Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е. Полуавтоматическая блокировка - двухпутный участок

 

Отправление поездов с путей, имеющих индивидуальные выходные светофоры Разрешающее показание выходного светофора Наличие от соседней станции блокировочного сигнала прибытия ранее отправленного поезда
Отправление поездов с путей не имеющих индивидуальные светофоры Письменное разрешение с заполнением пункта П с отметкой вверху бланка «Полуавтоматическая блокировка не действует » или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП Приказ поездного диспетчера о закрытии полуавтоматической блокировки и переходе на телефонные средства связи, а также поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда
Отправление задержанного или другого поезда после перекрытия (в том числе самопроизвольного) выходного светофора Письменное разрешение с заполнением пункта I или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП Наличие от соседней станции блокировочного сигнала прибытия ранее отправленного поезда

 

На станциях, оборудованных устройствами, позволяющими повторно открывать выходной светофор, отправление поезда с согласия поездного диспетчера производится по вторично открытому выходному светофору

 

Отправление поезда по групповому светофору, оборудованному маршрутным указателем пути отправления Разрешающее показание выходного светофора и цифра (зеленого цвета) номера пути отправления на маршрутном указателе   Наличие от соседней станции блокировочного сигнала прибытия ранее отправленного поезда
Отправление поезда по групповому светофору, не оборудованному маршрутным указателем пути отправления, а также в случаях неисправности на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления Разрешающее показание на групповом светофоре и письменное разрешение дежурного по станции с заполнением пункта III или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП       То же
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону Разрешающее показание выходного светофора То же  
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением обратно:   Аппарат оборудован ключом-жезлом   Аппарат не оборудован ключом-жезлом или ключ-жезл неисправен     Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении машинисту толкача выдается ключ-жезл     Письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое машинистам ведущего локомотива и толкача с отметкой вверху бланка "Полуавтоматическая блокировка не действует"     Наличие от соседней станции блокировочного сигнала прибытия ранее отправленного поезда     Приказ поездного диспетчера о закрытии полуавтоматической блокировки и переходе на телефонные средства связи, а также поездная телефонограмма от соседней станции о прибытии ранее отправленного поезда
Отправление хозяйственного поезда с возвращением с перегона обратно: Аппарат оборудован ключом-жезлом     Аппарат не оборудован ключом- жезлом или ключ-жезл неисправен     Ключ-жезл при запрещающем показании выходного светофора   Письменное разрешение с заполнением пункта II с отметкой вверху бланка "Полуавтоматическая блокировка не действует"     Наличие от соседней станции блокировочного сигнала прибытия ранее отправленного поезда Приказ поездного диспетчера о закрытии полуавтоматической блокировки и переходе на телефонные средства связи, а также поездная телефонограмма от соседней станции о прибытии ранее отправленного поезда
Отправление поезда в случае неисправности полуавтоматической блокировки Письменное разрешение с заполнением пункта II с отметкой вверху бланка "Полуавтоматическая блокировка не действует" или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП Для первого поезда - приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переходе на телефонную связь; для последующих поездов - поездная телефонограмма от соседней станции о прибытии ранее отправленного поезда  

 

Ж. Электрожезловая система

 

Отправление поездов в обычных условиях Жезл, принадлежащий данному перегону Наличие от соседней станции согласия на прием поезда и разрешение на изъятие жезла
Отправление поезда, возвращающегося с перегона обратно То же Наличие от соседней станции согласия на занятие перегона и разрешение на изъятие жезла
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, прицепленным к составу поезда Машинисту ведущего локомотива вручается жезл Наличие от соседней станции согласия на прием поезда с подталкивающим локомотивом и разрешение на изъятие жезла
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону не прицепленным к составу:   При развинчивающихся жезлах     При отсутствии развинчивающихся жезлов   Машинисту ведущего локомотива вручается первая часть жезла "билет", машинисту толкача – вторая часть "жезл" Машинистам ведущего локомотива и толкача выдается письменное разрешение с заполнением пункта II или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП   Наличие от соседней станции согласия на прием поезда с толкачом и разрешение на изъятие жезла   Приказ поездного диспетчера о закрытии электрожезловой системы и переходе на телефонные средства связи, а также поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда  
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением обратно:   Аппарат оборудован ключом-жезлом     Аппарат не оборудован ключом-жезлом или ключ-жезл неисправен     Машинисту ведущего локомотива - жезл, принадлежащий данному перегону, машинисту толкача - ключ-жезл   Машинистам ведущего локомотива и толкача выдается письменное разрешение с заполнением пункта II или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП     Наличие от соседней станции согласия на прием поезда с толкачом, возвращающимся с перегона обратно, и разрешение на изъятие жезла Приказ поездного диспетчера о закрытии электрожезловой системы и переходе на телефонные средства связи, а также поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда
Отправление поезда в случае неисправности электрожезловой системы То же То же

З. Телефонные средства связи

 

При телефонных средствах связи на поезда во всех случаях выдаются письменные разрешения с заполнением пункта II или разрешение дежурного по станции, переданное машинисту по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...