Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слово о трёх Сокровищах Родовых

 

Се — три Сокровища Родовых, кои человекам Стезю правят:

Первое Сокровище — Сам Всесущий Род, из Коего всё сущее Исток свой берёт, Коим Всемирье держится, к Коему во срок свой всё обратно возвращается.

Второе Сокровище — Родовой Искон, иже от Предков к потомкам передаётся, дабы младость у зрелости, а зрелость у старости Правде, Мудрости Божеской да знанию человечьему учиться могла.

Третье Сокровище — сами сородичи Родноверы, по Прави живущие, с коими во едино коло пред Богами Родными встаёшь.

Поистине, сии три суть Простор, Путь да Посох Путника-Родновера, иже по Стезе Богоданной с-Правно следует. Ибо Всебог Род, во Ликах Богов Родных Запечатлённый, Есть Простор; Родовой Искон есть Путь; а сородичи Родноверы — твоя опора на Пути, сиречь — Посох твой.

Трудно идти без Посоха, но возможно. Стократ труднее идти без Пути, но тоже возможно, хотя не каждому дано сие. Но как идти, коли Безмолвный Глас Рода в Сердце своём не слышишь, коли твой внутренний Простор на семь запоров железных замкнут?

Рекут мудрые, что во Златой век Сварогов могли черпать люди полной мерой ото всех трёх Сокровищ, и не знали нужды они ни в чём. Ныне же, во Кощный век, пошатнулся Искон Родовой, ослабла Вера, бо сокрылась до срока Веда Истинная. Трудно ныне найти единоверца, чтобы не словесами пустыми, но Сердцем Вещим в Вере-Ведании был...

Но — паче Яви и Нави — непоколебимо вовек третье Сокровище: Сам Всесущий Род, Сердца наши полнящий Духом Своим! Глядят на нас из Сварги Златой Боги Родные, хранят нас на стезях земных нас Предки Святые, и светит над головами нашими Солнце красное! И значит — быть Руси! Бо тако Самим Родом положено!

 

 

Об истинной Народности слово малое

 

Речено мудрыми: каждый народ есть воплощённая Мысль Всебога о Роде человеческом. Истинно, так! Всякому народу — от малого до великого — свой Урок Свыше дан, каждый народ призван свои особенные черты во Яви воплотить, свою Мудрость развить, свои Стези проторить.

Как люди по характерам своим делятся на Сословия, тако же разделяются промеж себя народы. Никакого «равенства» промеж ними быть не может — они не «равны» друг другу, как крестьянин не «равен» купцу, купец не «равен» воину, а воин не «равен» жрецу, ибо своя собственная Стезя каждому от Рода Самого положена.

Но остережёмся заключить из вышесказанного, что народы и сословия «не равны» промеж себя, ибо рука не «главнее» ноги, а с рассечённым животом человек сможет прожить не намного дольше, нежели без головы.

И вот ещё: какое древо «лучше» — липа или сосна, берёза или дуб? Очевидно, что не «равны» никак дерева сии, но «лучше» других в своей области каждое из них: липа хороша для резьбы мягкостью своей, а сосна смолистая хороша для постройки избы справной; берёзовые дрова в печи добрый жар дают, а из дуба хорошо Капи Священные ставить — всё людям по потребности, а Богам Родным во славу!

Тако же — народы: один силён в одном, другой сведущ в другом, каждый на своей Земле своими Стезями следует, своих Предков чтит, своим Богам славы возносит, а Солнце в небе — равно всем им светит!

Было тако на Земле до срока...

Но вот — настал Кощный век, вразумил мёртвый бог иных отвергнуть Родовую Веру — Ведание Предков, дабы принять веру «всеобщую», чужеродную, что словами о «всеобщей Любви» уже многих неразумных от Веры Дедовой отвратила. Огнём да мечом, слезами да горем народным обернулась та «всеобщая Любовь»! Многие тысячи людей из-за неё головы свои сложили, многие народы с лица Земли вовсе исчезли — как только Веру Предков своих на новую веру переменили...

А выжившие — стали безлики, безродны, безбожны, ибо отреклись они от Искона Родового, от Веды Дедовой, слепой верой в бессмыслицу её заменив...

Потому рекут мудрые: в Кощный век источается в народе самобытность, в Кощный век стираются Священные Лики, в Кощный век умирает чистая — Природная — Любовь...

Но, истинно речено, последним оплотам Правды — будет дано устоять! Будет вести их Родовая Память сквозь все преграды, кривдою установленные! Род, Природа, Родные Боги возродят Великий Народ наш Любовью Своей! Вернётся Лад в Сердца человечьи! Сгинет лукавый враг, расточится тьма кривды, воссияет вновь Правды Свет над Русской Землёю, и все народы — от малого до великого — узрят его, а узрев — ко своим Духовным Корням, к Обычаю Предков своих, к Древнему Веданию, иже Едино во образах многих, вновь обратятся! Да будет так!

 

 

Слово против веры слепой

 

Поистине, вера приходит тогда, когда источается Ведание. Истинно Ведающий — не верит, слепо верящий — не Ведает. В свет Огня мы не «верим», ибо возжигаем Огонь на Капище Боговом да в Очаге Родовом, ведая Силу его...

Почему же мы называем порой Ведание Родовое наше Верой? Потому, что Всеведение — удел не человечий, но Божеский. Человеку же не дано ведать всё. Но человеку свойственно доверять тем, кто мудрее его, сверять свои поступки с деяниями Предков Славных, править свои мечты, соотнося их со Священной Волею Рода, с Премудростью Родных Богов, с Ладом Всемирья, с Родовой Памятью, с Законами Природы.

Человек, слепо верящий в то, что ему неведомо, — безумец. Но тако же безумен тот, кто не доверяет ни Гласу Родных Богов в Сердце, ни Мудрости Природы вокруг. Слепая вера подобна слепому безверию, а объединяет их одно — Духовная слепота смотрящего...

Поистине, слепо верящий во что-либо — ищет во Всемирьи лишь подтверждение своей веры, оставаясь слепым по отношению к Действительности — к ТОМУ, ЧТО ЕСТЬ. Он проходит мимо Чудес Божеских, не замечая Их, бо ищет чудес придуманных им же самим. Он, в безумии, речёт: «Верую, что Боги выглядят так-то, а не так-то». Но если бы он поистине ведал, ЧТО есть Боги, как бы он смог верить в детские сказки, не зрячим, но слепым потребные? Как бы смог Знаки Присутствия Богов в Яви принимать за Них Самих, низводя до уровня лубка Высшую Действительность паче всякого лика и образа?

Искон Родовой учит нас искать способ непосредственно ведать, а не верить. Ибо что проку в том, что иной речёт: «Аз верую в Богов!» — а сам Богов не ведает, но лишь с чужих слов повторяет тако? Что проку рассуждать о душе, о Духе, о Силе Родных Богов, коли сам души своей не изведал? Коли Дух Родов в себе не осознал, не раскрыл? Коли Силу Богов лишь во внешнем зреть сумел, себя от Неё отделённым мысля?..

А то ещё появляются иные, «учителями» себя мнят да народ мутят, Живую Веду — слепой верою, а Живой Дух — мёртвой «церковью» подменяя, безумием своим многих слепых соблазняя. Тако множится кривда, ибо безумие не рождает Мудрость, но лишь такое же безумие...

Рекут волхвы наши: «Веда Истинная — всегда Светом Вышним сияет, а кривды николиже не боится». Не боится — ибо, в отличие от кривды, в Глубях Неизреченных Божеских Начало Своё берёт. А всяк, во Глуби те Духовзором своим проникнуть возмогший, без покровов кривды да маяты Веду — как Она есть — узрит. Потому неисточима Веда наша, и пребывать Ей во Сердцах Вещих, чистых — вовек! Истинно, так!

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...