Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECU)

Блок управления двигателем расположен в двигательном отделении сбоку от поддона аккумулятора. Он обрабатывает информацию о работе двигателя, поступающую от датчиков, и управляет работой форсунок, катушек зажигания и привода холостого хода. Блок также выполняет диагностику системы. Он распознает сбои в работе системы и сохраняет данные о них в памяти. Коды неисправности помогают техникам искать и устранять неполадки в системе.

Заменяемых частей у блока нет. Все настройки хранятся в ПЗУ блока. Питание на блок поступает через основное реле. Блок передает напряжение в 5 или 12 V на датчики и переключатели.

Разъем блока управления двигателем

Клемма Соединение Клемма Соединение
Привод регулятора ХХ 1 -
Привод регулятора ХХ 2 Индикатор неисправности двигателя (MIL) на панели приборов
Экран системы зажигания Контрольная лампа уровня топлива в баке на приборную панель
- Управляющее реле компрессора кондиционера
- Сигнал датчика детонации
- -
Основное реле Сигнал верхнего кислородного датчика
Сигнал температуры ОЖ на приборной панели -
Реле вентилятора системы охлаждения (высокоскоростного) Сигнал датчика уровня топлива в баке
Реле вентилятора системы охлаждения (низкоскоростного) -
Экран датчика детонации -
Масса датчика детонации -
Масса датчика температуры и давления во впускном коллекторе Питание датчика давления во впускном коллекторе
Сигнал нижнего кислородного датчика -
Масса верхнего кислородного датчика Входящий сигнал о включении кондиционера
Масса нижнего кислородного датчика Датчик скорости автомобиля (пер.прав.) / сигнал ABS
Масса датчика положения распредвала Сигнал датчика положения коленвала A
- Масса датчика уровня топлива в баке
Масса датчика температуры ОЖ Диагностика (К-линия)
Сигнал датчика давления системы кондиционирования Шина CAN LOW
Питание датчика положения дроссельной заслонки -
Сигнал датчик положения распредвала Форсунка 1
- Форсунка 3
Масса ECU Привод регулятора ХХ 4
Экран датчика положения коленвала Привод регулятора ХХ 3
- -
- Подогрев нижнего кислородного датчика
Масса Клапан (соленойд) продувки абсорбера
+ Аккумулятор после включения зажигания Напряжение аккумулятора после основного реле
+ Напрямую от аккумулятора Масса
Управление катушкой зажигания 2 и 3 цилиндров Сигнал скорости вращения коленвала двигателя на приборную панель (тахометр)
Управление катушкой зажигания 1 и 4 цилиндров Управляющее реле топливного насоса
Масса -
- -
Подогрев верхнего кислородного датчика -
- -
- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки
    Сигнал датчика давления в коллекторе
    Сигнал датчика температуры ОЖ
    -
    Сигнал датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
    -
    Сигнал нейтральной передачи и режима P (CAN)
    -
    Масса датчика положения дроссельной заслонки
    -
    Датчик скорости автомобиля (пер.прав.)
    Сигнал датчика положения коленвала B
    -
    Стоп-сигнал
    Шина CAN HIGH
    Форсунка 4
    Форсунка 2

 

Разъем блока управления двигателем (ECU)

Датчик давления в коллекторе

Датчик расположен на впускном коллекторе. Он замеряет давление воздуха в коллекторе и передает сигнал в блок управления двигателем. Эта информация используется для определения объема впрыскиваемого топлива (с учетом скорости вращения двигателя).

Схема

 

Показания осциллоскопа

Проверка

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему (DLC).

2. Проверьте показания сканера.

3. Замерьте напряжение в датчике давления на холостых оборотах и при ускорении / снижении скорости.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...