Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взятие кала для исследования на простейшие и яйца гельминтов.Функциональное назначение: диагностическое Условия выполнения: стационарные, амбулаторно-поликлинические Цель: Обеспечить качественную подготовку к исследованию и своевременное получение результата. Подготовка:Информирование и обучение пациента. ОСНАЩЕНИЕ: чистая стеклянная посуда с широким горлышком, крышка, деревянный шпатель, направление, перчатки, пакет, полиэтилен или лотки. Алгоритм выполнения процедуры:
1.Объяснить пациенту члену семьи смысл и необходимость предстоящего исследования и получит его согласие на процедуру. 2.Объяснить пациенту/семье смысл и необходимость предстоящей подготовки к исследованию 3.В амбулаторных условия: - объяснить пациенту/семье, что нужно приготовить чистую стеклянную банку с крышкой, шпатель; - кал следует брать утром, в день исследования; - необходимо опорожнить кишечник в чистое сухое судно/горшок - взять не менее 5 г кала шпателем из разных мест 4.Попросить пациенту повторить всю информацию. 5.Задать вопросы по технике подготовки и сбора кала. а) в амбулаторных условиях: - дать пациенту направление, заполнив его по форме; - объяснить, куда и в какое время он должен доставить банку с калом и направлением б) в условиях стационара: - объяснить, где оставить банку и кому сообщить об этом 6.Своевременно отправить кал в лабораторию (сразу или через 8-12 часов после дефекации, при условии его хранения в холодильнике при температуре +3+4 градуса).
Билет №7 Задание 1 Пациент Коломийцев И.П., 62 года, находится на стационарном лечении по поводу заболевания желудка. Ухудшение в течении последней недели на фоне проведения химиотерапии. Сейчас выглядит изможденным и усталым. Пациент находится в подавленном настроении, лекарство помогает плохо. Его угнетает вид голых стен палаты, жесткая кровать, больничная атмосфера, иногда беспокойство становится паническим и доводит по его словам «до грани безумия». Тогда Иван Петрович повышает голос на сестер, требует внимания.
Ø Определите нарушенные потребности. Ø Определите проблемы пациента. Ø Сформулируйте цели и составьте план сестринских вмешательств. Задание 2 Причины обструкции дыхательных путей. Частичная и полная обструкция дыхательных путей. Признаки обструкции. Задание 3 Взятие мочи на общий анализа. Пакет экзаменатора №7 Задание 1 Пациент Коломийцев И.П., 62 года, находится на стационарном лечении по поводу заболевания желудка. Ухудшение в течении последней недели на фоне проведения химиотерапии. Сейчас выглядит изможденным и усталым. Пациент находится в подавленном настроении, лекарство помогает плохо. Его угнетает вид голых стен палаты, жесткая кровать, больничная атмосфера, иногда беспокойство становится паническим и доводит по его словам «до грани безумия». Тогда Иван Петрович повышает голос на сестер, требует внимания. 1. Определите нарушенные потребности. 2. Определите проблемы пациента. 3. Сформулируйте цели и составьте план сестринских вмешательств. Эталон решения проблем пациента Нарушены потребности: есть и пить, поддерживать безопасную окружающую среду, поддерживать личную гигиену, работать. Проблема пациента: не справляется со стрессом, вызванным тяжелым заболеванием. Цель: пациент будет свободно выражать свои чувства и мысли через неделю. План сестринских вмешательств 1.Беседы с пациентом. Активное слушание. 2.Беседа с родственниками о необходимости психологической поддержки близкого им человека. 3. Предоставление информации в пределах согласованных с врачом и близкими. 4. Привлечение пациента к процессу планирования и обеспечения ухода. 5. Поддержание надежды на улучшение самочувствия. Контроль симптомов физического дискомфорта. 6. Создание обстановки, приближенной к домашней (фотографии, подушка из дома, любимые безделушки) Оценка эффективности ухода Через неделю пациент свободно выражает свои мысли и чувства. Цель достигнута. Задание 2 Причины обструкции дыхательных путей. Частичная и полная обструкция дыхательных путей. Признаки обструкции. Задание 3 Взятие мочи на общий анализа.
Сбор мочи на общий анализ. Функциональное назначение: диагностическое Условия выполнения: стационарные, амбулаторно-поликлинические Цель: Обеспечить качественную подготовку к исследованию и своевременное получение результата. Подготовка:Информирование и обучение пациента. ОСНАЩЕНИЕ: чистая стеклянная банка/контейнер, направление
Алгоритм выполнения процедуры: 1. Объясните пациенту цель и ход предстоящего исследования и получить его согласие. 2. Объяснить пациенту цель и ход предстоящей подготовке к исследованию. 3. а) в амбулаторных условиях: - обучение пациента правилам подготовки посуды для сбора мочи: стеклянная банка и крышка должны быть вымыты водой (без мыла) В амбулаторных и стационарных условиях: б) обучите пациента технике гигиенической процедуры (подмывание) утром, накануне исследования теплой водой с мылом в направление от уретры к промежности с последующим высушиванием салфеткой в том же направлении. Если у пациентки в этот период менструация посоветуйте закрыть отверстие влагалища ватно-марлевым тампоном. в) обучение пациента технике сбора мочи для исследования утром, после гигиенической процедуры начать мочеиспускание в унитаз на счет «1,2», затем задержать мочеиспускание, открыть банку и собрать в нее 100-200 мл мочи (при необходимости следует завершить мочеиспускание в унитаз) закрыть банку крышкой. 4.Попросите пациента повторить всю полученную от вас информацию (если пациент имеет трудности в обучении обеспечить его письменной инструкцией) 1. а) В амбулаторных условиях - дайте направление пациенту на исследование, заполнив его по форме. - объясните пациенту куда и в какое время он или его близкие должны принести емкость с мочой и направление. б) В условиях стационара: - объяснить пациенту, где он должен оставить емкость с мочой и кому сообщить об этом. Билет №8 Задание 1 В отделение поступила больная 62 года с диагнозом: артрит правого коленного сустава. При оценке состояния м/с выявила, что пациентка не может быстро дойти до туалета из-за болей, поэтому часто бывает неудержание мочи.
Ø Определите нарушенные потребности. Ø Определите проблемы пациента. Ø Сформулируйте цели и составьте план сестринских вмешательств. Задание 2 Беседа с пациентом о цели предстоящего исследования и правила подготовки к нему. Обучение и подготовка пациента для получения достоверного результата. Задание 3 Взятие мокроты на общий анализ, хранение и доставка. Пакет экзаменатора №8 Задание 1
В отделение поступила больная 62 года с диагнозом: артрит правого коленного сустава. При оценке состояния м/с выявила, что пациентка не может быстро дойти до туалета из-за болей, поэтому часто бывает недержание мочи. 1. Определите нарушенные потребности. 2. Определите проблемы пациента. 3. Сформулируйте цели и составьте план сестринских вмешательств. Эталон решения проблем пациента Нарушены потребности: выделять, двигаться, избегать опасности, работать. Проблема пациента: неудержание мочи из-за невозможности быстро дойти до туалета из-за болей в коленном суставе. Цель: пациентка будет иметь возможность своевременно посещать туалет. План сестринских вмешательств 1. Беседа с пациенткой о ее проблеме. 2. Обеспечить пациентку средствами связи с м/с 3. Своевременно реагировать на вызов пациентки. 4. Оказывать пациентке помощь во время посещения туалета. 5. Обеспечить пациентку судном и научить им пользоваться в ночное время. Оценка эффективности ухода Пациентка своевременно посещает туалет, проблема недержания мочи исчезла. Цель достигнута.
Задание 2 Беседа с пациентом о цели предстоящего исследования и правила подготовки к нему. Обучение и подготовка пациента для получения достоверного результата. Задание 3 Взятие мокроты на общий анализ, хранение и доставка.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |