Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аб-Ие в городе Возлюбленного (I Ц.Аса (Исус) в городе Возлюбленного (I Ц. 15, 24). ИосаФат в городе Возлюбленного (I Ц 22, 51). Иорам в городе Возлюбленного (11Ц. 8, 24). Охозия в городе Возлюбленного (IIЦ. 9, 27). Иоас в городе Возлюбленного (II Ц. Аиасия в городе Возлюбленного (II Ц. 14, 20). Азария в городе Возлюбленного (II Ц. 18, 7). Йотам в городе Возлюбленного (IIЦ. 15, 38). Ахаз в городе Возлюбленного (II Ц. 16, 20). Езекия—не указано (II Ц. 20, 21). Манасия в саду Узы (II Ц. 21, 18). Амон в саду Узы (И Ц. 21, 26). Иосия в Иерусалиме (I Ц. 23, 30). Иоахаз в Миц-Риме (II Ц. 23, 34). Елиаким-Поаким «со своими отцами» (II Ц. 24, 6). Иехония во «Вратах господних» (БАБ-ИЛУ). (II Ц. 24—16). Матания-Седекия во «Вратах господних (II Ц. 25 — 23). Годолия—астролог, наместник Нево-Кадна-царя, был поражен измаэ-ш-тами (ИШМЕ-АЛ), и богоелавцы все ушли из своей родной страны в Миц-Рим (II Ц. 25, 26). Ко книге «П а р а ли п ом е-нон». (ДБРИ-Е-ИМИМ). Возлюбленного (II, Аб-Ие в городе Аса в городе Возлюбленного ИосаФат в городе Возлюбленного (Н, 21, 1). Иорам в городе Возлюбленного, но Не в царских гробницах (II, 21,20). Охозия не указан (II, 22, 8). Иоас в городе Возлюбленного но не в царских гробницах (II, 24, 25). Амасия в городе Богославия (II, 25, 28). Озия на поле царей, ибо был прокаженный (II, 26, 21). Йотам в городе Возлюбленного (II, 27, 9). Ахаз в Иерусалиме, так как не внесли его в гробницы богоборческих царей (II, 28, 27). Езекия в высшей из гробниц потомков Возлюбленного (II, 31, 33). Манасия в его доме (II, 33, 20). Амон не указан (II. 33, 35). Иосия в Иерусалиме в гробницах его отцов (II, 35, 24). Иоахаз не указан (II, 36, 3). Елиаким-Иоаким увезен Нево-Кадна-Царем во «Врата Господни» (II, 36, 4). Иехония отвезен во «Врата Господни» (II, 36, 10). Седекия исчезает из повествования бесследно (II, 36, 11). О Годолии в книге «Паралипоменон» не .говорится, и повествование заканчивается упоминанием о возвращении богославных в Иерусалим при царе Курше (Кире) Это какой-то исключительно погребальный город богославных царей, кончая Ахазом. Это не жилой город, а просто некрополь, город умерших, царское кладбище. Мы видим, кроме того, что первым погребен на этом кладбище сам Возлюбленный (Давид), которого мы уже отожествили в предшествовавшей книге нашего исследования с Дноклетианом (284 — 305 год), а последним — царь Езекия, в «высшей (т.-е. последней) из гроб-яиц потомков Возлюбленного». Почему следующие цари — Манасия и Амон — хоронятся уже в саду Узы (т.-е. могучего), а остальные во «Вратах господних» или в Миц-Риме? Отметим, что Езекия отожествляется у нас с Анастасией. умершим, как говорят, в 518 году, а после него началась уже новая иллирийская (т.-е. албанская) династия Юстина I, котррая, конечно, и выбрала себе новое кладбище. Вся эта династия «трех Юстинов» обозначена в библейском изложении одним долговечным Манасией, имя которого значит—забвение. С этой точки зрения на царском кладбище, называвшемся «Город Возлюбленного», были по книге «Цари» погребены: 1) Давид-Диоклетиан (ум. 305 г.), 2) Соломон-Констанций-Хлор (ум. 396 г.), 3) Ровоам-Лициний (ум. ок. 324 г.); 4) АБ-ИЕ — отец Иисуса (ум. ок. 333 г.), 5) Аса-Иисус, он же Василий Великий (ум. 379 г.), 6) Иоса«мт-Феодосий Великий (ум. 395 г.), 7) Иорам-Аркадий (ум. 408 г.), но, по Паралипоменону, похоронен не в царских гробницах, 8) Охозия-Константин III (ум. ок. 423 г.) по книге Цари, по без указания в Паралппоменоне, 9) Иоас-Валентинпап III (ум. 455 г.), 10) Амасия-Рецимер (ум. 4"2 г.), а по «Паралипоменону» в городе Богославия; 11) Азарпя-Озия-Феодо--сий II (ум. 450 г.), а по «Паралипоменону» похоронен на «поле царей», ибо был прокаженный, 12) Иотам-Лев I (ум. 474 г.), 13) АхазгЗенон (ум. 491 г.), а по «Паралипоменону» похоронеп в Иерусалиме (так как не внесли его в гробницы богоборческих царей) и, наконец, 14) Езекия-Анастаспй (ум. 518 г.), места погребения которого в книге Цари не указано, а в Паралипоменонс юн почил «в высшей из гробниц потомков Возлюбленного». В результате мы видим, что полное согласие в обоих наших первоисточниках мы имеем только для: Констанция Хлора и с некоторым сомнение»*, Лпципия, отца Иисуса, Иисуса и Феодосия великого, заиретнвшего по церковной традиции языческой Христос. 20 — 306 — — 307 —
