Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»

В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы.

Таблица 4. Перечень дидактических единиц в МДК и заданий для проверки

Коды Наименования Показатели оценки результата №заданий для проверки
Иметь практический опыт:
ПО 1 выявления нарушенных потребностей пациента   Осознанный выбор определенного уровня и типа общения.   Определение и анализ факторов, способствующих или препятствующих эффективному устному или письменному общению. Владение техникой вербального и невербального общения. Научность и последовательность осуществления сестринского процесса. Кейс-задания для комплексного экзамена МДК 05.01. Кейс-задания № 1-37 для дифференцированного зачета по производственной практики   Кейс-задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)
ПО 2 оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий   Соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения.   Понимание значимости сестринского дела в истории России.   Понимание концепции философии сестринского дела.   Демонстрация интереса к будущей профессии   Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач.   Оценка эффективности и качества выполнения. Кейс-задания для комплексного экзамена МДК 05.01. Кейс-задания № 1-37 для дифференцированного зачета по производственной практики   Кейс-задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)
ПО 3 планирования и осуществления сестринского ухода     Готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности. Кейс-задания для комплексного экзамена МДК 05.01. Кейс-задания № 1-37 для дифференцированного зачета по производственной практики   Кейс-задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)
ПО 4 ведения медицинской документации   Правильное оформление медицинской документации установленного образца   Кейс-задания для комплексного экзамена МДК 05.01. Кейс-задания № 1-37 для дифференцированного зачета по производственной практики   Кейс-задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)  
ПО 5 обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому   Проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.   Аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции.   Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала.   Обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому.   Кейс-задания для комплексного экзамена МДК 05.01. Кейс-задания № 1-37 для дифференцированного зачета по производственной практики   Кейс-задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)
ПО 6 обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ       Обеспечивать гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ.     Кейс-задания для комплексного экзамена МДК 05.01. Кейс-задания № 1-37 для дифференцированного зачета по производственной практики   Кейс-задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)
ПО 7 применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики       Использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного.   Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики.   Определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала. Применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики   Кейс-задания для комплексного экзамена МДК 05.01. Кейс-задания № 1-37 для дифференцированного зачета по производственной практики   Кейс-задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)
ПО 8 соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций   Выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.   Составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д..   Кейс-задания для комплексного экзамена МДК 05.01. Кейс-задания № 1-37 для дифференцированного зачета по производственной практики   Кейс-задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)
Уметь:
У 1 собирать информацию о состоянии здоровья пациента     Умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения.   Умение выбрать уровень и тип общения.   Умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению.   Умение использовать пять элементов эффективного общения.   Решение задач, ролевые игры, выполнение технологий медицинских услуг на практических занятиях МДК 05.01, МДК 05.02.МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01. МДК 05.02 .(раздел I задание № 1-37 ) Кейс -задания для дифференцированного зачета по учебной (раздел II задание № 1-37) и производственной практике (раздел III задание 1-37) Кейс- задания для экзамена (квалификационного) приложение № 12  
У 2 определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья   Умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем, планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию.   Умение оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и \или его родственников.   Умение определить содержание обучения.   Умение оценить эффективность обучения.   Решение задач, ролевые игры, выполнение технологий медицинских услуг на практических занятиях МДК 05.01, МДК 05.02,МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01, МДК 05.02 (раздел I задание № 1-37 ) Кейс -задания для дифференцированного зачета по учебной (раздел II задание № 1-37) и производственной практике (раздел III задание 1-37) Кейс- задания для экзамена (квалификационного) приложение №  
У 3 оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям       Уметь: - принять пациента в стационар, заполнить необходимую документацию; - оценить функциональное состояние пациента; - проводить простейшую физиотерапию, оксигенотерапию; - поставить газоотводную трубку и различные виды клизм; - катетеризировать мочевой пузырь мягким катетером. - ввести постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним; - промыть желудок по назначению врача; - осуществлять медикаментозное лечение пациентов по назначению врача, соблюдать правила хранения и использования лекарственных средств; - осуществлять подготовку пациента к лабораторным методам исследования; - осуществлять подготовку пациента к инструментальным методам исследования; - проверить сердечно-легочную реанимацию;   Решение задач, ролевые игры, выполнение технологий медицинских услуг на практических занятиях МДК 05.01, МДК 05.02,МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 04.01, МДК 04.02 (раздел I задание № 1-37 ) Кейс -задания для дифференцированного зачета по учебной (раздел II задание № 1-37) и производственной практике (раздел III задание 1-37) Кейс- задания для экзамена (квалификационного) приложение №  
У 4 оказывать помощь при потере, смерти, горе   оказывать сестринскую помощь при потере, смерти, горе; Решение задач, ролевые игры, выполнение технологий медицинских услуг на практических занятиях МДК 05.01, МДК 05.02,МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 04.01, МДК 04.02 (раздел I задание № 1-37 ) Кейс -задания для дифференцированного зачета по учебной (раздел II задание № 1-37) и производственной практике (раздел III задание 1-37) Кейс- задания для экзамена (квалификационного) приложение №  
У 5 осуществлять посмертный уход   проводить посмертный сестринский уход. Решение задач, ролевые игры, выполнение технологий медицинских услуг на практических занятиях МДК 05.01, МДК 05.02,МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01, МДК 05.02 (раздел I задание № 1-37 ) Кейс -задания для дифференцированного зачета по учебной (раздел II задание № 1-37) и производственной практике (раздел III задание 1-37) Кейс- задания для экзамена (квалификационного) приложение №  
У 6 обеспечить безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала   Умение провести личную гигиену и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента.   Решение задач, ролевые игры, выполнение технологий медицинских услуг на практических занятиях МДК 05.01, МДК 05.02,МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01, МДК 05.02 (раздел I задание № 1-37 ) Кейс -задания для дифференцированного зачета по учебной (раздел II задание № 1-37) и производственной практике (раздел III задание 1-37) Кейс- задания для экзамена (квалификационного) приложение №  
У 7 проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств   Обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому.   Решение задач, ролевые игры, выполнение технологий медицинских услуг на практических занятиях МДК 05.01, МДК 05.02,МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01, МДК 05.02 (раздел I задание № 1-37 ) Кейс -задания для дифференцированного зачета по учебной (раздел II задание № 1-37) и производственной практике (раздел III задание 1-37) Кейс- задания для экзамена (квалификационного) приложение №  
У 8 составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.   Умение оценить способность пациента к обучению.   Умение составить индивидуальный план обучения.   Умение мотивировать пациента к обучению.   Умение накормить тяжелобольного пациента. Вести необходимую документацию.   Умение оценить потребность пациента в обучении.   Решение задач, ролевые игры, выполнение технологий медицинских услуг на практических занятиях МДК 05.01, МДК 05.02,МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01, МДК 05.02 (раздел I задание № 1-37 ) Кейс -задания для дифференцированного зачета по учебной (раздел II задание № 1-37) и производственной практике (раздел III задание 1-37) Кейс- задания для экзамена (квалификационного) приложение №  
У 9 использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного Использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного.   Решение задач, ролевые игры, выполнение технологий медицинских услуг на практических занятиях МДК 05.01, МДК 05.02,МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01, МДК 05.02 (раздел I задание № 1-37 ) Кейс -задания для дифференцированного зачета по учебной (раздел II задание № 1-37) и производственной практике (раздел III задание 1-37) Кейс- задания для экзамена (квалификационного) приложение №    
Знать:
З1 способы реализации сестринского ухода Соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения. Тестовые задания текущего контроля к семинарским занятиям МДК 05.01, МДК 05.02, МДК 05.03 Решение задач ,ролевые игры ,выполнение технологий медицинских услуг по практическим занятиям МДК 05.01, МДК 05.02, МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01 Кейс -задания № 1-37 для дифференцированного зачета по учебной и производственной практике Кейс- задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)  
З2 технологии выполнения медицинских услуг Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала. Тестовые задания текущего контроля к семинарским занятиям МДК 05.01, МДК 05.02, МДК 05.03 Решение задач, ролевые игры ,выполнение технологий медицинских услуг по практическим занятиям МДК 05.01, МДК 05.02, МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01 Кейс -задания № 1-37 для дифференцированного зачета по учебной и производственной практике Кейс- задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)    
З3 факторы, влияющие на безопасность пациента и персонала Выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций. Тестовые задания текущего контроля к семинарским занятиям МДК 05.01, МДК 05.02, МДК 05.03 Решение задач ,ролевые игры ,выполнение технологий медицинских услуг по практическим занятиям МДК 05.01, МДК 05.02, МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01 Кейс -задания № 1-37 для дифференцированного зачета по учебной и производственной практике Кейс- задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)  
З4 Принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения Знать принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения. Тестовые задания текущего контроля к семинарским занятиям МДК 05.01, МДК 05.02, МДК 05.03 Решение задач ,ролевые игры ,выполнение технологий медицинских услуг по практическим занятиям МДК 05.01, МДК 05.02, МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01 Кейс -задания № 1-37 для дифференцированного зачета по учебной и производственной практике Кейс- задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)  
З5 основы профилактики внутрибольничной инфекции Аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции. Тестовые задания текущего контроля к семинарским занятиям МДК 05.01. МДК 05.02. МДК 05.03 Решение задач , ролевые игры ,выполнение технологий медицинских услуг по практическим занятиям МДК 05.01, МДК 05.02, МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01 Кейс -задания № 1-37 для дифференцированного зачета по учебной и производственной практике Кейс- задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)  
З6 основы эргономики Определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала. Применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики Тестовые задания текущего контроля к семинарским занятиям МДК 05.01, МДК 05.02, МДК 05.03 Решение задач ,ролевые игры ,выполнение технологий медицинских услуг по практическим занятиям МДК 05.01, МДК 05.02, МДК 05.03 Кейс -задание для комплексного экзамена МДК 05.01 Кейс -задания № 1-37 для дифференцированного зачета по учебной и производственной практике Кейс- задания № 1-37 для экзамена (квалификационного)  
           

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...