Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль над потреблением медицинских услуг в корпоративной системе охраны здоровья

Вцелях сдерживания неоправданного роста расходов на медицинское обслуживание работников и пенсионеров в рамках профаммы доброволь­ного медицинского страхования Компания:

• осуществляет через страховую медицинскую компанию, с которой взаимодействует, трехступенчатый экспертный контроль объемов, сро­ков и качества предоставляемой медицинской помощи, включающий медико-экономическую экспертизу счетов медицинских учреждений, плановую и целевую экспертизу качества медицинской помощи, а также экспертизу в работе по защите прав застрахованных работников и пен­сионеров организаций Группы «ЛУКОЙЛ»;

• требует от страховой медицинской компании, с которой взаимодей­ствует, при согласовании объемов финансирования, предоставления от­чета, содержащего анализ потребления медицинских услуг застрахован­ными работниками и пенсионерами организаций Группы «ЛУКОЙЛ».

3.2. Оптимизация содержания социальной инфраструктуры
Компания признает тот факт, что социальная инфраструктура, не отно­
сящаяся к основному производству, может находиться на балансе коммер­
ческого предприятия только в случае насущной необходимости восполнить
несовершенства частного и государственного секторов в данной местности
либо в данной отрасли. В этой связи при решении вопросов о содержании
социачьно-бытовых и других непроизводственных объектов Компания ис­
пользует следующие подходы с учетом местных условий;

3.2.1. Формы участия в содержании социальных объектов Компания стремится;

• к передаче на баланс муниципальных образований существующих или вновь построенных объектов социальной инфраструктуры везде, где мо­жет быть гарантировано сохранение профиля объекта, >'ровня доступа пер­сонала и местного населения к >^лугам и надлежащее содержание объекта;

• сохранению на балансе организаций Группы «ЛУКОЙЛ» тех объек­тов социальной инфраструктуры, которые востребованы работниками и членами их семей, восполняют недостающие в данной местности инф­раструктуру или ассортимент услуг либо другим способом повышают за­щищенность интересов, прав и средств работников;

• обеспечению приоритета в предоставлении услуг работникам и пенси­онерам организаций Группы «ЛУКОЙЛ» со стороны лечебно-оздорови­тельных учреждений, находящихся на их балансе;

• гибкому использованию долевого участия организаций Группы «ЛУ­КОЙЛ» в ремонте, реконструкции, строительстве и содержании объек­тов социальной инфраструктуры, включая долевое участие в соб­ственности.

3.3. Повышение эффективности производства социальных услуг
Следуя современным тенденциям в управлении производством и уважая

свободу индивидуального выбора потребителя. Компания стремится ми-

436


I


нимизировать производство своими силами социальных и других услуг и товаров, не относящихся к основному производству В этих целях Компа­ния использует следующие подходы:

3,3.1. Аутсорсинг производителей социальных услуг на конкурсной основе Компания стремится к широкому использованию аутсорсинга для удовлетворения многих социальных потребностей персонала, привлекая независимых подрядчиков и поставщиков на основе честного конкури­рования. Компания осознает, что аутсорсинг:

• снижает внутренние издержки организаций Группы «ЛУКОЙЛ»;

• сохраняет уровень защищенности интересов, прав и средств работ­ников на рынке услуг;

• расширяет возможности свободы выбора для потребителя;

• содействует развитию местного рынка услуг и товаров;

• содействует улучшению соотношения «цена—качество» с помощью честной конкуренции.

Компания осознает также, что применение аутсорсинга ограничено регионами с развитыми рынками услуг, что требует сохранения во многих удаленных районах деятельности организаций Группы «ЛУКОЙЛ» про­изводства социальных услуг своими силами либо даже проведение инсор-сингадля восстановления равного доступа работников к корпоративным социальным гарантиям.