культ в своей империи. Со времени смерти этого последнего, т.- е. с 395 года, когда прогремел Апокалипсис, угрожая гибелью-всем земным царям, последовательное согласие наших первоисточников прекращается: Аркадий, умерший в 408 году, уже не помещается Паралипомепоном за что-то в царские гробницы города Возлюбленного, и только Валентная III (ум. 455 г.), да Лев 1 (ум. 474 г.), перевозятся в этот некрополь после своей смерти. Значит и некрополь этот Функционировал только до Апокалипсиса (в 395 г.) или до страшного извержения Везувия в 472 году, т.-е. до падения Западной Римской империи. Можно ли заключить отсюда, что он был в Италии, в одной из местностей погребенных извержением Везувия около 472 г., после чего в Западной империи были три года анархии и власть перешла к Готам? На предгорьи Помпеи есть Улица Гробниц (рпс. 112). Не опа ли город Возлюблеппаго? Эта идея, конечно, не исключается, но по совокупности обстоятельств все же можпо заключить, что «городом Возлюбленного» скорее всего называлось поле пирамид близ Мемфиса. Всякая идея о том, что он был на небольшом холме в стенах палестинского Эль-Кудса, называемого у христиан Иерусалимом, должна быть исключена, так как там нет и следов таких царских гробниц, кроме подложной гробницы Иисуса, в которой при том же, по самим теологам, его тело лежало только три дня, после чего улетело па небо. Чтоб окончательно покончить с этим вопросом, я приведу п остальные места Библии, где упоминается «город Возлюбленного». Во второй книге Паралиооменоп есть Фраза: «Соломон собрал всех богоборческих стареЙшип в Иерусалим, чтобы перенести туда жертвенник завета Громовержца из города Возлюбленного, т.-е. со Столбной горы» (II Парад, б. 2). Здесь опять мы видим пояснительное «то-есть» показывающее, что автор почему-то считал нужным сделать это внушение. Но почему же таких «то-есть-» мы не находим при названиях других городов? Очевидно по тому, что там автор пе ожидает что читатель примет указываемый город за другой, а здесь он этого ожидал пе раз и хочет предупредить иежелае-мую им локализацию места. Затем еще: «Возлюбленный построил себе здание в городе Возлюбленного, приготовил место для Жертвенника богов и раскинул для него палатку (I Парал. 15. 1). Левиты перенесли Жертвенник, а Возлюбленный запел при этом такой гимн: Славьте Громовержца! Пойте ему, бряцайте ему, Повествуйте о всех делах его... — «Не прикасайтесь к моим мессиям, —говорит он всем,— «И не делайте зла моим пророкам». Благовествуйте же каждый день его спасителя, Возвещайте народам его славу! Он страшен свыше всех богов...... Да шумит море и все, что наполняет его, Да радуется иоле и все, что растет на нем, Да возликуют все деревья пред лицом Громовержца, Когда он пойдет судить землю! И Возлюбленный поставил «собор» (АСФЕ) перед жертвенником завета, чтоб в нем вечно служили богу Громовержцу (I Парал. 16. 37). А затем вот п еще похороны в том же «городе Возлюбленного». «Первосвященника Иодая,—говорит книга Царалипомен,— погребли в городе Возлюбленного с царями» (II Парал. 24, 16). И больше ничего нет об этом городе в Библии. Значит в нем никогда ничего и не было, кроме царских гробниц и похорон, да еще храма для богослужения. А пояснительная вставка в книге Самуила «это и есть город Возлюбленного» и ее эхо в Паралипоменоне, будто он то же самое, что и Столб-ный город, есть предумышленное внушение. Значит и действительно скорее всего приходится предположить, что это Гизехское поле в Египте, куда до завоевания Египта магометанами увозили, набальзамировавши, умерших парей Латино-Эллипо-Сирийско-Египетской империи, как на их родовое кладбище. Или же это — улица гробниц в Помпее (рис. 112). — 309 — 1о О) о к У. fiftW*" -Пиши- или. Jffiy £ GpluJw 1 Хафра, шла. Лфртл, Jp Злк ш фгДк ЛаллЛдлл- 3 JHm*aypa.f*lt*n»>iput ) аллд.Ка.м*уш*. UmSvs 4v S. Tt «Ли S * JuHoenuu/ 5 «, ьА 4>»S*. 4 "a * ^huwemm S \ шмыг "17— —-A- /*■** mux» У » ф«Л» *ptM.JlaM.*aiuuub f {*tfTT™nf * iuijukw , /ь & 0%фм1у*жпл 8 I Ajpot*. Юири. ы, ПтлЯунофФ*' SJ mJ^oSh. я. luofp чяпгш. natef» ХЛчмвгюиш, фОМ. *ft* w *•** 1ШИ Рис. 113. Поле пирамид. Из книги Бругша: «История Фараонов». 22 Зак 77 — 310 — — 311 —
ГЛАВА II. ГОРОД СВЯТОГО ПРИМИРЕНИЯ. (Иерусалим Библии.) Слово Иерусалим по-библейски значит: «Здесь увижу примирение», * и уже одно его такое значение достаточно показывает, что он—имя нарицательное. Это—город, где богоборцы надеются найти примирение с кем-то преследующим их. По созвучию с греческим '1гр6;-ЕаХ-гцА такое имя импрессионно звучит как город святого примирения с разгневанным за что-то богом Громовержцем и потрясателем земли, и в таком смысле оно не раз упоминается в христианских религиозных сказаниях и гимнах. «Я увидел новое небо и новую землю,— говорит автор Апокалипсиса. — потому что прежпие миновали, и моря уже нет. Я увидел святой город Новый Иерусалим, спускающийся с неба на землю от бога, как невеста украшенная для своего жениха» (21. 1 — 2). Значит имя Иерусалим мы должны здесь понимать как нарицательное в том же роде, как понимаем стольный город в русских летописях. Этим последним именем мог обозначаться поочереди и Киев, и Москва, и старый Петербург. Точно так же, и Город святого примирения был город кочевой, переносимый с одного пункта земной поверхности на другой, если в первом или в последнем он оказался не оправдывающим своего имени и соответствующих ему ожиданий — примирения с богом. Этого мы никогда пе должны упускать из виду, читая библейские книги. В предыдущем изложении мы пришли уже к выводу, что первый библейский «Город святого примирения» (Иерос-Салпм) был «трубный» по-латыни и «прецессионный» или «триумфальный» по-гречески — город Помпея 2 и потому интереспо узнать, не сохранилось ли в библейских книгах и других указа- 1 05Ф~1"Р (ИРУ-ШЛМ) — Увижу мир, но на греко-еврейском 2 Портеи (Помпеиа) — по-гречески значит: процессия, триумфальное ний, могущих привести нас к тому же заключению помимо предыдущего наведения. Действительно, такие намеки многочисленны, если мы будем ■считать все «сбывшиеся библейские пророчества» за то, что они яа самом деле и есть: за описания в пророческой Форме того, что на самом деле уже совершилось. Возьмем прежде всего места в евангелиях. Вот у Матвея в 24 главе: «Спасатель шел от иерусалимского храма, и ученики стали показывать ему городские здания. — «Видите вы все это? — ответил он им.— Скажу вам правду: не останется здесь камня на камне, все будет разрушено (24. 2)... Сначала вы услышите о войнах, но не ужасайтесь: 9W еще не конец. Потом будут голод, мор и землетрясения. начнутся болезни, и вы будете ненавистны всем народам из-за меня (24. 9). А когда увидите мерзость запустения, предсказанную пророком «Божиим судом» (по-библейски Дани-Илом) на святом месте (читающий да понимает! — прибавляет редактор),— тогда находящиеся в «стране богославия» да бегут в горы и кто на крыше, тот пусть не сходит впутрь дома взять что нибудь, и кто в поле, пусть не бежит назад (рис. 114) захватить свою одежду (понятно, что так бывает только при землетрясениях и извержениях вулканов). Горе в те дни беременным женщинам и кормящим молоком (24. 19). Тогда будет скорбь, какой еще не было от начала мира и не будет, и если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая душа, но эти дни сократятся для избранных. Появятся лже-мессии и лже-пророки, чтобы прельстить и избранных. И если кто вам скажет тогда: вот здесь посвященный или там,— не верьте (24, 23)! Потому что, как молния исходит от востока и бывает видна до самого запада. так будет это пришествие «человеческого сына». И после скорби тех дней вдруг померкнет Солнце, и Луна не даст света и (падающие) звезды посыплются с неба, и поколеблются его устои, и увидят «человеческого сына», идущего на небесных облаках с великой силой и славой, а перед ним идут его вестники с громогласной трубой (24. 30). Истинно говорю вам: не пройдет это поколение, как сбудутся мои еловая (24. 33^ Все это буквально имеется и у Марка, с которого списал приведенную мною речь Матвей (Марк 13. 14). 22* — 313 — Теологи говорят нам, что туг заключается описание разрушения палестинского городка Эль-Кудса войсками царя «Почтенною» (по-гречески Тита, по-латыни Гонория) через 70 лет-после рождения евангельского спасателя, т.-е. почти в то же самое время, когда была разрушена землетрясением и Помпея, которая по тем же авторам погребена через 78 лет после появления на свет «Великого даря». А за несколько лет до этого она еще была почти совсем разрушена страшным землетрясением. Но скажите сами, читатель: если даже и допустить, что в то же самое время, как погибла Помпея, был в окрестностях Мертвого моря действительно разломан «римлянами» городишка Эль-Кудс, перекрещенный теологами в Иерусалим, и что римские солдаты действительно растаскали и спрятали куда-то(!) его камни своими руками (это им было непосильно), то К КОТОрОМу ИЗ ЭТИХ ДВуХ Событий ДОЛЖНО ОТНОСИТЬСЯ ТОЛЬКО' что приведенное описание? Мне опять навязывается комическая идея привести этот рассказ слово в слово, выдав его за описание одним из жителей Москвы захвата его города войсками Наполеона I. Выходит не менее комично, чем и плач Иеремии в моей трансплантации на современную почву. Но я воздержусь теперь от пародирования этого пророчества, чтоб не повторяться, и отмечу только, что такая апокрифическая речь евангельского мага и врача, хотя она и написана от его имени через сотни лет после его смерти, все же слишком) ярко описывает гибель «Города святого примирения», ни отчего иного, как от вулканизма и землетрясения, вроде гибели Помпеи. Поставьте только здесь прошлое время глаголов вместо будущего,. и выйдет следующее: Сначала,— говорит автор,— «будут», т.-е. были, слухи о войнах, но это не был еще конец Иерусалима. Были голод,. мор, землетрясения, болезни... Христиане были всеми ненавидимы, но и это еще не был его конец. Но вот вдруг появилась мерзость запустения на святом месте (т.-е. на склоне Вулкана, где стоял жертвенник Громовержцу) и все находящиеся в этой стране побежали я горы. Кто был в поле, не успел. захватить снятой рубашки, кто сидел на крыше дома, соскочил с нее и побежал, не заглянув к своим близким, находившимся внизу. Горе было беременным женщинам и матерям грудных детей! Была скорбь, какой не было от начала мира и не будет,. — 314 — — 315 —
и если бы не были воротки те дни, то не спаслась бы ни одна душа. Появились лже-мессип и лже-пророки, смущавшие обезумевшую народную массу, и все бедствие произошло мгновенно, как молния. Потом были затмения Солнца и Луны, был дождь падающих звездочек и видели (собственными глазами!!) евангельского «сына человеческого» идущего на облаках, т.-с. на пппиеобразном столбе Везувия при трубных звуках вулканического извержения». Таков был конец «Иерусалима» по евангелию. Да! Это — как вы хотите,— не аллегорическое описание захвата Наполеоном I Москвы осенью 1812 года, и не описание похода римлян в Сирию при «почтенном царе». Это то же самое, что уже было и в «плаче Иеремии»: описание гибели большого города у подошвы вулкана, составленное когда-то очень точно по показаниям очевидцев, но которое евангелист Матвей (вероятно Феодор Студит, как я уже показывал в первой книге) вложил к уста своего «спасателя», переменив только прошлое время всех глаголов на будущее. Помпея и первичный Город святого примирения (т.-е. Иерусалим),— отожествляются здесь не только одной сейсмологией, но и одновременностью гибели обоих городов но существующим историческим преданиям. Но кто же был «почтенный царь» (но-гречески Тит, по-латыни Гонорпй), при котором не его собственные, а подземные воинства Громовержца произвели все это? Его отожествляют с императором Тнтом, которого, в свою очередь, по моей хронологии, приходится отожествить с императором Гонорием. И действительно в Апокалипсисе, вышедшем, как я уже давно вычислил, в 395 году, автор вспоминает, как о чем-то недавнем, о страшном землетрясении, при котором пали города народов (itoXei; T(5v 'eOvoiv — полейс тон япшон, Апокал. 16. 14), т.