Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок постановки в поезда вагонов с опасными грузами

И специального технологического подвижного состава

 

1. Вагоны с опасными грузами при постановке в поезда в необходимых случаях должны иметь прикрытие от локомотива и между собой. Сведения об условиях перевозки опасных грузов, перечень таких грузов и установленные нормы прикрытия приводятся в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам и Правилах перевозок грузов железнодорожным транспортом. Данные, характеризующие основные свойства такого груза, а также необходимые нормы прикрытия указываются грузоотправителем в перевозочных документах.

 

2. Постановка в поезда, отправляемые на общую сеть железных дорог, вагонов с негабаритными грузами, транспортеров, хопперов-дозаторов, думпкаров, специального несамоходного подвижного состава, локомотивов в недействующем состоянии производится в порядке, установленном "Укрзалізницею".

 

3. Одиночные вагоны с исправными ходовыми частями, непригодные для следования в составе поезда, должны перевозиться к пунктам ремонта только отдельным локомотивом в порядке, установленном начальником железнодорожного цеха.

 

4. Ковши для перевозки расплавленного металла и жидкого шлака, тележки для перевозки горячих слитков и мульд в груженом состоянии перевозятся только специальными поездами. Допускается в порядке, установленном начальником железнодорожного цеха, перевозка этого подвижного состава вместе с другими вагонами местного парка при соблюдении мер, обеспечивающих безопасность движения.

 

5. Вагоны с негабаритными, тяжеловесными и длинномерными грузами перевозятся по путям предприятий в порядке, установленном Инструкцией по перевозке негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов по путям ведомственного железнодорожного транспорта предприятий.

Отправление таких вагонов на пути железных дорог производится по правилам, установленным "Укрзалізницею".

 

6. Специальный подвижной состав в поезде или с отдельным локомотивом перевозятся в нерабочем состоянии в соответствии с требованиями технической документации на этот подвижной состав. При этом порядок проверки их готовности к следованию и приведения в транспортное положение устанавливается начальником железнодорожного цеха.

 

Директор Департамента

металлургической и горнорудной

промышленности… Н.И.Абросимов

 

Приложение 4

к Инструкции по движению поездов и

маневровой работе на железнодорожном

транспорте промышленных предприятий

 

Порядок движения дрезин

Движение дрезин съемного типа

1.1. Движение дрезин съемного типа на железнодорожном транспорте предприятий осуществляется с закрытием перегона приказом поездного диспетчера.

1.2. При необходимости отправить дрезину на перегон (без работы на перегоне), оборудованный автоматической или полуавтоматической блокировкой, дежурный по станции сообщает об этом поездному диспетчеру. Поездной диспетчер приказом прекращает действие автоматической (полуавтоматической) блокировки, устанавливает телефонный способ связи. Кроме того, дежурный по станции отправления дрезины выдает водителю дрезины предупреждение о времени прибытия на следующую станцию.

1.3. Правом на занятие перегона для водителя дрезины съемного типа является письменное разрешение с заполнением пункта II.

1.4. При необходимости отправить дрезину съемного типа для работы на перегоне перегон для движения поездов закрывается приказом поездного диспетчера. В этом случае необходима заявка ответственного работника службы пути, контактной сети, сигнализации и связи (по должности не ниже мастера).

1.5. Дрезины съемного типа должны иметь сигналы в соответствии с Инструкцией по сигнализации.

1.6. В темное время суток, а также при туманах, ливнях, метелях, снегопадах и температуре ниже -5С выезд дрезин съемного типа на перегон запрещается.

1.7. Порядок движения дрезин съемного типа по участкам с диспетчерской централизацией, со сложными условиями плана и профиля пути, имеющими тоннели или большие мосты, устанавливается начальником железнодорожного цеха.

1.8. Количество людей, сопровождающих дрезину, должно быть не менее 4 чел. для дрезин ТД-5, 2 чел. - для дрезин ИД и СМ-4. Старшим, сопровождающим дрезину, может быть работник по должности не ниже бригадира пути, электромеханика службы СЦБ и связи или бригадира службы контактной сети.

1.9. Снятая с пути дрезина должна быть установлена так, чтобы не нарушался габарит приближения строений.

1.10. Водитель дрезины должен выдержать испытания в знании ПТЭ, Инструкции по сигнализации, настоящей инструкции, правил безопасности на железнодорожном транспорте предприятий (правил безопасности) и всегда иметь при себе удостоверение на право управления дрезиной.

1.11. Старший работник, сопровождающий дрезину, является ответственным за безопасность движения дрезины и находящихся на ней людей. Ему запрещается передвигаться с дрезиной в пределах станции без разрешения дежурного по станции, а также выезжать на перегон без соответствующего разрешения.

1.12. По прибытии с перегона на станцию старший работник, сопровождающий дрезину, обязан немедленно лично, по телефону или радиосвязи сообщить об этом дежурному по станции, после чего руководствоваться его указаниями.

1.13. Дежурный по станции обязан отметить в журнале движения поездов время прибытия дрезины, сообщить об этом дежурному по станции отправления и поездному диспетчеру для последующего открытия перегона или восстановления движения поездов по основным средствам связи.

1.14. Запрещается сцеплять дрезину с любым подвижным составом. Сцепление дрезин с прицепами и прицепов между собой допускается только типовыми приборами. Возможность саморасцепа при движении дрезин должна быть исключена.

1.15. Во время движения дрезины съемного типа запрещается: стоять на дрезине, сидеть на бортах, сходить с дрезины или садиться на нее до полной остановки, курить во время движения, а также на стоянках во время заправки горючим.

1.16. Водитель дрезины при следовании через переезды должен соблюдать особую осторожность.

1.17. Скорость движения дрезины ТД-5 на перегонах не должна превышать 25 км/ч, по станционным путям и стрелочным переводам - 15 км/ч.

1.18. Количество людей для одновременного проезда не должно превышать 6 чел. на дрезине ТД-5 и 10 чел. - на незагруженном прицепе. На груженом прицепе может находиться только 1 чел. для торможения прицепа. Перевозка грузов непосредственно на дрезине запрещается.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...