Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерий возможности построения текста15 — пересказ содержит все основные смысловые звенья в правильной последовательности, между ними имеются связи, нет трудностей переключения; Критерий грамматического оформления 15 — пересказ оформлен грамматически правильно с использованием сложных и разнообразных грамматических конструкций; Критерий лексического оформления 15 — адекватное использование вербальных средств; Максимальная оценка — 60 баллов. 0 — при отсутствии ошибок или при одной ошибке; Максимальная оценка за всю серию — 120 баллов. Пятая серия Исследуется номинативная функция речи. А) Называние предметов по картинкам (см. приложение 4) Инструкция для ребенка Называй, пожалуйста, картинки по порядку. Отвечай одним словом. Часы лестница крокодил В первом столбике указаны среднечастотные слова, во втором и третьем — низкочастотные. Б) Называние действий по картинкам (см. приложение 5) Инструкция для ребенка Что делают на картинках? Отвечай одним словом. одевает копает подметает В первом столбике указаны среднечастотные слова, в двух других — низкочастотные Оценки за называние предметов и действий 3 — точное наименование; Максимальная оценка как за называние предметов, так и за называние действий — 45 баллов. В) Словоупотребление Оценки оценка за словоупотребление вычисляется по следующей шкале: 30 — за 5 и менее штрафных очков в пробах на грамматический строй; Максимальная оценка за это задание — 30 баллов. ВТОРОЙ БЛОК Направлен на исследование импрессивной речи. Он состоит из трех серий. Первая серия Исследуется понимание значения слов. Инструкция для ребенка Показывай, пожалуйста, то, что я буду называть. А) Понимание далеких по звучанию и значению названий предметов (см. приложение 6) Бутылка Письмо, дверь Б) Понимание близких по звучанию названий предметов (см. приложение 7) Коза Трава, бочка В) Понимание далеких по значению и звучанию названий действий (см. приложение 8) Работает Прыгает, поет Г) Понимание близких по значению действий (см. приложение 9) Ставит Ведет, кладет Оценки 3 — правильное выполнение; При максимально успешном выполнении за каждый вид задания на понимание слов (А, Б, В, Г) может быть начислено по 30 баллов. Вторая серия Исследуется понимание сложных логико-грамматических конструкций (см. приложение 10). Инструкция для ребенка Послушай внимательно и покажи картинку, на которой это нарисовано. Дядю обрызгала тетя. Оценки 3 — точное понимание; Максимальная оценка за серию — 30 баллов. Третья серия Исследуется фонематическое восприятие. Оценки 3 — правильное повторение; Максимальная оценка за серию — 30 баллов. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИЛОЖЕНИЕ 6
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |