Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стороны, а восточную не с правой, а с левой. Выходит нечто вроде зеркального изображения.

Древним умам было трудно переварить это, а потому онп и звездное небо изображали проекционно, на небесных глобусах, а когда зарисовывали отдельные части неба, то смотря на свои рисунки не снизу вверх, как на небо, а сверху вниз, при чем

Христос. 25


— 386 —


— 387 —


 


правая сторона рисунка неизбежно повертывалась у них на*. место левой, спутывали на них восток с западом, а запад с востоком *, как в моем примере диллетаыт путает эти стороны на Луне.

*

При перечислении детей Богоборца по времени их рождения^ в книге Бытие (гл. 30) последовательность их опять дана иная (табл. XIII, колонка IV) и, кроме того, там в числе детей введена, а затем и выброшена, как опозоренная, еще дочь Дина (что значит— Тяжебная), наиболее соответствующая созвездию Андромеды, оттесненной впоследствии к северу разросшимся созвездием Рыб.

Мы видим отсюда, что каждый обработчик-оккультист назначал каждому из зодиакальных созвездий того или другого сына Богоборца по своему личному вкусу, не стесняясь преце­дентами. Можно думать, что созвездия Зодиака постоянно заставляли тогдашних астрологов приискивать в окружающей жизни различные явления, которые могли бы быть поставлены с ними в связь.

Вслед за народами, конечно, были перенесены на небо и их тогдашние национальные религии, сохранившие имена их богов или основателей, и каждая религия налагалась на то зодиакаль­ное созвездие, которое по собственным симпатиям, или анти­патиям автора наиболее соответствовало ей по своим особен­ностям, а оставшиеся свободными созвездия приводились уже обратным ходом в связь с теми или иными, даже и со случай­ными явлениями жизни, и, конечно, их толкования были разно­образны и локализации бессмысленны. Ведь верно попасть в цель можно только стреляя по одному направлению, а промах­нуться можно по многим. Так вышло и здесь.

1 Обратное расположение созвездий на старинных картах неба можно приписать даже и тому, что первые граверы клали на камень данные им рисунки лицом вверх, а не к камню, вследствие чего на отти­сках с камня они и выходили в обратном виде. Примеры таких недора­зумений с рисунками нередки в старинных изданиях. Даже и опечатки иногда увековечивались. Так, например, в ботанике растение «сердце», цветок которого состоит из двух сложенных в виде сердца розовых створок, был назван по этому поводу dielytra spectabilis (дв) створка нарядная), а наборщик, приняв е за с, набрал diclytra spectabilis и в; таком виде его стали печатать все последующие ботаники.


Все это делает невозможным однообразное понимание две­надцати сыновей богоборца или, лучше сказать, их имен при чтении Библии. В одних местах автор явно имеет в виду то или другое созвездие, а в других он спускается с неба и гово­рит о соответствующем ему (по его мнению) земном предмете, да и самый земной предмет в Библии подобен по своим качествам мифическому хамелеону, меняющему свой вид перед глазами каждого нового автора, вошедшего в нее, так как это книга мозаичная, в состав которой вошли сотни совершенно независимых сказаний, и кроме того она проредактирована не раз тенденциозно теологами во всем своем объеме.

Я уже приводил некоторые выдержки из «благословений» Иакова и Моисея, в предположении, что они относятся к зем­ным народам. Но так как по значению его личного имени Иаков, т.-е. Хромой, * он напоминает величайшего из астрономов древности, тоже Хромого (Клавдия по-латынп) Птолемея, то я приведу еще раз это его благословение в сопоставлении с ана­логичным благословением Моисея (Второзаконие, гл. 33), чтоб посмотреть, насколько оба они приемлемы в астрологическом смысле (табл. XIII, колонка I).

I. — «PayВИН (т.-е. астрально Телец или Провидец сына Овна, а территориально Египет), — говорит «Хромой» в 49 главе Бытия, — мой первенец н начало моей силы (т.-е. с него начи­нались н Зодиак, и земная империя). Но его верховное величие и верховное могущество протекли, как вода (начало Зодиака и весны, благодаря прецессии, перешло через Овна в Рыб, а пер­венство Египта перешло к Риму, а потом к Готам). Он уже не будет первым за то, что лег на постель своего отца и осквер­нил ее» (Бытие 49, 4).

И если вы взглянете на астрологическую карту то уви­дите, что зад Тельца действительно лежит на постели Овна, символа библейского мессии.

А Моисей еще не знает этого и потому в своем благосло-венпп говорит:

1 Имя Иакова (DpJT'') значит: Громовержцева запинка, а после­дующая легенда о том, что Громовержец повредил ему ногу в борьбе, могла произойти от действительного удара камнем Везувия по пяте слишком смелого наблюдателя его извержений, вследствие чего он и остался хромым на всю жизнь.

*


— 388 —


— 389 —


 


«Не умрет Раувин и будут многочисленны его дети» (Втор. 33,6).

Телец,, символ Раувина, представляет первую монотеистиче­скую религию, культ Громовержца, отца всех других богов, под видом ревущего быка. Это египетский Апис, символизирующий черную грозовую тучу, с ревом мчащуюся вперед, опустив передний край, как нападающий бык свою голову. Из преды­дущего мы знаем, что под именем религии Раувина, 1 т.-е. раввина, подразумевался сначала египетский культ небесного быка, но потом он преобразовался в мессианство, а вместе с тем произошла перестановка Раувина и по Зодиаку. В «Новом рас­пределении» Иезекиила на место его поставлен в созвездие Тельца—Борец (Нэфтли, табл. XIII колонна XII), т.-е. галл-Француз, а Раввин, отказавшийся от поклонения быкам, переведен в Ясли Христа в созвездии отшельника Рака.

II и III.— «Шмеон и Левит (Близнецы и Рак, а террито­риально аравиец и ливиец) братья друг другу, — говорит Бого­борец. — Их замыслы — орудия жестокости. а Да не приобщится к их судам 3 моя душа и да не присоединится моя слава к их соборам. Они убили в своем гневе Сущего * и по прихоти своей

1 ?D~lfcO (РАУ-БН) — провидец сына. По произношению созвучен с "OTDT (РБ-УНИ) — наш учитель. Сокращение всего этого в современ­ном начертании- раввина через РБ, принадлежит к тому же роду сокра­щений, как и сокращение доктора в Д-р, как и Французского Monsieur или английского Mister в М-г, или в славянском сокращение слова ГОСПОДЬ в ГДЬ. Только благодаря значительной древности, связь Раувина с раввином мало-по-малу затерялась.

s Тут стоит ШМЭУН У ЛУИ АХИМ, т.-е. Услышание и Причтен­ный братья, а по остальному смыслу (Близнецы и Рак) надо бы переста­вить слова так АХИМ ШМЭУН У ЛУИ, т.-е. Братья У слышания и Прич­тенный.

8 Здесь стоит 0~Ч0 (СД-М) — т.-е. их пытки от "JD (СД) — колодки на ноги узника. Но можно считать, это имя и за множественное число от "PD (СУД), т.-е. совещание (Бытие 49, 6) в обычном для библейского языка сократительном начертании. Тогда название: Содом будет значить— Совещательное место. Давняя международность этого слова говорит за правильность моего толкования. Слова: суд и заседание происходят от корня (СД), точно так же, как санскритское sad, латинское, итальянское sedere, русское и славянское сидеть, английское sit, немецкое sitzen и т. А-1- Ветви того же корня.

4 йГК (АЙШ) вместо ^Ы (АИШИ) — Сущий, по-1речески —Зевс, Громовержец.


подрезали хребет Тельца, (созвездие Тельца, действительно, оста­лось без задней части, после того как легло на постель своего отца, а на место отрезанного Близнецами телъцева зада сел Овен). Проклят гнев их, потому что силен, проклята их ярость, потому что жестока. Разделю их в иаковистской и рассею в богобор­ческой земле».

Астрально это, конечно, Близнецы и Рак средневековых астрологов — самые высокие созвездия северного] неба. По-еврейски здесь написано ШМЕУН У ЛУИ АХИМ—Симеон и Левит братья. Но очень возможно, что тут сделана «поправка», и пер­воначально стояло просто АХИМ ШМЕУН У ЛУИ, т.-е. Братья услышания и Левит. Тогда стала бы понятной и угроза разде­ления восточной и западной церкви в богоборческой земле на два разные вероисповедания;. И это тем более допустимо, что в половине перечислений (табл. XIII) Левита совсем нет: он выдвинут вон из круга двенадцати и замещен Гадом (блаженным). В Апокалипсисе он помещен в Змиедержце, а в Рака посажен Вождь (АШУР).

Моисей же в своем благословении, наоборот, совсем пропу­скает Шмеона, как будто забыл о его существовании (табл. XIII, колонка II), а о Левите говорит:

«Откровение и истина твоему Святому, который был иску­шен в испытании (MAC), и с которым ты препирался при Источ­нике распри, ибо он говорит об отце и матери: «Д их не видал», и не знает ни братьев, ни детей. Благослови, Громо­вержец, его силу, благоволи к его делам, и порази бедра восстающих на него и ненавидящих его» (Втор. 33).

Итак Иаков проклял Левита, а Моисей благословил сверх меры... Кому же верить? Кроме того, Моисей поместил его по созвучию латинских (!) имен во Льва вместо Иуды, а Иуду в Рака вместо Левита (табл. XIII, кол. IJ). Явно, что тут была большая путаница, объясняемая эволюцией тогдашних религий и их распрями.

IY. — «Богославнаго (астрально: созвездия Льва, а терри­ториально: жителя Иудеи) — продолжает Богоборец, — пре­вознесут его братья и преклонятся перед ним. Он поднялся как Лев с добычи и преклонился (зашел под горизонт), как Лев и Львенок, и кто его поднимет? (библейское имя Льва — АРИЕ — напоминает здесь первосвященника Ария и пап Львов). Не отой-


— 390 —


— 391 —


 


дет скипетр от него и трость от его ног, пока не придет Успо­коитель (ШИЛЕ). Ему покорятся народы. Он привязывает своего Осленка (так называется и до сих пор одна звездочка в созвездии Яслей или Рака), сына своей Ослицы (другая звездочка в созве­здии Рака), и моет свою одежду в крови виноградных гроздьев (нескольких звездочек в созвездии Девы)».

А Моисей в своем благословении говорит о нем: «Услышь, Громовержец, голос Богославного, и приведи его к его народу. Он будет защищать тебя своими руками и ты будешь помощником ему» (Втор. 33, 7).

Этого богославца другие авторы помещали кроме Льва: три раза в ясли Рака, трп раза в Водолея, раз в Овна, раз в Близнецы. На земле же это был символ арианства, которое превратившись в единобожное мессианство (иудейство), бежало в Сирию и дало ей имя Иудеи т. е. страны богославия.

V. — «ЗвулОН (Круг единоверцев, а территориально: грек),
говорит Богоборец, помещая его в Деву, — будет жить на морском
берегу и у пристани кораблей до города Рыбной ловли (ЦИДНЕ)».

Обитель бога—созвездие Девы действительно помещается над Морской Змеей, хотя до корабля Арго от нее довольно далеко-

А Моисей, помещая Звулона в Змиедержце, т.-е. в созвездии, самом близком к морю, если смотришь из Италии на юг, — говорит о нем, как мы уже упоминали: «Веселись при твоем восходе»! А другие примерители к Зодиаку окруженной морями Греции старались и на небе перевести ее созвездие как можно поближе к воде, и вот, на нашей синоптической таблице мы видим этот «Морской берег» трижды в Козероге, раз в Водолее — крестителе звезд — и три раза в Овне, т.-е. у так называемой водной части Зодиака.

Имя Звулон производят от слова ЗБУЛ — круг, по-латынн circus (цирк), откуда происходит и русское слово «церковь» и немец­кая кирка в том же значении. Его толкуют как круг едино­верцев, вероятно, потому, что древние храмы были коническими палатками или круглыми шатрами, и перед пими (к западу) дела­лись высоты (библейское БМЕ), заменявшие наши колокольни.

Вот почему я и перевожу это слово «круг единоверцев (цер­ковь v>.

VI. — «Ишакар (Спасительная награда)—говорит Богоборец,
помещая малоазиатские страны астрально в Весы, — это осел,


лежащий между двумя изгородями. А Моисей, относя его в созвездие Стрельца, при Звулоне в Змиедержце, говорит: «Ты и Звулон созываете народы на гору, заколоть жертвы правды». (Втор. 33, 19).

Первая характеристика, как мы видели уже ранее, более похожа па изображение малоазиатского турка, а вторая напо­минает созвездия Стрельца и Змиедержца, созывающие, действи­тельно, планеты подняться выше по Зодиаку.

В Весах он помещеп раз. Некоторые авторы относят эту «награду» как и «Моисей» в Стрельца (табл. XIII). Раз он попал в Козерога, раз в Деву J и три раза в Рыбы, очевидно, боль­шею частью на места, оставшиеся свободными от размещения более типичных детей Богоборца.

VII. — «Дан-Судья,—говорит Богоборец, помещая дунай­
ских славян в созвездие Змнедержца — будет судить свой народ.
Он будет змей на дороге, аспид на пути, уязвляющий пяту
коня, так что всадник упадет навзничь. Сохрани меня, боже!»
А Моисей, помещая его в Водолее, говорит: «Дан — молодой
лев, который выскакивает из Вассана». В первом благословении
все признаки Змиедержца на Скорпионе, и в нем он помещен
еще три раза. Два раза он отнесен в Козерога и раз в Деву,
(табл. XIII), где находится и теперь осеннее равноденствие (равно­
весие дня и ночи считалось признаком небесного правосудия).

VIII. — «Гад - Блазг?иство, — говорит Богоборец, помещая
испанского мавра в Стрельца, — будет тесним толпой врагов, но
оттеснит ее по пятам». А Моисей, водворяя его в Козероге,
выражается о нем: «Гад покоится как лев и избрал себе «новь»,
назначенную ему в удел от законодателя. Он пришел с главами
народа исполнить правду Громовержца и его суд над богоборцами»
(Втор. 33. 20).

Все это очень подходит к Стрельцу и к Козерогу, с которого начинается подъем Солнца в наши страны. Но он же четыре раза помещается и в яслях Рака.

1 Здесь ")]2П (ГМР) пенистое вино, вероятно вместо Q"Q "ЮГ! (КРМ ГМР) (т.-е. виноградник), что единственно подходит к созвездию Виноградника, теперь Девы. От прежнего названия осталась тут звез­дочка Виноградшша (Vindemiatrix). Теологи переводят это слово осел, но осел въ мужском роде по-еврейски "Щ^П (ХМУР), а это более похоже на сокращение слова ослица: ГПОП (ХМРЕ)-


— 392 —


— 393 —


 


IX. — «Для Ашура - Вождя, — говорит, как мы уже видели
ранее, Богоборец, относя гота-германца в созвездие Козерога. —
тучный хлеб. «Он будет доставлять царские лакомства». Если
мы будем представлять себе Козерога символом греха, как делали
средневековые христиане, то эта характеристика не покажется
нам астральной. Но древние считали его лишь за сильнейшее
из всех животных, от имени которого РАМ и РИМ произошло
название Римской империи и он был тоже «вождь», так как
с его выхода из-за Солнца в Феврале начинался новый год.

А Моисей, относя Ашура-Вождя в Овна, дает ему, как мы тоже уже видели, и характеристику Овна:

— «Он будет благословен между своими братьями», — гово­рит он.

Под Пегаса в Рыбы Вождь помещается два раза, в Ясли — раз, в Стрельца четыре раза (табл. XIII).

X. — «Нафтли-Борец, — сказал Богоборец, относя галла-
француза в созвездие Водолея, 1 — «легкомысленная серна, гово­
рящая комплименты». А Моисей, помещая его в Рыбы, сообщает
нам, что он «исполнен благословения Громовержца и пусть
владеет морем и югом».

Это подходит и к Водолею, и к Рыбам, — созвездиям весны, поющей приятные песни. Но этот же Борец другими авторами три раза отнесен в Козерога, три раза в Овна, раз в Весы, раз во Льва и раз в Тельца (табл. XIII), что более подходит к его прозвищу «борец», чем к характеру благословений.

XI. — Иосиф (т.-е. «Прибавочный» или Кратер Громовержца)—
соответствующий по порядку благословения Богоборца Пегасу, —
плодоносная ветвь над источником (Рыб). «Его обижали, — гово­
рит он, — в него (Пегаса) стреляли владетели стрел (персеиды),
по твердым оставался его собственный лук и подвижны мышцы
его рук, рук богоборческого богатыря. Тут—пастырь, твердыня
богоборца (весеннее равноденствие). Да будут на голове избран-
нейшего между братьями благословения твоего отца превышаю­
щие благословения его предков до пределов вечных холмов.
Да благословит тебя бог, твой отец, благословениями неба на­
верху, благословениями бездны внизу, благословениями сосцов
и утробы, и да поможет тебе всемогущий».

1 Здесь поставлен женский род АЛЛЕ ШЛХЕ.


В таком же роде говорит о нем и Моисей, помещая его уже в Весы.

— «Его страпа (осень) благословлена вожделенпыми дарами неба, росою бездны, лежащей внизу, дарами Солнца и месяцев, самыми лучшими произведениями древних гор и вечных холмов, и всего, что наполняет землю. Да придет благословение явив­шегося в горящем и песгорающем терновом кусте (Соммы Везувия) на голову избранного между своими братьями. Его краса, как первородного Тельца, его рога как у буйвола: он избодает ими народы до пределов земли: это тьмы АФ-Рима, это тысячи Сдвинутого (Манате, Втор. 33, 13).

Апокалипсис помещает «Кратер Громовержца» в Урне Водолея», а при других перечислениях (табл. XIII) он раз попадает во Льва п раз в Стрельца, а затем, в дальнейших перечислениях, исчезает из счета, заменяясь своим сыном Манате, о котором мы будем говорить еще далее и который большею частью попадает в Деву, а другой его сын, Аф-Рим, большею частью попадает во Льва.

XII. — Особенно же противоречивы у Моисея и у Богоборца выражения о последнем из 12 сыновей, Бен-Инине, соответственно тому, как первоначальное имя его Бен-Они — сын насилия, при­чинивший смерть родившей его матери (церкви) было потом переделано в Бен-Имина, т.-е. сына правоты (или сына морей) (БН-ИМИМ).

Богоборец, относя его к Овну в своем благословении, гово­рит о нем, как мы уже видели выше, совсем неподходяще:

«Бен-Они — хищный волк, который вечером будет делить добычу, а утром есть ее».

Это более подходит к киту, находящемуся как раз под Овном и проглотившему когда-то пророка Иону. А Моисей, помещая его в Деву, сообщает нам:

«Возлюбленный Громовержца будет безопасно обитать у него, он будет покровительствовать ему каждый день и покоиться между его коленями»: (Втор. 33, 12). Другие авторы отсылают его пять раз в Весы, (табл. XIII), раз в Козерога, раз в Водолея, раз в Стрельца и раз в Рыбы.

Итак, 12 сыновей хромого-Якова, по-латыни Клавдия, неза­висимо от того, списан ли он сам со знаменитого астронома Клавдия Птолемея или Клавдий Птолемей списан с него, не пред­ставляют собой чего-либо однородного при своем вознесении


— 394 —


— 395 —


 


на небеса. Если бы они были только особые оккультные про­звища зодиакальных созвездий или соответствующих им меся­цев года, то было бы совершенно невозможно объяснить, почему они приводятся в несколько ином порядке, в каждой новой •библейской книге, кроме трех одинаковых случаев в книге «Числа» (10, 12; 2, 3; 7,12—78).

Кому пришла бы в голову пелепая идея при перечислении месяцев года называть то январь после Февраля, то март после июня и т. д. ? А ведь месяцы года то же самое, что и зодиакаль­ные созвездия. Порядок их рождения, т.-е. выхода из-за Солнца утром, тот же самый, что и порядок их жертвоприношений, т.-е. входа в огонь вечерней зари... Таков же и порядок их «соглядатайства Земли обетованной», т.-е. выглядывания на небо из-за восточной части горизонта; таков и порядок их шествия «по синайской степи» т.-е. небесному своду, и порядок их входных ворот в священный город, имя которому: «Здесь Богггромовер­жец», таков и порядок благословения их хромым Богоборцем (вечно ходящим и теперь по небу в символе ущербленного месяца) и порядок благословения Избавителем-Моисеем, т.-е. Солнцем, по очереди входящим в эти созвездия и т. д. Все эти астральные события идут в одинаковой последовательности по 12 созвездиям Зодиака. Почему же в каждом новом их перечислении в Библии, кроме трех указанных выше, мы находим несколько перескоков и изменений порядка, как будто, кроме общего дви­жения, созвездия Зодиака еще играют в чехарду, при чем, то одно из них, то другое перескакивают через голову идущего впереди (табл. ХШ) ? Очевидно, что это не сами зодиакальные созвездия, а насильно приведенные с ними в связь земные круппые Факторы жизни, значение которых было различно для различных авторов, особенно для принадлежащих к разным национальностям. Кроме того очевидно, что это были Факторы жизни, которые сами Эволюционироваливместе с жизнью па земле.


Глава VIII. Легенды о внуках богоборца.

Мы уже видели по распределению стоянок двенадцати детей Богоборца по отношению к четырем Странам света, принимая s расчет древние карты Земли, со Средиземным морем в средине, что три южных стана: «Левита, Раувина и Шмеона» — налегают ва Ливию, Египет и Аравию: что три восточных стана- Иуды, Ишакара и Звулопа—налегают на Иудею, Анатолию и Грецию, что три северных стана: Дана, Ашура и Нлфтлп налегают на Дунайские (славянские) земли, Германию и Францию, и три западные стана: Гада, ИосиФа и Бен-Имина налегают на Испа­нию, Италию и Сицилию. В соответствии с этой первичной лока­лизацией находится и их происхождение. Дети венчанной жены Богоборца—Левий, Раувин, Шмеон, Иуда, Ишахар и Звулон пред­ставляют восточную Эллинскую империю. Дети Овечки, его любимой жены, Иосиф и Вениамин, представляют основу запад­ной Латинской империи—Италию и Сицилию. Дети служанки ЗельФы (или Сильвы, т.-е. Лесной)—Гад и Асир—представляют испанцев и германцев, а дети служанки Беллы — Дан и НаФтли — славян и галлов-Франков.

Но эта этнография подверглась значительной эволюции даже и в самой Библии.

I.

Дети Левин.

Потомки Левин(Луи), как я уже показывал выше, обрати­лись из ливийцев—в одно из духовных сословий того времени, подобно тому, как у нас швейцарцы обратились в швейцаров. По их библейской характеристике это было отшельническое орденское духовенство, деградировавшееся затем в диаконов и диаконис. Отсюда Французское имя Луи (Louis) п глагол iouer — хвалить, звучащие совершенно так же, как и еврейское начертание имени Левита — Луи. Небесным символом его является в книге Бытие (гл. 30 и 48) тоже отшельник: созвездие Рак. или вернее Краб, прячущийся под камнями н в норах. Во Второ-


— 396 —


— 397 —


 


закошш Левит соответствует созвездию Льва (Leo) по созвучию имен, а в Иезекииле попал в Близнецов и в Деву (табл. ХШ).

У Левита были три детища: изгнание, покорность и горькая доля. ' У изгнания были дети: белый священник и послушник * у покорности — четыре: возвышенный народ, елей, братство и божья сила 3, а у горькой доли — болезнь и смерть. 4

Само собой понятно, что все это аллегорично, а не реально. Тут не Физические дети, а воображаемые моральные качества.

II.

Дети Симеона.

Потомство Симеона(по-гречески: знамение бога, а по-еврей­ски: услышанпе) представляет собой, как я уже говорил, лишь другое произношеппе имени Измаил.

Оно трансформировалось из аравийского народа в его изма-ильтянское духовенство, так как «Шмеон» объявляется специ­альным братом левитов, созывающим религиозные собрания, «в которые не хочет входить душа Богоборца, потому что замыслы его жестоки».

И мы видели, что этому «Богоу слышанному » не дано Моисеем благословения, которым награждены остальные братья. Причи­ной его прозвища «Услышанный», я думаю, было падение с неба в главный город Аравии, Мекку, с дымом и грохотом знамени­того Каабского метеорита, при каких-нибудь исключительных условиях местной жизни, например, при осаде города бедуинами, когда все население молило отца богов о помощи, и Громовер­жец «услышал их молитву» и с громом и пламенем бросил на врагов камень с неба, заставив этим их бежать... Иначе, чем вы объясните то обстоятельство, что и до спх пор все аравийское

Пш~1Л(ГРШУН)—изгнание, отчужденность, а по Cruden'y—новое пилигрииство, fl")h (К'РГ)—ожидание, упование, а по Cruden'y—конгре­гация или послушание, и "НПО (МРРИ)—горькая доля (Исход 6,16).

s "D!5 (ЛБНИ)— белый и *уТУй (ШМЕЙ)—послушный.

J D1-DJ? (ЭМ- РМ = ЭМ - РМЕ) — народ возвышенный; ТТУ (ИЦЕР)-елей, церковное масло; [ЛЭП (ХВРУН)—братство; Ж^ТУ (ЭЗИ-АЛ)—Божья сила.

4 к?ГЮ (МХЛИ)— болезнь: 'ЧВТО (МУШИ)-отход.


население- стекается в Мекку, чтобы каждый правоверный хоть раз в жизни поцеловал этот камень?

У Богоуслышанного было пятеро чад (Чис. 26, 12): завер­шение божие, правота, заступничество, светоносность и испро-шенность. * Из них только правота (по-еврейски HMHHj одно-именна с Иеменмо в Аравии, а остальные—лишь качественная характеристика этого народа.

Из городов Богоуслышанного особенно часто упоминается Колодезь семи а, куда совершалось пилигрииство.

— «Да здравствует путь к колодцу семи!»—восклицают,
по пророчеству, Амос,—«прекрасные девицы и юноши» (8, 14).

А Громовержец говорит им:

— «Не обращайтесь в божий дом, не ходите вкруг круже­
ния и не странствуйте к колодцу семи, потому что круг круже­
ния пойдет в плен, и божий дом станет ни во что».

Сюда к «колодцу семи» пришла и Агарь—мать Измаила и сюда же ходили пожить Отец-Рим (Аб-Рам) и хромой бого­борец (Иаков).

Здесь трудно отличить астральный Колодезь семи планет, т.-е. Урну Водолея, от какого-то места Сирии или Аравий­ского полуострова...

III.Дети Иудея.

Потомство Иудея(богославиого) эволюционировало из оби­тателей Сирии и Палестины в сторонников иудейского вероиспо­ведания, пезависимо от места их жительства. Сопоставление со .-Львом в книге Бытие ставит их в связь с созвездием Льва и с арианами, 3 а сопоставление с Овном в Апокалипсисе и с Водолеем крестителем в Кпиге «Числа»—с мессианскими

1 bfcHDJ (НМУ-АЛ)—Завершение божие; pQi ^ИМИН—Правота и Иемень в Аравии); ру1 (ИКИН)—правота; |-|"К = ")Г№ (ЗРХ = ЦХР) светлый; plfc^J (ШАУЛ = Савл)—иецрошенный.

S УЭ^"1Ю(БАР-ШБЭ)— яма, утверждение священства, колодезь сеии.

3 Имя Арий по-еврейски значит." лев.


— 398 —


— 399 —


 


христианами. Дети Богославного были совсем необыкновенны для этого имени: первенец его «Подстерегатель (ЭР)» был умерщ­влен за что-то Громовержцем; второй «Обманщик (ОНОН)» взял его жену «Пальму» себе, по стал заниматься с ней ононизмом, и за это тоже был умерщвлен Громовержцем. Третий был «При­миритель», которому Богославец не дал в жены «Пальму», а сам пошел к ней, приняв за продажную женщину, и она родила от него двойню: «предхрамие» и «божий гнев».

От «предхрамна» и произошел возлюбленный (по-еврейски Давид), а затем, в копце-концов, и сам евангельский «Христос».

В виду такого близкого соотношения их с «сыном божиим», я приведу эту короткую легенду целиком в лите­ратурном переводе.

«Одно время Богославец (Иуда),—говорит 38 глава книги Бытие,—отошел от своих собратьев и поселился близ одного «свидетеля бытия» по имени Жерло 1 (т.-е. близ горы Везувия как колонист). Там он увидел дочь одного вольпого человека из-долины 8 и взял ее себе»,

«Она родила от нею периого сына, и он дал ему имя—«Под-стерегатель». 3 Она родила второго и назвала «Обманщиком. (Ононом или ононистом)». Затем родила третьего и назвала «Примирителем».

«Подстерегатель женился на «Пальме» (т.-е. избрал культом пальмовидный столб дыма над Везувием), по не угодил тамош­нему богу, Громовержцу, и тот убил его. На «Пальме» женился

1 rnTl ''ОЬЧУ (ЭДЛМИ-ХИРЕ), при чем ХИРЕ сродно с -Щ-J (ХУР)—дыра в земле, яма, пещера, а прилагательное "|^р] (ХУР) значит белый, светлый. Первое слово ЭД - Л - МИ есть вариация (ЭД) — свидетель, и1£^~5 (Л-АМИ вместо Ю"^ (Л-МУ)—к Бытию. Возможно,., что вместо "|П (ГР) здесь) было "|,-| (ЕР)—гора.

* ^tylD Л У "KB (ШУЭ-Е-КНЭН И)—вольный человек из Низовья.

8 Первый "|у (ЭР)—коварный подстерегающий враг; второй П£ (АУНН)—обманщик, а также и бог Он и ононист; третий ррф (ШЛЕ) от 15UJ (Ш«*Ю) — беспечность, легкомыслие, а также спокойствие, бла­гополучие. С этим сродно ,"|5'|Ш (ШИЛЕ)—первое название города Салима (Силома) (Бытие 49,10) в стране Аф-Рим, к северу от Чертога божия (БИТ-АН), а раньше его звали Луз.


его брат «Обманщик (Онон)», но стал заниматься с нею онониз-мом, чтоб не было потомства, носящего имя его брата. Однако, этот поступок был злом перед очами Громовержца, и он поразил и его».

— «Живи теперь вдовою, — сказал Богославец (нудей)
«Пальме»,—пока не подрастет мой третий сын «Примиритель»,
который возьмет тебя себе».

«Но «Примиритель» подрос, а Богославец не отдал его «Пальме», чтоб и с ним не случилось того же, что с его братьями».

«Тем временем умерла п собственная жена Богославца, дочь вольного человека из долины, и он, утешившись по ней, пошел па юг, где стригли его овец, за своим другом «Свидетелем бытия».

«Пальма», узнав об этом, сняла с себя одежду вдовства, закрылась покрывалом ц села у ворот «Глаза», что по дороге к югу».

«Богославец счел ее за придорожную (уличную) женщину и сказал ей:

— «Пойдем к тебе!»

— «А что ты мне дашь за это?—спросила его «Пальма».

— «Пришлю козленка из стада».

— «Дай залог»,—ответила она.

— «Какой залог?»

— «Твою печать, шнурок и посох».

«Он дал их ей и пошел с нею. Придя потом к стаду, он послал ей козленка через «свидетеля бытия», но тот уже пе нашел ее и возвратил ему козленка».

«Когда прошло около трех месяцев, вдруг сказали Богослав-ному, что «Пальма» беременна неизвестно от кого, и он велел ее сжечь. Узнав об этом, она послала ему его залоги со словами:

— «Я беременна от того, чьи эти вещи».

— «Она правее меня,—сказал Богославный и отменил сож­жение, но все же не ходил к ней более сам и не дал ее своему третьему сыну».

«Когда настали роды, повивальная бабка увидела, что должны быть двойни. Когда показалась рука одного из близнецов, она,. повязала ее красной ниткой, говоря:

— «Это первенец».


— 4-00 -

Рис. 125.

Красная нитка солнечной хромосферы на р>ке одного из Близнецов,

Солнечное затмение 29 июня, ol2 i. ir -20 июня 510 года.

Рис. l-2fi. Та же «красная нитка» в увеличенном виде.


— 401 —

«Но оп возвратил назад свою руку и вместо него вышел его брат»,

— «Как ты расторг себе преграду? — сказала она, и потому он получил имя: Расторгший преграду (ПРЦ), а второму, кото­рый хотел выйти первым, но не мог, дано было имя: Отвеян­ный». *

Такова легенда о пяти сыновьях Богославца (Иуды) и я думаю, что после таких интимных сообщений всякий постыдится их искать на географической карте. Подстерегатель и Обманщик Здесь очень напоминают Содом и Гоморру, а третий сын При­миритель даже и по гебраистам в прямой связи с городом Святого примирения (Иерусалимом).

А что же такое красная нитка, которой повивальная бабка обвязала руку одного из Близнецов? — Я покажу далее, что это была красная нитка солнечной хромосоеры во время замечатель­ного солнечного затмения в созвездии Близнецов (рис. 125 и 126), и даже определю его время на 29 июня 512 или на 20 июня 540 года, а теперь, чтоб не отвлекаться от предмета настоящей главы, возвращаюсь снова к сыновьям Иуды.

Интересно, что в «Затерянной Книге» (Паралипоменон 4, I) вместо «Подстерегателя (ЭР)», как сына Богославца стоит его друг «Жерло (ХУР)и, вместо Онона стоит безбожник (ШУБЛ), а вместо третьего сына—«Примирителя»—мы находим Вино­градник Громовержца (КРМ-И). Все это, значит, были культы, да и два последние близнеца от случайного захождения Бого-славного к Пальме, т.-е. к пальмовидной колонне дыма над Везу­вием, слишком напоминают своим выходом на свет Исава и Иакова (астрально культа Солнца и культа Месяца), чтобы не сделать сопоставления между ними.

Можно ли думать, что эта легенда составлена человеком «иудейского» вероисповедания? Едва ли. Он не выставил бы основателя Богославпого царства в таком непривлекательном виде, и потому я думаю, что ее писал один из авторов бого­борческого (израильского) царства, и что родина ее Италия.

Иудаизм возник, как мы видели, в окрестностях Везувия, но его последователи эмигрировали в IV — V веке нашей эры в отдаленную Сирию и дали ей теологическое имя Иудеи.


1 ГПТ (ЗРХ) вместо Л")Т ^ЗРЕ) — отвеивать. Христос.


— 402 —


— 403 —


 


IV. Дети Раувина.

Все это заставляет думать, что и дети богоборческого пер­венца Раувина, имя которого значит «учитель» и «провидец сына» (божия), превратились из жителей Египта в представи­телей раввинского (т.-е. ученого) сословия. 1

Раувин, — как мы видели, — был лишен прав на первенство, так как осквернил постель своего отца, но, можно думать, не одним тем, что занял своим задом ложе Овна на астрономи­ческой карте, а тем, что занимался еретическими науками. И само собой понятно, что легенду о лишении его первенства писал пе раввин, а его противник.

У Раувина, — говорит нам Библия,—было четверо сыновей: Освященный (Христос), Чудотворец, Ограждепный 1 и Божий виноградник, но последних двух мы видели уже у Богославца (Иуды). Само собой понятно, что для такнх потомков нам тоже нет никакой нужды отыскивать специальные территории па земной поверхности, или думать, что каждое из этих названий представляет собой особый город или народ.

Совсем другое мы видим при разборе остальных детей Бого­борца с точки зрения локализации их сыновей и дочерей.

1 Раввин по еврейски ЧИП (РВУНИ) значит — мой'господин (в греческом произношении раввуни), так же как Французское mon­sieur значит мой синьор и madame — моя дама. Теперь евреи отбрасы­вают прибавку *0 (НИ) —мой и прямо пишут 2"1 (РАВ) — господин. Возможно, что «мой господин (раввуни)» и было первоначальное прозвище «инициаторов богоборчества», разжалованных потом по созвучию имени в Раувинов [QHfcO]—провидцев сына. Средневековые кабалисты спе­циально занимались такими переделками имен по случайным созвучиям, и потому мы не должны рабски подчиняться современной библейской орфографии, созданной средневековыми теологами по их легкомысленным соображениям, а действовать по собственным логическим н историческим наведениям, руководясь сравнительной лингвистикой, а не одной узкой современной гебраистикой.

1 "^иП (ХНУК)) — освященный, христос; учЬв (флуа) от кЬв

\ФЛА)—чудо и т. д.


V. Дети Иосифа Аф-Рим и Манате.

Вот идет Иосиф(ИУСФ), имя которого значит по офи­циальному переводу «приумножение», а в действительности это • двойное слово ИУ-СФ, т.-е. чаша Громовержца, или кратер Громовержца. * Он считается распавшимся на два народа, на Аф-Римлян,имя которых значит так же «пеплы» (т.-е. люди, посыпанные пеплом вулкана), и на «Сдвинутых(вулканом же) С места»(по-библейски М-НШЕ, по-гречески Манасия). В Апо­калипсисе, как мы видим на таблице XIII, Иосиф представляется созвездием Водолея; в Бытии это — созвездие Рыб, а во Второ­законии — Весы.

На земле же он, несомненно, символизирует всю Италию, часть которой Аф-Рим, т.-е. Рог Рима (или просто «пеплы») осталась на месте, а другая Манате была Ломбардия, куда беглецы были сдвинуты землетрясением. Описание ее велико­лепия и могущества в пятом пункте благословения Избавителя (Моисея) вполне соответствует такому представлению.

0 Кратере Громовержца (Иосифе), как об индивидууме, нам
говорят, что он был мпц-римским правителем при «Отпускаю­
щем грехи». Мы называем этого властелина по-русскп Фара­
оном, а по-библейски on пишется ПРЭЕ. 2 Это, вероятно,
искаженное итальянское слово padre — отец. В языке древпих
египтян такого слова совсем нет: их властелины называются
в иероглифах или сутэнами, откуда слово султан, пли шеФтами,
откуда слова шейх, шах и паше шеф. А так как страау Миц-
Рим, т.-е. Вымолоченный (Везувием) Рим, 3 или, по теологиче-

1 С^ОИ41 (ИУ-СФ), где ИУ значит Громовержец, а СФ—чаша, кр<

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...