Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е. Полуавтоматическая блокировка - двухпутный участок
Отправление поездов с путей, имеющих индивидуальные выходные светофоры
| Разрешающее показание выходного светофора
| Наличие от соседней станции блокировочного сигнала прибытия ранее отправленного поезда
| Отправление поездов с путей не имеющих индивидуальные светофоры
| Письменное разрешение с заполнением пункта П с отметкой вверху бланка «Полуавтоматическая блокировка не действует » или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП
| Приказ поездного диспетчера о закрытии полуавтоматической блокировки и переходе на телефонные средства связи, а также поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда
| Отправление задержанного или другого поезда после перекрытия (в том числе самопроизвольного) выходного светофора
| Письменное разрешение с заполнением пункта I или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП
| Наличие от соседней станции блокировочного сигнала прибытия ранее отправленного поезда
|
На станциях, оборудованных устройствами, позволяющими повторно открывать выходной светофор, отправление поезда с согласия поездного диспетчера производится по вторично открытому выходному светофору
|
|
| Отправление поезда по групповому светофору, оборудованному маршрутным указателем пути отправления
| Разрешающее показание выходного светофора и цифра (зеленого цвета) номера пути отправления на маршрутном указателе
| Наличие от соседней станции блокировочного сигнала прибытия ранее отправленного поезда
| Отправление поезда по групповому светофору, не оборудованному маршрутным указателем пути отправления, а также в случаях неисправности на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления
| Разрешающее показание на групповом светофоре и письменное разрешение дежурного по станции с заполнением пункта III или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП
|
То же
| Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону
| Разрешающее показание выходного светофора
| То же
| Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением обратно:
Аппарат оборудован ключом-жезлом
Аппарат не оборудован ключом-жезлом или ключ-жезл неисправен
|
Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении машинисту толкача выдается ключ-жезл
Письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое машинистам ведущего локомотива и толкача с отметкой вверху бланка "Полуавтоматическая блокировка не действует"
|
Наличие от соседней станции блокировочного сигнала прибытия ранее отправленного поезда
Приказ поездного диспетчера о закрытии полуавтоматической блокировки и переходе на телефонные средства связи, а также поездная телефонограмма от соседней станции о прибытии ранее отправленного поезда
| Отправление хозяйственного поезда с возвращением с перегона обратно:
Аппарат оборудован ключом-жезлом
Аппарат не оборудован ключом-
жезлом или ключ-жезл неисправен
|
Ключ-жезл при запрещающем показании выходного светофора
Письменное разрешение с заполнением пункта II с отметкой вверху бланка "Полуавтоматическая блокировка не действует"
|
Наличие от соседней станции блокировочного сигнала прибытия ранее отправленного поезда
Приказ поездного диспетчера о закрытии полуавтоматической блокировки и переходе на телефонные средства связи, а также поездная телефонограмма от соседней станции о прибытии ранее отправленного поезда
| Отправление поезда в случае неисправности полуавтоматической блокировки
| Письменное разрешение с заполнением пункта II с отметкой вверху бланка "Полуавтоматическая блокировка не действует" или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП
| Для первого поезда - приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переходе на телефонную связь; для последующих поездов - поездная телефонограмма от соседней станции о прибытии ранее отправленного поезда
|
Ж. Электрожезловая система
|
|
| Отправление поездов в обычных условиях
| Жезл, принадлежащий данному перегону
| Наличие от соседней станции согласия на прием поезда и разрешение на изъятие жезла
| Отправление поезда, возвращающегося с перегона обратно
| То же
| Наличие от соседней станции согласия на занятие перегона и разрешение на изъятие жезла
| Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, прицепленным к составу поезда
| Машинисту ведущего локомотива вручается жезл
| Наличие от соседней станции согласия на прием поезда с подталкивающим локомотивом и разрешение на изъятие жезла
| Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону не прицепленным к составу:
При развинчивающихся жезлах
При отсутствии развинчивающихся жезлов
|
Машинисту ведущего локомотива вручается первая часть жезла "билет", машинисту толкача – вторая часть "жезл"
Машинистам ведущего локомотива и толкача выдается письменное разрешение с заполнением пункта II или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП
|
Наличие от соседней станции согласия на прием поезда с толкачом и разрешение на изъятие жезла
Приказ поездного диспетчера о закрытии электрожезловой системы и переходе на телефонные средства связи, а также поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда
| Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением обратно:
Аппарат оборудован ключом-жезлом
Аппарат не оборудован ключом-жезлом или ключ-жезл неисправен
|
Машинисту ведущего локомотива - жезл, принадлежащий данному перегону, машинисту толкача - ключ-жезл
Машинистам ведущего локомотива и толкача выдается письменное разрешение с заполнением пункта II или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП
|
Наличие от соседней станции согласия на прием поезда с толкачом, возвращающимся с перегона обратно, и разрешение на изъятие жезла
Приказ поездного диспетчера о закрытии электрожезловой системы и переходе на телефонные средства связи, а также поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда
| Отправление поезда в случае неисправности электрожезловой системы
| То же
| То же
|
З. Телефонные средства связи
При телефонных средствах связи на поезда во всех случаях выдаются письменные разрешения с заполнением пункта II или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП.
|