Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПОВ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Клапан продувки (PCSV)

Электромагнитный клапан продувки расположен на пароотводящем контуре между абсорбером на топливном баке и впускным коллектором. Абсорбер (угольный фильтр), в который поступают пары топлива, установлен между топливным баком и клапаном продувки. Это устройство позволяет избежать выбросов паров топлива в атмосферу.

Клапан открывает/закрывает пароотводящий контур с учетом нагрузки на двигатель. При закрытии контура пары топлива поступают в абсорбер.

По достижении двигателем нормальной рабочей температуры (выше 44.25°C) или скорости вращения в 640-6208 об./мин. блок управления подает сигнал на открытие контура между абсорбером и впускным коллектором. После того, как дроссель и вакуумный контур соединяются открытым пароотводящим контуром, пары топлива, собранные в абсорбере, начинают через впускной коллектор поступать в цилиндры двигателя. Блок управления регулирует работу клапана с учетом скорости вращения двигателя и температуры ОЖ.

Объем проходящих паров топлива регулируется открытием/закрытием клапана с учетом условий работы двигателя.

 

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан принудительной вентиляции картера установлен на верхней части крышки головки блока цилиндров рядом с впускным коллектором. Он препятствует попаданию отработавших газов, скапливающихся в картере двигателя, в атмосферу, и направляет эти газы во впускной коллектор, откуда они снова попадают в двигатель. Открытие/закрытие вакуумного контура осуществляется за счет отрицательного давления во впускном коллекторе с учетом режима работы двигателя. На холостых оборотах давление в коллекторе повышается, в результате чего плунжер клапана максимально выдвигается, сужая отверстие вакуумного контура. При ускорении или больших нагрузках на двигатель давление в коллекторе понижается. Плунжер клапана отодвигается, отверстие вакуумного контура расширяется, препятствуя выходу отработавших газов. При выключении зажигания вакуум исчезает, что приводит к закрытию клапана.

Каталитический конвертер отработавших газов

Конвертер установлен между выпускным коллектором и выхлопной трубой и предназначен для преобразования токсичных газов (углеводородов, угарного газа, окислов азота) в безвредные вещества. Конвертер окисляет угарный газ и углеводороды, понижает содержание окислов азота в отработавших газах (ОГ). Максимальная эффективность работы конвертера достигается при температуре выше 6000С

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры Значение
Клапан продувки (PCSV) Тип Соленоид (нормально закрытый, одноходовой)
Сопротивление 26 ±2 Ом (при 20~22°C)
Пропускная способность максимум 56.6 л/мин. (при вакууме в 700 мбар)
Частота 10 Гц
Объем абсорбера 900 см3
Конвертер Тип Каталитического типа (1 катализатор)
Параметры катализатора Ø111.5 x 148.0 л

Моменты затяжки

Компоненты Нм
Клапан принудительной вентиляции картера 2~3
Крепежная гайка кронштейна конвертера 32~48
Крепежные болты теплоизоляции выпускного коллектора 14~16
Крепежные гайки конвертера 32~48

ПРОВЕРКА

Клапан продувки (PCSV)

Клапан работает при температуре хладагента выше 44°C и скорости вращения двигателя 640 – 6208 об./мин. В случае выхода из строя клапана и прочих элементов системы обороты холостого хода (ХХ) могут быть непостоянными, также может не достигаться максимальная мощность двигателя.

Проверка клапана выполняется в следующем порядке:

1. Отсоедините разъем проводки и вакуумную трубку клапана.

2. Подсоедините вакуумный насос к штуцеру клапана и приведите его в действие, чтобы создать вакуум.

3. Замерьте сопротивление обмотки клапана и замените клапан, если сопротивление не соответствует норме.

4. Проверьте наличие вакуума при подаче питания на клапан и при отсоединении питания. Если клапан не держит вакуум, замените его.

Проверка клапана Стандартное сопротивление 26 ±2 Ом (при 20~22°C)
Работа клапана При подаче питания Вакуума нет (клапан открыт)
При отключении питания Держит вакуум (клапан закрыт)

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...