Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выберите подходящий для вашего товара квадрант и поставьте кружочек в то его место, которому цена наиболее соответствует.Эти противоречия стоит иметь ввиду: Таблица 3
Б)В отношении разработанной вами концепции товара определитесь с ценой. Для этого заполните таблицу, приведенную ниже: перечислите учтенные вами факторы, выбранные цели и стратегию ценообразования (если возможно, с пояснениями). Таблица 4
Система сбыта
Сбыт – это деятельность по организации системы доставки товара от производителя к потребителю. Система сбыта – совокупность технологий доставки товара потребителю и\или взаимозависимых посредников (предприятий и отдельных лиц), доставляющих товары от производителя к потребителю.
Торговые посредники Оптовые продавцы Розничные продавцы Торговые представители (агенты) Дистрибьюторы Дилеры
Основные типы систем сбыта
Факторы, влияющие на выбор длины каналов сбыта Таблица 5
Эти противоречия стоит иметь ввиду: Таблица 6
В)Постарайтесь учесть приведенные выше факторы и выберите систему сбыта для своего товара.
Обоснуйте свой выбор:
Сможет ли данная СС ответить на все вопросы потребителей? Продвижение Продвижение – это всевозможные способы, используемые компанией для координации усилий всех участников системы сбыта, для создания осведомленности потенциальных клиентов, для их побуждения к совершению покупки товаров компании и создания долговременной заинтересованности в этих товарах.
Способы продвижения Реклама PR Стимулирование сбыта (скидки, подарки, купоны, сувениры) Личная продажа
Факторы выбора способа продвижения Размер целевого рынка Особенности целевого рынка Вид товара Размер бюджета на продвижение
Основные цели продвижения Информирование Убеждение Напоминание
Г)Выберите способ продвижение, основываясь на факторах выбора, приведенных выше или каких-то иных (предложенных самостоятельно), установите цель продвижения (можно предложить свою собственную цель) и занесите их в таблицу. Таблица 7
Реклама Реклама – форма неличного представления товара или фирмы через средства массовой информации с помощью полиграфических, электронных или иных рекламоносителей.
На кого оказывает влияние реклама (группы влияния): Потребители Не-потребители Сотрудники Рекламные агентства СМИ Исследовательские фирмы Банковско-финансовый сектор Государственные органы Поставщики Партнеры Розничная сеть Конкуренты
Эти противоречия стоит иметь ввиду: Таблица 8
Как написать задание рекламному агентству 1.Описать целевую аудиторию. 2.Сформулировать какое предложение компания должна сделать целевой аудитории. 3.Представить доказательства, которые необходимо привести аудитории, чтобы показать ценность предложения. 4.Описать конечное впечатление, которое должна произвести реклама.
Правильные цели рекламы* 1.Создавать осведомленность о товаре. 2.Расширять информированность о товаре. 3.Создавать убежденность в потребительской ценности товара. 4.Пробуждать желание иметь товар. 5.Стимулировать желание приобрести товар. 6.Создавать удовлетворенность товаром. 7.Стимулировать повторную покупку. *Цель увеличить продажи является некорректной с точки зрения профессиональной рекламы.
Д)Выберите для своего товара группу влияния (см. на предыдущей странице), определитесь с целью рекламы и сформулируйте концепцию этой рекламы для рекламного агентства и занесите эти данные в таблицу.
Группа влияния _______________________________ Цель рекламы _________________________________ Концепция рекламы Таблица 9
Разработку рекламы при наличии достаточного бюджета принято доверять рекламному агентству. Взаимодействие с РА – это сложное многоступенчатое сотрудничество, позволяющее получить более профессиональную рекламу и лучший результат. В нашем тренинге предусмотрена возможность разыграть два акта этой драмы. Но произойдет это несколько позднее – в одном из последующих заданий. Задание 2
Поставщик – потребитель Все взаимоотношения в бизнесе осуществляются по принципу «поставщик – потребитель». Зачастую в разных ситуациях одни и те же лица (организации) последовательно оказываются то поставщиком, то потребителем. Журналист Его потребители: Читатели(информация) Редактор(материал) Коллеги(репутация) Издание (рейтинг) Его поставщики Ньюсмейкер(сведения) Редактор (условия труда, задание) Коллеги(уважение, сведения, советы) Издание(марка, аудитория) Тренер Его потребители: Участники тренингов(навыки) Заказчик(профессионализм сотрудников) Коллеги(мастерство, уровень, репутация) Школа (программа, профессионализм)) Его поставщики Участник (активная работа) Заказчик(запрос на новые тренинги) Коллеги(помощь в проведении, уважение, сведения, советы) Школа(условия труда, задание, марка,)
А) Предложите свои примеры В чем суть поставки?
Товар – статья Что предлагает журналист читателю: Мысли, идеи, впечатление Статья, интервью Информация
Товар – тренинг
Что предлагает тренер участнику тренинга: Настроение, уверенность, идеи Тренинг Навык
Б)Рассмотрите свои примеры взаимодействия и определите суть соответствующей поставки.
Чего хотят потребители от поставщика (требования к поставке):
Товар – статья
1.Интересная 2.Хороший язык 3.Броский заголовок 4.Заметное место, хорошее оформление 5.Удобная для чтения верстка 6.Содержать ценные мысли 7.Соответствовать ценностям читателей
Товар – тренинг
1.Оказался полезным. 2.Выработал соответствующий навык. 3.Дал пищу для размышления. 4.Не занял много времени. 5.Был хорошо организован. 6.Собрались интересные люди. 7.Был недорогим. 8.Квалифицированные тренеры. 9.Навык можно было бы применить на практике.
В)Используя данные материалы заполните таблицу
Таблица 10
Задание 3 Сегментация рынка
Примеры сегментации Пятерочка – для экономных КАМАЗ – для работающих в самых тяжелых условиях СПС –для сторонников экономической свободы ОН клиник Нева –для богатых мужчин с проблемами потенции Три толстяка – магазин для толстых людей Мерседес – для ценящих престижные вещи Кирпичи и Пароходы – для модной небогатой молодежи ФинЭк – для детей состоятельных родителей
Критерии сегментации Географическая (регион, город, район, квартал) Психографическая (тип личности, соц. положение, образ жизни) Демографическая (пол, возраст, семейное положение, семейный жизненный цикл, жилищные условия, образование, уровень культуры, религия, доход) Это стандартные, но могут быть и другие
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |