Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАВОЕВАНИЕ ИИСУСОМ СТРАНЫ ОБЕТОВАННОЙ.

Мы кончили теперь изложение четырех библейских книг,. трактующих о Моисее и Ароне, книг: Исход, Левит, Числа и «Свод законов» (тенденциозно называемый Второзаконием), выбрав из них все относящееся к тогдашней жпзпи и могли убедиться, что это все документы, возникшие не ранее пятого века нашей


эры и относящиеся к величайшим религиозным деятелям того времени: Арию п его сотрудникам.

Мы видели тут и Землю обетованную, текущую молоком и медом в виде реальной итальянской Ломбардии и в символе самой яркозвездной области ночного неба, где сияет Сторожевой Пес — Сириус — самая светлая звезда нашего неба — он же «раз­ведчик» Иисуса, и куда пробивается, перейдя через Эридап, реку нисходящих в подземное царство, сам «Иисус от Рыб», в сим­воле созвездия Ориона (рис. 101).

Составители современных «священных историй», руковод­ствуясь апокрифическими сочинениями Иосвфэ Флавия, ощипали эту Обетованную землю от всех ее волшебных перьев и поме­стили в Сирию на пустынные берега Мертвого озера, сделав в ней столицею безнадежпой в культурном отношении, как в прошлом, так и в будущем, турецкий городок Эль-Кудс, прозвав его Иерусалимом.

Но мы должны избавиться от этого гипноза. Эль-Кудс был, вероятпо, только родиной Иисуса, а деятельность его, как знаме­нитого врача, мага, Философа и архитектора того времени, про­текла в культурных центрах и более всего в Италии. Его гроб­ница и все места его деятельности и страдания были сосланы административно в Эль-Кудс, только с целью избавить столицу культурного мира от вечного обвинения в безбожном поступке. Затем появились там и подделки «гроба господня» и всего прочего, не исключая имен некоторых холмов и поселков, как товарное предложение, вызванное усиленным спросом. Даже во время крестовых походов и основания «Иерусалимского коро­левства» в начале XIIвека, не все считали Палестину за Обето­ванную землю, родину двенадцати поколений богоборца, а отно­сили их в Фантастические страны.

Не будем же вечно ходить в области древней истории на чужом поводу! Бросим компилятивные сочинения XII и XIII веков, бросим и самого Флавия, содержащего в себе даже рав­винские постановления Вормского собора 1030 года * и потому написанного тоже не ранее крестовых походов, а вернее всего около 1566 года, когда эти сочинения были «открыты», т.-е. предложены их автором к напечатанию, как древние.

1 См. разбор этого сочинения в моей книге «Пророки», Отдел X, гл. I. 1914 года.


— 261 —

Обратимся к оригинальному еврейскому сочипению «Книге Элдада-Гапани», «открытой» пораньше Иосифа Флавия, в IX. веке, а потому и являющейся для нас лучшим первоисточником.

В конце IX века, — говорят нам его комментаторы эпохи Возрождения, — этот еврейский путешественник взволновал умы своих современников рассказами, будто в Восточной Африке в стране Хавила или Куш, живут и до сих пор четыре колена Богоборца: Дан, Нэфтли, Гад и Ассир, как самостоятельные госу­дарства, и обладают Библией и талмудом на чистом еврейском языке.

За областью этих четырех колен, за рекой Самбатион (т.-е. древним Иорданом, рекой нисходящих) находится блаженная земля левитов, называющих себя бен-Моше — сыны Моисея.

«Они живут — довольные и счастливые — в прекрасных домах с садами и полями, изучая закон Избавителя и доживая до самых преклонных лет. Страна их недоступна для обыкновенных людей, потому что река Самбатион страшно бушует шесть дней в неделю, выбрасывая из своей глубины огонь, камни и песок п отдыхает только по субботам. Соседние с ней жители из четырех волен переговариваются с левитами по субботам, приходя на берег реви во время ее отдыха и обмениваются с ними письмами по голубиной почте».

В отдалепных странах Азии тот же Элдад-Ганапи видел и остальные колена Богоборцев. Из пих Рувим, ЁФрем и половина Манате ведут кочевую жизнь, а другая половина Манате с Ишакаром, Звулоном и Шимеоном живут оседло и мирно...

И везде эту книгу читали с полным доверием в конце сред­них веков. А когда кто из скептиков высказывал сомнение, то ему отвечали, что знаменитые кайрукские ученые уже делали запрос ректору Сурской академии Цемаху в 890 году, следует ли доверять этой книге, и ректор ответил, что на автора ее «можно положиться».

Нам не важен здесь ученый авторитет ректора Сурской ака­демии, хотя бы он и жил еще в IX веке, а важно то, что в то время на берегах ЕвФрата не считали Палестину ни землей обе­тованной, ни жилищем 12 колен богоборцев, а помещали тал разве только одну Иудею. Поэтому и все современные геогра­фические карты, прилагаемые к учебникам священной истории ветхого завета, есть чистая Фантазия апокриФиетов эпохи Воз



— 262 —

рождения, и мы имеем право нисколько с ними не считаться. I

Убедившись из современной географии и геологии, что пи у j

«реки Самбатион» и нигде в другом месте на земном шаре, даже i

и в Ломбардии, никакой «обетованной земли» нет и не было даже
и в средние века, мы имеем полное право, как уже и делали
выше, перенести сцену действия на небо. И мы действительно
находим там,—как я уже упоминал,— «Обетованную землю»,
прежде всего, около небесного Иордана, небесной Реки нисходящих
в подземное царство, через которую переходит великий звездный |

витязь Орион. I

Эта обетованная земля богоборцев, отвергавших всех других
богов, кроме одного небесного, была, по словам библейской книги,
называемой «Иисус» (он же евангельский Христос) завоевана этим I

витязем, учеником Моисея и Арона, путем великих боев п ера- i

женнй, очевидно, уже после вознесения его на небо, хотя вомни- I

ляторы легенды, умолчавши об этом, и заставили потом кресто- I

носпев, а за ними и современных теологов, искать эту волшебную 3

страну близ пустынного Асфальтового озера, где она не имеет ]

и никогда не имела шансов для самостоятельного культурного
развития, благодаря захолустному географическому положению.
Она и существует в Палестине до спх пор только лептою много­
численных паломников да тем, что торгует подделками всевоз- '
можных воображаемых христианских святынь, вроде «слез пре­
святой богородицы». |

Но где же на небе могли бы быть эти замечательные бои
и сражения, в которых от трубных звуков и криков войска бого­
борцев, очевидно, тоже ушедших после своей смерти на небо
к Иисусу и сияющих теперь в виде звезд, пали стены Иерихона, '

т.-е. по-русски — Луны? Где и как мог Иисус остановить солнце?

Выйдите ясным вечером 10 августа (н. с.) часов около
девяти на какое-нибудь просторное место или на крышу своего
дома и взгляните на восток, на то место звездного неба, где под- ^

нимается в это время созвездие Андромеды, впереди уже взошед- |

шего Персея (рис. 102) и вы увпдите там сейчас же остаток одного >

из таких древних небесных сражений, в виде огненных копий, j

летящих от Персея по всем направлениям неба (рис. 103). Вплоть j

до утра какие-то небожители защищают там Андромеду, эту
древнюю Привязанную Деву зодиакального пути планет, от i

какого-то нападения или же сражаются поблизости от нее с кем-то. /


Рис. 102

Bihbj Персей с огнеметом персеид победил кошныо Мег\з} Надним

приьованная Лщрочеда и Царственная церковь Кассюпея) на троне бога

Направо вниз} ьоитлр Овна Но Фшммариону


265


;)то «сраженье под Андромедой» происходит теперь ежегодно» имы называем его дождем метеоритов Иерсепд. Их огнен­ные летающие копья в глазах современной науки—только хлоиья отчасти рассыпавшейся от солнечного жара, при ее прохождении через перигелии, третьей 'III) кометы 1.462 года, период обра­щения которой бшзок к 121году. Все хлопья полетели, отор-

I'lic. 10.5.Огненные копья на кебе, но время огнеметов падающих .иимд мчащие

из одною центра.

вавшнсь, но нуги споен мап-рн-кометы, постепенно рассеи­ваясь по ее орбите п встречаясь с нашей землей при еже­годных пролетах через этот перекресток двух небесных дорог. Распад кометы 1862 года произошел очень давно, так как иначе хлоиья следовали бы за нею, как постоянно удлиня­ющийся хвост, и явление происходило бы лишь через 121год нрн проходе .{смай через ,-т же ючк\ орбиты, а не ежего то. как


теперь. Взяв десять прохождений указанной кометы через пери­гелий и вычтя их из 1862 года, когда ее наблюдали в последний раз, мы приходим к 652 году, а за ним к 531, в конце которого (и в начале 532) китайские астрономы наблюдали «хвостатую звезду». Затем мы приходим к 410 и, наконец, к 289 году, около которого в 287 году китайцы отмечают комету в созвездии Стрельца, а через год после нее другую, в «круге вечной види­мости». Очень вероятно, что в тот период времени — около 410 и 531 года, еще не было полного рассеяния хлопьев кометы по ее орбите, а потому и зрелище «небесного сражения под Андро­медой» происходило лишь около этих лет, и имело грандиозный характер ', в роде, например, современного сражения в созвездии Льва, мечущего от себя огненные стрелы и копья через каждые 33 года от полуночи до утра 13 ноября (н. ст.) во все время видимости Льва над горизонтом (рис. 104).

В час наибольшей частоты Леониды летят но всем направле­ниям в разных частях неба, но всегда по радиусам, исходящим от Льва и перемещающимся по мере его перемещения. По сооб­щению астронома Ольмстеда, наблюдавшего их в Бостоне, в 1883 г. в момент наибольшей частоты они летслп лишь в несколько раз реже, чем хлопья снега во время обычной метели. А потом, когда Феномен значительно ослабел. Ольмстед насчитывал до 650 стрел, идущих от Льва же в каждую четверть часа, так что общее число их за 7 часов его наблюдения, во всяком случае, превышало полтораста тысяч.

На следующие годы явление это не наблюдалось, но когда припомнили, что в этот же самый день 13 ноября Гумбольдт описал такой же точно дождь звезд (или по древним представлениям небесное сражение в области Льва) в 1799 году в Венец\элле в Южной Америке, когда «звездочки иногда более яркие, чем Веиера в бесчисленном множестве пересекали весь небесный свод». то заключили, что это тот же рой и что он обращается вокруг солнца в 33года, и егоновое появление предсказали на ночь 13 ноября 1866 года, что и подтвердилось блестящим образом, как я уже имел повод говоритьв первом томе моей книги при разборе легенды о Самсоне и Далиле.

1 Судяпо длине орбиты этой кометы, усеянной сплошь метеори­тами, она былаодна из величайших.


- 266 —

В 902 юлу «сражение .Ii>na»» было так ciut.no, что .нанесено даж(>|юц|\ .пишись как я \же \ номинал в первой книге «Христа» :

«В aty • нояоры-ki/m ночь, — говорит она,—было видно бес­конечное число звезд, мчавшихся подобно дождю, как будто

I'm- UU

Онн'Мег .leoiiii { hi ( (МИ1ЧДНЯ .li.n.i t'2 ноября IfW) i

iw хмеГншка Koctioi |m<miii К Д. Покровского

копьи, направо н налево л потому 902 год был назван годом

ЛВеЗД».

\orii здесь pauiaiiT, т.-е. созвездие, от которою летели копья, и не ж.млн, но taiiipoRaiute «х ноябре»! не оставляет


— 267 —

у астронома ни малейшего сомнения, что это тот же самый звездный дождь, как и наблюдавшийся Гумбольдтом и Ольмсте-дом, тем более, что и время обращения определяется отсюда в 33, 18 лет, как и по современным данным. Вычитая из 902 года десять таких оборотов, мы получаем возможность «боя Льва» для исследуемой нами эпохи в 570 году и затем последовательно в 537, 504, 471, 437, 404, 370, 337, 304, 270 и 237 годах нашей ары, с вероятной ошибкой па год или на два вперед или назад.

Третий замечательный небесный бой, происходящий и до «их пор, — это битва под созвездием Лиры и Геркулеса с радиан­том огненных копий, летящих от головы Змиедержпа— символа мессии. И несомненно, что вначале средних веков его отме­тили бы как бой Иисуса на небе с его врагами. Он тоже попал в саксонскую хронику под датой 4 апреля 905 года, и обращение его определяется теперь в 415 лет, так что он особенно д~ыл силен в 490 году с возможностью ежегодного повторения за не­сколько десятков лет до и после этой даты почти с той же силой (т.-е, например от 460 по 520 год, если в то время данный поток уже растянулся по орбите на значительную длину).

Яне буду здесь описывать нескольких других сражений небес­ных воинств, существующих и теперь лишь с иными радиан­тами, чем предыдущие. Для нашей дели достаточно и их, и я отмечу только следующее обстоятельство исторического характера.

Читая средневековую «хронику чудес и знамений» ЛикосФена и другие аналогические сочинения, даже написанные в эпоху Возрождения, мы везде видим, что такого рода явления вызывали особенно суеверный страх и считались за сражения ангелов с демонами, старающимися овладеть небом.

Поэтому было бы даже странно, если бы авторы истории завоевания Иисусом «страны обетованной», где течет Млечная рева, за рекой нисходящих в могилы — Эриданом, ничего не упомянули о тех жестоких боях, которые ему нужно было вы­держать при этом. А в таком случае древние наблюдатели не могли бы не отметить среди этих боев уже описанной нами битвы под Андромедой (поток персеид), происходившей в древ­ности, вероятно, отдельными сериями, имевшими место в рас­сматриваемую нами эпоху около 21 июля 652, 531 и 289 годов при Солнце в созвездии Льва. Не могли древние не отметить и бой созвездия Льва, повторявшийся и тогда, как теперь, через


— 268 —


— 269 —


 


тридцать три года, но только не 13 ноября, а около 18 ноября при Солнце в созвездии Змиедержда и Скорпиона. Не могли они не заметить п боя Змиедержца около 1 апреля, близ дня пасхи, когда Солнце находилось в созвездии Овна, переходя туда из Рыб. И, действительно, все эти бои мы и видим в библейской книге «Иисус» (т.-е. «спасатель»), описывающей не реальные зем­ные события, а битвы евангельского Христа, уже вознесшегося на небо после своей земной жизни. Изложим же, став на такую

7 *'

точку зрения, и эти библейские легенды об Иисусе.

«Встань, — сказал Громовержец своему астральному двойнику, Иисусу (в символе Солнца), — перейди через Реку нисходящих (Эридан) со всем народом (планетами) в страну, которую я даю детям Богоборца... Будь тверд и мужественен, не страшись и не ужасайся, потому что с тобою бог (АЛ), куда бы ты ни пошел» (Иисус, гл. I).

«Иисус послал двух соглядатаев (Меркурия и Венеру) осмотреть Луну, * и они остановились ночевать у придорожной женщины (Андромеды, (рис. 107) по имени Растянутая,2 которая (узнав, что ее земляки заметили соглядатаев Иисуса-Солнца) укрыла их на депь у себя в доме (под завесой лазури), а ночью спустила по веревке (эклиптике) через окно (координат), так как ее дом был в городской стене (в небесном своде), прося их передать Иисусу (в лице Солнца), чтобы пощадил ее и ее родных, когда придет завоевателем» (2.15). «Они обещали ей это и, возвратись, расска­зали все Иисусу. Он двинулся рано утром из места Рассеянья (созвездие Рыб с его мелкими звездочками), и все его спутники (планеты) пришли к Эридану и ночевали там, еще не переходя через него.

«И вот, когда несшие хранилище завета Громовержца (в сим­воле утренней зари) вошли в Реку нисходящих, то ее вода, теку­щая сверху, остановилась стеною в большом расстоянии от мужа хранителя (Ориона), 3 который был у Пасти Кита. * А вода (Эридана), текущая в Соленое морс равнины (т.-е. в Средизем­ное, если смотреть на небо из Европейского прибрежья), ушла

1 ЩТ (ИРХУ; от ГЛ"1 (ИРХ)— месяц.

2 ЗГП (РХБ)—растянутый, широкий.

3 ТУ~П D4N (АДМЕ-ЭИР)—Муж Хранитель.

4 fmx (цр-тн) вместо рЗП ™№ (ЦР-ТНИН) — ущелье кита, пасть
кита, иди акулы.


в иссякла, и вся толпа перешла реку напротив Луны (бывшей S Деве).

— «Возьми себе двенадцать мужей (созвездий Зодиака) по
одному из каждого колена,—сказал Иисусу Громовержец,—и пусть
они возьмут отсюда 12 камней и положат, где вы будете
ночевать сегодня. А когда спросят: «к чему у вас камни?» —
«кажите: «в память того, что вода Реки нисходящих разделилась
перед хранилищем завета Громовержца».

«Так и сделали сыны Богоборца и положили двенадцать камней вокруг Эридана, где перешли его. И остались эти камни там до настоящего дня (4.9) (напоминая о 42 апостолах Иисуса Христа и о42 знаках Зодиака). Это было в десятый день первого месяца (марта, когда Солнце идет над Эриданом, входя в Овна).

Совершенно ясно, что здесь описан переход Солнца вместе с планетами над Эриданом через небесный экватор под Андро­медой. А далее описано и частное затмение Солнца перед пасхой.

«Сыны богоборца расположились затем на Круге Сферы (эклиптике) * на восток от Лупы.

— «Обрежь сынов Богоборца во второй раз»—сказал Иисусу
Громовержец.

«И когда это было совершено (т.-е. произошло обрезное затмение Солнца) сыны Богоборца встали станом все вместе на Круге сферы и совершили на 14 день месяца во время полнолу­ния, вечером праздник прохождения через небесный экватор (пасху). Иисус (в виде Солнца) взглянул, и вот перед его гла­зами стоит некто с обнаженным мечом в руке (созвездие Персея).

— «Я вождь воинств Громовержца и пришел тебе сказать:
«сними обувь с твоих ног, потому что место, на котором ты
«тоишь, свято» (5.15).

Если мы припомним, что здесь находится священное созвез­дие Овна и перед ним точка весеннего равноденствия, то не уди­вимся этим словам.

Затем произошло следующее удивительное событие.

«Луна (ИРИХУ) заперлась, — говорит легенда, — и никто не входил в ее ограду и не выходил из нее.

— « Несите хранилище завета, — сказал Иисус, — н пусть семь
священников несут перед ним семь труб (прямо из Апокалипсиса!).

1 ЬхЪ) (ГЛ-ГЛ) — круг круга.


— 270 —


           
 
   
   
 
 

wa

«И вот, когда на седьмой день (недели, в субботу?) они встала рано утром при появлении зари, обойдя вокруг города семь ра? (семь суточных обращений светил), Иисус сказал своим спутникам:

— «Кричите!»

«Все они закричали громким голосом, а священники затрубили в трубы (как делают на Востоке и до сих пор при лунных затме­ниях, рис. 105) и вот распались стены Луны (кончилось затме­ние)—и народ (метеориты) вошел в ее ограду и истребил там мечом псе: мужчин и женщин, молодых и старых, тельцов и овнов, и ослов (отголосок мечевидное кометы, прошедшей по Овну и Тельцу, вроде приведенной здесь кометы 1664—1665 годов (рис. 106).

«Но спутники Иисуса вывели из боя Растянутую (Андро­меду) и всех, кто был у нее. Они поставили ее вне битвы бого­борцев (вне ударов падающих звездочек), и она осталась среди них и до этого дня, за то, что укрыла наблюдателей (неба), посланных Иисусом (рис. 107). Город (т.-е. небесный свод) и все, что было в нем горючего, они сожгли огнем (зари), а серебро и золото, и медь, и железные сосуды (утренние разноцветные облака) отдали в сокровищницу дома Громовержца. И слава его (сияние дня) распространилась по всей земле» (6.27).

Скажите сами, читатель, что такое, по-вашему, представляют собою эти три легенды? Простые ли, как я утверждаю, рас­сказы о переходе Солнца и планет через созвездие Эридана,. и о небесной битве около Андромеды, и о лунном затмении, кото­рое было встречено трубными звуками и криками перепугавшейся за Луну толпы, как это делается у всех полудиких народов и до сих пор (рис. 105)? Или же это, по-вашему, была действитель­ная осада какого-то позабытого теперь земного города Луны, к которому некий Иисус прошел через какую-то земную реку, разделившую перед ним свои воды, и стены которого развали­лось от криков и трубных звуков его воинов?

Бели вы образованный человек, то вы, конечно, скажете, что последнее решение вопроса совершенно невозможно.

А если так, то остается только мое решение.

Хранительница заветов Громовержца — это утренняя заря, истребление всех жителей — закрытие звезд и Луны облаками, а уничтожение всего города в огне — это исчезновение всех звезд. при появлевии алой утренней зари.


 

 
fcj^^j,.-™^ .я; ,

- КВДыа* —Я* 'ir I • к- ' ,№т* * - *4г *-'

 

1>И( 10'). Ос;ца Л\ш.1 IIt'pii\oii,i но биГчсш-ки4 >, и но шешге пФрш.лиц'Ч' по-ноч\ повои 1U .нчркномни Ф иччлриона



 


Волопас Во юсы Вереники I» MetBi-цица Возничий Персией \mpo\ieia

Дева Лев Рак Ьлшнецы 1елец Овей

Ворон Чаша Гидра Единорог Орион Р. Эридаи Кит

*F* ' **

*1?1аиг t ак/етчзс Canrbj^ir J/Zrwrrj й~ rr jd Ctnit^nuat Cl «iZ> Cf'nftumv

Рис. 106.

Меч-Комета, выйдя из созвездия Рыб, последователыкГпоражает Овна, Тельца (из пасти Кита),

Ориона, Большого Пса, Гидру с Чашей, Ворона и исчезает у ног Девы (Lubienietski, 1681 г >


— 274


— 275 —


 


ТАБЛИЦА IX.

Соединения Планет в созвездии Рыб (над Эриданом и под Андромедой).

(К переходу «Иисуса» через ИорданЛ

Над Э р и 1.1 и о ч.
Сатурн Юптер

5.57 30.01 53.74
— 6.24 4-23.22 +52.68

...Сочетание 27 Октября — 6 г. Солнце 238° дол­готы (коорд. 1900 г.) между Весами и Скор­пионом. Юпитер над Сатурном на расстоя­нии 1° по широте (Юп. —1°6; Cai.—2°6) в Рыбах под 12° долготы (коорд. 1900 г.). Марс в Стрельце под 289°8 долготы и — 1Э7 широты. Полнолуние без затмения 27 октября — 6 года.

82.13 89.32
111.59 113.05
141.05 148.63
170 50 172.36
199.96 196.08
229.42 231.67
258.88 255.39
288.33 290.98
317.79 314.70
347 25 330 29
376.70 375.01
406.16 409.60
435.62 433 32
465.08 468.91
494.53 192.63
524.00 528.21
ЬЬЗ.45 551.94
582.90 587.52
612.36 611.25
641.82 616.83

Сочетание в Новолуние 19 марта — 5 года. Юпи­тер ^ок. 28°) уже в Овне, Сатурн (ок. 25°) на переходе из Рыб в Овна; Марс (ок. 35°) в Овне; Венера переходила из Водолея в Рыбы. Меркурий (ок. 350°) в Рыбах. Через месяц 18 апреля — 5 года все пла­неты были в Овне и в этот же день было солнечное ттмение. видное в полком виде в Скандинавии, а в частном во всей сред­ней Европе.


 

 

 

Над Эриданом: Сочетание в Новолуние 26 марта 670 г. Марс в Рыбах (ок. 17° долготы) (коорд. 1900 г.), Венера ок. 20° и Меркурий ок. 4°. Все планеты собрались в Рыбах. Через 3 месяца, 23 июня 670 г. было видно в обрезной Форме солнечное затмение в Месопотамии и Сирии на восходе, а 22 ноября того же года было неполное лунное затмение (5"), около 5 часов от гринвичской полуночи и в ту же ночь (22 ноября) был максимум огнемета геминкд, приходящийся теперь на 27 юлианское ноября (10 декабря нов. стиля!. Все подходит.
Сат}рн. 1 Юпитер.
. 671.27 700.73 670.56 706.14
. 730.19 729.87 729 г. Марс весной в Тельце.
759.65 753.59  
• 789.10 789.18 789 г. Марс весной в Овне и Тельце.
818.56 812.76  
• 84«.02 848.49 848 г. Марс весной около Скорпиона
877.47 872.21  
• 906.93 936.39 907.80 931.52 907 г. В HOBOjjime 13 —14 марта Марс в Ры­бах. Венера в Овне ^ок. 38° долготы).
965.84 967.11  
995.30 990.83  
1024.76 1026.42  
1054.22 1050.15  
1083.67 1085.73  
1113.13 1109.46  
1142.59 1145.04  
1172.04 1180.63  
1201.50 1204.35  
1230.96 1239.94  
1260.41 1263.66  
1289.87 1287.39  
1319.33 1311.11  
1348.79 1346.70  
1378.24 1370.42  
1407.70 1406.01  
1437.16 1429.73  

— 276 —


— 277 —


 


Новолуние 4 марта 1524 года. Марс около 6° долготы (по 1900 году), Венера ок. 7°, Меркурий ок. (1°. Все планеты в Рыбах, но затмений подходящих нет. 1583 год. Марс весной около Рака.
1843 год. Марс весной около Тельца.
1702 год. Марс весной около Стрельца.
1761 год. В новолуние 6 марта .Марс был в Рыбах |ок. 8°), Венера во второй поло­вине Овна 'ок. 44 ) не подходит но Венере.

И а ,\ Э р п д а н о м.

 

 

Сатлрп. 1466.61 Юпптер.
1465.32
1496.07 1500.90
• 1525.53 1524.62
1555.00 1560.21
• 1584.44 1583.93
1613.90 1619.52
♦ 1643.36 1643.26
1672.81 1678.83
• 1702.27 1702.55
1731.73 1738.14
• 1761.19 , 1761.82
1790.64 1797.45
1820.10 1821.17

Указанные здесь условия — время еврейской пасхи при собрании большинства планет над Эриданом—приводят к розыску Этого события и марте, рапее равноденствия ц при налич­ности данной констелляции. Но единственные годы, когда Марс, Юпитер и Сатурн сходились над Эриданом, были в нашу эру в мартовские новолуния только в 670 и 1524 годах, а до них лишь в минус 5-м году (табл. VIIIх. Однако, в последнем случае Венера в новолуние 19 марта была еще в средине Водолея (ок. 333° долготы по координатам 1900 г.). Считая при том же 1524 г. слишком поздним, мы приходим к заключению, что эта астральная картина взята с небесных явлений весны 670 года, тем более, что вслед за тем, 27 июня было видно в обрезной Форме в Близенцах солнечное затмение в Месопотамии и Сирии на восходе, и в это же время преемники Магомета вводили тут обряд обрезанья. А затем 22 ноября того же года было и частное лунное затмение в Тельце, видимое в Европе, Африке и западной половине Азии с максимальной Фазой 5 "5 и в сопровождении огнемета Гемипид, приходившегося тогда как раз на 22 ноября 670 года в своем максимальном виде.


Не останавливаясь более на этом эпизоде из завоевания Иисусом-Солнцем земли обетованной, перейдем к следующему за ним рассказу, тоже везде переведя значение употребляемых в нем собственных имен, оставляемых без перевода теологами, и указав их астральное значение.

«Иисус-Солнце послал соглядатаев (планеты) от Луны к Кучке (кучке звездочек в созвездии Волос Вероники) 1, что при доме Солнца (созвездии Льва) с восточной стороны Дома бога 'Яслей в Pake) и сказал им:

— «Пойдите и осмотрите эту страну». «Они возвратились и сказали:

— «Не надо туда итти всем, там мало народа».

«Но когда часть богоборцов (часть планет) пришла туда, жители Кучки вышли против нее с огпенными копьями (падаю­щих звездочекЛеонид из созвездия Льва) и убили 36 человек из посланных на них трех тысяч. Богоборцы (планеты) отсту­пили (попятным движением), преследуемые (огненными копьями) от ворот (пересечения эклиптики с экватором) до места Воздаяний (созвездия Льва) на склоне возвышения (эклиптики).

«Спасатель разорвал свои одежды (облака) п пал лицом на землю (на горизонт) перед хранилищем завета Громовержца (утренней зарей) и лежал так до вечера, а старейшины бого­борца (24- часа суток) посыпали пеплом (облаками) свои головы.

— «Громовержец! — говорил Иисус-Солнце. — Для чего ты перевел весь этот народ через Реку писходящих (Эридан). чтобы погубить их? О если бы мы остались за рекою!»

— «Не хочу я быть с вами, — ответил ему Громовержец, — пока вы не пстребите из среды вас взявшего запретное».

«Иисус встал утром и велел двенадцати коленам богоборца (созвездиям Зодиака) проходить перед ним одному за другим. и вот было ему указано колено Иуды (созвездие Льва). Иисус велел подойти к себе поочереди его племенам, и указано было ему племя Сияющего; он велел проходить его семействам, и ука­зано было ему семейство Доли. Он велел подходить к себе всем его людям и указан был ему возмутитель, сын виноградаря (около звезды Виноградарницы в созвездии Девы).

"•у (ЭЙ или ОЙ) —куча, груда.

20 Зак.77


- 278 -

—• «Точно, я согрешил перед Громовержцем, —сознался воз­мутитель. — Я увидел между добычею одну прекрасную персид­скую одежду, слиток золота и двести сиклей серебра и спрятал это в земле под моим шатром».

«Иисус вывел его со всем этим добром в долину Возмущенья, и дети Богоборца сожгли их там огнем (зари) п наметали на них большую груду камней (обсыпали метеоритами). Это место называется долиной Возмущенья и до настоящего времени» (7. 1—26).

— «Теперь, сказал Громовержец Иисусу. — встань, иди похо­дом на Кучку (звездочки Вероники) и поступи с нею так, как ты поступил с Луною, но добытое не отдавай мне, а пусть твои люди берут в свою пользу.

«Ипсус оставил засаду позади этого укрепления между ним и домом бога (созвездием Рака), с западной стороны Кучки (8. 12), и прошел в ту ночь посреди долины. Жители Кучки вышли на сражение против богоборцев. А они, будто поражен­ные страхом, отступали перед ними (планеты сделали попятное движение перед огнеметом Леонид в Раке, как бывает в ноябре во время этого явления, когда Солнце в Змиедержце). Жители Кучки оставили свой город отворенным и все погнались за богоборцами. Иисус же направил свое копье (метеорит) по направлению к Кучке. Сидевшие в засаде тотчас вошли в него и зажгли этот город огнем.

«Преследовавшие богоборцев оказались в средине между двумя их отрядами, тот и другой отряд бил их (метеоритами) так, что не осталось ни уцелевшего, ни убежавшего. В шесть дней пали тогда двенадцать тысяч. Иисус взял Кучку. Ее царя повесили на Древе (колюре осеннего равноденствия, рис. 108), а потом бросили его (метеорита) у городских ворот и набросали па него еще кучу камней, существующую и до сих пор.

«В эти дни Иисус построил жертвенник богу богоборцев из нетесанных камней на горе Груда Юпитера, J против горы отлученных.2 Он принес на нем жертвы всесожжения и мир­ные жертвы и начертил на этих камнях копию закона избави­теля Моисея» (8. 1 — 32).

1 Ьу*1)} (ЭИ-БЛ) —куча Вила (Юпитер). "" D^TIJ (грзим) — отрешенные, отлученные.


— 279 —

Эта легенда служит продолжением предыдущей о падении стен Луны и потому тоже должна иметь не социальное, а астраль­ное происхождение, хотя оно и не выяснено мною в деталях. Мне кажется, что вся она целиком основана на реальном падении в то время в местностях рассказчика значительного количества метеоритов и на дожде падающих звездочек леоппдов—над Гидрой в то время, как Луна и три внешние планеты Марс, Юпитер и Сатурн были сзади кучки мелкие звездочек Вероники н останавливались тут, чтобы начать попятное движение, около 13 ноября, когда Солнце вместе с Меркурием и Венерой находилось , близ Змиедержца. Это явление могло ; быть хорошо видимо от 2 часов ночи до восхода солнца.

Царь этой Кучки, которую в цер­ковном тексте называют ее библейским названием Гой, может быть большой метеорит, пролетевший отсюда к ко­люру осеннего равноденствия и там полу сгоревший, оставив после себя не4 некоторое время висячее облако.

А остаток его вместе с осколками мог, действительно, упасть у городских ворот, как это и бывает (рис. 109).

Что же касается до того, что
крупные огненные метеориты счита- Рис. 108.

лись за драконов, низвергаемых с неба Отреченный «царь метеорн-
г г тов, \ битый богом и повешен-

или пролетающих по нему, то это иьш'нанебе.после огнемета»
общеизвестный Факт в летописях астро- Риолиок <• иат>ры.

момнц. Стоит только прочитать а Хронику знамений и чудес» Лвко-(Фена, чтобы найти там целый ряд почти таких же рассказов о небесных явлениях.

Итак, автор книги об Иисусе, писавший уже через мпого десятилетий после его «вознесения» на небо, продолжил там его земную жизнь в борьбе с враждебными силами в деле завоевания обетованной земли. Наблюдая там не только появле­ния мечей, в роде комет, но и происходящие там сражения огненными копьями, он отмечал и низвергаемых оттуда драко-

20*


— 280 —


— 281 —


 



нов. Разве не имеем мы в Мекке, в Каабе, метеорит, принятый за камень, брошенный самим богом и отшлифованный с тех пор поцелуями верующих?

Легенда о штурме Иисусом города Кучки — это легенда о ноябрьском дожде Леонидов, остатки которого мы видим и теперь. Иисус пришел туда, — говорит легенда. — из круга СФеры, вместе со всеми воинами (10. 7), и началось великое сражение на Высоте склонения (т.-е. па наивысшей точке север-пого склонения эклиптики * в Близнедах).

Это и есть та замечательная битва, где библейский Иисус остановил Солнце и Луну. Рассмотрим же се поближе.

Он без боя занял Высоту склонения (т.-е. наивысший пункт эклиптики в созвездии Близнецов) и с нею созвездие Льва, * Гидру 3 и Укрепление медовых сот 4 (группу звездочек Вере-ники, 9. 17). При этом кочевники (тучи) обманули его 9. 7), сказав, что они живут вдали от Обетованной земли (т.-е, ниже неба). Иисус дал их послам обещание пощадить их и потом, узнав обман, уже не мог нарушить своего слова, а только сделал их навеки слугами богоборцев, лодоносцами и дереволомами.

«Жители той страны побежали к Иисусу-Солнцу просить о помощи, и Громовержец сказал ему:

—■ «Не бойся иттп: никто не устоит перед твоим лицом».

«Всю ночь шел Иисус из круга сферы, пришел на Высоту (солнечного) склонения (6 созвездие Близнецов) и поразил около нее своих врагов сильным поражепием. Он преследовал их (огнен­ными стрелами) но всей дороге к высотам дома пещеры 3 ущелья Млечнот Пути в созвездии Скорпиона) до сильных

1 руЗД (ГБЭУН) от ГОН (ГБЕ) — высота и pj? (ЭУ1Г — склонение.
Это не город Гаваон, как толкуют историки, а чисто астрономический
термин, существующий и до сих пор. Склонением называется угловое
отклонение данного пункта неба от небесного экватора, а прямым восхо­
ждением— угловое расстояние этого пункта от меридиана весеннего
равноденствия.

2 ")S£D 1КПИР)— лев.

3 Л'РЬО (БАРУТ) — множественное число от БАР — п<

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...