Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взятие кала для исследования на простейшие и яйца гельминтов.

Функциональное назначение: диагностическое

Условия выполнения: стационарные, амбулаторно-поликлинические

Цель: Обеспечить качественную подготовку к исследованию и своевременное получение результата.

Подготовка:Информирование и обучение пациента.

ОСНАЩЕНИЕ: чистая стеклянная посуда с широким горлышком, крышка, деревянный шпатель, направление, перчатки, пакет, полиэтилен или лотки.

Алгоритм выполнения процедуры:

 

1.Объяснить пациенту члену семьи смысл и необходимость предстоящего исследования и получит его согласие на процедуру.

2.Объяснить пациенту/семье смысл и необходимость предстоящей подготовки к исследованию

3.В амбулаторных условия:

- объяснить пациенту/семье, что нужно приготовить чистую стеклянную банку с крышкой, шпатель;

- кал следует брать утром, в день исследования;

- необходимо опорожнить кишечник в чистое сухое судно/горшок

- взять не менее 5 г кала шпателем из разных мест

4.Попросить пациенту повторить всю информацию.

5.Задать вопросы по технике подготовки и сбора кала.

а) в амбулаторных условиях:

- дать пациенту направление, заполнив его по форме;

- объяснить, куда и в какое время он должен доставить банку с калом и направлением

б) в условиях стационара:

- объяснить, где оставить банку и кому сообщить об этом

6.Своевременно отправить кал в лабораторию (сразу или через 8-12 часов после дефекации, при условии его хранения в холодильнике при температуре +3+4 градуса).

 

Билет №7

Задание 1

Пациент Коломийцев И.П., 62 года, находится на стационарном лечении по поводу заболевания желудка. Ухудшение в течении последней недели на фоне проведения химиотерапии. Сейчас выглядит изможденным и усталым. Пациент находится в подавленном настроении, лекарство помогает плохо. Его угнетает вид голых стен палаты, жесткая кровать, больничная атмосфера, иногда беспокойство становится паническим и доводит по его словам «до грани безумия». Тогда Иван Петрович повышает голос на сестер, требует внимания.

 

Ø Определите нарушенные потребности.

Ø Определите проблемы пациента.

Ø Сформулируйте цели и составьте план сестринских вмешательств.

Задание 2

Причины обструкции дыхательных путей. Частичная и полная обструкция дыхательных путей. Признаки обструкции.

Задание 3

Взятие мочи на общий анализа.

Пакет экзаменатора №7

Задание 1

Пациент Коломийцев И.П., 62 года, находится на стационарном лечении по поводу заболевания желудка. Ухудшение в течении последней недели на фоне проведения химиотерапии. Сейчас выглядит изможденным и усталым. Пациент находится в подавленном настроении, лекарство помогает плохо. Его угнетает вид голых стен палаты, жесткая кровать, больничная атмосфера, иногда беспокойство становится паническим и доводит по его словам «до грани безумия». Тогда Иван Петрович повышает голос на сестер, требует внимания.

1. Определите нарушенные потребности.

2. Определите проблемы пациента.

3. Сформулируйте цели и составьте план сестринских вмешательств.

Эталон решения проблем пациента

Нарушены потребности: есть и пить, поддерживать безопасную окружающую среду, поддерживать личную гигиену, работать.

Проблема пациента: не справляется со стрессом, вызванным тяжелым заболеванием.

Цель: пациент будет свободно выражать свои чувства и мысли через неделю.

План сестринских вмешательств

1.Беседы с пациентом. Активное слушание.

2.Беседа с родственниками о необходимости психологической поддержки близкого им человека.

3. Предоставление информации в пределах согласованных с врачом и близкими.

4. Привлечение пациента к процессу планирования и обеспечения ухода.

5. Поддержание надежды на улучшение самочувствия. Контроль симптомов физического дискомфорта.

6. Создание обстановки, приближенной к домашней (фотографии, подушка из дома, любимые безделушки)

Оценка эффективности ухода

Через неделю пациент свободно выражает свои мысли и чувства. Цель достигнута.

Задание 2

Причины обструкции дыхательных путей. Частичная и полная обструкция дыхательных путей. Признаки обструкции.

Задание 3

Взятие мочи на общий анализа.

 

Сбор мочи на общий анализ.

Функциональное назначение: диагностическое

Условия выполнения: стационарные, амбулаторно-поликлинические

Цель: Обеспечить качественную подготовку к исследованию и своевременное получение результата.

Подготовка:Информирование и обучение пациента.

ОСНАЩЕНИЕ: чистая стеклянная банка/контейнер, направление

 

Алгоритм выполнения процедуры:

1. Объясните пациенту цель и ход предстоящего исследования и получить его согласие.

2. Объяснить пациенту цель и ход предстоящей подготовке к исследованию.

3. а) в амбулаторных условиях:

- обучение пациента правилам подготовки посуды для сбора мочи: стеклянная банка и крышка должны быть вымыты водой (без мыла)

В амбулаторных и стационарных условиях:

б) обучите пациента технике гигиенической процедуры (подмывание) утром, накануне

исследования теплой водой с мылом в направление от уретры к промежности с последующим высушиванием салфеткой в том же направлении.

Если у пациентки в этот период менструация посоветуйте закрыть отверстие влагалища ватно-марлевым тампоном.

в) обучение пациента технике сбора мочи для исследования утром, после гигиенической

процедуры начать мочеиспускание в унитаз на счет «1,2», затем задержать мочеиспускание, открыть банку и собрать в нее 100-200 мл мочи (при необходимости следует завершить мочеиспускание в унитаз) закрыть банку крышкой.

4.Попросите пациента повторить всю полученную от вас информацию (если пациент имеет трудности в обучении обеспечить его письменной инструкцией)

1. а) В амбулаторных условиях

- дайте направление пациенту на

исследование, заполнив его по форме.

- объясните пациенту куда и в какое время он или его близкие должны принести емкость с мочой и направление.

б) В условиях стационара:

- объяснить пациенту, где он должен оставить емкость с мочой и кому сообщить об этом.

Билет №8

Задание 1

В отделение поступила больная 62 года с диагнозом: артрит правого коленного сустава. При оценке состояния м/с выявила, что пациентка не может быстро дойти до туалета из-за болей, поэтому часто бывает неудержание мочи.

 

Ø Определите нарушенные потребности.

Ø Определите проблемы пациента.

Ø Сформулируйте цели и составьте план сестринских вмешательств.

Задание 2

Беседа с пациентом о цели предстоящего исследования и правила подготовки к нему. Обучение и подготовка пациента для получения достоверного результата.

Задание 3

Взятие мокроты на общий анализ, хранение и доставка.

Пакет экзаменатора №8

Задание 1

 

В отделение поступила больная 62 года с диагнозом: артрит правого коленного сустава. При оценке состояния м/с выявила, что пациентка не может быстро дойти до туалета из-за болей, поэтому часто бывает недержание мочи.

1. Определите нарушенные потребности.

2. Определите проблемы пациента.

3. Сформулируйте цели и составьте план сестринских вмешательств.

Эталон решения проблем пациента

Нарушены потребности: выделять, двигаться, избегать опасности, работать.

Проблема пациента: неудержание мочи из-за невозможности быстро дойти до туалета из-за болей в коленном суставе.

Цель: пациентка будет иметь возможность своевременно посещать туалет.

План сестринских вмешательств

1. Беседа с пациенткой о ее проблеме.

2. Обеспечить пациентку средствами связи с м/с

3. Своевременно реагировать на вызов пациентки.

4. Оказывать пациентке помощь во время посещения туалета.

5. Обеспечить пациентку судном и научить им пользоваться в ночное время.

Оценка эффективности ухода

Пациентка своевременно посещает туалет, проблема недержания мочи исчезла. Цель достигнута.

 

 

Задание 2

Беседа с пациентом о цели предстоящего исследования и правила подготовки к нему. Обучение и подготовка пациента для получения достоверного результата.

Задание 3

Взятие мокроты на общий анализ, хранение и доставка.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...