3.4. Реализация принципов совместного финансирования

Компания признает тот факт, что объединение различных источников финансирования для производства социальных благ создает здоровую основу для диалога равноправных сторон, самостоятельной ответствен­ности работника, взаимовыгодного сотрудничества с государством. В этой связи Компания развивает следующие виды совместного финансирова­ния:

3.4.1. Долевое участие работников в корпоративном социальном стра­ховании и обеспечении

Страховой взнос работника в корпоративную систему страхования или обеспечения в равной либо меньшей доле по сравнению со взносом ра­ботодателя:

• укрепляет позиции работников в вопросах управления страховыми средствами;

• легитимизирует сущность страхового взноса как отложенной зара­ботной платы;

• повышает предсказуемость размеров выплат для работника;

• повышает самостоятельную ответственность работников;

• при прочих равных условиях повышает уровень страхового обеспече­ния.

С этой целью Компания организует планомерный переход к совмест­ному с работниками финансированию: ' корпоративного пенсионного обеспечения;

• корпоративного личного страхования.

437


I


3.4.2. Совместные платежа работников, членов их семей и местного
населения за пользование социальной инфраструктурой организаций Группы
^ЛУКОЙЛ»

Организации Группы «ЛУКОЙЛ» могут устанавливать различный уро­вень оплаты услуг, предоставляемых на объектах их социальной инфра­структуры, для работников, членов их семей и местного населения. Такой подход позволяет:

• проявлять заботу о работниках организаций Группы «ЛУКОЙЛ»;

• устанавливать контроль над потреблением услуг;

• снижать издержки организаций Группы «ЛУКОЙЛ» на содержание объектов;

• обеспечивать постоянное развитие и расширение спектра услуг.
Оплата местным населением предоставляемых услуг должна устанав­
ливаться на уровне, не препятствующем доступу к социальной инфра­
структуре организаций Группы «ЛУКОЙЛ», особенно в районах, где она
восполняет недостающую муниципальную инфраструктуру

3.4.3. Долгосрочное жилищное кредитование (ипотека)

В целях расширения возможностей решения самой острой и капита­лоемкой социальной проблемы — обеспечения работников и их семей достойными жилищными условиями — Компания стремится к развитию наиболее экономически эффективного инструмента — долгосрочного ипотечного жилищного кредитования.

Развитие и практическое внедрение этого вида кредитования в корпо­ративной системе позволяет:

• повысить привлекательность труда в организациях Группы <ЛУКОЙЛ»;

• отказаться от содержания на балансе жилого фонда;

• придать новый импульс программам переселения из неперспектив­ных районов;

■ не отвлекать средства из производственного оборота организаций Группы «ЛУКОЙЛ»;

• достичь необходимого уровня доверия между заемщиком и кредито­ром;

• контролировать и влиять на процесс погашения кредита;

• привлечь инвестиции в региональное жилищное строительство.

3.4.4. Долевое участие в программах социально-экономического развития,
предусмотренных муниципальными, региональными и федеральным бюдже­
тами

В своих отношениях с федеральными, региональными органами влас­ти и органами местного самоуправления Компания стремится к партнер­скому сотрудничеству на благо комплексного социально-экономическо­го развития регионов деятельности организаций Группы «ЛУКОЙЛ» и создания в них благоприятного делового климата. Учитывая многообразие географических, социально-экономических, демографических и других условий жизни в регионах деятельности организаций Группы «ЛУКОЙЛ*» Компания стремится к гибкому подходу в изыскании возможностей со-

438


финансирования, соучастия, разделения ответственности с государством и местным самоуправлением в ходе социально-экономического развития регионов. В этих целях Компания использует следующие возможности: » долевое участие в социальных профаммах федерального, региональ­ного и муниципального уровней, касающихся прежде всего монопроиз­водственных (нефтегазовых) поселений, неперспективных районов, ре­гионов с суровыми климатическими условиями;

• экономические методы — размещение заказов местным поставщи­кам и производителям, согласование объемов поставок топлива и горю­че-смазочных материалов, участие в развитии транспортной инфра­структуры путем строительства АЗС и многое другое;

• предоставление доступа местного населения к социально-бытовой инфраструктуре организаций Группы «ЛУКОЙЛ»;

• осуществление благотворительной деятельности.
3.5. Умножение нематериальных активов

Компания признает тот факт, что в современном мире социально от­ветственное поведение перед лицом работников и общества в целом в конечном итоге служит повышению капитализации Компании. В этой связи многие социальные расходы Компания рассматривает как инвес­тиции в нематериальные активы и стремится соответствовать со временем наивысшим стандартам в следующих областях, строго оцениваемых об­щественностью:

3.5.1. Социально ответственное инвестирование

Осуществляя инвестирование в ценные бумаги и материальное про­изводство. Компания, не подрывая экономическую сущность этой операции, стремится учитывать этические и социальные аспекты. Ком­пания стремится к тому, чтобы осуществляемые ею инвестиции спо­собствовали:

• повышению социальной защищенности работников;

• построению более справедливой и устойчивой экономики;

• сохранению природной среды;

• уменьшению неравенства между людьми.

Компания стремится к необходимой осведомленности и осторожнос­ти, с тем чтобы противостоять приумножению и использованию капита­ла, происходящего от применения принудительного труда, детского тру­да, распространения наркотиков, причинения ущерба здоровью людей и окружающей среде.

3.5.2, Социальные аспекты деловой репутации

Компания выражает убеждение, что социальный аспект приобретает все большее значение для деловой репутации, и поддерживает распро­странение этой тенденции в мире бизнеса.

Компания стремится к тому, чтобы ее символика и товарные знаки ассоциировались у самой широкой общественности с социально ответ­ственным поведением вообще и конкретными социальными инициати­вами и проектами в частности.

439


3.5.3. Социально ответственные отношения с подрядчиками и постав­щиками

Осознавая, что современные стандарты отношений между бизнесом и обществом требуют от Компании ответа за действия своих поставщиков и подрядчиков. Компания ответственно подходит к их выбору

Современный масштаб и разветвленность экономических взаимосвя­зей требуют в этой связи от Компании специальной системы учета, отбо­ра и мониторинга, которую Компания обязуется развивать. При этом в число основных критериев выбора Компанией поставщиков и подрядчи­ков входят:

• соблюдение ими основополагающих принципов и прав в сфере труда, принятых Международной организацией труда, а также международного стандарта «Социальная ответственность 8000»;

• проведение эффективной политики в области промышленной безо­пасности и охраны окружающей среды.

Заключительные положения

В подтверждение устойчивости и серьезности принятых обязательств по социально ответственному поведению Компания вводит в действие механизм внутреннего контроля, как управленческого, так и профсоюз­ного, за соблюдением настоящего Социального кодекса. Компания также подтверждает свою готовность к различным видам внешнего контроля со стороны общества, включая участие в смотрах, конкурсах — как государ­ственных, так и общественных, а также организацию переговорных пло­щадок с критически настроенной общественностью, имеющей моральное право требовать диалога с Компанией. Осознавая, что одностороннее принятие социальных обязательств коммерческим предприятием в кон­курентной среде невозможно, Компания рассчитывает на солидарную позицию других участников рынка и заинтересованное сотрудничество со стороны государства.


приложение 4

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правили внутреннего трудового распорядка (в даль­
нейшем по тексту — Правила) организации призваны способствовать по­
вышению эффективности работы компании, установлению разумного
баланса между свободой и дисциплиной ее работников, укреплению тру­
довой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени,
повышению производительности труда.

Под дисциплиной труда понимают обязательное для всех сотрудников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с зако­нодательством, трудовыми договорами, локальными нормативными ак­тами организации (ст. 189 Трудового кодекса РФ).

1.2. Содержание настоящих Правил определено Конституцией РФ, Трудовым кодексом РФ, другими нормативными актами о труде, полити­ками и локальными нормативными актами компании.

1.3. Работники компании имеют равные возможности для реализации своих трудовых прав. Запрещается ограничение трудовых прав и свобод или получение каких-либо преимуществ при приеме на работу, при уста­новлении заработной платы, при продвижении по службе, увольнении и т.д. в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного и социального положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, при­надлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

2. Порядок приема на работу, перевода и увольнения
работников

2.1. Прием на работу, переводы на другую работу и увольнения работ­ников осуществляются в соответствии с трудовым законодательством РФ.

2.2. Право приема, перевода и увольнения работников имеет Генераль­ный директор компании, а также Региональный директор по персоналу и/или иное лицо, надлежащим образом наделенное Генеральным дирек­тором указанными полномочиями.

2.3. Прием на работу производится по результатам анкетирования, тестирования и собеседований, проводимых сотрудником отдела по ра-

441


боте с персоналом и руководителями отделов. В необходимых случаях собеседование с кандидатом может проводиться Генеральным директором. Кандидат обязан при приеме на работу предъявлять необходимые доку­менты и сообщать сведения личного характера (персональные данные). Поступающие на работу отвечают за достоверность информации, которую они предоставляют компании о себе, в соответствии с законодательством РФ. Предоставление работником подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении трудового договора дает право компа­нии в дальнейшем расторгнуть с этим работником трудовой договор (п. 12 ст. 81 Трудового кодекса РФ).

2.4. Компания вправе отказать в приеме на работу, если кандидат на вакантную должность по своим деловым, профессиональным качествам не соответствует предъявляемым требованиям.

2.5. При приеме на работу с работником заключается трудовой дого­вор в письменной форме. Один экземпляр договора передают работни­ку, второй хранят в отделе по работе с персоналом. Прием на работу оформляют приказом, который объявляют работнику под роспись. При­каз хранят в отделе по работе с персоналом.

2.6. При поступлении работника на работу или переводе его в установ­ленном порядке на другую работу работодатель: знакомит его с поручен­ной работой, условиями и оплатой труда; разъясняет права и обязанности работника; знакомит с должностной инструкцией, настоящими Прави­лами и, при необходимости, с другими локальными нормативными акта­ми (политиками компании) и организационно-распорядительными до­кументами компании; инструктирует по технике безопасности, производ­ственной санитарии, гигиене труда, противопожарной охране и другим правилам по охране труда; знакомит с правилами поведения в помещени­ях (на территории) компании, с требованиями пропускного режима в здании, где располагается офис.

2.7. При заключении трудового договора в соответствии с действу­ющим законодательством может быть установлено испытание в целях проверки соответствия работника поручаемой ему работе. Условие об ис­пытании должно быть указано в трудовом договоре (см. гл. 3 Правил).

2.8. На всех работников, проработавших свыше 5 дней, ведутся трудо­вые книжки в порядке, установленном действующим законодатель­ством.

2.9. Об изменении существенных условий трудового договора, уста­новленных при его заключении, работник должен быть поставлен в из­вестность не позднее чем за два месяца.

2.10. Перевод на другую постоянную работу осуществляется с пись­
менного согласия работника. Работника, нуждающегося в соответствии
с медицинским заключением в предоставлении другой работы, компания
переводит на другую имеющуюся работу, не противопоказанную ему по
состоянию здоровья. При его отказе от перевода либо при отсутствии со­
ответствующей работы трудовой договор прекращается.

442


Не требуется согласия работника на перемещение его на другое рабо­чее место, в другое структурное подразделение, если это не влечет за собой изменения трудовой функции и изменения существенных условий трудо­вого договора.

В случае производственной необходимости компания имеет право пе­реводить работника на срок до одного месяца на не обусловленную трудо­вым договором работу с оплатой труда по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе.

2.11. Прекращение трудового договора допускается только по основа­ниям, предусмотренным трудовым законодательством РФ.

2.12. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, письменно предупредив об этом компанию за две недели. Вместе с тем компания ожидает, что в случае увольнения по соб­ственному желанию работники будут по возможности заблаговременно предупреждать об этом своего непосредственного руководителя, давая воз­можность компании подыскать им замену и организовать передачу дел.

С заявлением об увольнении по собственному желанию работник зна­комит своего непосредственного руководителя, который ставит на заяв­лении ознакомительную визу. Завизированное заявление работник пере­дает в отдел по работе с персоналом.

Если законом не предусмотрено иное, по соглашению между работ­ником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до ис­течения срока предупреждения об увольнении. Для этого работнику не­обходимо согласовать дату увольнения с непосредственным руководите­лем.

2.13. На всех работников, работающих по трудовому договору, отдел
по работе с персоналом ведет карточки формы Т-2 и личные дела. Инфор­
мация, содержащаяся в личных делах, носит конфиденциальный характер
и не подлежит разглашению.

3. Испытательный срок

3.1. в целях проверки соответствия работников поручаемой работе при заключении трудового договора устанавливается испытательный срок (не более трех месяцев с момента фактического выхода на работу, а для замес­тителя Генерального директора, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера - до 6 месяцев). В срок испытания не засчитываются периоды временной нетрудоспособности работника и другие периоды, когда он фак­тически не работал (например, нахождение в отпуске без сохранения зара­ботной платы, исполнение государственных обязанностей).

3.2. Испытание при приеме на работу не устанавливается;

 

• для молодых специалистов (впервые поступающих на работу по по­лученной специальности);

• приглащенных в порядке перевода из другой организации;

• беременных женщин;

• в иных случаях, устанавливаемых законодательством РФ.

443


3.3. в течение испытательного срока на работника, работающего в компании, распространяются все положения Трудового кодекса РФ, иных нормативных правовых актов, в том числе локальных нормативных актов, действующих в компании.

3.4. При окончании испытательного срока на сотрудника заполняется форма по оценке результатов испытания установленного образца {РгоЬа-Поп Репос! ЕуаШШюп Рогт). В данной форме как сотрудник, так и его не­посредственный руководитель получают возможность указать все поло­жительные и отрицательные моменты работы за оцениваемый период. При неудовлетворительном результате испытания Генеральный директор либо Региональный директор по персоналу имеет право до истечения ис­пытательного срока расторгнуть трудовой договор с работником, предуп­редив его об этом в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого со­трудника не выдержавшим испытания.

Решение о прекращении трудового договора принимается, как правило, на основании письменного заключения непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя о причинах несоответствия данного работни­ка предъявляемым к нему требованиям.

4. Права и обязанности работодателя

4.1. Работодатель имеет право:

• заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками;

• требовать от работников исполнения их трудовых обязанностей и бе­режного отношения к имуществу работодателя и других работников, со­блюдения правил внутреннего трудового распорядка;

• отстранять работников от работы в случаях и порядке, предусмот­ренных трудовым законодательством РФ;

• направлять работников на обучение (семинары, тренинги, дополни­тельное образование);

• после прохождения работником обучения, оплаченного работодате­лем, требовать отработки не менее обусловленного их соглашением срока;

• направлять работников для выполнения должностных обязанностей в командировки;

• контролировать и оценивать выполнение работниками их обязан­ностей, соблюдение установленных в компании правил; проводить фор­мализованную оценку результатов их работы, их квалификации и дело­вых качеств в соответствии с установленной в компании процедурой;

• поощрять работников за добросовестный и эффективный труд;

• привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответ­ственности. Работодатель пользуется и иными правами, предусмотрен­ными законодательством, локальными нормативными актами.

4.2. Работодатель обязан:

• соблюдать законодательство о труде РФ, условия трудовых договоров
и соглашений с работниками;

444 ' ' ■■


• обеспечивать работникам условия труда, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;

• выплачивать в полном размере причитающуюся работникам зара­ботную плату в сроки, установленные в компании;

• осуществлять обязательное социальное страхование в порядке, уста­новленном федеральными законами РФ;

• знакомить работников с действующими в компании локальными нормативными актами, имеющими отношение к их трудовой функции;

• исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законода­тельством РФ и трудовым договором.

Права и обязанности работников

5.1. Каждый работник имеет право:

• на условия труда, отвечающие санитарным требованиям, требова­ниям безопасности и гигиены;

• возмещение ущерба, причиненного повреждением здоровья в связи с работой;

• оплату труда без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера;

• отдых, который гарантируется установленной законом продолжи­тельностью рабочего времени и обеспечивается предоставлением выход­ных дней, праздничных нерабочих дней, оплачиваемых ежегодных отпус­ков;

• пособия по социальному страхованию;

• социальное обеспечение при утрате трудоспособности и другие тру­довые социально-бытовые права и льготы, предусмотренные законода­тельством;

• защиту своих трудовых прав.

Работники имеют также иные права, предусмотренные законодатель­ством РФ, локальными нормативными актами организации, трудовым договором.

5.2. Работники обязаны:

• добросовестно исполнять свои трудовые обязанности и работать с максимальной отдачей;

• точно и своевременно выполнять поручения, задания и указания руководителя, вышестоящих менеджеров компании, связанные с выпол­нением их трудовой функции;

• соблюдать принятые в компании нормы деловой этики, настоящие Правила, а также требования иных локальных нормативных актов, уста­новленные компанией;

• повышать эффективность своего труда; развивать профессиональ­ные знания, навыки, личные качества, влияющие на эффективность ра­боты, используя для этого все имеющиеся у них и в компании возмож{^ос-ти, в том числе проходить предлагаемые работодателем программы обу­чения (тренинга);

445


^^



• не разглашать сведения, составляющие коммерческую либо иную тайну компании, а также иную информацию, объявленную работодателем конфиденциальной;

• использовать имущество, денежные средства и иные ресурсы рабо­тодателя (в том числе электронную почту, мобильную связь, доступ в Ин­тернет, автомобиль) только в интересах работы;

• строго соблюдать правила расходования денежных средств и финан­совой отчетности, установленные компанией; не допускать перерасхода вьщеленных средств или превышения лимитов без предварительного раз­решения уполномоченного менеджера, а в случае нарушения этого запре­та незамедлительно возмещать перерасход во избежание его удержания работодателем из заработной платы;

• использовать свое рабочее время для продуктивной работы и воздер­живаться от каких-либо действий, которые могли бы помешать работе других работников;

• работать в команде, помогая другим работникам выполнять трудо­вые обязанности и уважая права друг друга; не допускать грубого поведе­ния по отношению к другим работникам; в случае необходимости всегда оказывать им помощь в работе;

• содержать в порядке и чистоте свое рабочее место, соблюдать уста­новленный порядок хранения материальных ценностей и документов;

• незамедлительно сообщать непосредственному руководителю, а так­же официальным органам, когда это необходимо, о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохраннос­ти имущества компании, а также незамедлительно сообщать непосред­ственному руководителю о фактах утраты принадлежащих компании носителей информации, имущества, причинения работодателю убыт­ков;

• исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством, настоящими Правилами, другими локальными нормативными актами, должностной инструкцией и соглашениями с работодателем;

• соблюдать требования компании к внешнему виду и форме одежды работников, установленные с учетом характера бизнеса и имиджа компа­нии.

Работники компании, в частности, должны:

• придерживаться на работе общепринятых норм традиционного де­лового стиля одежды (костюм и галстукдля мужчин);

• приходить на работу (в офис, к клиентам, партнерам и т.д.) в опрят­ной одежде и обуви;

• избегать в одежде ярких, «кричащих» тонов.

В компании принята политика свободного делового стиля одежды для сотрудников московского офиса по пятницам. Это означает, что каждую пятницу сотрудник может выбирать между традиционным деловым сти­лем одежды и свободной (сазиа{) одеждой. Однако свободный стиль одеж­ды не означает, что любая одежда является соответствующей.

446


Соответствующая одежда:

сазиа! Ьрюкч, юбки, обычные блузки, рубашки, свитера.

Несоответствующая одежда:

джинсы любого цвета, майки, открытые топы;

шорты, пляжная одежда;

рабочая или спортивная одежда.

Вместе с тем, если сотрудники планируют на пятницу встречи с кли-[ентами или поставщиками, в политике которых не предусмотрен буднич-1ный стиль одежды, им также следует придерживаться вэтотденьделово-I го стиля одежды.

Нарушение требований компании к внешнему виду работника и сти­лю одежды может рассматриваться как нарушение трудовой дисциплины и повлечь применение дисциплинарных мер.

6. Оценка работы

6.1. Компания использует систему оценки персонала, необходимую для оптимизации использования человеческих ресурсов, планирования про­фессионального обучения, мотивации работников. Первоначально оценка работы всех принятых в компанию проводится до окончания срока испы­тания в целях определения их соответствия поручаемой работе (см. п. 3.4 настоящих Правил).

6.2. Оценка эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных обязанностей (достижение поставленных в работе целей, проявление требуемых компетенций) проводится ежегодно непосред­ственным руководителем.

Процедура и критерии проведения оценки устанавливаются работо­дателем на основе политики компании в данной области. Работников уведомляют о предстоящей оценке заранее. Результаты проведения дан­ного процесса заносят в специально утвержденную форму «Оценка эф­фективности работы» {Рефгтапсе ^еVеIортеп^ Ргосезз Рогт) подписыва­ются непосредственным руководителем и — в целях ознакомления — со­трудником.

В случае когда это вызвано необходимостью, оценку конкретного ра­ботника могут проводить досрочно — в срок, установленный компанией,

6.3. Работник, выполнение должностных обязанностей которого по­
лучило оценку «НЕПРИЕМЛЕМО», может быть признан несоответству­
ющим занимаемой должности и уволен в порядке, предусмотренном Тру­
довым кодексом РФ.

7. Рабочее время и его использование

7.1. в качестве основного режима в компании устанавливается 5-днев­ная рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье. Продолжительность рабочего времени составляет 40 часов в неделю. Все Предусмотренные законодательством РФ праздничные нерабочие дни являются в компании выходными днями.

447


7.2. С понедельника по пятницу включительно время начала работы в офисе — 9 час, время окончания работы — П час. 40 мин. Выходные дни -суббота и воскресенье. Ежедневно каждый работник имеет право на обеденный перерыв продолжительностью 40 мин (за исключением ра­ботников, которым в соответствии с деловой необходимостью установлен иной трудовой распорядок). Время перерыва в рабочее время не включа­ется. В соответствии с условиями трудового договора или в связи с дело­вой необходимостью отдельным работникам или категориям сотрудников могут устанавливать иной режим рабочего времени.

7.3. Опоздание на работу или преждевременный уход с работы рас­сматривают как серьезный дисциплинарный проступок, который может повлечь применение к виновному работнику дисциплинарного взыска­ния.

Специальным локальным актом работодателя для отдельных работеи-ков или категорий работников может быть установлен гибкий график прихода и ухода с работы. За прогул, т.е. отсутствие работника на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня, наказывают увольнением с работы. При этом под отсут­ствием на рабочем месте понимают отсутствие работника на его стацио­нарном рабочем месте либо там, где он в это время должен был выполнять свою трудовую функцию (например, в другой организации).

7.4. Сокращенную продолжительность рабочего времени применяют в отношении работников, которым Трудовым кодексом РФ и другими федеральными законами установлена льготная продолжительность рабо­чего времени.

7.5. В случае невыхода на работу работник обязан сделать все возмож­ное, чтобы сообщить об этом и причине своего отсутствия своему руково­дителю и администратору отдела персонала как можно скорее, но не позд­нее чем через два часа с момента начала рабочего дня. Если причиной отсутствия на работе стала болезнь работника (несчастный случай), то он должен сообщить об этом руководителю (или секретарю отдела, или адми­нистратору отдела персонала) до 12 час. первого дня отсутствия на работе.

7.6. В случае отсутствия на работе ввиду временной утраты работником трудоспособности по причине болезни или несчастного случая работник обязан представить работодателю листок нетрудоспособности (медицин­скую справку), подтверждающий уважительную причину отсутствия. При представлении указанного документа работнику за время болезни будет выплачено пособие в порядке и размере, установленных действующим законодател ьством.

7.7. Работодатель может за счет собственных средств сохранять работ­нику основную заработную плату (оклад) на время нетрудоспособности, но не более чем на три рабочих дня суммарно в течение каждого кален­дарного года.

7.8. Для руководителей департаментов/подразделений/групп, а также работников отдела продаж, которые не относятся к офисным сотрудникам,


устанавливают ненормированный рабочий день, т.е. режим работы, в соот­ветствии с которым они могут по распоряжению работодателя при необхо­димости работать за пределами нормальной продолжительности рабочего времени без дополнительной оплаты. Работа с ненормированным рабочим днем компенсируется предоставлением дополнительного ежегодного оп­лачиваемого отпуска продолжительностью три календарных дня.

7.9. Работников отдельных категорий могут в случае необходимости
привлекать к сверхурочной работе на условиях и в порядке, предусмот­
ренных Трудовым кодексом РФ. Привлекает работников к сверхурочной
работе работодатель.

Не считается сверхурочной и не подлежит дополнительной оплате ра­бота, выполненная за пределами рабочего времени по желанию самого работника либо вследствие неверной организации им своего рабочего времени.

Учет сверхурочных работ, выполненных работниками, ведут руково­дители структурных подразделений (отделов). Документом, подтвержда­ющим факт привлечения к сверхурочной работе, является подписанный непосредственным руководителем табель учета сверхурочной работы (Оуег^/те/огт). Данный табель должны передавать в группу по расчету заработной платы не позднее 28-го числа каждого месяца.

7.10. Работник, покидающий офис компании либо иное стационарное место работы в рабочее время, обязан сообщить время убытия и ориенти­ровочное время возвращения непосредственному руководителю, секре­тарю отдела (подразделения) или иному лицу, ответственному за учет рабочего времени.

7.11. Работники, которым компанией для целей работы выданы мо­бильные телефоны, обязаны в рабочее время обеспечить их нормальную работу (в том числе своевременно их подзаряжать) и не вправе выключать их до окончания рабочего дня.

7.12. По представлению непосредственного руководителя (служебная записка с обоснованием причины и в случае необходимости документальное подтверждение) приказом Генерального директора (лицом, им уполномо­ченным) отстраняются от исполнения трудовых обязанностей работники:

 

• появившиеся на работе в нетрезвом состоянии - на данный рабочий день;

• не прошедшие в установленном порядке обучение и проверку зна­ний и навыков в области охраны труда;

• не прошедшие в установленном порядке обязательный предвари­тельный или периодический медицинский осмотр;

• при выявлении в соответствии с медицинским заключением проти­вопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной тру­довым договором.

Сотрудник отстраняется от работы (не допускается к работе) на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе.


1-'^-ад43 Кибкион



7.13. в период отстранения от работы (недопущения к работе) по вине работника заработную плату сотруднику не начисляют. В случаях отстра­нения от работы работника, который не прошел обучение и проверку зна­ний и навыков в области охра

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...