Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие ценностей. Выяснение ценностей каждого участника тренинга.

И об этом подробно прописано в разделе работа с целями.

Сначала каждый прописывает их для себя, ранжирует, затем рассказывают друг другу о своих ценностях. И после этого общее обсуждение. Здесь уже стоит задача найти общее в ценностях каждого.

Определение ценностей фирмы.

Здесь выявляются ценности организации, или другими словами то, чем мы дорожим и гордимся. И это – и маркетинг (то эксклюзивное, что есть в нашем товарном предложении (или в услугах), и корпоративная культура. Возникает трезвый вопрос, а что такое корпоративная культура?

Для примера я приведу здесь пару, так называемых корпоративных кодексов, принадлежащим реальным фирмам. По вполне понятным причинам названия фирм опускаю.

 

Корпоративный кодекс фирмы «Х».

Наша цельудовлетворение потребностей внешнего клиента, не только предлагая то, что ему нужно самым лучшим и экономичным образом, но формирование специфической потребности в получении современной качественной услуги через постоянное улучшение качества работ, услуг;работников (внутренних клиентов) предприятия через гарантию их стабильности, обеспеченности и личного развития в компании; и акционеров (собственника) через неуклонный рост дохода предприятия.

Главная ценность нашей компании – наши клиенты. Наши внешние клиенты – это все те, кто позвонил нам, все те, кто когда-либо обращался к нам или размещал у нас заказы. Каждый коллега – внутренний клиент, и общение с ним требует не меньшей корректности, заинтересованности и вдумчивости, чем общение с внешним клиентом. Все клиенты одинаково значимы для нас. Все: наши взаимоотношения, взаимодействия внутри компании, социальная активность – все подчинено главному интересу – интересу клиента.

Мы – это люди, которые работают в фирме, внутренние клиенты друг друга. «Х» – это место для предприимчивых и ответственных людей, которые понимают, что гарантия стабильности и роста доходов в полной удовлетворенности клиента (внутреннего и внешнего).

Мы стремимся завоевать и поддерживать стабильно растущее и авторитетное положение на рынке.

Мы - коммерческая организация и должны получать максимальную прибыль, наращивать капитал и конкурентные преимущества. Именно это является гарантией стабильности фирмы и каждого сотрудника в ней.

Наше преимущество во внимании к качеству создаваемых отношений, продукции, услуг. Те качественные отношения с внутренним и внешним клиентом, которые мы строим на основе честности и доверия, являются основой для нашего преимущества на рынке.

Цель каждого - доказать компании, что он нужен команде для достижения общего результата. А это значит, что каждый сотрудник компании должен стремится использовать все свои навыки и знания на благо клиента (внешнего и внутреннего).

Наши уникальные черты:

- весь спектр услуг от проектирования до чистовой отделки при монтаже нами произведенной качественной современной продукции, ориентированной на потребности клиента;

- динамизм развития и сохранение традиций;

- стремление к стабильности через непрерывный рост.

Приоритеты:

· умение работать в команде и ориентированность на качественный результат. Только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом нашей организации может стать только тот, кто будет работать в первую очередь на результат и имидж компании, тем самым, работая на свой личный результат. В рамках достижения целей организации мы хотим дать сотрудникам возможность полностью реализовать свои знания, опыт и идеи. Мы ожидаем от сотрудников проявления лояльности и инициативы.

· Единые стандарты общения. Только единые стандарты коммуникаций и поведения гарантируют стабильное положение на рынке и положительный имидж нашей компании.

· Гибкость и готовность к инновациям. Компания постоянно находится в процессе роста и совершенствования. Успешность члена команды во многом определяется его умением проанализировать ситуацию и быть готовым к позитивным изменениям.

· Равенство возможностей. Любой сотрудник, пришедший в компанию на любую должность, имеет возможность пройти все ступени карьерного роста вплоть до самых высот. Такие примеры в компании существуют. Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело, умением работать в команде. Компания будет создавать все условия для сотрудников, чтобы они имели возможность учиться и совершенствовать свои собственные способности на благо клиентов.

Памятка сотруднику фирмы «Х»

Вы пришли в коллектив, где уже сложилась корпоративная культура, которую мы ценим и поддерживаем. Вы сможете иметь успехи в нашей организации, если примите и разделите наши ценности.

Наша корпоративная культура – это правила, нормы, традиции, обычаи и даже образ мыслей, которые были накоплены в процессе функционирования и развития компании, и которых стремятся придерживаться все сотрудники. Важными элементами корпоративной культуры являются: история фирмы, структура фирмы, корпоративный стиль одежды, внутрифирменные правила поведения, правила общения, традиции и обычаи фирмы, миссия фирмы.

Производительность, квалифицированность, инициативность, мобильность и лояльность сотрудников являются важными предпосылками для успеха нашего предприятия, поэтому наша кадровая политика основывается на следующих принципах:

1. Принимать на работу людей, подходящих не только по деловым качествам, но и по личным, и использовать их труд согласно способностям и умениям. Мы даем возможность человеку проявить себя настолько, насколько он способен.

2. Управлять предприятием на основе взаимного доверия, уважения и сотрудничества между администрацией и работниками.

3. Создавать условия для создания качественной продукции: способствовать обучению и повышению квалификации сотрудников.

Для того чтобы полноценно влиться в наш коллектив, Вам необходимо:

- понимать и разделять политику компании;

- осознавать, что критерий хорошо выполненной работы – это ее результат и удовлетворение клиента (внутреннего и внешнего);

- достойно представлять внешний и внутренний имидж компании, следить за своим внешним видом и манерой общения;

Прежде всего, это уметь:

- работать в команде;

- ориентироваться на результат;

- согласовывать инициативы с непосредственным руководителем: вы не всегда в курсе некоторых внутрифирменных и рыночных политических нюансов;

- не скрывать свои ошибки и промахи, просить о помощи для скорейшего их исправления и недопущении в последующей деятельности, не искать виноватого, а искать пути выхода из сложившейся ситуации;

Вы правильно сделаете, если будете:

- задавать вопросы руководителю или компетентному сотруднику, если что-то не понимаете;

- обсуждать вопросы условий труда, оплаты, взаимоотношений в коллективе только с лицами, от которых зависит принятие решений: вашим непосредственным руководителем либо менеджером по персоналу;

- приветствовать всех находящихся в офисе людей, будь то: незнакомые вам сотрудники нашей фирмы или наши клиенты;

- обсуждая производственные вопросы, следить за громкостью вашего голоса, возможно, вы мешаете работать другим сотрудникам;

Не приемлемы: разговоры на повышенных тонах, неэтичные замечания, демонстративное поведение – любой конфликт решается путем конструктивных переговоров. О случаях нарушения этики в отношении вас или других членов коллектива, психологических проблемах с коллективом или отдельными лицами вы можете конфиденциально проконсультироваться в Службе персонала. Всегда следует помнить, что хорошие манеры подразумевают знание и понимание других людей, позволяющее достойно воспринимать их поведение.

Постарайтесь помнить, что:

- для обсуждения производственных трудностей необходимо привлекать только тех, кто компетентен в сложившейся ситуации, либо способен на нее повлиять;

- сотрудники получают зарплату за полный рабочий день. Если вы закончили порученное дело, а ваш руководитель в данный момент занят, начинайте другое или проассистируйте кому-либо из коллег; если у вас нет работы, значит Вы – лишний.

- вам не всегда будут делать замечания при опозданиях, но учтут при аттестации их регулярность;

- окружающие вас сотрудники и ваш руководитель видят, сколько времени вашего рабочего дня занимают перекуры (курение разрешается только в строго отведенных для этого местах), чаепития и другие занятия, не относящиеся к работе; дружеские отношения между сотрудниками приветствуются руководством, но они должны содействовать улучшению работы, а не вступать с ней в противоречие;

- недопустимо использование оборудования и средств связи фирмы в личных целях без письменного разрешения Генерального директора; учитывайте: регулярно производится мониторинг использования Вами электронной почты и других средств связи, работы в Интернет.

- в процессе делового разговора между сотрудниками фирмы, особенно в присутствии посторонних лиц или клиентов, принято обращаться друг к другу по имени и отчеству, на «Вы»;

- приветствуется тщательно продуманная, инициативная, качественно и вовремя выполненная работа;

- присутствие и участие в организации корпоративных мероприятий обязательно для всех сотрудников фирмы.

Стиль одежды сотрудников, непосредственно общающихся с клиентами, партнерами, сторонними организациями:

Мужчины: обязателен деловой костюм, желательно из шерсти, в черных, серых, синих или коричневых тонах. Летом возможны светлые костюмы. Пиджаки и брюки можно комбинировать. Рубашки хлопчатобумажные или из смесовых тканей, классической расцветки. Галстук должен быть классических расцветок, желательно из натуральных тканей.

Женщины: обязателен деловой костюм (жакет, жилет, юбка или брюки или платье-футляр (прямого силуэта) в сочетании с жакетом. Блуза, юбка, брюки не должны быть обтягивающими. Блуза не должна быть прозрачной. Ткани предпочтительно натуральные, серого, синего, бежевого, коричневого, черного цветов. Обязательный элемент одежды – колготки или чулки телесного или темного тонов без рисунка (в любое время года). Прическа должна быть аккуратной, макияж умеренным, маникюр неярким.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...