Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ сферы оказываемых услуг поРемонту и тюнингу двигателей автомобилей Анализ потребности в сервисных услугах по техническому обслуживанию и тюнингу двигателей легковых автомобилей, показывает, что практически в г. Казани таких станций, специализирующихся на техническом обслуживании и тюнингу двигателей нет, за исключением индивидуальных предпринимателей, которые проводят эти работы, как правило, в гаражных кооперативах и в собственных не приспособленных для этого гаражах. Выполняемые ими работы по ремонту и доработкам двигателей легковых автомобилей не соответствует современным требованиям. Говорить о гарантируемом качестве проведения работ по техническому обслуживанию, ремонту и тюнингу двигателей легковых автомобилей не приходится. По данным справочника "Дубль-ГИС" на территории г. Казани находятся около 262 предприятия, в той или иной степени связанные с ремонтом и тюнингом ДВС легковых автомобилей. Эти предприятия можно условно разделить на две группы: - нелегальные сервисы, отличительной особенностью которых, является низкая цена, вследствие того, что они не платят налоги. Как правило, устраиваются в гаражах, не имеют никакой рекламы, ремонт производится в обычных гаражных кооперативах; - легальные сервисы, которые используют оборудование собственного изготовления, отечественного или импортного производства. Проанализировав места расположения основных конкурентов и выявив неосвоенные территории, было принято решение спроектировать СТОА специализирующуюся на ремонте и тюнинге ДВС. Учитывая, что без участка ремонта ДВС организовывать посты по тюнингу ДВС не целесообразно, на вновь создаваемом предприятии организовывается участок полноценного ремонта ДВС. Основными условиями высококачественного проектирования являются: - надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта; - производственная кооперация с другими предприятиями; - выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей; - унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.
Организация работы предприятия Для вновь создаваемого предприятия выбираю организационно-правовую форму - общество с ограниченной ответственностью. Преимуществами выбранной организационно-правовой формы являются: - члены общества несут риск убытков связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов; - возможность быстрого аккумулирования значительных средств; - может быть создано одним лицом. Недостатками выбранной организационно-правовой формы могут являться: - уставной капитал не может быть меньше величины установленной законодательством; - могут возникнуть сложности при вступлении в общество и выходе из него. На предприятии принимается линейно-функциональная структура управления (рисунок 1.1), как наиболее эффективная. Результаты работы каждого отдела оцениваются показателями, характеризующими степень выполнения ими целей и задач. Данная структура имеет ряд преимуществ: - четкость и определенность в системе взаимосвязей подразделений; - ясно выраженная ответственность; - быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих руководителей. Директор - лицо, стоящее во главе структуры, занимающееся организацией работы предприятия, осуществляет взаимосвязь функциональных звеньев, вносит коррективы в их работу. Организовывает ремонт и эксплуатацию здания. Учет поступающих финансовых средств и основных ресурсов, своевременное и правильное отражение бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек, исполнения расходов, выполнение результатов финансово-хозяйственной деятельности организует бухгалтер. В его обязанности входит расчет по заработной плате с оформлением соответствующих документов, прием денежных платежей. Отдел сервиса в лице старшего мастера осуществляет работу с клиентами. Он принимает автомобили у клиентов, составляет заказ на работы и передает его в зону ремонта, тем самым, загружает производственный участок работой. Ведет контроль за соблюдением технологи обслуживания и ремонта, принимает работу у механика. Ведет учет всех необходимых расходных материалов и запасных частей, организовывает поставку запасных частей и материалов. Механики - лица, осуществляющие непосредственно обслуживание и ремонт автомобилей. Качественное обслуживание автомобилей на станции технического обслуживания достигается высокой квалификацией работников, индивидуальным подходом к каждому клиенту, отслеживанием новых идей и технологий в оказываемой сфере услуг и производства автомобилей, а также использованием качественного профессионального оборудования при выполняемых ремонтных работах. Рис. 1.1 - Организационная структура предприятия |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |