Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие ценностей. Выяснение ценностей каждого участника тренинга.И об этом подробно прописано в разделе работа с целями. Сначала каждый прописывает их для себя, ранжирует, затем рассказывают друг другу о своих ценностях. И после этого общее обсуждение. Здесь уже стоит задача найти общее в ценностях каждого. Определение ценностей фирмы. Здесь выявляются ценности организации, или другими словами то, чем мы дорожим и гордимся. И это – и маркетинг (то эксклюзивное, что есть в нашем товарном предложении (или в услугах), и корпоративная культура. Возникает трезвый вопрос, а что такое корпоративная культура? Для примера я приведу здесь пару, так называемых корпоративных кодексов, принадлежащим реальным фирмам. По вполне понятным причинам названия фирм опускаю.
Корпоративный кодекс фирмы «Х». Наша цель – удовлетворение потребностей внешнего клиента, не только предлагая то, что ему нужно самым лучшим и экономичным образом, но формирование специфической потребности в получении современной качественной услуги через постоянное улучшение качества работ, услуг;работников (внутренних клиентов) предприятия через гарантию их стабильности, обеспеченности и личного развития в компании; и акционеров (собственника) через неуклонный рост дохода предприятия. Главная ценность нашей компании – наши клиенты. Наши внешние клиенты – это все те, кто позвонил нам, все те, кто когда-либо обращался к нам или размещал у нас заказы. Каждый коллега – внутренний клиент, и общение с ним требует не меньшей корректности, заинтересованности и вдумчивости, чем общение с внешним клиентом. Все клиенты одинаково значимы для нас. Все: наши взаимоотношения, взаимодействия внутри компании, социальная активность – все подчинено главному интересу – интересу клиента. Мы – это люди, которые работают в фирме, внутренние клиенты друг друга. «Х» – это место для предприимчивых и ответственных людей, которые понимают, что гарантия стабильности и роста доходов в полной удовлетворенности клиента (внутреннего и внешнего). Мы стремимся завоевать и поддерживать стабильно растущее и авторитетное положение на рынке. Мы - коммерческая организация и должны получать максимальную прибыль, наращивать капитал и конкурентные преимущества. Именно это является гарантией стабильности фирмы и каждого сотрудника в ней. Наше преимущество во внимании к качеству создаваемых отношений, продукции, услуг. Те качественные отношения с внутренним и внешним клиентом, которые мы строим на основе честности и доверия, являются основой для нашего преимущества на рынке. Цель каждого - доказать компании, что он нужен команде для достижения общего результата. А это значит, что каждый сотрудник компании должен стремится использовать все свои навыки и знания на благо клиента (внешнего и внутреннего). Наши уникальные черты: - весь спектр услуг от проектирования до чистовой отделки при монтаже нами произведенной качественной современной продукции, ориентированной на потребности клиента; - динамизм развития и сохранение традиций; - стремление к стабильности через непрерывный рост. Приоритеты: · умение работать в команде и ориентированность на качественный результат. Только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом нашей организации может стать только тот, кто будет работать в первую очередь на результат и имидж компании, тем самым, работая на свой личный результат. В рамках достижения целей организации мы хотим дать сотрудникам возможность полностью реализовать свои знания, опыт и идеи. Мы ожидаем от сотрудников проявления лояльности и инициативы. · Единые стандарты общения. Только единые стандарты коммуникаций и поведения гарантируют стабильное положение на рынке и положительный имидж нашей компании. · Гибкость и готовность к инновациям. Компания постоянно находится в процессе роста и совершенствования. Успешность члена команды во многом определяется его умением проанализировать ситуацию и быть готовым к позитивным изменениям. · Равенство возможностей. Любой сотрудник, пришедший в компанию на любую должность, имеет возможность пройти все ступени карьерного роста вплоть до самых высот. Такие примеры в компании существуют. Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело, умением работать в команде. Компания будет создавать все условия для сотрудников, чтобы они имели возможность учиться и совершенствовать свои собственные способности на благо клиентов. Памятка сотруднику фирмы «Х» Вы пришли в коллектив, где уже сложилась корпоративная культура, которую мы ценим и поддерживаем. Вы сможете иметь успехи в нашей организации, если примите и разделите наши ценности. Наша корпоративная культура – это правила, нормы, традиции, обычаи и даже образ мыслей, которые были накоплены в процессе функционирования и развития компании, и которых стремятся придерживаться все сотрудники. Важными элементами корпоративной культуры являются: история фирмы, структура фирмы, корпоративный стиль одежды, внутрифирменные правила поведения, правила общения, традиции и обычаи фирмы, миссия фирмы. Производительность, квалифицированность, инициативность, мобильность и лояльность сотрудников являются важными предпосылками для успеха нашего предприятия, поэтому наша кадровая политика основывается на следующих принципах: 1. Принимать на работу людей, подходящих не только по деловым качествам, но и по личным, и использовать их труд согласно способностям и умениям. Мы даем возможность человеку проявить себя настолько, насколько он способен. 2. Управлять предприятием на основе взаимного доверия, уважения и сотрудничества между администрацией и работниками. 3. Создавать условия для создания качественной продукции: способствовать обучению и повышению квалификации сотрудников. Для того чтобы полноценно влиться в наш коллектив, Вам необходимо: - понимать и разделять политику компании; - осознавать, что критерий хорошо выполненной работы – это ее результат и удовлетворение клиента (внутреннего и внешнего); - достойно представлять внешний и внутренний имидж компании, следить за своим внешним видом и манерой общения; Прежде всего, это уметь: - работать в команде; - ориентироваться на результат; - согласовывать инициативы с непосредственным руководителем: вы не всегда в курсе некоторых внутрифирменных и рыночных политических нюансов; - не скрывать свои ошибки и промахи, просить о помощи для скорейшего их исправления и недопущении в последующей деятельности, не искать виноватого, а искать пути выхода из сложившейся ситуации; Вы правильно сделаете, если будете: - задавать вопросы руководителю или компетентному сотруднику, если что-то не понимаете; - обсуждать вопросы условий труда, оплаты, взаимоотношений в коллективе только с лицами, от которых зависит принятие решений: вашим непосредственным руководителем либо менеджером по персоналу; - приветствовать всех находящихся в офисе людей, будь то: незнакомые вам сотрудники нашей фирмы или наши клиенты; - обсуждая производственные вопросы, следить за громкостью вашего голоса, возможно, вы мешаете работать другим сотрудникам; Не приемлемы: разговоры на повышенных тонах, неэтичные замечания, демонстративное поведение – любой конфликт решается путем конструктивных переговоров. О случаях нарушения этики в отношении вас или других членов коллектива, психологических проблемах с коллективом или отдельными лицами вы можете конфиденциально проконсультироваться в Службе персонала. Всегда следует помнить, что хорошие манеры подразумевают знание и понимание других людей, позволяющее достойно воспринимать их поведение. Постарайтесь помнить, что: - для обсуждения производственных трудностей необходимо привлекать только тех, кто компетентен в сложившейся ситуации, либо способен на нее повлиять; - сотрудники получают зарплату за полный рабочий день. Если вы закончили порученное дело, а ваш руководитель в данный момент занят, начинайте другое или проассистируйте кому-либо из коллег; если у вас нет работы, значит Вы – лишний. - вам не всегда будут делать замечания при опозданиях, но учтут при аттестации их регулярность; - окружающие вас сотрудники и ваш руководитель видят, сколько времени вашего рабочего дня занимают перекуры (курение разрешается только в строго отведенных для этого местах), чаепития и другие занятия, не относящиеся к работе; дружеские отношения между сотрудниками приветствуются руководством, но они должны содействовать улучшению работы, а не вступать с ней в противоречие; - недопустимо использование оборудования и средств связи фирмы в личных целях без письменного разрешения Генерального директора; учитывайте: регулярно производится мониторинг использования Вами электронной почты и других средств связи, работы в Интернет. - в процессе делового разговора между сотрудниками фирмы, особенно в присутствии посторонних лиц или клиентов, принято обращаться друг к другу по имени и отчеству, на «Вы»; - приветствуется тщательно продуманная, инициативная, качественно и вовремя выполненная работа; - присутствие и участие в организации корпоративных мероприятий обязательно для всех сотрудников фирмы. Стиль одежды сотрудников, непосредственно общающихся с клиентами, партнерами, сторонними организациями: Мужчины: обязателен деловой костюм, желательно из шерсти, в черных, серых, синих или коричневых тонах. Летом возможны светлые костюмы. Пиджаки и брюки можно комбинировать. Рубашки хлопчатобумажные или из смесовых тканей, классической расцветки. Галстук должен быть классических расцветок, желательно из натуральных тканей. Женщины: обязателен деловой костюм (жакет, жилет, юбка или брюки или платье-футляр (прямого силуэта) в сочетании с жакетом. Блуза, юбка, брюки не должны быть обтягивающими. Блуза не должна быть прозрачной. Ткани предпочтительно натуральные, серого, синего, бежевого, коричневого, черного цветов. Обязательный элемент одежды – колготки или чулки телесного или темного тонов без рисунка (в любое время года). Прическа должна быть аккуратной, макияж умеренным, маникюр неярким. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |