Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

 

Обязательной формой аттестации по итогам освоения программы профессионального модуля является экзамен (квалификационный) . Результатом этого экзамена является однозначное решение : «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

Для составных элементов профессионального модуля по усвоению образовательного учреждения может быть дополнительно предусмотрена промежуточная аттестация.

 

Таблица 4. Запланированные формы промежуточной аттестации

Элементы модуля, профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации
МДК 05.01 Теория и практика сестринского дела   Комплексный экзамен    
МДК 05.02 Безопасная среда для пациента и персонала Комплексный экзамен
МДК 05.03 Технология оказания медицинских услуг Не предусмотрена
УП МДК 05.02 Безопасная среда для пациента и персонала Дифференцированный зачет
УП МДК 05.03 Технология оказания медицинских услуг Дифференцированный зачет
ПП итоговая по модулю Дифференцированный зачет
ПМ Экзамен (квалификационный)

II. Оценка освоения междисциплинарных курсов

Формы и методы оценивания

Предметом оценки освоения МДК 05.01 являются умения и знания.

Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов:

Текущий контроль – решение тестовых заданий , решение задач, ролевые игры составление планов ухода ,составление планов бесед, защита рефератов, выполнение технологий медицинских услуг.

Промежуточная аттестация – вопросы теории и практики сестринского дела. Оценка освоения МДК 05.01 предусматривает проведения экзамена.

Предметом оценки освоения МДК 05.02 являются умения и знания.

Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов.

Текущий контроль – решение тестовых заданий, решение задач, ролевых игр, выполнение технологий медицинских услуг.

Промежуточная аттестация – выполнение технологий медицинских услуг. Оценка освоения МДК 05.02 предусматривает проведения экзамена.

Предметом оценки освоения МДК 05.03являются умения и знания.

Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов:

Текущий контроль – решение тестовых заданий , решение задач, ролевые игры составление планов ухода ,составление планов бесед, защита рефератов, выполнение технологий медицинских услуг.

Промежуточная аттестация – не предусмотрена.

 

Перечень заданий для оценки освоения МДК

Таблица 5. Перечень заданий в МДК

№ заданий Проверяемые результаты обучения (У и З) Тип задания Возможности использования
Задание для проверки усвоения теоретических знаний. Задания для проверки готовности применять теоретические знания. З1 способы реализации сестринского ухода З2 технологии выполнения медицинских услуг З3 факторы, влияющие на безопасность пациента и персонала З4 Принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения З5 основы профилактики внутрибольничной инфекции З6 основы эргономики Решение тестовых заданий различной формы сложности : с выбором ответа в закрытой форме, на установление соответствие в закрытой форме, на установление правильной последовательности в закрытой форме, простые вопросы с коротким ответом; Защита рефератов. Семинарские занятия – текущий контроль.
Задание для проверки сформиро- ванности умений. У 1собирать информацию о состоянии здоровья пациента У 2 определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья У 3 оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям У 4 оказывать помощь при потере, смерти, горе У 5 осуществлять посмертный уход У 6 обеспечить безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала У 7 проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств У 8 составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д. У 9 использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного   Решение типовых учебных, ситуационных учебно -проффесиональных задач. Составление памяток для населения. Ролевые ситуации, ролевые игры. Выполнение технологий медицинских услуг. Практические занятия – текущий контроль.  
Задания № 1-35 раздела Iпромежуточной аттестации приложение Задание № 36-70 раздела II Проверка освоения знаний З1,З4,З5,З6,З3. Проверка освоения знаний З2,33 и умений У1,У2, У6,У7,У 8, У9. Проверка теоретических знаний. Промежуточная аттестация (экзамен по МДК 05.01) итоговый контроль.
Кейсы заданий № 1 -37 раздела аттестация приложение Проверка освоения знаний 3-2 ,и умений У3,У4,У5. Решение ситуационных задач. Заполнение учебных медицинских форм. Выполнение технологий медицинских услуг. Промежуточная аттестация   Комплексный экзамен

III. Оценка по учебной и производственной практике

Формы и методы оценивания

Предметом оценки по учебной и производственной практике обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт» и «уметь».

Контроль и оценка дидактических единиц учебной практики осуществляется с использованием следующих форм и методов: решение задач с составлением планов ухода и планов обучения, проверка усвоения практических умений.

Контроль и оценка дидактических единиц производственной практики осуществляется с использованием следующих форм и методов – наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения практики, защита документации осуществления сестринского процесса, характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики их объема . качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Оценка по производственной практике выставляется на основании данных характеристики профессиональной деятельности студента на практике.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...