Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАВОЕВАНИЕ ИИСУСОМ СТРАНЫ ОБЕТОВАННОЙ.Мы кончили теперь изложение четырех библейских книг,. трактующих о Моисее и Ароне, книг: Исход, Левит, Числа и «Свод законов» (тенденциозно называемый Второзаконием), выбрав из них все относящееся к тогдашней жпзпи и могли убедиться, что это все документы, возникшие не ранее пятого века нашей эры и относящиеся к величайшим религиозным деятелям того времени: Арию п его сотрудникам. Мы видели тут и Землю обетованную, текущую молоком и медом в виде реальной итальянской Ломбардии и в символе самой яркозвездной области ночного неба, где сияет Сторожевой Пес — Сириус — самая светлая звезда нашего неба — он же «разведчик» Иисуса, и куда пробивается, перейдя через Эридап, реку нисходящих в подземное царство, сам «Иисус от Рыб», в символе созвездия Ориона (рис. 101). Составители современных «священных историй», руководствуясь апокрифическими сочинениями Иосвфэ Флавия, ощипали эту Обетованную землю от всех ее волшебных перьев и поместили в Сирию на пустынные берега Мертвого озера, сделав в ней столицею безнадежпой в культурном отношении, как в прошлом, так и в будущем, турецкий городок Эль-Кудс, прозвав его Иерусалимом. Но мы должны избавиться от этого гипноза. Эль-Кудс был, вероятпо, только родиной Иисуса, а деятельность его, как знаменитого врача, мага, Философа и архитектора того времени, протекла в культурных центрах и более всего в Италии. Его гробница и все места его деятельности и страдания были сосланы административно в Эль-Кудс, только с целью избавить столицу культурного мира от вечного обвинения в безбожном поступке. Затем появились там и подделки «гроба господня» и всего прочего, не исключая имен некоторых холмов и поселков, как товарное предложение, вызванное усиленным спросом. Даже во время крестовых походов и основания «Иерусалимского королевства» в начале XIIвека, не все считали Палестину за Обетованную землю, родину двенадцати поколений богоборца, а относили их в Фантастические страны. Не будем же вечно ходить в области древней истории на чужом поводу! Бросим компилятивные сочинения XII и XIII веков, бросим и самого Флавия, содержащего в себе даже раввинские постановления Вормского собора 1030 года * и потому написанного тоже не ранее крестовых походов, а вернее всего около 1566 года, когда эти сочинения были «открыты», т.-е. предложены их автором к напечатанию, как древние. 1 См. разбор этого сочинения в моей книге «Пророки», Отдел X, гл. I. 1914 года. — 261 — Обратимся к оригинальному еврейскому сочипению «Книге Элдада-Гапани», «открытой» пораньше Иосифа Флавия, в IX. веке, а потому и являющейся для нас лучшим первоисточником. В конце IX века, — говорят нам его комментаторы эпохи Возрождения, — этот еврейский путешественник взволновал умы своих современников рассказами, будто в Восточной Африке в стране Хавила или Куш, живут и до сих пор четыре колена Богоборца: Дан, Нэфтли, Гад и Ассир, как самостоятельные государства, и обладают Библией и талмудом на чистом еврейском языке. За областью этих четырех колен, за рекой Самбатион (т.-е. древним Иорданом, рекой нисходящих) находится блаженная земля левитов, называющих себя бен-Моше — сыны Моисея. «Они живут — довольные и счастливые — в прекрасных домах с садами и полями, изучая закон Избавителя и доживая до самых преклонных лет. Страна их недоступна для обыкновенных людей, потому что река Самбатион страшно бушует шесть дней в неделю, выбрасывая из своей глубины огонь, камни и песок п отдыхает только по субботам. Соседние с ней жители из четырех волен переговариваются с левитами по субботам, приходя на берег реви во время ее отдыха и обмениваются с ними письмами по голубиной почте». В отдалепных странах Азии тот же Элдад-Ганапи видел и остальные колена Богоборцев. Из пих Рувим, ЁФрем и половина Манате ведут кочевую жизнь, а другая половина Манате с Ишакаром, Звулоном и Шимеоном живут оседло и мирно... И везде эту книгу читали с полным доверием в конце средних веков. А когда кто из скептиков высказывал сомнение, то ему отвечали, что знаменитые кайрукские ученые уже делали запрос ректору Сурской академии Цемаху в 890 году, следует ли доверять этой книге, и ректор ответил, что на автора ее «можно положиться». Нам не важен здесь ученый авторитет ректора Сурской академии, хотя бы он и жил еще в IX веке, а важно то, что в то время на берегах ЕвФрата не считали Палестину ни землей обетованной, ни жилищем 12 колен богоборцев, а помещали тал разве только одну Иудею. Поэтому и все современные географические карты, прилагаемые к учебникам священной истории ветхого завета, есть чистая Фантазия апокриФиетов эпохи Воз — 262 — рождения, и мы имеем право нисколько с ними не считаться. I Убедившись из современной географии и геологии, что пи у j «реки Самбатион» и нигде в другом месте на земном шаре, даже i и в Ломбардии, никакой «обетованной земли» нет и не было даже витязь Орион. I Эта обетованная земля богоборцев, отвергавших всех других витязем, учеником Моисея и Арона, путем великих боев п ера- i женнй, очевидно, уже после вознесения его на небо, хотя вомни- I ляторы легенды, умолчавши об этом, и заставили потом кресто- I носпев, а за ними и современных теологов, искать эту волшебную 3 страну близ пустынного Асфальтового озера, где она не имеет ] и никогда не имела шансов для самостоятельного культурного Но где же на небе могли бы быть эти замечательные бои т.-е. по-русски — Луны? Где и как мог Иисус остановить солнце? Выйдите ясным вечером 10 августа (н. с.) часов около нимается в это время созвездие Андромеды, впереди уже взошед- | шего Персея (рис. 102) и вы увпдите там сейчас же остаток одного > из таких древних небесных сражений, в виде огненных копий, j летящих от Персея по всем направлениям неба (рис. 103). Вплоть j до утра какие-то небожители защищают там Андромеду, эту какого-то нападения или же сражаются поблизости от нее с кем-то. / Рис. 102 Bihbj Персей с огнеметом персеид победил кошныо Мег\з} Надним приьованная Лщрочеда и Царственная церковь Кассюпея) на троне бога Направо вниз} ьоитлр Овна Но Фшммариону — 265— ;)то «сраженье под Андромедой» происходит теперь ежегодно» имы называем его дождем метеоритов Иерсепд. Их огненные летающие копья в глазах современной науки—только хлоиья отчасти рассыпавшейся от солнечного жара, при ее прохождении через перигелии, третьей 'III) кометы 1.462 года, период обращения которой бшзок к 121году. Все хлопья полетели, отор- I'lic. 10.5.Огненные копья на кебе, но время огнеметов падающих .иимд мчащие из одною центра. вавшнсь, но нуги споен мап-рн-кометы, постепенно рассеиваясь по ее орбите п встречаясь с нашей землей при ежегодных пролетах через этот перекресток двух небесных дорог. Распад кометы 1862 года произошел очень давно, так как иначе хлоиья следовали бы за нею, как постоянно удлиняющийся хвост, и явление происходило бы лишь через 121год нрн проходе .{смай через ,-т же ючк\ орбиты, а не ежего то. как теперь. Взяв десять прохождений указанной кометы через перигелий и вычтя их из 1862 года, когда ее наблюдали в последний раз, мы приходим к 652 году, а за ним к 531, в конце которого (и в начале 532) китайские астрономы наблюдали «хвостатую звезду». Затем мы приходим к 410 и, наконец, к 289 году, около которого в 287 году китайцы отмечают комету в созвездии Стрельца, а через год после нее другую, в «круге вечной видимости». Очень вероятно, что в тот период времени — около 410 и 531 года, еще не было полного рассеяния хлопьев кометы по ее орбите, а потому и зрелище «небесного сражения под Андромедой» происходило лишь около этих лет, и имело грандиозный характер ', в роде, например, современного сражения в созвездии Льва, мечущего от себя огненные стрелы и копья через каждые 33 года от полуночи до утра 13 ноября (н. ст.) во все время видимости Льва над горизонтом (рис. 104). В час наибольшей частоты Леониды летят но всем направлениям в разных частях неба, но всегда по радиусам, исходящим от Льва и перемещающимся по мере его перемещения. По сообщению астронома Ольмстеда, наблюдавшего их в Бостоне, в 1883 г. в момент наибольшей частоты они летслп лишь в несколько раз реже, чем хлопья снега во время обычной метели. А потом, когда Феномен значительно ослабел. Ольмстед насчитывал до 650 стрел, идущих от Льва же в каждую четверть часа, так что общее число их за 7 часов его наблюдения, во всяком случае, превышало полтораста тысяч. На следующие годы явление это не наблюдалось, но когда припомнили, что в этот же самый день 13 ноября Гумбольдт описал такой же точно дождь звезд (или по древним представлениям небесное сражение в области Льва) в 1799 году в Венец\элле в Южной Америке, когда «звездочки иногда более яркие, чем Веиера в бесчисленном множестве пересекали весь небесный свод». то заключили, что это тот же рой и что он обращается вокруг солнца в 33года, и егоновое появление предсказали на ночь 13 ноября 1866 года, что и подтвердилось блестящим образом, как я уже имел повод говоритьв первом томе моей книги при разборе легенды о Самсоне и Далиле. 1 Судяпо длине орбиты этой кометы, усеянной сплошь метеоритами, она былаодна из величайших. - 266 — В 902 юлу «сражение .Ii>na»» было так ciut.no, что .нанесено даж(>|юц|\ .пишись как я \же \ номинал в первой книге «Христа» : «В aty • нояоры-ki/m ночь, — говорит она,—было видно бесконечное число звезд, мчавшихся подобно дождю, как будто I'm- UU Онн'Мег .leoiiii { hi ( (МИ1ЧДНЯ .li.n.i t'2 ноября IfW) i iw хмеГншка Koctioi |m<miii К Д. Покровского копьи, направо н налево л потому 902 год был назван годом ЛВеЗД». \orii здесь pauiaiiT, т.-е. созвездие, от которою летели копья, и не ж.млн, но taiiipoRaiute «х ноябре»! не оставляет — 267 — у астронома ни малейшего сомнения, что это тот же самый звездный дождь, как и наблюдавшийся Гумбольдтом и Ольмсте-дом, тем более, что и время обращения определяется отсюда в 33, 18 лет, как и по современным данным. Вычитая из 902 года десять таких оборотов, мы получаем возможность «боя Льва» для исследуемой нами эпохи в 570 году и затем последовательно в 537, 504, 471, 437, 404, 370, 337, 304, 270 и 237 годах нашей ары, с вероятной ошибкой па год или на два вперед или назад. Третий замечательный небесный бой, происходящий и до «их пор, — это битва под созвездием Лиры и Геркулеса с радиантом огненных копий, летящих от головы Змиедержпа— символа мессии. И несомненно, что вначале средних веков его отметили бы как бой Иисуса на небе с его врагами. Он тоже попал в саксонскую хронику под датой 4 апреля 905 года, и обращение его определяется теперь в 415 лет, так что он особенно д~ыл силен в 490 году с возможностью ежегодного повторения за несколько десятков лет до и после этой даты почти с той же силой (т.-е, например от 460 по 520 год, если в то время данный поток уже растянулся по орбите на значительную длину). Яне буду здесь описывать нескольких других сражений небесных воинств, существующих и теперь лишь с иными радиантами, чем предыдущие. Для нашей дели достаточно и их, и я отмечу только следующее обстоятельство исторического характера. Читая средневековую «хронику чудес и знамений» ЛикосФена и другие аналогические сочинения, даже написанные в эпоху Возрождения, мы везде видим, что такого рода явления вызывали особенно суеверный страх и считались за сражения ангелов с демонами, старающимися овладеть небом. Поэтому было бы даже странно, если бы авторы истории завоевания Иисусом «страны обетованной», где течет Млечная рева, за рекой нисходящих в могилы — Эриданом, ничего не упомянули о тех жестоких боях, которые ему нужно было выдержать при этом. А в таком случае древние наблюдатели не могли бы не отметить среди этих боев уже описанной нами битвы под Андромедой (поток персеид), происходившей в древности, вероятно, отдельными сериями, имевшими место в рассматриваемую нами эпоху около 21 июля 652, 531 и 289 годов при Солнце в созвездии Льва. Не могли древние не отметить и бой созвездия Льва, повторявшийся и тогда, как теперь, через — 268 — — 269 —
тридцать три года, но только не 13 ноября, а около 18 ноября при Солнце в созвездии Змиедержда и Скорпиона. Не могли они не заметить п боя Змиедержца около 1 апреля, близ дня пасхи, когда Солнце находилось в созвездии Овна, переходя туда из Рыб. И, действительно, все эти бои мы и видим в библейской книге «Иисус» (т.-е. «спасатель»), описывающей не реальные земные события, а битвы евангельского Христа, уже вознесшегося на небо после своей земной жизни. Изложим же, став на такую 7 *' точку зрения, и эти библейские легенды об Иисусе. «Встань, — сказал Громовержец своему астральному двойнику, Иисусу (в символе Солнца), — перейди через Реку нисходящих (Эридан) со всем народом (планетами) в страну, которую я даю детям Богоборца... Будь тверд и мужественен, не страшись и не ужасайся, потому что с тобою бог (АЛ), куда бы ты ни пошел» (Иисус, гл. I). «Иисус послал двух соглядатаев (Меркурия и Венеру) осмотреть Луну, * и они остановились ночевать у придорожной женщины (Андромеды, (рис. 107) по имени Растянутая,2 которая (узнав, что ее земляки заметили соглядатаев Иисуса-Солнца) укрыла их на депь у себя в доме (под завесой лазури), а ночью спустила по веревке (эклиптике) через окно (координат), так как ее дом был в городской стене (в небесном своде), прося их передать Иисусу (в лице Солнца), чтобы пощадил ее и ее родных, когда придет завоевателем» (2.15). «Они обещали ей это и, возвратись, рассказали все Иисусу. Он двинулся рано утром из места Рассеянья (созвездие Рыб с его мелкими звездочками), и все его спутники (планеты) пришли к Эридану и ночевали там, еще не переходя через него. «И вот, когда несшие хранилище завета Громовержца (в символе утренней зари) вошли в Реку нисходящих, то ее вода, текущая сверху, остановилась стеною в большом расстоянии от мужа хранителя (Ориона), 3 который был у Пасти Кита. * А вода (Эридана), текущая в Соленое морс равнины (т.-е. в Средиземное, если смотреть на небо из Европейского прибрежья), ушла 1 ЩТ (ИРХУ; от ГЛ"1 (ИРХ)— месяц. 2 ЗГП (РХБ)—растянутый, широкий. 3 ТУ~П D4N (АДМЕ-ЭИР)—Муж Хранитель. 4 fmx (цр-тн) вместо рЗП ™№ (ЦР-ТНИН) — ущелье кита, пасть в иссякла, и вся толпа перешла реку напротив Луны (бывшей S Деве). — «Возьми себе двенадцать мужей (созвездий Зодиака) по «Так и сделали сыны Богоборца и положили двенадцать камней вокруг Эридана, где перешли его. И остались эти камни там до настоящего дня (4.9) (напоминая о 42 апостолах Иисуса Христа и о42 знаках Зодиака). Это было в десятый день первого месяца (марта, когда Солнце идет над Эриданом, входя в Овна). Совершенно ясно, что здесь описан переход Солнца вместе с планетами над Эриданом через небесный экватор под Андромедой. А далее описано и частное затмение Солнца перед пасхой. «Сыны богоборца расположились затем на Круге Сферы (эклиптике) * на восток от Лупы. — «Обрежь сынов Богоборца во второй раз»—сказал Иисусу «И когда это было совершено (т.-е. произошло обрезное затмение Солнца) сыны Богоборца встали станом все вместе на Круге сферы и совершили на 14 день месяца во время полнолуния, вечером праздник прохождения через небесный экватор (пасху). Иисус (в виде Солнца) взглянул, и вот перед его глазами стоит некто с обнаженным мечом в руке (созвездие Персея). — «Я вождь воинств Громовержца и пришел тебе сказать: Если мы припомним, что здесь находится священное созвездие Овна и перед ним точка весеннего равноденствия, то не удивимся этим словам. Затем произошло следующее удивительное событие. «Луна (ИРИХУ) заперлась, — говорит легенда, — и никто не входил в ее ограду и не выходил из нее. — « Несите хранилище завета, — сказал Иисус, — н пусть семь 1 ЬхЪ) (ГЛ-ГЛ) — круг круга. — 270 —
«И вот, когда на седьмой день (недели, в субботу?) они встала рано утром при появлении зари, обойдя вокруг города семь ра? (семь суточных обращений светил), Иисус сказал своим спутникам: — «Кричите!» «Все они закричали громким голосом, а священники затрубили в трубы (как делают на Востоке и до сих пор при лунных затмениях, рис. 105) и вот распались стены Луны (кончилось затмение)—и народ (метеориты) вошел в ее ограду и истребил там мечом псе: мужчин и женщин, молодых и старых, тельцов и овнов, и ослов (отголосок мечевидное кометы, прошедшей по Овну и Тельцу, вроде приведенной здесь кометы 1664—1665 годов (рис. 106). «Но спутники Иисуса вывели из боя Растянутую (Андромеду) и всех, кто был у нее. Они поставили ее вне битвы богоборцев (вне ударов падающих звездочек), и она осталась среди них и до этого дня, за то, что укрыла наблюдателей (неба), посланных Иисусом (рис. 107). Город (т.-е. небесный свод) и все, что было в нем горючего, они сожгли огнем (зари), а серебро и золото, и медь, и железные сосуды (утренние разноцветные облака) отдали в сокровищницу дома Громовержца. И слава его (сияние дня) распространилась по всей земле» (6.27). Скажите сами, читатель, что такое, по-вашему, представляют собою эти три легенды? Простые ли, как я утверждаю, рассказы о переходе Солнца и планет через созвездие Эридана,. и о небесной битве около Андромеды, и о лунном затмении, которое было встречено трубными звуками и криками перепугавшейся за Луну толпы, как это делается у всех полудиких народов и до сих пор (рис. 105)? Или же это, по-вашему, была действительная осада какого-то позабытого теперь земного города Луны, к которому некий Иисус прошел через какую-то земную реку, разделившую перед ним свои воды, и стены которого развалилось от криков и трубных звуков его воинов? Бели вы образованный человек, то вы, конечно, скажете, что последнее решение вопроса совершенно невозможно. А если так, то остается только мое решение. Хранительница заветов Громовержца — это утренняя заря, истребление всех жителей — закрытие звезд и Луны облаками, а уничтожение всего города в огне — это исчезновение всех звезд. при появлевии алой утренней зари.
- КВДыа* —Я* 'ir I • к- ' ,№т* * - *4г *-'
1>И( 10'). Ос;ца Л\ш.1 IIt'pii\oii,i но биГчсш-ки4 >, и но шешге пФрш.лиц'Ч' по-ноч\ повои 1U .нчркномни Ф иччлриона
Волопас Во юсы Вереники I» MetBi-цица Возничий Персией \mpo\ieia Дева Лев Рак Ьлшнецы 1елец Овей Ворон Чаша Гидра Единорог Орион Р. Эридаи Кит
*1?1аиг t ак/етчзс Canrbj^ir J/Zrwrrj й~ rr jd Ctnit^nuat Cl «iZ> Cf'nftumv Рис. 106. Меч-Комета, выйдя из созвездия Рыб, последователыкГпоражает Овна, Тельца (из пасти Кита), Ориона, Большого Пса, Гидру с Чашей, Ворона и исчезает у ног Девы (Lubienietski, 1681 г > — 274 — 275 —
ТАБЛИЦА IX. Соединения Планет в созвездии Рыб (над Эриданом и под Андромедой). (К переходу «Иисуса» через ИорданЛ Над Э р и 1.1 и о ч.
...Сочетание 27 Октября — 6 г. Солнце 238° долготы (коорд. 1900 г.) между Весами и Скорпионом. Юпитер над Сатурном на расстоянии 1° по широте (Юп. —1°6; Cai.—2°6) в Рыбах под 12° долготы (коорд. 1900 г.). Марс в Стрельце под 289°8 долготы и — 1Э7 широты. Полнолуние без затмения 27 октября — 6 года.
Сочетание в Новолуние 19 марта — 5 года. Юпитер ^ок. 28°) уже в Овне, Сатурн (ок. 25°) на переходе из Рыб в Овна; Марс (ок. 35°) в Овне; Венера переходила из Водолея в Рыбы. Меркурий (ок. 350°) в Рыбах. Через месяц 18 апреля — 5 года все планеты были в Овне и в этот же день было солнечное ттмение. видное в полком виде в Скандинавии, а в частном во всей средней Европе.
— 276 — — 277 —
И а ,\ Э р п д а н о м.
Указанные здесь условия — время еврейской пасхи при собрании большинства планет над Эриданом—приводят к розыску Этого события и марте, рапее равноденствия ц при наличности данной констелляции. Но единственные годы, когда Марс, Юпитер и Сатурн сходились над Эриданом, были в нашу эру в мартовские новолуния только в 670 и 1524 годах, а до них лишь в минус 5-м году (табл. VIIIх. Однако, в последнем случае Венера в новолуние 19 марта была еще в средине Водолея (ок. 333° долготы по координатам 1900 г.). Считая при том же 1524 г. слишком поздним, мы приходим к заключению, что эта астральная картина взята с небесных явлений весны 670 года, тем более, что вслед за тем, 27 июня было видно в обрезной Форме в Близенцах солнечное затмение в Месопотамии и Сирии на восходе, и в это же время преемники Магомета вводили тут обряд обрезанья. А затем 22 ноября того же года было и частное лунное затмение в Тельце, видимое в Европе, Африке и западной половине Азии с максимальной Фазой 5 "5 и в сопровождении огнемета Гемипид, приходившегося тогда как раз на 22 ноября 670 года в своем максимальном виде. Не останавливаясь более на этом эпизоде из завоевания Иисусом-Солнцем земли обетованной, перейдем к следующему за ним рассказу, тоже везде переведя значение употребляемых в нем собственных имен, оставляемых без перевода теологами, и указав их астральное значение. «Иисус-Солнце послал соглядатаев (планеты) от Луны к Кучке (кучке звездочек в созвездии Волос Вероники) 1, что при доме Солнца (созвездии Льва) с восточной стороны Дома бога 'Яслей в Pake) и сказал им: — «Пойдите и осмотрите эту страну». «Они возвратились и сказали: — «Не надо туда итти всем, там мало народа». «Но когда часть богоборцов (часть планет) пришла туда, жители Кучки вышли против нее с огпенными копьями (падающих звездочек—Леонид из созвездия Льва) и убили 36 человек из посланных на них трех тысяч. Богоборцы (планеты) отступили (попятным движением), преследуемые (огненными копьями) от ворот (пересечения эклиптики с экватором) до места Воздаяний (созвездия Льва) на склоне возвышения (эклиптики). «Спасатель разорвал свои одежды (облака) п пал лицом на землю (на горизонт) перед хранилищем завета Громовержца (утренней зарей) и лежал так до вечера, а старейшины богоборца (24- часа суток) посыпали пеплом (облаками) свои головы. — «Громовержец! — говорил Иисус-Солнце. — Для чего ты перевел весь этот народ через Реку писходящих (Эридан). чтобы погубить их? О если бы мы остались за рекою!» — «Не хочу я быть с вами, — ответил ему Громовержец, — пока вы не пстребите из среды вас взявшего запретное». «Иисус встал утром и велел двенадцати коленам богоборца (созвездиям Зодиака) проходить перед ним одному за другим. и вот было ему указано колено Иуды (созвездие Льва). Иисус велел подойти к себе поочереди его племенам, и указано было ему племя Сияющего; он велел проходить его семействам, и указано было ему семейство Доли. Он велел подходить к себе всем его людям и указан был ему возмутитель, сын виноградаря (около звезды Виноградарницы в созвездии Девы). "•у (ЭЙ или ОЙ) —куча, груда. 20 Зак.77 - 278 - —• «Точно, я согрешил перед Громовержцем, —сознался возмутитель. — Я увидел между добычею одну прекрасную персидскую одежду, слиток золота и двести сиклей серебра и спрятал это в земле под моим шатром». «Иисус вывел его со всем этим добром в долину Возмущенья, и дети Богоборца сожгли их там огнем (зари) п наметали на них большую груду камней (обсыпали метеоритами). Это место называется долиной Возмущенья и до настоящего времени» (7. 1—26). — «Теперь, сказал Громовержец Иисусу. — встань, иди походом на Кучку (звездочки Вероники) и поступи с нею так, как ты поступил с Луною, но добытое не отдавай мне, а пусть твои люди берут в свою пользу. «Ипсус оставил засаду позади этого укрепления между ним и домом бога (созвездием Рака), с западной стороны Кучки (8. 12), и прошел в ту ночь посреди долины. Жители Кучки вышли на сражение против богоборцев. А они, будто пораженные страхом, отступали перед ними (планеты сделали попятное движение перед огнеметом Леонид в Раке, как бывает в ноябре во время этого явления, когда Солнце в Змиедержце). Жители Кучки оставили свой город отворенным и все погнались за богоборцами. Иисус же направил свое копье (метеорит) по направлению к Кучке. Сидевшие в засаде тотчас вошли в него и зажгли этот город огнем. «Преследовавшие богоборцев оказались в средине между двумя их отрядами, тот и другой отряд бил их (метеоритами) так, что не осталось ни уцелевшего, ни убежавшего. В шесть дней пали тогда двенадцать тысяч. Иисус взял Кучку. Ее царя повесили на Древе (колюре осеннего равноденствия, рис. 108), а потом бросили его (метеорита) у городских ворот и набросали па него еще кучу камней, существующую и до сих пор. «В эти дни Иисус построил жертвенник богу богоборцев из нетесанных камней на горе Груда Юпитера, J против горы отлученных.2 Он принес на нем жертвы всесожжения и мирные жертвы и начертил на этих камнях копию закона избавителя Моисея» (8. 1 — 32). 1 Ьу*1)} (ЭИ-БЛ) —куча Вила (Юпитер). "" D^TIJ (грзим) — отрешенные, отлученные. — 279 — Эта легенда служит продолжением предыдущей о падении стен Луны и потому тоже должна иметь не социальное, а астральное происхождение, хотя оно и не выяснено мною в деталях. Мне кажется, что вся она целиком основана на реальном падении в то время в местностях рассказчика значительного количества метеоритов и на дожде падающих звездочек леоппдов—над Гидрой в то время, как Луна и три внешние планеты Марс, Юпитер и Сатурн были сзади кучки мелкие звездочек Вероники н останавливались тут, чтобы начать попятное движение, около 13 ноября, когда Солнце вместе с Меркурием и Венерой находилось , близ Змиедержца. Это явление могло ; быть хорошо видимо от 2 часов ночи до восхода солнца. Царь этой Кучки, которую в церковном тексте называют ее библейским названием Гой, может быть большой метеорит, пролетевший отсюда к колюру осеннего равноденствия и там полу сгоревший, оставив после себя не4 некоторое время висячее облако. А остаток его вместе с осколками мог, действительно, упасть у городских ворот, как это и бывает (рис. 109). Что же касается до того, что лись за драконов, низвергаемых с неба Отреченный «царь метеорн- или пролетающих по нему, то это иьш'нанебе.после огнемета» момнц. Стоит только прочитать а Хронику знамений и чудес» Лвко-(Фена, чтобы найти там целый ряд почти таких же рассказов о небесных явлениях. Итак, автор книги об Иисусе, писавший уже через мпого десятилетий после его «вознесения» на небо, продолжил там его земную жизнь в борьбе с враждебными силами в деле завоевания обетованной земли. Наблюдая там не только появления мечей, в роде комет, но и происходящие там сражения огненными копьями, он отмечал и низвергаемых оттуда драко- 20* — 280 — — 281 —
нов. Разве не имеем мы в Мекке, в Каабе, метеорит, принятый за камень, брошенный самим богом и отшлифованный с тех пор поцелуями верующих? Легенда о штурме Иисусом города Кучки — это легенда о ноябрьском дожде Леонидов, остатки которого мы видим и теперь. Иисус пришел туда, — говорит легенда. — из круга СФеры, вместе со всеми воинами (10. 7), и началось великое сражение на Высоте склонения (т.-е. па наивысшей точке север-пого склонения эклиптики * в Близнедах). Это и есть та замечательная битва, где библейский Иисус остановил Солнце и Луну. Рассмотрим же се поближе. Он без боя занял Высоту склонения (т.-е. наивысший пункт эклиптики в созвездии Близнецов) и с нею созвездие Льва, * Гидру 3 и Укрепление медовых сот 4 (группу звездочек Вере-ники, 9. 17). При этом кочевники (тучи) обманули его 9. 7), сказав, что они живут вдали от Обетованной земли (т.-е, ниже неба). Иисус дал их послам обещание пощадить их и потом, узнав обман, уже не мог нарушить своего слова, а только сделал их навеки слугами богоборцев, лодоносцами и дереволомами. «Жители той страны побежали к Иисусу-Солнцу просить о помощи, и Громовержец сказал ему: —■ «Не бойся иттп: никто не устоит перед твоим лицом». «Всю ночь шел Иисус из круга сферы, пришел на Высоту (солнечного) склонения (6 созвездие Близнецов) и поразил около нее своих врагов сильным поражепием. Он преследовал их (огненными стрелами) но всей дороге к высотам дома пещеры 3 ущелья Млечнот Пути в созвездии Скорпиона) до сильных 1 руЗД (ГБЭУН) от ГОН (ГБЕ) — высота и pj? (ЭУ1Г — склонение. 2 ")S£D 1КПИР)— лев. 3 Л'РЬО (БАРУТ) — множественное число от БАР — п< |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |