Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стороны, а восточную не с правой, а с левой. Выходит нечто вроде зеркального изображения.Древним умам было трудно переварить это, а потому онп и звездное небо изображали проекционно, на небесных глобусах, а когда зарисовывали отдельные части неба, то смотря на свои рисунки не снизу вверх, как на небо, а сверху вниз, при чем Христос. 25 — 386 — — 387 —
правая сторона рисунка неизбежно повертывалась у них на*. место левой, спутывали на них восток с западом, а запад с востоком *, как в моем примере диллетаыт путает эти стороны на Луне. * При перечислении детей Богоборца по времени их рождения^ в книге Бытие (гл. 30) последовательность их опять дана иная (табл. XIII, колонка IV) и, кроме того, там в числе детей введена, а затем и выброшена, как опозоренная, еще дочь Дина (что значит— Тяжебная), наиболее соответствующая созвездию Андромеды, оттесненной впоследствии к северу разросшимся созвездием Рыб. Мы видим отсюда, что каждый обработчик-оккультист назначал каждому из зодиакальных созвездий того или другого сына Богоборца по своему личному вкусу, не стесняясь прецедентами. Можно думать, что созвездия Зодиака постоянно заставляли тогдашних астрологов приискивать в окружающей жизни различные явления, которые могли бы быть поставлены с ними в связь. Вслед за народами, конечно, были перенесены на небо и их тогдашние национальные религии, сохранившие имена их богов или основателей, и каждая религия налагалась на то зодиакальное созвездие, которое по собственным симпатиям, или антипатиям автора наиболее соответствовало ей по своим особенностям, а оставшиеся свободными созвездия приводились уже обратным ходом в связь с теми или иными, даже и со случайными явлениями жизни, и, конечно, их толкования были разнообразны и локализации бессмысленны. Ведь верно попасть в цель можно только стреляя по одному направлению, а промахнуться можно по многим. Так вышло и здесь. 1 Обратное расположение созвездий на старинных картах неба можно приписать даже и тому, что первые граверы клали на камень данные им рисунки лицом вверх, а не к камню, вследствие чего на оттисках с камня они и выходили в обратном виде. Примеры таких недоразумений с рисунками нередки в старинных изданиях. Даже и опечатки иногда увековечивались. Так, например, в ботанике растение «сердце», цветок которого состоит из двух сложенных в виде сердца розовых створок, был назван по этому поводу dielytra spectabilis (дв) створка нарядная), а наборщик, приняв е за с, набрал diclytra spectabilis и в; таком виде его стали печатать все последующие ботаники. Все это делает невозможным однообразное понимание двенадцати сыновей богоборца или, лучше сказать, их имен при чтении Библии. В одних местах автор явно имеет в виду то или другое созвездие, а в других он спускается с неба и говорит о соответствующем ему (по его мнению) земном предмете, да и самый земной предмет в Библии подобен по своим качествам мифическому хамелеону, меняющему свой вид перед глазами каждого нового автора, вошедшего в нее, так как это книга мозаичная, в состав которой вошли сотни совершенно независимых сказаний, и кроме того она проредактирована не раз тенденциозно теологами во всем своем объеме. Я уже приводил некоторые выдержки из «благословений» Иакова и Моисея, в предположении, что они относятся к земным народам. Но так как по значению его личного имени Иаков, т.-е. Хромой, * он напоминает величайшего из астрономов древности, тоже Хромого (Клавдия по-латынп) Птолемея, то я приведу еще раз это его благословение в сопоставлении с аналогичным благословением Моисея (Второзаконие, гл. 33), чтоб посмотреть, насколько оба они приемлемы в астрологическом смысле (табл. XIII, колонка I). I. — «PayВИН (т.-е. астрально Телец или Провидец сына — Овна, а территориально Египет), — говорит «Хромой» в 49 главе Бытия, — мой первенец н начало моей силы (т.-е. с него начинались н Зодиак, и земная империя). Но его верховное величие и верховное могущество протекли, как вода (начало Зодиака и весны, благодаря прецессии, перешло через Овна в Рыб, а первенство Египта перешло к Риму, а потом к Готам). Он уже не будет первым за то, что лег на постель своего отца и осквернил ее» (Бытие 49, 4). И если вы взглянете на астрологическую карту то увидите, что зад Тельца действительно лежит на постели Овна, символа библейского мессии. А Моисей еще не знает этого и потому в своем благосло-венпп говорит: 1 Имя Иакова (DpJT'') значит: Громовержцева запинка, а последующая легенда о том, что Громовержец повредил ему ногу в борьбе, могла произойти от действительного удара камнем Везувия по пяте слишком смелого наблюдателя его извержений, вследствие чего он и остался хромым на всю жизнь. * — 388 — — 389 —
«Не умрет Раувин и будут многочисленны его дети» (Втор. 33,6). Телец,, символ Раувина, представляет первую монотеистическую религию, культ Громовержца, отца всех других богов, под видом ревущего быка. Это египетский Апис, символизирующий черную грозовую тучу, с ревом мчащуюся вперед, опустив передний край, как нападающий бык свою голову. Из предыдущего мы знаем, что под именем религии Раувина, 1 т.-е. раввина, подразумевался сначала египетский культ небесного быка, но потом он преобразовался в мессианство, а вместе с тем произошла перестановка Раувина и по Зодиаку. В «Новом распределении» Иезекиила на место его поставлен в созвездие Тельца—Борец (Нэфтли, табл. XIII колонна XII), т.-е. галл-Француз, а Раввин, отказавшийся от поклонения быкам, переведен в Ясли Христа в созвездии отшельника Рака. II и III.— «Шмеон и Левит (Близнецы и Рак, а территориально аравиец и ливиец) братья друг другу, — говорит Богоборец. — Их замыслы — орудия жестокости. а Да не приобщится к их судам 3 моя душа и да не присоединится моя слава к их соборам. Они убили в своем гневе Сущего * и по прихоти своей 1 ?D~lfcO (РАУ-БН) — провидец сына. По произношению созвучен с "OTDT (РБ-УНИ) — наш учитель. Сокращение всего этого в современном начертании- раввина через РБ, принадлежит к тому же роду сокращений, как и сокращение доктора в Д-р, как и Французского Monsieur или английского Mister в М-г, или в славянском сокращение слова ГОСПОДЬ в ГДЬ. Только благодаря значительной древности, связь Раувина с раввином мало-по-малу затерялась. s Тут стоит ШМЭУН У ЛУИ АХИМ, т.-е. Услышание и Причтенный братья, а по остальному смыслу (Близнецы и Рак) надо бы переставить слова так АХИМ ШМЭУН У ЛУИ, т.-е. Братья У слышания и Причтенный. 8 Здесь стоит 0~Ч0 (СД-М) — т.-е. их пытки от "JD (СД) — колодки на ноги узника. Но можно считать, это имя и за множественное число от "PD (СУД), т.-е. совещание (Бытие 49, 6) в обычном для библейского языка сократительном начертании. Тогда название: Содом будет значить— Совещательное место. Давняя международность этого слова говорит за правильность моего толкования. Слова: суд и заседание происходят от корня (СД), точно так же, как санскритское sad, латинское, итальянское sedere, русское и славянское сидеть, английское sit, немецкое sitzen и т. А-1- Ветви того же корня. 4 йГК (АЙШ) вместо ^Ы (АИШИ) — Сущий, по-1речески —Зевс, Громовержец. подрезали хребет Тельца, (созвездие Тельца, действительно, осталось без задней части, после того как легло на постель своего отца, а на место отрезанного Близнецами телъцева зада сел Овен). Проклят гнев их, потому что силен, проклята их ярость, потому что жестока. Разделю их в иаковистской и рассею в богоборческой земле». Астрально это, конечно, Близнецы и Рак средневековых астрологов — самые высокие созвездия северного] неба. По-еврейски здесь написано ШМЕУН У ЛУИ АХИМ—Симеон и Левит братья. Но очень возможно, что тут сделана «поправка», и первоначально стояло просто АХИМ ШМЕУН У ЛУИ, т.