40-50 Нм.

2. Снимите натяжитель.

3. Выкрутите болты кронштейна, снимите кронштейн. Момент затяжки: 40-50 Нм.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Компрессор кондиционера двигателя GA16 VEGA ТАГАЗ

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Слейте и восстановите хладагент.

3. Выкрутите болт сливного шланга и болт трубки с жидкостью.

4. Отсоедините от компрессора крепление сливного шланга и подающий шланг. Момент затяжки болта сливного шланга: 23-30 Нм. Момент затяжки болта трубки с жидкостью: 10-13 Нм.

5. Отсоедините от компрессора разъем проводки.

6. Выкрутите болты, крепящие компрессор к кронштейну. Момент затяжки: 23-30 Нм.

7. Снимите компрессор.

8. Слейте масло из компрессора в емкость. Замерьте объем слитого масла, затем утилизируйте масло.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия. Проверьте на герметичность систему кондиционирования, заправьте ее.

Генератор переменного тока двигателя GA16 VEGA ТАГАЗ

1. Отсоедините разъем проводки в задней части генератора и соединительный провод между генератором и аккумулятором.

2. Выкрутите крепежные болты генератора. Момент затяжки: 30 Нм.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

 

ВПУСКНАЯ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

 

1. Впускной коллектор

2. Датчик давления и температуры воздуха в коллекторе

3. Уплотнение впускного коллектора

4. Верхний кронштейн впускного коллектора

5. Шестигранный фланцевый болт

6. Шланг системы вентиляции картера

7. Зажим шланга

8. Шланг сапуна

9. Зажим шланга

10. Нижний кронштейн впускного коллектора

11. Шестигранный фланцевый болт

12. Корпус дроссельных заслонок

13. Уплотнение корпуса дроссельных заслонок

14. Резьбовая шпилька

15. Шестигранный фланцевый болт

16. Шестигранная гайка

17. Шестигранный фланцевый болт

18. Шестигранная гайка

19. Прокладка выпускного коллектора

20. Выпускной коллектор

21. Шестигранная гайка

22. Кислородный датчик передний

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ двигателя GA16 VEGA ТАГАЗ

Впускной коллектор

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите крышку двигателя.

3. Отсоедините шланг вентиляции картера и шланг сапуна.

4. Отсоедините воздуховод дроссельной заслонки.

5. Отсоедините разъемы проводки, расположенные на головке блока цилиндров:

· Разъемы форсунок

· Разъем регулятора холостого хода

· Разъем датчика положения дроссельной заслонки

· Разъем датчика давления в коллекторе.

6. Отсоедините от топливной рампы подающую топливную трубку.

7. Отсоедините тросик акселератора от корпуса дроссельных заслонок.

8. Отсоедините от корпуса дроссельных заслонок шланг системы охлаждения.

9. Отсоедините от впускного коллектора верхний кронштейн. Момент затяжки болтов: 22±2 Нм.

10. Отсоедините от впускного коллектора нижний кронштейн. Момент затяжки болтов на впускной коллекторе: 22±2 Нм. Момент затяжки болтов на блоке цилиндров: 45±5 Нм.

11. Выкрутите фиксирующие болты и гайки впускного коллектора в порядке, указанном на рисунке. Момент затяжки: 22±2 Нм.

12. Снимите впускной коллектор и прокладку (уплотнение).

13. Очистите контактную поверхность коллектора и головки блока цилиндров.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Выпускной коллектор

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоедините разъем кислородного датчика.

3. Снимите теплоизоляцию выпускного коллектора. Момент затяжки: 10-14 Нм.

4. Выкрутите гайки выпускного коллектора (на нейтрализаторе). Момент затяжки: 40-50 Нм.

5. Выкрутите крепежные гайки выпускного коллектора в порядке, показанном на рисунке. Снимите коллектор. Момент затяжки: 22±2 Нм.

6. Снимите прокладку выпускного коллектора.

7. Очистите контактные поверхности выпускного коллектора и блока цилиндров.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...