Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сколько обязательных бесплатных экземпляров книг, брошюр, журналов на русском языке производители документов предоставляют государству?8.1- 100; 9. Производители документов предоставляют государству обязательные бесплатные экземпляры документов: 9.1 - в день выхода в свет первой партии тиража; 9.2 - в течение недели; 9.3 - в течение месяца. 10. Основной объем услуг на мировом информационном рынке 10.1- государственные информационные службы; 10.2- коммерческие информационные службы. 11. Расположение групп информации по убыванию требований 11.1- научно-техническая; 11.2- биржевая и финансовая; 11.3- статистическая; 11.4- коммерческая. 12.Информационные центры-генераторы выполняют функции: 12.1- сбор информации; 12.2- ведение баз данных; 12.3- обслуживание потребителей. 13. На мировом рынке информационных услуг преобладает сле- 13.1- в режиме онлайн; 13.2- в режиме офлайн; 13.3- приобретение компакт-дисков (CD-ROM). 14. Какая компания является лидером на мировом рынке бир- 14.1- Telerate; 14.2- Dow Jones; 14.3- Reuters. 15. Компания Reuters является: 15.1- генератором; 15.2- поставщиком; 15.3- генератором и поставщиком. 16. Компания Dun & Bradstreet является: 16.1- генератором; 16.2- поставщиком; 16.3- генератором и поставщиком. 17. Компания Диалог является компанией: 17.1- американской; 17.2- интернациональной. 18. Компания Questel Orbit является компанией: 18.1.- американской; 18.2 - интернациональной. 19. Какая часть веб-ресурсов в Интернете доступна для просмотра поисковой машине? 19.1- более 90%; 19.2- около 50%; 19.3- менее 30%. 20. По объему накопленной информации Интернет превосходит 20.1- да; 20.2- нет. 21. Лидерами на мировом рынке в области информации об интеллектуальной собственности являются: 21.1- Dun&Bradstreet; 21.2- LexisNexis; 21.3-Dialog; 22. Какое ведущее мировое агентство предоставляет ценовую 22.1- Reuters; 22.2- Tradstat; 22.3- Dun&Bradstreet. 23. Число профессиональных баз данных на мировом информационном рынке составляет: 23.1 -менее 10 тыс.; 23.2-около 20 тыс.; 23.3- более 30 тыс. 24. Число информационных агентств-генераторов на мировом 24.1- менее 2 тыс.; 24.2- около 3 тыс.; 24.3- более 3,5 тыс. 25. Какой сектор мировых информационных ресурсов имеет наибольшую аудиторию? 25.1-деловой информации; 25.2- научно-технической информации; 25.3-потребительской информации. 26. Сколько крупных информационных агентств-поставщиков 26.1- более 4,2 тыс.; 26.2- около 3,5 тыс.; 26.3- менее 3 тыс. 27. При поиске конкретной информации в Интернете целесообразно использовать: 27.1- поисковые системы; 27.2- каталоги. 28. Доля затрат западных компаний на информационные исследования: 28.1-0-5%; 28.3- 10-15%; 28.4- 15-20%. 29. Наибольшее число пользователей из информационных систем имеет: 29.1- LexisNexis; 29.2- Dialog; 29.3- Data-Star. 30. В профессиональных базах представлены в основном числовые данные? 30.1- да; 30.2- нет. 31. В России на информационном рынке преобладающим является: 31.1- режим онлайн; 31.2- режим офлайн; 31.3- приобретение компакт-дисков и печатной продукции. 32. Вся ли опубликованная информация представлена в сети Инернет? 32.1- да; 32.2- нет. 33. Вся ли информация, представленная в сети Интернет, бесплатная? 33.1- да; 33.2- нет. 34. Ресурсы Интернета являются основой для принятия решений в предпринимательской деятельности: 34.1- да; 34.2- нет. 35. Наиболее предпочтительной для фирмы является схема организации получения информации из внешних источников: 35.1- централизованная; 35.2- децентрализованная. 36. Информация о какой составляющей внешней среды наиболее труднодоступна? 36.1- общее состояние экономики; 36.2- состояние отраслевого рынка; 36.3- состояние рынка конкретной продукции. 37. Основная доля необходимой для фирмы информации может 37.1- из внешних источников; 37.2- из внутренних источников. 38. Информация о каких составляющих внешней среды необходима фирме для обеспечения предпринимательской деятельности? 38.1- общее состояние российской экономики; 38.2- состояние отраслевого рынка; 38.3- состояние рынка конкретной продукции. 39. Рабочая среда фирмы - это: 39.1- основные конкуренты фирмы; 39.2-состояние внешней среды в период работы фирмы на 39.3- партнеры фирмы. 40. Сбор информации о фирме кредитный инспектор осуществляет на этапах: 40.1- проверки финансового состояния заемщика; 40.2- проверки реализуемости бизнес-плана; 40.3- реализации проекта. 41. Библиотечная сеть России формирует свои фонды: 41.1- бесплатно; 41.2- на коммерческой основе; 41.3- часть фондов бесплатно, часть — на коммерческой основе. 42. Государственные структуры научно-технической информации удовлетворяют информационные потребности пользователей 42.1- бесплатно; 42.2- на коммерческой основе. 43. Какая организация ведет каталог баз данных России? 43.1- Росинформресурс; 43.2- Информрегистр; 43.3- ФАПСИ. 44. Федеральные фонды по ведущимся и законченным открытым научно-исследовательским работам ведет: 44.1- ВИМИ; 45. Федеральные фонды по научно-исследовательским работам 45.1 - ВИМИ; 46. Обмен научно-технической информацией между регионами ведет: 46.1 - ВИНИТИ; 46.2- ВНТИЦ; 46.3 - Росинформресурс. 47. В России существует справочно-правовая система, содержащая правовые акты всех субъектов РФ: 47.1- да; 47.2- нет. 48. Информация, предоставляемая из справочно-правовых сис- 48.1- официальной; 48.2— неофициальной. 49. Государственными справочными правовыми системами являются: 49.1- Гарант; 49.2- Эталон; 49.3- Кодекс; 49.4– КонсультантПлюс. 50. Лидером по числу установленных справочных правовых систем на российском рынке является: 50.1- Гарант; 50.2- Эталон; 50.3- Кодекс; 50.4- КонсультантПлюс. 51. Неофициальная правовая информация - это: 51.1- информация, получаемая из неофициальных источников; 51.2-материалы и сведения о законодательстве и практике 52. АКМ выпускает обзоры состояния: 52.1- всех ведущих отраслей; 52.2- отдельных отраслей. 53. Государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляют: 53.1- Государственная регистрационная палата; 53.2- регистрационные палаты субъектов Федерации; 53.3- налоговые инспекции субъектов Федерации. 54. Допускается ли цитирование отрывков из обнародованных 54.1- не допускается; 54.2-допускается, но с обязательным указанием автора и 55. Наибольшим спросом у потребителей пользуются регистры 55.1- универсальные; 55.2- отраслевые; 55.3- региональные. 56. Кто является наиболее крупным поставщиком баз данных и 56.1- Асу-Импульс; 56.2- Бизнес-Карта; 56.3- Информсистема. 57. Выберите наиболее крупную интегрированную информационную систему в России: 57.1 - Интегрум-Техно; 58. Какая из российских фирм на регулярной основе обеспечивает потребителей информацией о зарубежных фирмах? 58.1- Асу-Импульс; 58.2- Бизнес-Карта; 58.3- Информсистема. 59. Регистрационные данные по предприятию или фирме, зарегистрированной на территории России, можно получить: 59.1- в Государственной регистрационной палате; 59.2- в региональных регистрационных палатах; 59.3- в налоговой инспекции. 60. Чем обеспечивается достоверность информации в профессиональных базах? 60.1-лицензионным соглашением, заключаемым с поставщиками информации; 60.2- регулярной проверкой информации; 60.3- получением информации от первых источников. 61. К какому источнику следует обратиться за метаинформацией 61.1- каталог Информрегистра; 61.2- The Gale Directory; 61.3- Ulrich's Periodicals Directory. 62. Какие организации не являются источником официальной 62.1- национальные статистические службы; 62.2- государственные научно-исследовательские институты; 62.3- межправительственные организации. 63. Доля текстовой информации в профессиональных базах составляет: 63.1- 58%; 63.2- 72%; 63.3- 84 %.
Ответы на тестовые задания
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |