Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
контрольно-технического осмотра дрезины(специального самоходного подвижного состава) Комиссия в составе: ___________________________________ ________________________________________________________________________ "___" __________ 20 г. произвела осмотр _________________ _________________________________________________________________________________________ (наименование и номер дрезины или специального самоходного подвижного состава) Ознакомившись с документами и осмотрев дрезину (путевую машину), комиссия установила:_______________________________ __ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение комиссии. Допускается к дальнейшей эксплуатации на срок до _________ Не допускается к дальнейшей эксплуатации ввиду ___________ ____________________________________________________________ Председатель комиссии ______________ (подпись) Члены комиссии _______________________ (подписи)
Директор Департамента металлургической и горнорудной промышленности Н.И.Абросимов
Приложение 6 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте промышленных предприятий
ФОРМА СТРАНИЦ Журнала поездных телефонограмм
Директор Департамента металлургической и горнодобывающей промышленности Н.И.Абросимов
Приложение 7 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте промышленных предприятий Форма страниц журнала диспетчерских приказов (левая сторона)
(правая сторона)
Директор Департамента металлургической и горнодобывающей промышленности Н.И.Абросимов
ОГЛАВЛЕНИЕ
[1] Поездной диспетчер - сменный руководитель движением поездов на перегоне, обеспечивающий перевозки по путям организации в соответствии с установленными графиками. В тексте настоящей Инструкции под термином "поездной диспетчер" подразумеваются и другие работники, выполняющие его обязанности. [2] Станция – раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, транспортному обслуживанию технологических процессов производства (грузоотправителей, грузополучателей, контрагентов), а также маневровую работу по формированию и расформированию поездов, их техническое обслуживание, подборку вагонов по погрузочно-разгрузочным фронтам и другие технические операции с подвижным составом с учетом требований обслуживаемого производства. В случаях, когда путевое развитие железнодорожного транспорта предприятия не имеет станций, требования к станционному хозяйству и станции распространяются на весь комплекс железнодорожного хозяйства предприятия. [3] Поезд хозяйственный – поезд, сформированный из действующего локомотива или специального подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд железнодорожного транспорта; специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта промышленных предприятий. [4] Местная инструкция – инструкция, разрабатываемая в развитие отдельных положений Правил технической эксплуатации, инструкций по движению поездов и сигнализации на ведомственном железнодорожном транспорте с учетом местных условий эксплуатации железнодорожного транспорта. Местная инструкция утверждается начальником железнодорожного цеха предприятия, если она регламентирует работу только железнодорожного транспорта, и руководителем предприятия, если она регламентирует взаимодействие железнодорожного транспорта и производственных объектов, контрагентов. [5] Маневровый диспетчер - сменный руководитель маневровой работы на станции (в районе), обеспечивающий перевозками технологические процессы производства (контрагентов) в соответствии с применяемыми графиками (контактными, суточными планами-графиками, технологическими, подачи и уборки вагонов и др.). На участках, где нет дежурных по станциям - распорядитель по приему и отправлению поездов. [6] Если весы по своим конструктивным особенностям позволяют передвижение по ним с большей скоростью, то максимальная скорость устанавливается в соответствии с паспортными данными этих весов и указывается в ТРА станции. [7] Порядок выдачи предупреждений распространяется и на специальный самоходный подвижной состав при отправлении его на перегон. [8] Правила не распространяются: а) на технологические перевозки опасных грузов на территории предприятий, применяющих эти грузы, осуществляющих их производство, обработку, хранение и уничтожение; б) на перевозки радиоактивных веществ; в) на специальные перевозки опасных грузов, которые регламентируются постановлениями Правительства Украины или по его поручению компетентными органами. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |