Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемый стиль одежды для сотрудников офиса, непосредственно не общающихся с клиентами, партнерами, сторонними организациями.

Мужчины: желательно то же, что и для сотрудников, ведущих непосредственную работу с клиентами, но возможны брюки и рубашки классического цвета и фасона без пиджака и галстука, классические джемпера.

Женщины: желательно то же, что и для сотрудниц, ведущих непосредственную работу с клиентами, но возможно и сочетание блузы, джемпера с юбкой или брюками классических, неброских расцветок и фасонов. В жаркую погоду допустимы блузы и платья с коротким рукавом, но закрытыми плечами

Строго запрещается ношение джинсовой, спортивной одежды с элементами «клубного» стиля, поскольку это подрывает имидж компании в глазах клиентов, партнеров, сторонних организаций и самих сотрудников фирмы. Исключение составляют работники административно-хозяйственной службы и водители автомобилей, в силу специфики должностных обязанностей. Для них допустимы джинсовые брюки и спортивная одежда (кроме спортивных брюк).

Для сотрудников рабочих специальностей (сборщиков, монтажников, грузчиков, водителей, работников АХО) предусмотрена форменная одежда с символикой «Х», которая должно поддерживаться в чистом, опрятном виде.

Опора фирмы – дружный, сплоченный коллектив с множеством добрых традиций, таких как:

- Руководство фирмы всегда приветствует участие сотрудников в разработке новых проектов.

- Традицией также считаются хорошие, доброжелательные отношения между сотрудниками фирмы, участие во всех корпоративных мероприятиях и торжествах. Многие праздники отмечаются коллективом вместе: Новый Год, День Защитника Отечества, Международный Женский День, День рождения Фирмы. Фирма поздравляет каждого сотрудника с Днем рождения.

- День рождения фирмы мы отмечаем _____________________________________________

- В конце сезона проводится собрание с подведением итогов работы всех отделов и фирмы в целом.

Мы надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным.

Администрация Фирмы «Х»

 

Корпоративный кодекс Фирмы «Y» (Хартия компании).

1. Наша Компания – достойная компания для достойных людей. Поэтому ее сотрудники общаются друг с другом вежливо, не повышая тона голоса и не перебивая друг друга, кроме тех случаев, когда этого требуют форс-мажорные обстоятельства ( пожар, наводнение, срывающаяся сделка , угроза потери прибыли компании и т.п.).

2. Быть лояльным Компании для сотрудника так же естественно, как дышать, так как все понимают, что развитие компании в целом – необходимое и достаточное условие для развития в ней каждого (под развитием понимается улучшение интерьеров, повышение культурного уровня, рост доходов etc).

3. Понятие преданности интересам Компании включает в себя некоторую долю инициативы, направленной исключительно в мирных целях на улучшение деятельности компании и укрепление ее позиции среди конкурентов. Разжигание вражды и споров неконструктивного характера среди сотрудников не допускается.

4. В случае возникновения разногласий они устраняются путем переговоров, а в ситуациях, требующих немедленного принятия решения - путем подчинения воле руководителя согласно структуре подчиненности в подразделениях. Последнее не исключает возможного обсуждения и подробного прояснения ситуации для подчиненных в дальнейшем по принципу “case study” - «обучение на примере».

5. Мнение руководителя – закон для подчиненного. Однако подчиненный имеет право задавать вопросы по всем, касающимся работы, пунктам решения руководителя и получать на них ответы, а также излагать собственное мнение и быть услышанным (в качестве средств для передачи руководителю мнения подчиненного могут использоваться: личные беседы, электронные письма, выступления на собраниях, ответы в анкетах и пр., и пр.).

6. Руководитель принимает во внимание мнение подчиненных и терпеливо отвечает на заданные ему ими вопросы, в интересах дела рассеивая тьму непонимания в сознании вверенных ему людей.

7. Общий дух компании и атмосфера в ее стенах поддерживаются общими усилиями, как руководства, так и сотрудников, поскольку обе эти стороны в равной мере заинтересованы в создании здорового психологического климата на рабочем месте.

8. Каждый сотрудник спонтанно заботится о том, чтобы имидж компании в глазах посторонних наблюдателей и клиентов никоим образом не нарушался. Это происходит легко и самостоятельно, помимо его воли и сознательного желания, исключительно в силу действия вышеперечисленных пунктов.

9. Помощь друг другу в компании – долг и обязанность каждого сотрудника . К пониманию этого его приводит не только расчет, – если поможешь ты, помогут и тебе, - но и приятное чувство от помощи ближнему в совместно выполняемом деле, а также непонятное уму стремление к постоянному ощущению единства в коллективе.

10. Коллектив компании представляет собой гармонично сложенный коллектив с устойчивыми и стабильными отношениями между сотрудниками, служащими предметом подражания и зависти со стороны конкурентов.

11. Такие отношения предоставляют каждому идеальные условия для его самореализации, духовного роста и душевного комфорта в пределах компании, а также роста личного материального благополучия, вместе с благополучием и богатством компании в целом.

12. Настоящая «Хартия» создана на основе многолетнего и разностороннего опыта работы компании и принимается всеми ее сотрудниками «по умолчанию». В случае возникновения вопросов, сомнений, критических замечаний или дополнений они применяются согласно п.п.1,4,7 настоящей «Хартии».

 

Корпоративная культура у компании есть всегда. Даже (и особенно) если она не прописана и не принята руководством и коллективом. И в общем-то это и есть отражение миссии компании, воплощённое в отношениях внутри компании, с клиентами и контрагентами.

И в одном и в другом кодексе не хватает определения миссии и видения компании.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...