-е. Братья услышания и Левит. Тогда стала бы понятной и угроза разделения восточной и западной церкви в богоборческой земле на два разные вероисповедания;. И это тем более допустимо, что в половине перечислений (табл. XIII) Левита совсем нет: он выдвинут вон из круга двенадцати и замещен Гадом (блаженным). В Апокалипсисе он помещен в Змиедержце, а в Рака посажен Вождь (АШУР). Моисей же в своем благословении, наоборот, совсем пропускает Шмеона, как будто забыл о его существовании (табл. XIII, колонка II), а о Левите говорит: «Откровение и истина твоему Святому, который был искушен в испытании (MAC), и с которым ты препирался при Источнике распри, ибо он говорит об отце и матери: «Д их не видал», и не знает ни братьев, ни детей. Благослови, Громовержец, его силу, благоволи к его делам, и порази бедра восстающих на него и ненавидящих его» (Втор. 33). Итак Иаков проклял Левита, а Моисей благословил сверх меры... Кому же верить? Кроме того, Моисей поместил его по созвучию латинских (!) имен во Льва вместо Иуды, а Иуду в Рака вместо Левита (табл. XIII, кол. IJ). Явно, что тут была большая путаница, объясняемая эволюцией тогдашних религий и их распрями. IY. — «Богославнаго (астрально: созвездия Льва, а территориально: жителя Иудеи) — продолжает Богоборец, — превознесут его братья и преклонятся перед ним. Он поднялся как Лев с добычи и преклонился (зашел под горизонт), как Лев и Львенок, и кто его поднимет? (библейское имя Льва — АРИЕ — напоминает здесь первосвященника Ария и пап Львов). Не отой- — 390 — — 391 —
дет скипетр от него и трость от его ног, пока не придет Успокоитель (ШИЛЕ). Ему покорятся народы. Он привязывает своего Осленка (так называется и до сих пор одна звездочка в созвездии Яслей или Рака), сына своей Ослицы (другая звездочка в созвездии Рака), и моет свою одежду в крови виноградных гроздьев (нескольких звездочек в созвездии Девы)». А Моисей в своем благословении говорит о нем: «Услышь, Громовержец, голос Богославного, и приведи его к его народу. Он будет защищать тебя своими руками и ты будешь помощником ему» (Втор. 33, 7). Этого богославца другие авторы помещали кроме Льва: три раза в ясли Рака, трп раза в Водолея, раз в Овна, раз в Близнецы. На земле же это был символ арианства, которое превратившись в единобожное мессианство (иудейство), бежало в Сирию и дало ей имя Иудеи т. е. страны богославия. V. — «ЗвулОН (Круг единоверцев, а территориально: грек),— Обитель бога—созвездие Девы действительно помещается над Морской Змеей, хотя до корабля Арго от нее довольно далеко- А Моисей, помещая Звулона в Змиедержце, т.-е. в созвездии, самом близком к морю, если смотришь из Италии на юг, — говорит о нем, как мы уже упоминали: «Веселись при твоем восходе»! А другие примерители к Зодиаку окруженной морями Греции старались и на небе перевести ее созвездие как можно поближе к воде, и вот, на нашей синоптической таблице мы видим этот «Морской берег» трижды в Козероге, раз в Водолее — крестителе звезд — и три раза в Овне, т.-е. у так называемой водной части Зодиака. Имя Звулон производят от слова ЗБУЛ — круг, по-латынн circus (цирк), откуда происходит и русское слово «церковь» и немецкая кирка в том же значении. Его толкуют как круг единоверцев, вероятно, потому, что древние храмы были коническими палатками или круглыми шатрами, и перед пими (к западу) делались высоты (библейское БМЕ), заменявшие наши колокольни. Вот почему я и перевожу это слово «круг единоверцев (церковь v>. VI. — «Ишакар (Спасительная награда)—говорит Богоборец, лежащий между двумя изгородями. А Моисей, относя его в созвездие Стрельца, при Звулоне в Змиедержце, говорит: «Ты и Звулон созываете народы на гору, заколоть жертвы правды». (Втор. 33, 19). Первая характеристика, как мы видели уже ранее, более похожа па изображение малоазиатского турка, а вторая напоминает созвездия Стрельца и Змиедержца, созывающие, действительно, планеты подняться выше по Зодиаку. В Весах он помещеп раз. Некоторые авторы относят эту «награду» как и «Моисей» в Стрельца (табл. XIII). Раз он попал в Козерога, раз в Деву J и три раза в Рыбы, очевидно, большею частью на места, оставшиеся свободными от размещения более типичных детей Богоборца. VII. — «Дан-Судья,—говорит Богоборец, помещая дунай VIII. — «Гад - Блазг?иство, — говорит Богоборец, помещая Все это очень подходит к Стрельцу и к Козерогу, с которого начинается подъем Солнца в наши страны. Но он же четыре раза помещается и в яслях Рака. 1 Здесь ")]2П (ГМР) пенистое вино, вероятно вместо Q"Q "ЮГ! (КРМ ГМР) (т.-е. виноградник), что единственно подходит к созвездию Виноградника, теперь Девы. От прежнего названия осталась тут звездочка Виноградшша (Vindemiatrix). Теологи переводят это слово осел, но осел въ мужском роде по-еврейски "Щ^П (ХМУР), а это более похоже на сокращение слова ослица: ГПОП (ХМРЕ)- — 392 — — 393 —
IX. — «Для Ашура - Вождя, — говорит, как мы уже видели А Моисей, относя Ашура-Вождя в Овна, дает ему, как мы тоже уже видели, и характеристику Овна: — «Он будет благословен между своими братьями», — говорит он. Под Пегаса в Рыбы Вождь помещается два раза, в Ясли — раз, в Стрельца четыре раза (табл. XIII). X. — «Нафтли-Борец, — сказал Богоборец, относя галла- Это подходит и к Водолею, и к Рыбам, — созвездиям весны, поющей приятные песни. Но этот же Борец другими авторами три раза отнесен в Козерога, три раза в Овна, раз в Весы, раз во Льва и раз в Тельца (табл. XIII), что более подходит к его прозвищу «борец», чем к характеру благословений. XI. — Иосиф (т.-е. «Прибавочный» или Кратер Громовержца)— 1 Здесь поставлен женский род АЛЛЕ ШЛХЕ. В таком же роде говорит о нем и Моисей, помещая его уже в Весы. — «Его страпа (осень) благословлена вожделенпыми дарами неба, росою бездны, лежащей внизу, дарами Солнца и месяцев, самыми лучшими произведениями древних гор и вечных холмов, и всего, что наполняет землю. Да придет благословение явившегося в горящем и песгорающем терновом кусте (Соммы Везувия) на голову избранного между своими братьями. Его краса, как первородного Тельца, его рога как у буйвола: он избодает ими народы до пределов земли: это тьмы АФ-Рима, это тысячи Сдвинутого (Манате, Втор. 33, 13). Апокалипсис помещает «Кратер Громовержца» в Урне Водолея», а при других перечислениях (табл. XIII) он раз попадает во Льва п раз в Стрельца, а затем, в дальнейших перечислениях, исчезает из счета, заменяясь своим сыном Манате, о котором мы будем говорить еще далее и который большею частью попадает в Деву, а другой его сын, Аф-Рим, большею частью попадает во Льва. XII. — Особенно же противоречивы у Моисея и у Богоборца выражения о последнем из 12 сыновей, Бен-Инине, соответственно тому, как первоначальное имя его Бен-Они — сын насилия, причинивший смерть родившей его матери (церкви) было потом переделано в Бен-Имина, т.-е. сына правоты (или сына морей) (БН-ИМИМ). Богоборец, относя его к Овну в своем благословении, говорит о нем, как мы уже видели выше, совсем неподходяще: «Бен-Они — хищный волк, который вечером будет делить добычу, а утром есть ее». Это более подходит к киту, находящемуся как раз под Овном и проглотившему когда-то пророка Иону. А Моисей, помещая его в Деву, сообщает нам: «Возлюбленный Громовержца будет безопасно обитать у него, он будет покровительствовать ему каждый день и покоиться между его коленями»: (Втор. 33, 12). Другие авторы отсылают его пять раз в Весы, (табл. XIII), раз в Козерога, раз в Водолея, раз в Стрельца и раз в Рыбы. Итак, 12 сыновей хромого-Якова, по-латыни Клавдия, независимо от того, списан ли он сам со знаменитого астронома Клавдия Птолемея или Клавдий Птолемей списан с него, не представляют собой чего-либо однородного при своем вознесении — 394 — — 395 —
на небеса. Если бы они были только особые оккультные прозвища зодиакальных созвездий или соответствующих им месяцев года, то было бы совершенно невозможно объяснить, почему они приводятся в несколько ином порядке, в каждой новой •библейской книге, кроме трех одинаковых случаев в книге «Числа» (10, 12; 2, 3; 7,12—78). Кому пришла бы в голову пелепая идея при перечислении месяцев года называть то январь после Февраля, то март после июня и т. д. ? А ведь месяцы года то же самое, что и зодиакальные созвездия. Порядок их рождения, т.-е. выхода из-за Солнца утром, тот же самый, что и порядок их жертвоприношений, т.-е. входа в огонь вечерней зари... Таков же и порядок их «соглядатайства Земли обетованной», т.-е. выглядывания на небо из-за восточной части горизонта; таков и порядок их шествия «по синайской степи» т.-е. небесному своду, и порядок их входных ворот в священный город, имя которому: «Здесь Богггромовержец», таков и порядок благословения их хромым Богоборцем (вечно ходящим и теперь по небу в символе ущербленного месяца) и порядок благословения Избавителем-Моисеем, т.-е. Солнцем, по очереди входящим в эти созвездия и т. д. Все эти астральные события идут в одинаковой последовательности по 12 созвездиям Зодиака. Почему же в каждом новом их перечислении в Библии, кроме трех указанных выше, мы находим несколько перескоков и изменений порядка, как будто, кроме общего движения, созвездия Зодиака еще играют в чехарду, при чем, то одно из них, то другое перескакивают через голову идущего впереди (табл. ХШ) ? Очевидно, что это не сами зодиакальные созвездия, а насильно приведенные с ними в связь земные круппые Факторы жизни, значение которых было различно для различных авторов, особенно для принадлежащих к разным национальностям. Кроме того очевидно, что это были Факторы жизни, которые сами Эволюционироваливместе с жизнью па земле. Глава VIII. Легенды о внуках богоборца. Мы уже видели по распределению стоянок двенадцати детей Богоборца по отношению к четырем Странам света, принимая s расчет древние карты Земли, со Средиземным морем в средине, что три южных стана: «Левита, Раувина и Шмеона» — налегают ва Ливию, Египет и Аравию: что три восточных стана- Иуды, Ишакара и Звулопа—налегают на Иудею, Анатолию и Грецию, что три северных стана: Дана, Ашура и Нлфтлп налегают на Дунайские (славянские) земли, Германию и Францию, и три западные стана: Гада, ИосиФа и Бен-Имина налегают на Испанию, Италию и Сицилию. В соответствии с этой первичной локализацией находится и их происхождение. Дети венчанной жены Богоборца—Левий, Раувин, Шмеон, Иуда, Ишахар и Звулон представляют восточную Эллинскую империю. Дети Овечки, его любимой жены, Иосиф и Вениамин, представляют основу западной Латинской империи—Италию и Сицилию. Дети служанки ЗельФы (или Сильвы, т.-е. Лесной)—Гад и Асир—представляют испанцев и германцев, а дети служанки Беллы — Дан и НаФтли — славян и галлов-Франков. Но эта этнография подверглась значительной эволюции даже и в самой Библии. I. Дети Левин. Потомки Левин(Луи), как я уже показывал выше, обратились из ливийцев—в одно из духовных сословий того времени, подобно тому, как у нас швейцарцы обратились в швейцаров. По их библейской характеристике это было отшельническое орденское духовенство, деградировавшееся затем в диаконов и диаконис. Отсюда Французское имя Луи (Louis) п глагол iouer — хвалить, звучащие совершенно так же, как и еврейское начертание имени Левита — Луи. Небесным символом его является в книге Бытие (гл. 30 и 48) тоже отшельник: созвездие Рак. или вернее Краб, прячущийся под камнями н в норах. Во Второ- — 396 — — 397 —
закошш Левит соответствует созвездию Льва (Leo) по созвучию имен, а в Иезекииле попал в Близнецов и в Деву (табл. ХШ). У Левита были три детища: изгнание, покорность и горькая доля. ' У изгнания были дети: белый священник и послушник * у покорности — четыре: возвышенный народ, елей, братство и божья сила 3, а у горькой доли — болезнь и смерть. 4 Само собой понятно, что все это аллегорично, а не реально. Тут не Физические дети, а воображаемые моральные качества. II. Дети Симеона. Потомство Симеона(по-гречески: знамение бога, а по-еврейски: услышанпе) представляет собой, как я уже говорил, лишь другое произношеппе имени Измаил. Оно трансформировалось из аравийского народа в его изма-ильтянское духовенство, так как «Шмеон» объявляется специальным братом левитов, созывающим религиозные собрания, «в которые не хочет входить душа Богоборца, потому что замыслы его жестоки». И мы видели, что этому «Богоу слышанному » не дано Моисеем благословения, которым награждены остальные братья. Причиной его прозвища «Услышанный», я думаю, было падение с неба в главный город Аравии, Мекку, с дымом и грохотом знаменитого Каабского метеорита, при каких-нибудь исключительных условиях местной жизни, например, при осаде города бедуинами, когда все население молило отца богов о помощи, и Громовержец «услышал их молитву» и с громом и пламенем бросил на врагов камень с неба, заставив этим их бежать... Иначе, чем вы объясните то обстоятельство, что и до спх пор все аравийское Пш~1Л(ГРШУН)—изгнание, отчужденность, а по Cruden'y—новое пилигрииство, fl")h (К'РГ)—ожидание, упование, а по Cruden'y—конгрегация или послушание, и "НПО (МРРИ)—горькая доля (Исход 6,16). s "D!5 (ЛБНИ)— белый и *уТУй (ШМЕЙ)—послушный. J D1-DJ? (ЭМ- РМ = ЭМ - РМЕ) — народ возвышенный; ТТУ (ИЦЕР)-елей, церковное масло; [ЛЭП (ХВРУН)—братство; Ж^ТУ (ЭЗИ-АЛ)—Божья сила. 4 к?ГЮ (МХЛИ)— болезнь: 'ЧВТО (МУШИ)-отход. население- стекается в Мекку, чтобы каждый правоверный хоть раз в жизни поцеловал этот камень? У Богоуслышанного было пятеро чад (Чис. 26, 12): завершение божие, правота, заступничество, светоносность и испро-шенность. * Из них только правота (по-еврейски HMHHj одно-именна с Иеменмо в Аравии, а остальные—лишь качественная характеристика этого народа. Из городов Богоуслышанного особенно часто упоминается Колодезь семи а, куда совершалось пилигрииство. — «Да здравствует путь к колодцу семи!»—восклицают, А Громовержец говорит им: — «Не обращайтесь в божий дом, не ходите вкруг круже Сюда к «колодцу семи» пришла и Агарь—мать Измаила и сюда же ходили пожить Отец-Рим (Аб-Рам) и хромой богоборец (Иаков). Здесь трудно отличить астральный Колодезь семи планет, т.-е. Урну Водолея, от какого-то места Сирии или Аравийского полуострова... III.Дети Иудея. Потомство Иудея(богославиого) эволюционировало из обитателей Сирии и Палестины в сторонников иудейского вероисповедания, пезависимо от места их жительства. Сопоставление со .-Львом в книге Бытие ставит их в связь с созвездием Льва и с арианами, 3 а сопоставление с Овном в Апокалипсисе и с Водолеем крестителем в Кпиге «Числа»—с мессианскими 1 bfcHDJ (НМУ-АЛ)—Завершение божие; pQi ^ИМИН—Правота и Иемень в Аравии); ру1 (ИКИН)—правота; |-|"К = ")Г№ (ЗРХ = ЦХР) светлый; plfc^J (ШАУЛ = Савл)—иецрошенный. S УЭ^"1Ю(БАР-ШБЭ)— яма, утверждение священства, колодезь сеии. 3 Имя Арий по-еврейски значит." лев. — 398 — — 399 —
христианами. Дети Богославного были совсем необыкновенны для этого имени: первенец его «Подстерегатель (ЭР)» был умерщвлен за что-то Громовержцем; второй «Обманщик (ОНОН)» взял его жену «Пальму» себе, по стал заниматься с ней ононизмом, и за это тоже был умерщвлен Громовержцем. Третий был «Примиритель», которому Богославец не дал в жены «Пальму», а сам пошел к ней, приняв за продажную женщину, и она родила от него двойню: «предхрамие» и «божий гнев». От «предхрамна» и произошел возлюбленный (по-еврейски Давид), а затем, в копце-концов, и сам евангельский «Христос». В виду такого близкого соотношения их с «сыном божиим», я приведу эту короткую легенду целиком в литературном переводе. «Одно время Богославец (Иуда),—говорит 38 глава книги Бытие,—отошел от своих собратьев и поселился близ одного «свидетеля бытия» по имени Жерло 1 (т.-е. близ горы Везувия как колонист). Там он увидел дочь одного вольпого человека из-долины 8 и взял ее себе», «Она родила от нею периого сына, и он дал ему имя—«Под-стерегатель». 3 Она родила второго и назвала «Обманщиком. (Ононом или ононистом)». Затем родила третьего и назвала «Примирителем». «Подстерегатель женился на «Пальме» (т.-е. избрал культом пальмовидный столб дыма над Везувием), по не угодил тамошнему богу, Громовержцу, и тот убил его. На «Пальме» женился 1 rnTl ''ОЬЧУ (ЭДЛМИ-ХИРЕ), при чем ХИРЕ сродно с -Щ-J (ХУР)—дыра в земле, яма, пещера, а прилагательное "|^р] (ХУР) значит белый, светлый. Первое слово ЭД - Л - МИ есть вариация (ЭД) — свидетель, и1£^~5 (Л-АМИ вместо Ю"^ (Л-МУ)—к Бытию. Возможно,., что вместо "|П (ГР) здесь) было "|,-| (ЕР)—гора. * ^tylD Л У "KB (ШУЭ-Е-КНЭН И)—вольный человек из Низовья. 8 Первый "|у (ЭР)—коварный подстерегающий враг; второй П£ (АУНН)—обманщик, а также и бог Он и ононист; третий ррф (ШЛЕ) от 15UJ (Ш«*Ю) — беспечность, легкомыслие, а также спокойствие, благополучие. С этим сродно ,"|5'|Ш (ШИЛЕ)—первое название города Салима (Силома) (Бытие 49,10) в стране Аф-Рим, к северу от Чертога божия (БИТ-АН), а раньше его звали Луз. его брат «Обманщик (Онон)», но стал заниматься с нею онониз-мом, чтоб не было потомства, носящего имя его брата. Однако, этот поступок был злом перед очами Громовержца, и он поразил и его». — «Живи теперь вдовою, — сказал Богославец (нудей) «Но «Примиритель» подрос, а Богославец не отдал его «Пальме», чтоб и с ним не случилось того же, что с его братьями». «Тем временем умерла п собственная жена Богославца, дочь вольного человека из долины, и он, утешившись по ней, пошел па юг, где стригли его овец, за своим другом «Свидетелем бытия». «Пальма», узнав об этом, сняла с себя одежду вдовства, закрылась покрывалом ц села у ворот «Глаза», что по дороге к югу». «Богославец счел ее за придорожную (уличную) женщину и сказал ей: — «Пойдем к тебе!» — «А что ты мне дашь за это?—спросила его «Пальма». — «Пришлю козленка из стада». — «Дай залог»,—ответила она. — «Какой залог?» — «Твою печать, шнурок и посох». «Он дал их ей и пошел с нею. Придя потом к стаду, он послал ей козленка через «свидетеля бытия», но тот уже пе нашел ее и возвратил ему козленка». «Когда прошло около трех месяцев, вдруг сказали Богослав-ному, что «Пальма» беременна неизвестно от кого, и он велел ее сжечь. Узнав об этом, она послала ему его залоги со словами: — «Я беременна от того, чьи эти вещи». — «Она правее меня,—сказал Богославный и отменил сожжение, но все же не ходил к ней более сам и не дал ее своему третьему сыну». «Когда настали роды, повивальная бабка увидела, что должны быть двойни. Когда показалась рука одного из близнецов, она,. повязала ее красной ниткой, говоря: — «Это первенец».
Рис. 125. Красная нитка солнечной хромосферы на р>ке одного из Близнецов, Солнечное затмение 29 июня, ol2 i. ir -20 июня 510 года. Рис. l-2fi. Та же «красная нитка» в увеличенном виде. — 401 — «Но оп возвратил назад свою руку и вместо него вышел его брат», — «Как ты расторг себе преграду? — сказала она, и потому он получил имя: Расторгший преграду (ПРЦ), а второму, который хотел выйти первым, но не мог, дано было имя: Отвеянный». * Такова легенда о пяти сыновьях Богославца (Иуды) и я думаю, что после таких интимных сообщений всякий постыдится их искать на географической карте. Подстерегатель и Обманщик Здесь очень напоминают Содом и Гоморру, а третий сын Примиритель даже и по гебраистам в прямой связи с городом Святого примирения (Иерусалимом). А что же такое красная нитка, которой повивальная бабка обвязала руку одного из Близнецов? — Я покажу далее, что это была красная нитка солнечной хромосоеры во время замечательного солнечного затмения в созвездии Близнецов (рис. 125 и 126), и даже определю его время на 29 июня 512 или на 20 июня 540 года, а теперь, чтоб не отвлекаться от предмета настоящей главы, возвращаюсь снова к сыновьям Иуды. Интересно, что в «Затерянной Книге» (Паралипоменон 4, I) вместо «Подстерегателя (ЭР)», как сына Богославца стоит его друг «Жерло (ХУР)и, вместо Онона стоит безбожник (ШУБЛ), а вместо третьего сына—«Примирителя»—мы находим Виноградник Громовержца (КРМ-И). Все это, значит, были культы, да и два последние близнеца от случайного захождения Бого-славного к Пальме, т.-е. к пальмовидной колонне дыма над Везувием, слишком напоминают своим выходом на свет Исава и Иакова (астрально культа Солнца и культа Месяца), чтобы не сделать сопоставления между ними. Можно ли думать, что эта легенда составлена человеком «иудейского» вероисповедания? Едва ли. Он не выставил бы основателя Богославпого царства в таком непривлекательном виде, и потому я думаю, что ее писал один из авторов богоборческого (израильского) царства, и что родина ее Италия. Иудаизм возник, как мы видели, в окрестностях Везувия, но его последователи эмигрировали в IV — V веке нашей эры в отдаленную Сирию и дали ей теологическое имя Иудеи. 1 ГПТ (ЗРХ) вместо Л")Т ^ЗРЕ) — отвеивать. Христос. — 402 — — 403 —
IV. Дети Раувина. Все это заставляет думать, что и дети богоборческого первенца Раувина, имя которого значит «учитель» и «провидец сына» (божия), превратились из жителей Египта в представителей раввинского (т.-е. ученого) сословия. 1 Раувин, — как мы видели, — был лишен прав на первенство, так как осквернил постель своего отца, но, можно думать, не одним тем, что занял своим задом ложе Овна на астрономической карте, а тем, что занимался еретическими науками. И само собой понятно, что легенду о лишении его первенства писал пе раввин, а его противник. У Раувина, — говорит нам Библия,—было четверо сыновей: Освященный (Христос), Чудотворец, Ограждепный 1 и Божий виноградник, но последних двух мы видели уже у Богославца (Иуды). Само собой понятно, что для такнх потомков нам тоже нет никакой нужды отыскивать специальные территории па земной поверхности, или думать, что каждое из этих названий представляет собой особый город или народ. Совсем другое мы видим при разборе остальных детей Богоборца с точки зрения локализации их сыновей и дочерей. 1 Раввин по еврейски ЧИП (РВУНИ) значит — мой'господин (в греческом произношении раввуни), так же как Французское monsieur значит мой синьор и madame — моя дама. Теперь евреи отбрасывают прибавку *0 (НИ) —мой и прямо пишут 2"1 (РАВ) — господин. Возможно, что «мой господин (раввуни)» и было первоначальное прозвище «инициаторов богоборчества», разжалованных потом по созвучию имени в Раувинов [QHfcO]—провидцев сына. Средневековые кабалисты специально занимались такими переделками имен по случайным созвучиям, и потому мы не должны рабски подчиняться современной библейской орфографии, созданной средневековыми теологами по их легкомысленным соображениям, а действовать по собственным логическим н историческим наведениям, руководясь сравнительной лингвистикой, а не одной узкой современной гебраистикой. 1 "^иП (ХНУК)) — освященный, христос; учЬв (флуа) от кЬв \ФЛА)—чудо и т. д. V. Дети Иосифа Аф-Рим и Манате. Вот идет Иосиф(ИУСФ), имя которого значит по официальному переводу «приумножение», а в действительности это • двойное слово ИУ-СФ, т.-е. чаша Громовержца, или кратер Громовержца. * Он считается распавшимся на два народа, на Аф-Римлян,имя которых значит так же «пеплы» (т.-е. люди, посыпанные пеплом вулкана), и на «Сдвинутых(вулканом же) С места»(по-библейски М-НШЕ, по-гречески Манасия). В Апокалипсисе, как мы видим на таблице XIII, Иосиф представляется созвездием Водолея; в Бытии это — созвездие Рыб, а во Второзаконии — Весы. На земле же он, несомненно, символизирует всю Италию, часть которой Аф-Рим, т.-е. Рог Рима (или просто «пеплы») осталась на месте, а другая Манате была Ломбардия, куда беглецы были сдвинуты землетрясением. Описание ее великолепия и могущества в пятом пункте благословения Избавителя (Моисея) вполне соответствует такому представлению. 0 Кратере Громовержца (Иосифе), как об индивидууме, нам 1 С^ОИ41 (ИУ-СФ), где ИУ значит Громовержец, а СФ—чаша, кр< |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |