Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






контрольно-технического осмотра дрезины

(специального самоходного подвижного состава)

Комиссия в составе: ___________________________________

________________________________________________________________________

"___" __________ 20 г. произвела осмотр _________________

_________________________________________________________________________________________

(наименование и номер дрезины или специального самоходного подвижного состава)

Ознакомившись с документами и осмотрев дрезину (путевую машину), комиссия установила:_______________________________ __

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение комиссии.

Допускается к дальнейшей эксплуатации на срок до _________

Не допускается к дальнейшей эксплуатации ввиду ___________ ____________________________________________________________

Председатель комиссии ______________

(подпись)

Члены комиссии _______________________

(подписи)

 

Директор Департамента металлургической

и горнорудной промышленности Н.И.Абросимов

 

Приложение 6

к Инструкции по движению поездов и

маневровой работе на железнодорожном

транспорте промышленных предприятий

 

ФОРМА СТРАНИЦ

Журнала поездных телефонограмм

Номера телефонограмм Время передачи или приема Содержание Подпись оператора о передаче (приеме) и дежурного по станции о прочтении
Исходящие Входящие час. мин.    
           
           
           
           
           
               

 

Директор Департамента металлургической

и горнодобывающей промышленности Н.И.Абросимов

 

Приложение 7

к Инструкции по движению поездов и

маневровой работе на железнодорожном

транспорте промышленных предприятий

Форма страниц журнала диспетчерских приказов

(левая сторона)

Число, месяц (обозначается дробью) Время получения приказа (часы, минуты)   Номер приказа   Адресовано
На станцию Содержание приказа
         
         
         
         
         

(правая сторона)

Станция и время обратной передачи (часы, минуты) Уровень   Роспись оператора, принявшего приказ   Время прочтения приказа и роспись дежурного по станции
Время утверждения (часы, минуты) Фамилия диспетчера
         
         
         
         

 

 

Директор Департамента металлургической

и горнодобывающей промышленности Н.И.Абросимов

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Номера глав и разделов Названия глав и разделов № страниц
I. Общие положения
II. Термины и определения понятий
III. Движение поездов при автоматической блокировке
3.4 Приём и отправление поездов
3.5 Порядок действий при неисправностях автоблокировки
IV. Движение поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией
4.3 Приём и отправление поездов
4.4 Производство манёвров
V. Движение поездов при полуавтоматической блокировке
5.1 Приём и отправление поездов
5.2 Движение поездов при неисправностях полуавтоматической блокировки
VI. Движение поездов при электрожезловой системе
6.10 Приём и отправление поездов
6.11 Движение поездов при наличии примыканий на перегоне
6.12 Движение поездов при неисправностях электрожезловой системы и порядок регулирования количества жезлов в жезловых аппаратах
VII. Движение поездов телефонных средствах связи
7.12 Порядок ведения журнала поездных телефонограмм
7.13 Формы поездных телефонограмм при движении поездов на однопутных перегонах
7.14 Формы поездных телефонограмм при движении поездов на двухпутных перегонах
VIII. Движение поездов посредством одного жезла, одного локомотива, по приказу поездного диспетчера, маневровым порядком
IX. Движение поездов при прерыве действий всех установленных средств сигнализации и связи
9.3 Движение поездов при движении поездов на однопутных перегонах
9.4 Движение поездов при движении поездов на двухпутных перегонах
X. Движение восстановительных поездов, специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов
10.14 Оказание помощи поезду, остановившемуся на перегоне, локомотивом сзади идущего поезда
XI. Возвращение поезда с перегона на станцию отправления
XII. Движение хозяйственных поездов и специального самоходного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях
XIII. Приём и отправление поездов
13.1 Общие требования
13.2 Приём поездов
13.3 Отправление поездов
13.4 Приём поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора
13.5 Примерный регламент переговоров о приготовлении маршрутов
XIV. Работа поездного диспетчера
XV. Маневровая работа на станциях
15.1 Общие требования
15.2 Руководство маневровой работой и состав маневровых бригад
15.3 Обязанности работников при маневровой работе
15.4 Манёвры на главных и приёмо0отправочных путях
15.5 Манёвры на сортировочных горках и вытяжных путях
15.6 Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
15.7 Закрепление подвижного состава
15.8 Скорости при манёврах
XVI. Приём, отправление поездов и выполнение манёвров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях
XVII. Порядок выдачи предупреждений
17.22 Пояснения к заполнению бланка предупреждений
XVIII. Порядок производства маневровой работы, формирования и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами
Приложение 1 Перечень разрешений для отправления поездов со станции при различных средствах сигнализации и связи при движении поездов
Приложение 2 Нормы и основные правила закрепления подвижного состава
Приложение 3 Порядок постановки в поезда вагонов с опасными грузами и специального технологического подвижного состава
Приложение 4 Порядок движения дрезин
Приложение 5 Акт контрольно-технического осмотра дрезины (специального самоходного подвижного состава)
Приложение 6 Форма страниц журнала поездных телефонограмм
Приложение 7 Форма страниц журнала диспетчерских приказов

 


[1] Поездной диспетчер - сменный руководитель движением поездов на перегоне, обеспечивающий перевозки по путям организации в соответствии с установленными графиками.

В тексте настоящей Инструкции под термином "поездной диспетчер" подразумеваются и другие работники, выполняющие его обязанности.

[2] Станция – раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, транспортному обслуживанию технологических процессов производства (грузоотправителей, грузополучателей, контрагентов), а также маневровую работу по формированию и расформированию поездов, их техническое обслуживание, подборку вагонов по погрузочно-разгрузочным фронтам и другие технические операции с подвижным составом с учетом требований обслуживаемого производства.

В случаях, когда путевое развитие железнодорожного транспорта предприятия не имеет станций, требования к станционному хозяйству и станции распространяются на весь комплекс железнодорожного хозяйства предприятия.

[3] Поезд хозяйственный – поезд, сформированный из действующего локомотива или специального подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд железнодорожного транспорта; специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта промышленных предприятий.

[4] Местная инструкция – инструкция, разрабатываемая в развитие отдельных положений Правил технической эксплуатации, инструкций по движению поездов и сигнализации на ведомственном железнодорожном транспорте с учетом местных условий эксплуатации железнодорожного транспорта.

Местная инструкция утверждается начальником железнодорожного цеха предприятия, если она регламентирует работу только железнодорожного транспорта, и руководителем предприятия, если она регламентирует взаимодействие железнодорожного транспорта и производственных объектов, контрагентов.

[5] Маневровый диспетчер - сменный руководитель маневровой работы на станции (в районе), обеспечивающий перевозками технологические процессы производства (контрагентов) в соответствии с применяемыми графиками (контактными, суточными планами-графиками, технологическими, подачи и уборки вагонов и др.).

На участках, где нет дежурных по станциям - распорядитель по приему и отправлению поездов.

[6] Если весы по своим конструктивным особенностям позволяют передвижение по ним с большей скоростью, то максимальная скорость устанавливается в соответствии с паспортными данными этих весов и указывается в ТРА станции.

[7] Порядок выдачи предупреждений распространяется и на специальный самоходный подвижной состав при отправлении его на перегон.

[8] Правила не распространяются:

а) на технологические перевозки опасных грузов на территории предприятий, применяющих эти грузы, осуществляющих их производство, обработку, хранение и уничтожение;

б) на перевозки радиоактивных веществ;

в) на специальные перевозки опасных грузов, которые регламентируются постановлениями Правительства Украины или по его поручению компетентными органами.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...