Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение воодушевлять подчинённых.

Компетентность.

Амбициозность

Навыки эффективного общения.

Психологическая устойчивость.

Толерантность.

Интуиция.

Лояльность фирме.

Хитрость.

Стратегическое мышление.

Креативность.

Умение обучать подчинённых.

Харизма.

Обучаемость.

Чувство юмора.

Как видно из вышеприведённого распределения, помимо всего прочего, хороший НОП должен иметь хорошо развитые лидерские качества.

 

 

9. Тренинг уверенности.

Программа Тренинга Уверенности.

Основная цель тренинга – уверенность и эффективность бизнес-общения, повышение самомотивации к работе, тренировка Успеха.

 

Уверенностьчеловека складывается из многих факторов. В корне этого понятия - слово «вера». Вера во что? Вера в «У»! И наши «У» - это: Умения, Упорство, Устремлённость, Убедительность, Удовлетворение, Увлечённость, Удача, то есть всё, что Управляетнашим Успехом.

 

Основные темы и задачи тренинга:

Ø Работа с Умениями.

Ø Цели, роль упорства и увлечённости в их достижении, роль целей в сознательном выборе действий. Миссия и видение человека. Обязательства. Ответственность. Адекватная оценка себя и своих ресурсов. Выявление дефицитов и мотивация к развитию.

Ø Профессиональные умения. Диагностика дефицитов и профицитов при бизнес-общении.

Ø Методики выбора эффективной стратегии и тактики ведения переговоров, приёмов эффективного диалога, клиентоцентрированного поведения (с практическим освоением техник слушания, понимания и убеждения).

Ø Формирование навыков психологической диагностики ситуаций возникающих во время общения и личностных особенностей партнёра, определение своего социотипа, своих внутренних и внешних особенностей, тренировка определения типологии партнёра. Работа с умением расшифровывать скрытые мотивы и потребности партнёра.

 

Ø Управление Успехом и Удачей.

Ø Формирование личной успешности (контроль и планирование успеха, профессиональный и личностный рост, формирование личного имиджа и забота об имидже фирмы, самопрезентация);

Ø Тренировка ресурсного состояния, позитивных убеждений, оптимизма. Извлечение пользы из «неудач». Обратная связь в работе с партнёрами. Преодоление личных страхов в конкретных упражнениях. Закрепление состояний удачи.

 

Ø Удовлетворение, Убеждения, Устремлённость, Упорство – факторы Успеха в командной работе.

Ø Диагностика стратегий взаимодействия с коллегами и партнёрами. Определение выигрышных стратегий. Изменение убеждений в сторону использования успешных стратегий.

Ø Преодоление «непреодолимых» препятствий в составе команды. Тренировка сотрудничества, доверия и взаимопомощи. Обратная связь в команде. Умение давать и принимать обратную связь. Закрепление состояния командного успеха.

 

Тренинг проводится в течение 16 или 24 часов (2 или 3 дня по 8 часов).

План проведения тренинга.

1. Начало. Разговор о целях.Создание мотивации для эффективной работы на тренинге. Принятие правил.

2. Основы эффективной коммуникации.Активное и пассивное слушание. Невербальные факторы успешной коммуникации. Переговоры об интересах, а не спор с разных позиций. Выявление истинных интересов. Слова паразиты. Отработка во время всей дальнейшей работы грамотных коммуникаций.

3. Игра на проведение переговоров. Обратная связь. Разговор о стратегиях.Конфликты и поведение в конфликтах. Стратегия выиграть-выиграть и её применение в жизни. Цены за неприменение этой стратегии.

4. Что я боюсь в переговорах. Вовлечение или манипуляция. Игра на вовлечение «Презентация».Отличие вовлечения от манипуляции. Цены. Призы. Результаты.

5. Упражнение на формирование ответственности и доверие «Вождение слепого». Упражнение «Лабиринт».Обсуждение упражнений. Умение встать на сторону своего партнёра, увидеть его глазами, ощутить его руками, услышать его ушами. Фокус на партнёре, как способ концентрации и снятия неуверенности.

6.Разговор об ответственности и выборе.Жертва и ответственный человек. История из жизни с точки зрения жертвы.Обсуждение историй. Словарь жертвы.Поведение жертвы. Призы и цены жертвы. История из жизни с позиции ответственности.Обсуждение историй. Словарь ответственного человека. Цены ответственности. Роль ответственности в достижении целей и уверенности.

7. Кто я? Мой герб и девиз.Обсуждение гербов и девизов. Обратная связь. Внутренний разговор? Роль внутреннего разговора в достижении целей. Изменение внутреннего разговора.

8. Соционика. Матрица поведений социотипов. Моя уникальность. Игра «Продажа и обмен качеств».Векторы развития.

9. Тренировка ресурсного состояния, позитивных убеждений, оптимизма. Начало игры «Ресурсное состояние всегда». Упражнение «Фултраст». Упражнение «Падение со стула».Сделать невозможное для себя. Упражнение «Планка». Сделать невозможное в составе команды.Внутренние разговоры и страхи, и их роль в преодолении препятствий. Цены. Настрой на уверенность.

10. Подведение итогов тренинга. Создание мотивации для дальнейшей работы. Обязательство. Обещания.

 

Комментарии.

Как ты можешь видеть, тренинг уверенности очень похож на тренинг продаж. И там и там коммуникации, стратегии, работа с внутренними разговорами и убеждениями. Отличие в том, что акцент делается не на продажи, а на изменение внутреннего разговора о вовлечении, на личных целях каждого участника и на стратегиях успешного взаимодействия.

 

Тренинг построен на следующей пресупозиции: уверенный человек – это человек, знающий что он хочет (осознавший свою уникальность и свои цели на ближайшее время и на перспективу), определивший и принявший цены за достижение важных для него целей, умеющий вовлекать окружающих в достижение своих целей, оптимист, умеющий работать со страхами и опасениями, психологически независимый от обстоятельств, имеющий устойчивую привычку успешно преодолевать препятствия.

 

Упражнение «Планка» и «Фултраст» описано в разделе «Экстремальный тренинг». Блок личностного роста в соответствующей части. Упражнение «Падение со стула» представляет собой просто падения человека, сидящего на стуле, спиной назад вместе со стулом. Об этом упражнении я прочитал в книге Виктора Суворова «Аквариум». Абсолютно безопасно, но страхи, которые при этом возникают, заслуживают того, чтобы с ними поработать. При этом неплохо к страху падения со стула привязать страхи преодоления препятствий на пути к целям, поговорить о том, какие страхи в данный момент больше. А когда участник выполнит это упражнение, то автоматически уменьшится страх и перед другими препятствиями.

 

10. Маркетинг-тренинг.

Этот тренинг написал Владимир Михайлович Терещенко, автор книги «Маркетинг: новые технологии в России», Издательство «Питер», 2001г. Идею написать и проводить этот тренинг ему подкинул я, прочитав его книгу. Книга, в отличие от многих других трудов по маркетингу, написана простым и ясным языком, и не сделать на её базе тренинг – просто гневить господа.

Проводит тренинг он вместе с моим товарищем - Игорем Борисовичем Канифольским (тренер с большим стажем, но мало знающий маркетинг). Получилась очень хорошая команда – один в совершенстве знает предмет, а второй умеет проводить тренинги, отслеживать динамику, поддерживать энергетику, проводить рефлексию и работать с рамками сознания.

Цель тренинга: За время проведения программы разработать реальный план улучшения (создания) и продвижения конкретных товаров (услуг) для каждого участника.

Темы программы:

ü Товар, уровни и проблемы.

ü Цена, факторы и проблемы.

ü Система сбыта, как поставляется товар.

ü Эффективное продвижение.

ü Потребитель и поставщик, что им мешает.

ü Ваша реклама, проблемы рекламы, формирование задания для рекламного агентства, разработка рекламы.

ü Практическое позиционирование.

ü Торговая марка: больше чем товар.

ü Концепция товара: от поставщика к потребителю.

Порядок проведения.

В виде двух или трёх дневного тренинга с группой участников10-12 человек.

Участники приходят на этот тренинг с конкретным товаром или услугой, который продвигают или хотят продвигать на рынок. Работая в группах и индивидуально под руководством тренера, они создают новую концепцию своего товара. Для этого мобилизуется творческий потенциал всех участников. В тренинге появляется уникальная возможность протестировать её на своих коллегах, выявить слабые и сильные места своего товара, увидеть его глазами потенциальных потребителей, прийти к совместному выигрышу.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...