-е. созвучно с городами Этны, так как имя этого вулкана и значит просто «народная гора», и этиейцамп (sflvoO могли первоначально называться только италийские туземцы, а потом это название по-гречески стало общим для всех иностранцев. К какому извержению Везувия могло бы все это относиться? Евангельское указание, что после этого померкло Солнце и затмилась Луна, да и упоминание историков о Гонорип-Тите заставляет предполагать, что дело относится к октябрю пли ноябрю 393 года, так как 20 ноября 393 года действительно было солнечное затмение—полное в Адриатическом море, Македонии и Дарданеллах и в очень сильной Фазе — в Риме п Константинополе. Возможно, что при этом землетрясении Помпея только была превращена в развалины, а засыпана пеплом потом при одном пз новых страшных извержений Везувия, например, в 472 году, вызвавшем анархию в Западной Римской империи и переход там власти к готам. Дело в том, что в сочинениях, приписываемых Светонию и Диону Кассию, видно, что император Тит восстановил пострадавшую от землетрясения Помпею, и она существовала при Адриане (т.-е. по нашему Гонории) и Антонине (Валентиниане). Она даже обозначена па «Пейтингеровом пергаментном свитке» (Tabula Pcutingeriana), составленном из склеенных вместе кусков пергамента и имеющем в ширину 1 *ут, а в длину более 3 сажен, и изданном в Венеции в 1591 году. Свиток этот был найден в Шпейере Кондрадом Цельтнером около 1490 года, и на нем обозначены ломбардскими буквами названия морей, островов и городов в римских землях начала V века. Это своеобразная длинная «карта мира» на которой обозначена и Помпея, как еще существующий город. Рассмотрим теперь и дальнейшие места в Библии об Иерусалиме, чтобы увидеть, подтверждают ли они нашу гипотезу о том, что сначала библейский Город святого примирения был тожествен с Помпеей. У Луки вышеприведенное место Матвея во многом списано буквально, по в некоторых строках искажено (гл. 21) и добавлено беллетристической отсебятиной, старающейся показать, что тут придут Фигурировать и настоящие человеческие войска. «Будут,— говорит он, большие землетрясения по местам, голоды и моры, п ужасные явления, и великие знамения с неба (21. 11). Будет гнев на этих людей, и падут онп от острия меча и отведутся в плен во все народы». Но мы уже знаем, что Лука был мастер прибавлять, как Факты, свои собственные догадки, ко всему переписываемому им у евангелиста Марка. Так поступил он и здесь. А более мы не находим в Новом завете ничего о гибели центрального города древних поклонников Громовержца, думавших, что ему можно было поклоняться только на Везувии. — 316 — — 317 —
В книгах: Исход, Левит, Числа и Второзаконие слово Иерусалим, как я уже говорил, не употребляется ни разу. В книге Бытие есть лишь просто Город примирения (Салим-ШЛМ) в стране Лота (Латинянина). Около него (Бытие 15. 8) жили дари: Содомский (СДМ), Гоморский (ЭМРЕ-Умбрский), Римский (АДМЕ), Сабинский (ЦБИ) и Валзский (БЛЕ), о котором опять внушают нам: «т.-е. Цер (ЦЕР-Цезарь?)». Их поразили цари Эйлский (ЭИЛ), Гальский (ГУЛ), Шнэрский и Алсарский и захватили себе всю Латинию (ЛУТ). А Отец-Рим (Аб-рам), живший тогда у дубравы Умбрийских Маремм (MPА Е-АМРИ) в свою очередь напал на победителей и освободил Латинию (14.13). «Когда он возвратился после победы в долину Шуе, его торжественно встретили там царь Содомский и царь Салнмский, носивший звание «святого царя (МЛКИ-ЦДК)»» первосвященника всевышнего бога (АЛ-ЭЛИОН) и благословил его». Отсюда мы видим, что Город святого примирения в книге Бытие локализирован в Латинии (Лациуме) вместе с Содомом и Римом, так как начертание АДМ (муж, воин) часто заменяло у раввинов слово Рим (Идумея). В книге «Иисус» говорится (18. 28), что город Иовис (город Громовержца), переименованный в Иерусалим, т.-е. в Город святого примирения, был один из 14 городов области Вениамина (сына правды), называвшегося первоначально Бенони, т.-е. сын могущества. А потом еще сказано (15. 63), что «первоначальные жители «Иерусалима» были поклонники Иовиса (Юпитера Громовержца) и потому назывались иовнсианцы (ИВУСИ)». «Они остались в Иерусалиме вместе с богославными, — говорит автор,—даже и до сегодня» (Иисус 15. 63). Да и сам Город святого примиренья в этой книге называется Иовис, т.-е. город Тромовержца (Иисус 19. 29). Здесь опять мы видим указание на то, что первичный Иерусалим был в срединной Италии. В книге Судьи (19. 10) тоже говорится, что город Иовис (город Громовержца), переименованный потом в Иерусалим (Город святого примирения) «стоит у горы Пеплов (АФРИМ), где жили поклонники Громовержца (Иовиса) и около него были города ТБЭЕи РОМА (Рим)». А толкователи прибавляют, что после «распадения царства» жители этой области становятся центром 10 богоборческих народов. И здесь повторяется (1. 21), что «поклонпиков Громовержца (Иовиса) не изгнали потомки Сына правды (Вениамина) и живут они с ними в Городе святого примирения до сего дня». Больше ничего нет об Иерусалиме в книге «Судьи». В I книге Самуил (17. 54) говорится лишь, что Возлюбленный (Давид) поразил гиганта (Гальафа) i из готов, 8 кочевников, у дубравы и отнес его голову потом в Город святого примирения. Больше ничего не упоминается об этом городе в I кпиге Самуила. Во II книге Самуила (15. 5) сообщают нам, что Возлюбленный царь (Давид) был помазан на царство сначала в Хевроне (ХБ-РУНЕ — тайник Роны), который прежде назывался городом Арвы (АРВЕ, Бытие 23. 2). Царю было тогда около 30 лет от роду. Там он царствовал над богославными 7 лет и 6 месяцев, а в «Иерусалиме» он царствовал 33 года, как над богославными, так и над богоборцами, после того, как взял у новисианцев (поклонников Юпитера) Столбную крепость, и потом (8. 7) «поразил город Красу помощи 3 и принес в Иерусалим ее золотые щиты и много меди». А далее рассказывается нечто очень дикое (21. 1 —13): «Был голод подряд три года, и Громовержец сказал Давиду, что это сделано за грехи его предшественника Саула, умертвившего холмцев (ТБЭНИМ), и вот, чтобы прекратить голод Давид отдал холмцам па «столбование» перед Громовержцем семерых детей Саула. И они были столбованы (брошены в жерло Везувия?). Потом (15.29) рассказывается, как отнесли (при Давиде) ковчег божий в новый Город святого примирения, потом (19.19) Возлюбленный (Давид) переправился па пароме через Иордан (так называлась река По в Ломбардии) около Галгала, чтобы прийти в этот город, и тут резво и неожиданно заканчивается вторая книга «Самуил». В I книге Царей рассказывается (3. 1) как Соломон (т.-е. Юлий Цезарь — Констанций Хлор) женился на дочери «отпускающего грехи» * миц-римского властелина еще до постройки храма 1 Г)Ъ) (Глит)— Галат. 8 ЛЗ(ГТ)-гот. * "ПП (ЕДР) — великолепие, краса и ~)TJ? (ЭЗР) — помощь. ЛУ^Э (ФРЭЕ), передаваемое как Фараон, значит, между прочим. и отп}скатель грехов, напрмиер, в пророчестве Иезеки-Ил. 0"Ш"К5~1 yiSfcTfcO (ЛА АФРЭ У ЛА АХ УМ) —не отменю (вину) я не пощажу. 21 Зак 77 — 318 _> — 319 —
Громовержцу и до заложения стены вокруг «Иерусалима». «Народ еще приносил тогда жертвы на высотах (фумароллах?), а главный жертвенник был на Холме (на Сомме), где принес жертву и Соломон, и там ему явился во cue Громовержец, у которого он просил мудрости, а он дал ему «бее». «Царица Савой-ская (ШВА) приехала к Соломону в Иерусалим (10. 2) с дарами, чтобы убедиться в его мудрости, а корабль Хирама привозил ему золото Африки (АФИР;». И, наконец (15. 3), после смерти Отца божия (АВ-ИЕ, преемника Ровоама-Лнциния), «'Громовержец дал ему сына (АСУ-Иисуса) — светильник в Городе святого примирения, и утвердил этот город». Потом идет длинный рассказ о восстании Громовержца Иевы, по-славянски: Ииуя) и о низвержении династий в обеих частях империи. Во II книге Царей (19. 20 — 31) пророк Исайя велит сказать богославному царю Езевии (вероятно Анастасию, 471 — 518): — «От (погибшего) Иерусалима произойдет росток и останется Значит перед этим произошла уже какая-то катастрофа. А после этого (21. 10) Громовержец говорит (Манасии) через пророков: — «За то, что ты делал мерзости хуже чем омры (умд~ры, Очевидно, что под Формой пророчества здесь рассказывается опять уже совершившийся Факт разрушения этого города землетрясением, или же, после разрушения Помпеи был избран для «святого примирения» другой более достойный город в местности, менее подверженной вулканическим извержениям, как видно из дальнейшего сообщения о том, что хотя следующий его царь Иосия всем сердцем был предан Громовержцу, но тот все же не отвратил ярости своего гнева на богославных за грехп Мапассии, его отца. — «Я отвергну богославных, — сказал он, — от моего лица, И это было прелюдией к тому (24. 11), «что могучий царь-пророк», «царь врат господних», подверг этот город осаде, пленил его царя Иехонию, вывез все сокровища из храма Громовержца и ничего не оставил в «Городе святого примиренья», кроме земледельцев. Он воцарил над нимиСедекию.(т.-е. бого-святого). Но был гнев Громовержца над Иерусалимом и над богославными, и царь-пророк (Нево) отвез, наконец, «бого-святого» в Ривлу (Ривьеру?), ослепил его и разрушил стены и дома Иерусалима, оставив в нем лишь несколько бедняков. «Весь народ переселился из Города святого примирения в Миц-Рим, потому что боялся предсказаний астрологов (КШДИМ, 25. 26)».. Так по книге «Цари» непримиримо оканчивается первый Город святого примирения с Громовержцем у подошвы Везувия. Были ли цари Иехония, Седекия уже восточными царями, как можно заключить по моей диаграмме в первой книге? Мы видели, что диаграмма эта в своем конце оставляет желать лучшего соответствия, и потому я не решаюсь здесь настаивать на ней, как готов настаивать на остальных своих сопоставлениях. В двух книгах Паралипоменона повторяется весь предыду*-щпй рассказ с мелкими пополнениями. «Послал бог вестника своего (столб дыма над Везувием)^ чтобы истребить Город святого примирения, — говорит «первая книга», — но Возлюбленный (Давид) умолил его отменить свое намерение» (1 Пар. 21. 15). И больше ничего. Во II книге Паралипоменона повторяется рассказ книги «Цари» о том, что Соломон построил в Иерусалиме храм Громовержцу и поставил в нем ковчег завета (6.10), а потом (12.7) прибавляется, что Дар Улицы (ШИ-ШУК), миц-римский царь, пошел на Город святого примирения с 1 200 колесниц и 60 000 всадников, и унес золотые Щиты из храма Громовержца еще при Ровоаме (Лицинии). Ровоам сделал вместо них медные и царствовал в Иерусалиме 17 лет. Потом (Парал. 11, 20, 22) при Иоса-Фате Громовержец поставил засаду против сынов Амона (ЭМУН) н Муаба (МУАБ) и против горы Сеир (ШЕИР), восставших на богославных и они были поражены (ядовитыми газами вулкана). ИосаФат забрал имущество погибших и возвратился в Город святого примирения. Он 20 лет царствовал спокойно, потому что-испугались все царства земли, когда услыхали, что сам Громовержец воюет с врагами богоборцев». 21* — 320 — — 321 -
Л между тем ИосаФат не был царем богоборцев, а только <5огоолавцев по той же самой Библии (20. 31).... Затем (24, 18 -- 28) после смерти первосвященника Иодая. Иоас (Валентиниан III, 444 — 455 гг.) в его князья стали поклоняться изображениям, и воспылал за это гнев Громовержца на страну богославия и на Иерусалим. Пророк Захария стал их увещевать, но его побили за это камнями на дворе храма Громовержца. За это напало на Город святого прпмиренья войско высоты (Хил-Арм), истребило всех его князей, а Иоас был убит заговорщиками. Вся добыча была отослана к царю Потомственного владения (ДР-МШК), т.-е. Буда-Пешт. (Так пишется в книге Паралипоменон то, что в книгах Царей и у пророков пишется Кровавый Мешок 1 п считается за Дамаске В книге «Цари», как я уже показывал в первом томе »Христа», делается неожиданный перескок от Иорама к Озии АХЗИЕ/, а от него, как будто к византийскому Иотаму (Льву I. 1Л — 474 i.i. \ который, как и все его преемники, помещались. однако, по словам рассказчика, тоже в Городе святого примирения, между тем как, по словам византийских историков, они жили уже в Константинополе. Нельзя не видеть, повторяю, что наше дпаграмматическое сопоставление страдает здесь несколькими дефектами, показывающими, что автор плохо знал византийскую историю, а потому немудрено, что он н принимает Константинополь за тот же Город святого примирения. Он говорит, что «царь Ахаз т.-с восточный император Зенон (474 — 494 гл.) по нашему сопоставлению) ограбил храм Громовержца, и царский дворец и князей и отдал все царю вождю (АШУР, 28. 21 \ т.-е. послал в Германию. Он приносил жертвы богам «наследственного правителя ДР-МШК)», который поражал его и наделал жертвенников на каждом \глу Города святого примирения» (28. 24-). А по византийским историкам Зенон известен своим указом Генотикон, изданным в 482 году и приказывавший всем бого-сданным не поднимать споров илп ругани с иаковптами, т.-е. с израильтянами. Потом (32, 19) Терн-опустошитель 2, царь вождь (АШУР), послал своих рабов в Город святого примирения при Езекии 1 pVTSl1ДМ-ШК) значит кровавый сак, а рфЮ""П (ДР-МШК', — 2 СНХРИБ = СНЕ-ХРБ —Терн горы Хорива. (Анастасии, 491 — 518 г.г., покровительствовавшем моноФизитам;, хуля Громовержца и требуя, чтобы царь подчинился. Но пророк Исайя помолился Громовержцу, и тот послал своего вестника (ядовитые газы Везувия), который истребил всех храбрых в войске Терпа опустошителя, и он возвратился в свою землю. После этого Иосия (Гераклгьй 640 — 644 гл.), будто бы царствовавший в Городе святого примирения 31 год, «разрушил жертвенники бэлов, и статуи Солнцу, и посвященные деревья, и столбы». Но это, однако, не помогло ему. «Быланайдена «Книга закона Громовержца» (34,14), писанная рукою Моисея, где Городу святого примирения было назначено разрушение», которое, будто бы, и совершилось через несколько лет после смерти Иосии. Тут окончательно обрываются сведения о первом Городе святого примирения, вместе с «историческими книгами Библии». А затем, в книгах Ездры, этот город возобновляется уже в Пале-стине таким образом: «В 1 год царствования Кюруса (Карлоса), парисского (ПРС) царя, он отправил живших в Парисе богославцев строить храм их богу в «Иерусалиме» под предводительством Чуждого врат господних (Зоро-Бабеля) и Спасателя (Иисуса), и они начали дело. Потом в седьмой год царя Арташата 1 пошли некоторые из богоборцев снова в «Иерусалим» (7. 7) иод предводительством Ездры, «чтобы отправить серебро и золото, которое царь и советники «го пожертвовали богу богоборцев, имеющему жилище в «Иерусалиме» (7. 15), и сообщается список пришедших туда с Ездрой. Все содержание книги показывает, что здесь под Иерусалимом подразумевается уже Эль-Кудс в окрестности Мертвого моря. Это и была первая отстройка Города святого примирения по недоразумению в Палестине, а никак не восстановление некоторой бывшей тут древней столицы. Неемия начинает так же, как и Ездра. 1 8 ЛО"ФПГГЧК(АР-ТХШ-СТА). ЕгоразделяютнаАР-светДХШ— священный покров алтаря и ШАТ (J"№t0) — величие. Считают за персидского Ардашира. Но не надо забывать, что и у армян был парь Артакс, «сновавший город Ардашар пли Артаксат, разоренный будто бы персами в 370 году нашей ары, после чего столица перешла за 25 верст к северо-западу, вЭрнвань. Кроме того Ардашир дивергентно созвучен с Аль-Ронгадом. Христос. 21 — 322 — — 323 —
«Ко мне пришел один из моих братьев из «Иудеи», говорит он, — и сказал, что стена Иерусалима разрушилась, ворота сгорели и жители в великой бедности. Я был тогда виночерпием у даря Арташата, п он, узнав от меня об этом, отпустил мепя с собратьями по вере отстроить город. Я проехал через Долинные ворота ночью к источнику Дракона и к Навозным воротам. С гены Иерусалима (т.-е. бывшего римскою укрепления в Палестине, называвшегося Aelia Capitolina) были в развалинах, ворота сожжены (2. 14), но мы их исправили в 52 дня» (6. 15). Потом идут перечисления пришедших из Париса и объясняется порядок построения. Здесь тоже почти нет сомнения, что дело идет, как и в предшествовавшей книге о постройке укрепления в Эль-Кудсе, ошибочно считаемом за разрушенный Иерусалим, а следовательно и книга эта тоже очень поздняя. Опа и приводится в еврейской Библии вслед за Ездрой в числе трех самых последних. Я предполагаю ее уже из времени Карла великого (742 — 814) и Гарун Аль-Рашида (786 — 809). Нам остается только пересмотреть, как выражаются «псалмы» Вот 79 псалом «собирателя» (асаФа по-библейски). «Боги»! Язычники пришли в твое наследие. Они осквернили твой святой храм, превратили Город святого примирения в развалины. Они отдали трупы твоих слуг в пищу небесным птицам, тела твоих святых — земным зверям. Мы сделались посмешищем у наших соседей, предметом поругания и посрамления окружающих нас. Докрле, бог Громовержец, будешь ты гневаться? Доколе непрестанно будет пылать, как огонь, твоя ярость? Пролей лучше твой гпев на язычников, которые тебя не знают, и на царства, которые не призывают твоего имени... Помоги нам наш бог Иисус (по-еврейски ИШЕ — Иссус)!» Не трудно видеть, что этот псалом написан под впечатлением чтения «Плача Иеремии», откуда в нем целые Фразы, но автор, повидимому, уже не знал, что тот описывал не Эль-Кудс, а Помпею. Значит этот псалом тоже временп Гарун аль-Рашида или даже кануна крестовых походов. Особенно же идеализирован и уже очень смутно представляем Город св |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |