Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






КИБЕРСФЕРА И ГАЛАКТИЧЕСКИЕ МАЙЯ

В этом обзоре природы киберсферы и её технологических средств умножения имеет смысл отметить, что одновременно с появлением персонального компьютера в начале 1980-х годов произошло высвобождение основы знания галактических майя на этой Планете. Потоки информации галактических майя начали высвобождаться в 1983 году с публикацией книги «Земля Восходящая», научного и переданного по каналу текста, представляющего совершенно новую форму информации, основанную на галактическом знании. Этот текст является не личностной функцией, а отражает восприятие различных свойств времени в Галактике и Космосе. Это было то же восприятие времени, которое служило основой для знания и математики майя в древней Мексике и Центральной Америке. За этой работой последовало издание «Фактора майя» (1987 г.), открытие Закона Времени (1989 г.) и создание Дримспелл (1991 г.). Дримспелл представляет космические коды времени внеземного происхождения, описывающие Синхронный Порядок четвёртого измерения.

Когда возникает такая ситуация, как сегодня на Земле - когда доминирующий вид создал замкнутую искусственную петлю обратного отклика, предназначенную для делания денег из своих собственных проекций, при этом создавая всё более ускоренные машины, которые продолжают кормить их собственные проекции для самих себя, и повсеместно обнаруживается, что становиться всё труднее обращать внимание на реальный мир, который очень быстро вырождается - то высшее знание, вследствие необходимости, осаждается в поле закрытой системы.

Это новое высшее знание не имеет ничего общего с замкнутыми системами, основанными на бинарной математике и алгоритмах, оно скорее основано на двадцатерич- ной математике и телепатических системах, которые имеют мало общего с нынешней технологией.

На параллельной дорожке с киберсферой происходило открытие и разворачивание Закона Времени. В 1993 году, вслед за Дримспелл и описанием Синхронного Порядка, пришёл Телектонон - истинная демонстрация технологии межпланетной телепатии. Затем, в 1996 году, это проявление Закона Времени было сформулировано как последовательность 260 постулатов, известных как «Динамика Времени». Потом последовало открытие Куба Закона, проливающее свет на многомерную телепатическую реальность, основанную на Законе Времени. Это галактическое знание приходило одновременно, или параллельно, со взрывом киберсферы. А затем, в 2002 году, начался трудоёмкий процесс создания «Хроник Космической Истории».

«Хроники Космической Истории» создавались одновременно с финальной десятилетней экспоненциальной гонкой информационных технологий, порождающих огромную виртуальную ноосферную тень над сознанием человека - сновидение, которое человек видит через электронную паутину. Одновременно с этой огромной виртуальной ноосферной тенью принималась и передавалась форма новой информации, основанная на Законе Времени и Календаре 13 Лун по 28 дней. Это - кристаллизация структуры нового знания, известного как «Хроники Космической Истории».

«Хроники Космической Истории» являются средством интегрированного сознания, обнимающего планетарную ноосферу и озвучивающего высший коллективный голос. Это средство Космической Истории, напитываемое потоками галактического

Благодаря галактическому потоку нового знания открывается окно сверхъестест венного порядка в полном его великолепии.

сознания, работает со сверхсознательным, Космическим Осознанием при помощи различных каналов сообщения, которые проводят информацию об универсальном объединении. Эти информационные потоки направляются с высших измерений внеземными и сверхзвёздными точками осаждения согласно точным моментам во времени, чтобы конкретный вид информации, необходимой для преодоления финальной фазы вырождения человеческого сознания, стал доступным и включил следующую стадию

- сознание сверхчеловека. Это новое знание наделяет человеческое сознание способностью совершить следующий эволюционный квантовый скачёк.

Когда финальная стадия раздробленности и демократизации сознания достигает своего пика и растворяется, тогда открывается совершенно новый уровень сознания и форма восприятия реальности. Галактические потоки, напитывающие каналы передачи Космической Истории, создают основу знания и сознания, поднимая осознающего человека до уровней, намного превышающих виртуальную реальность.

Информационное ядро Космической Истории функционирует через четыре основных канала, изливающихся от изначальных источников Галактики и соединяющих различные галактические системы. Эти каналы эмани- руют из изначального ядра Творения Галактики, или галактической системы, - космического ядра. Это - четыре альфа/бета канала, наблюдаемых двойной - альфа/бета

- звёздной системой Сириуса. Сознательное распознавание и активация этих каналов направлена на создание нового органа чувств - приёмника холоразума. Приёмник холоразума может быть соединён с внутренней комнатой сообщения космического телепатического интернета, который, как можно вообразить, подключён, или запечатлён, в мозге человека.

Эта информация поступает до сих пор. Когда-то Дэйвид Боуи пел песню «Звёздный человек» (Starman) о предвидении визита звёздных людей, а теперь это становится очевидным: звёздные люди придут, потому что каналы информации открываются. Посредством Космической Истории сейчас закладываются основы знаний, сознания и восприятия, необходимых для того, чтобы по достоинству оценить пришествие «Человека со звёзд». Появление этого информационного потока, начиная с «Земли Восходящей», Дримспелл и Закона Времени и до «Хроник Космической Истории», представляет поток, эволюционирующий со скоростью киберсферы. Это

антидот киберсферы, содержащий непредвиденное, непредсказуемое и беспрецедентное знание, появляющееся посреди виртуальной ноосферы.

Примечание. Информационные каналы Космической Истории идут параллельно и дополняют каналы знания Мевланы, принятые с 1981 по 1993 год. Обратите внимание, что большая часть информации Закона Времени, стала поступать в 1993 году, начиная с пророчества Телектонон и кульминировала в «Хрониках Космической Истории».

Некоторые люди могут спутать это Космическое знание с киберсферой. Парадоксально, но это знание вмещает в себя и киберсферу и появляется вследствие распространения киберсферы, но киберсферой оно не является. Благодаря этому знанию открывается окно сверхъестественного порядка в полном его великолепии, наполняя свежим воздухом Космической реальности психическую атмосферу, оставшуюся после растворения мировой иллюзии. Появится новый порядок реальности - именно к этому мы и готовим себя, и даже появляющиеся формы искусства, такие как сайт «Мой мир» в интернете, тоже являются частью подготовки.

Есть много артистов, которые представляют эту подготовку, как удивительное приключение ноосферы, и это один из главных моментов, которые необходимо осознать в этом кратком рассмотрении природы и значения киберсферы. Тема личности тесно связана с человеческой потребностью в выражении. В этом-то и всё дело. С одной стороны, механизированное общество говорит, что вы свободный человек, а с другой стороны, оно же говорит, что вы не имеете контроля. Поэтому свободная часть человека, чтобы выразить себя как художника или артиста, отправляется в интернет.

Эта тенденция будет оставаться даже после финальной стадии вырождения ушедшего исторического материалистического сознания. Эта склонность в действительности является украшением человечества, эволюционирующего в собственное средство и форму искусства. Когда исчезнет искусственная виртуальная реальность, то оставшиеся вспомнят основополагающие Космические законы, которые укрепят самовыражение не как эгоистическое средство, а как Космический канал, создающий искусство на простом уровне, называемом искусством дхармы, искусством пребывания в сонастройке с Космическим законом.

Глава 7 Мандала: тайна Истории

«Пусть центр круга всегда будет нашим домом».

Джон Леннон, «Очистить время»

В истоке всякого мыслительного процесса, культуры или общества присутствует зеркало единства. В этом зеркале единства реальность проживается как гармоническая непрерывность, когда каждая грань отражает искру Божественной природы. В изначальном понимании человеческий разум был наделён мифической структурой времени и мировых эпох. В Божественном цикле Творения, представленном мандалой, всё пребывало в гармонии. Затем случилось нечто - в мандале Космического порядка произошло разделение. Зеркало единства разбилось во всё расширяющиеся цивилизации и культуры - так начался цикл истории. Таково мифическое, вечно повторяющееся событие.

 

Так называемая «история» аналогична началу эры космической борьбы В этот момент люди начинают создавать свои собственные законы, и начинается процесс отклонения от природы. Среди шаманов и колдунов всегда были те, кто обладал памятью об изначальном Единстве и, следовательно, силой трансформации. Эти пророки и визионеры вновь и вновь напоминали об изначальном высшем законе для цивилизации, охваченной всеобщей амнезией.

По мере разворачивания процесса истории усиливается борьба между силой духа и си лой материи. Эта борьба создаёт всё большую деградацию, уводящую цивилизацию всё дальше и дальше от законов природы.

В природе можно найти тайны мира - Книга Природы доступна для всех. Забыть о том, как читать Книгу Природы, значит создать цивилизацию книг и интернета с его быстро распространяющимися и умножающимися страницами. Ежедневно интернет поглощает всё больше человеческого сознания, замещая язык природы механиче скими программами. Это расширяет периметр отклонившегося сознания, охваченного одним посредником - самим интернетом.

В своём истоке Вселенная - это совершенная мандала, зеркало Единства. Мандала - санскритское слово, происходящее от разума и соразмерности. Сама планета Земля представляет собой сферическую мандалу. В мандальном видении даже разделение мандалы, ведущее к хаосу,

является всего лишь стадией в разворачивании Космоса, стадией необходимой, ибо на этой стадии находятся семена обновления.

Мандала присутствует во всех Космических циклах. Всякое органическое целое содержит определённый порядок, равновесие и гармонию, равно как и принципы симметрии, представленные мандалой. В проявленном мире всё проходит через циклы и возвращается к точке истока - всё растущее имеет корни.

МАНДАЛА ВРЕМЕНИ

«И я говорю, священное кольцо моего народа было одним из множества колец, входящих в этот круг, огромный, как дневной свет и свет звёзд, а в центре его росло одно могучее цветущее древо, принимающее под свою сень всех детей Единого Отца и Единой Матери».

«Говорит Чёрный Лось»[11]

Форма мандалы вмещает огромное количество информации: космологической, астрономической или физической. Мандала - это особое восприятие реальности. Например, восприятие реальности людьми, которые строили Стоунхендж или Те- отиуакан, изначально было мандальным, о чём свидетельствуют их сооружения, отображающие Священный Порядок, согласованность с Четырьмя Кардинальными Направлениями, симметрию и общее радиальное концентрическое качество.

Ежедневная мандала

Каждый день ваша жизнь организуется, как совершенная мандала. Прямо сейчас вы можете начать проживать свою жизнь как круг, организованный и представленный мандалой. Откройте своё восприятие и посмотрите на этот день, как на совершенную мандату с четырьмя вратами, представляющими четыре направления. В первые врата вы входите, когда просыпаетесь, а в последние - когда ложитесь спать. Можете ли вы определить двое других врат и их функции? Чем является психическая центральная точка этого ежедневного круга, удерживающая целостность вашей ежедневной мандалы? Вокруг чего выстроен ваш день?

В циклическом восприятии мандалу представляет само время. История - это большая раздробленная манда- ла, которая становится всё более диссонирующей. Это было предсказано в пророчествах многих традиций.

В аооригенных культурах, равно как и в ранних иератических' цивилизациях, присутствовало общее представление о последовательности эпох, или циклов, времени. Точно также как вращение четырёх сезонов года рождает один полный цикл, также и сезоны четырёх юг, или эр, завершаются Кали югой. Эти последовательности, или эры, демонстрировали различные стадии Падения рода человеческого. Во время Золотого века всё являло совершенство и чистоту, бык стоял на четырёх ногах. Во время Серебряного века он стоял на трёх ногах, во время Бронзового века

- на двух ногах, а во время Кали юги, или Железного века,

- на одной ноге. Стоя на одной ноге, он мог легко упасть.

Соответственно, первая эпоха является самой долгой, а последняя - самой короткой. Так происходит потому, что во время первой эпохи имеется минимум психически накопленной и переданной информации, а во время последней эпохи информация накапливается со всё ускоряющейся скоростью, материально сохраняется и передаётся. В последней эпохе, или Кали юге, рост информации сокращает время, доступное для её усвоения.

В индуистском и буддистском мировоззрении эти космические циклы повторяются. Однако в исламе Коран указывает на момент Судного Дня. В германской традиции говорится о Рагнароке, финальном хаосе и саморазрушении человечества - о конце. В майянской, ацтекской, а также в традициях американских индейцев верят, что человечество проходит через четыре эпохи перед тем, как войдёт в высшую, пятую. В ацтекской традиции присутствует пять эпох, за которыми следует Шестое Солнце сознания, устанавливающее вечный Рай. Каждая эпоха, или Солнце, завершается катастрофой. Переход от Пятого Солнца к Шестому похож на Судный День, а потом наступает Солнце высшего сознания. Является ли Судный День Абсолютом? Да, в смысле перехода к истинно космическому сознанию, это конец истории. Является ли в таком случае Космическое Сознание бесконечной мандалой всё возрастающего Космического порядка?

Чёрный Лось говорит о «Кольце народа», когда все народы объединяются, создавая одно огромное кольцо. Если кольцо разрывается, то люди рассеиваются и идут каждый

Является ли Космическое Сознание бесконечной мандалой всё возрастающего Космического порядка?

Круг Священного Порядка поддерживается церемонией и ритуалом, координирующими действия данного народа, создавая большой ритуальный круг.

своим путём до наступления времени Суда. В это время в центре — вокруг цветущего радужного древа, органической формы, установленной в начале Творения, — собираются праведные.

Древо имеет большое значение во многих традициях. Будда достиг просветления под деревом Бодхи. Мухаммед давал обет под древом. В майянской традиции древо представляет Космическую ось, или центр мандалы. Миссия Пакаль Вотана состояла в том, чтобы показать видение Воскрешения во времени - обновление Космического Древа в созвучии с видением Чёрного Лося.

С развитием истории Священный Порядок идёт на спад, время ускоряется и наполняется информацией. Как только этот процесс начался, появляются посланники и пророки, чтобы представить видение того, что означает жить с пониманием и памятью о Творце. Начало христианского искусства относится к середине I века, когда появились изображения Христа-Творца, как существа неземного. Вплоть до конца первого тысячелетия - до момента завоевания, когда христианская церковь завоевала мир - никто не вводил образов кровавого распятия, которые преобладают сегодня. Это явило окончательный процесс деградации изначального космовидения священного бытия. Захватив мир, христианская цивилизация продемонстрировала вмешательство мирского хода истории, принеся покорённым народам образ распятия. Не поэтому ли должны были завоёванные народы отождествить себя с распятым Христом и тем самым стать втянутыми в христианскую религию?

Неверно понимаемые народы, такие как, например, ацтеки, жили в священном порядке реальности, координируемом мифами обновления во времени. Круг Священного Порядка поддерживается церемонией и ритуалом, координирующими действия данного народа, создавая большой ритуальный круг. Каждый является участником церемонии, которая объединяет их высшую мистическую и космическую целостность. У ацтеков Мандала Времени обновлялась каждые 52 года в соответствии с циклом обращения Сириуса Б и фрактального празднования Великого года Сириуса, или сотического цикла (Великий год Сириуса, или сотический цикл, составляет 1456 + 5 лет, то есть (52x28+5) = 1461 год).

Ко времени промышленной революции эти аборигенные группы, оставшиеся верными мифам о единой целост ности, были по большей части уничтожены вследствие нарастающей механизации сознания, распространения

болезней и идеологизации чуждой культуры. К XIX веку

- когда в 1808 году Льюис и Кларк спустились по реке Колумбия в Северной Америке или когда в 1840 году Вайтан- ги Трити был прописан в Новой Зеландии - аборигенный мир и его образ жизни был поглощён раздробленной мандалой истории. Всё западное общество стало догматически мирским, разделённым между церковью и государством.

К этому времени алхимическая традиция была похоронена историей, а исламское общество было окружено западным обществом и быстро становилось косным. В этот период в мире доминировало английское общество, передавая его под власть Британской Империи. Одновременно, на Дальнем Востоке китайская цивилизация, приходившая ко всё большему упадку и становящаяся безжизненной, превратилась в лёгкую добычу для предприимчивых европейцев, которые устраивали на китайском побережье собственные коммерческие центры, такие как Гонг Конг и Макао.

В XIX веке наступила финальная стадия развития аборигенных культур перед тем, как их покорила невежественная западная цивилизация (история). Триумф истории - это космическая борьба между силами света (духовным обновлением) и силами тьмы (современной материалистической индустриализацией). Это представляет финальный танец циклического времени на трупе человечества, заложившего свою душу материализму. Танцующее тело - это сама Земля. «Земля и я едины!» - так провозглашает человек. Это представляет конец истории и обновление цикла, когда новый человек устремляется из центра Земли. Эта вера передаётся в рок-н-ролле, как тема необходимости «вернуться в Сад», ставшая известной благодаря Кросби, Стиллз, Нэш и Янгу, или как тема «мистического Сада», как пел Боб Дилан.

СТАТЬ ПРОВИДЦЕМ

Мандала, или Космическое Искусство в целом, представляет передачу информации через визуальные формы, структуры и символы. Мандала фокусируется, в первую очередь, на формах, которые воспринимаются зрительным нервом, а затем передаются в мозг. Второй орган, используемый Космическим Искусством, это слуховой канал мозга, хотя высшая форма передачи - от разума к разуму. Многие музыкальные построения изначально являются мандаль- ными, поскольку определённый аккорд или мелодическая линия повторяется и возвращается, следуя музыкальному кругу.

Понимание процесса Творения и творчества зависит от развития сил визуализации - мандала эманирует из сферы воображения.

Понимание процесса творения и творчества зависит от развития сил визуализации

- мандала эманирует из сферы воображения. Создание мандалы, или формирующего Космического Искусства, непосредственно связано с развитием внутреннего видения.

«Провидец» - это слово, или термин, на протяжении истории употреблялось крайне редко - не каждый человек является провидцем. В Коране много раз сказано, что именно память о Боге рождает провидца. «И те, кто, истинно, благочестив, - когда их Сатана видением дурным склоняет, они Господне Имя призывают и тут же прозревают вновь». Сура 7:201.

Этот тип провидчества сильно отличается от лишённого остроты зрения - люди считают, что они видят всегда, но то, что они на самом деле видят, есть их собственная бессознательно проецируемая, обусловленная абстракция. Зрительное ощущение большинства людей сведено до ограниченного набора предвзятых ожиданий. Это означает, что они отфильтровывают то, что не согласуется с их ожиданием. Именно поэтому говорится, что большинство людей духовно слепые.

Мы могли бы спросить, что отличает провидца от обычного Джо? Провидец духовно и нравственно развит, поэтому способен различать, когда мысль приходит от низшего я, а когда от Высшего Я. Являющийся провидцем знает различие между ложью и Божественными знаками. Провидец знает не только, как отличить ложь от истины, но само распознавание побуждает его вспомнить - это тантрический уровень духовного достижения. Истинный провидец смотрит на мир, как на иллюзию, и мгновенно преобразует низшие энергии в просветлённые состояния сознания. Развитие различения и памяти устремляет провидца к высшим, позитивным и святым состояниям, создавая покров света, отталкивающий негативные силы. Провидец видит реальность как духовную, так и материальную, с полной ясностью, именно такой, какой она является.

НЕ ИМЕЯ ВИДЕНИЯ, ЛЮДИ ГИБНУТ

В аборигенном обществе видение считается одной из высочайших ценностей, развиваемых в процессе обучения человеческого существа. Становится необходимой идея поисков видения - вы не можете выжить без видения. Художественное выражение аборигенных знаний находится повсюду и является всеобъемлющим - всё есть искусство

- само общество есть произведение искусства и манифестация провидца. Каждодневный порядок начинается с видения.

В Коране утверждается: «Нет никакого видения (в мире), что (Господа) постичь (способно), - Его же взор объемлет всё. (Он зрит во всяко естество) и ведает о всём, что суще» (6:103). Разумеется, никакое видение простого человеческого существа не может приблизится ко всеобъемлющему Богу. Всякое возникающее истинное видение объем- лется Богом (Единым) и является частью природы и реальности Бога. Карл Юнг сказал, что люди, лишённые видения, погибнут. Визионеры - это люди, обладающие видением и способные представить его обществу, чтобы люди могли стать обновлёнными. Визионер, как и провидец, видит сквозь и поверх обыкновенной реальности; провидец может погрузить себя в необычную реальность с особой целью, связанной с обновлением мировой души, анимус мунди (animus mundi).

С точки зрения биологии для организма человека видение необходимо. Мы знаем, что, с точки зрения Космической Истории, существует процесс, связанный с со-

диальной эволюцией человека, где имеется священное и невежественное. Священное преобладает до истории, а невежественное, или мирское, преобладает в течение истории. История - это вырождение священного и подъ ём невежественного. В предысторическом аборигенном обществе на уровне инстинкта было известно, что биологическое выживание является функцией видения. В конце цикла, когда всё становится невежественным, видение необходимо для биологического выживания и трансформации всего вида.

Видение необязательно должно быть грандиозным. В аборигенном обществе всё основано на видении, поэтому всё воспринимается (о чём просто не говорится) как Священный Порядок. Иератический Священный Порядок имеет сильное ощущение структуры, формы и симметрии, равно как и качество иерархии (то есть пирамиды). Иератический означает священный, а иерархической является структура Священного Порядка, сформированная в виде перехода от низшей духовной ступени к высшей.

В аборигенном предысторическом обществе имеется сильное ощущение анимизма[12] и иератической чувствительности. Порядок природы глубинно сакрален и обладает паттерном симметрии - просто посмотрите на деревья и листья. Суть состоит в том, что все геометрии являются проявлениями Священного Порядка. Это означает, что природа четвёртого измерения (сакральная структура, лежащая в основе проявленного мира) состоит из различных излучающихся геометрий. В аборигенных обществах существует видение, или состояние сознания, где можно увидеть геометрические структуры, информирующие реальность как во времени, так и в пространстве, которые ни в коем случае не разделены.

«Я должен создать систему или буду захвачен системой другого человека; я не намерен обсуждать и сравнивать, моё дело — создавать».

Вильям Блейк

Одним из наиболее возвышенных провидцев современной эпохи был Вильям Блейк, он стал свидетелем влияния разложения и невежества, оказываемых процессом индуст-риализации и механизации. Блейк увидел, что всё это достигалось ценой человеческой души. Блейк выражал себя не только в устной форме, но это была и поэти-

В конце цикла, когда всё становится невежественным, видение необходимо для биологического выживания и трансформации всего вида.

ческая презентация, переплетённая с визуальной формой. Люди думали, что он хотел вернуться в Средние века, считали его инфантильным, не понимая его мистического искусства. Блейк был не только провидцем, но и певцом. Он пел песни о невинности и опыте, устремляя, в преддверии великого рок-н-ролла, сознание вверх силой искусства. Блейк был истинным провидцем, поскольку пребывал по ту сторону обыденной реальности. Он практиковал, например, созерцание бугорка на ветке, пока тот не «превращался» в ангела. Суть состоит в том, что в современном мире художник- визионер является тем, кто возрождает ощущение священного, поскольку знает, что процесс современной жизни и индустриализации в действительности направлен против Священного Порядка.

Сегодня понятие священного имеет мало значения или воспринимается детским и глупым - мы находимся в кульминации невежества. В этот момент идея о визионере или провидце становится ещё более значимой. И вновь это говорит о космической цели и роли артистов великого рок-н-рольного представления. Именно на этой стадии история раздробляет искусство, история раздробляет мандалу, и история раздробляет Священный Порядок. В этом смысле, великие рок-артисты являются шаманами, проливающими свет единства, замаскированными под поп-звёзд, чтобы с большей эффективностью нести своё послание любви, мира, свободы и единства. Наш мир сейчас находится в самом невежественном состоянии - разыгрываются финальные главы истории. Именно в этой гочке становится неизбежным появление семени чего-то нового. В это время становится крайне значимо знамя всех ищущих и всех тех, кто устремлён к истине и возвращению Священно Порядка.

ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ВИДЕНИЕ ИСКУССТВА

Мандала представляет собой наиболее фундаментальный принцип сакрального искусства. Если вы, создавая паттерны мандалы с радиальным порядком и симметрией, видите какое-либо нарушение равновесия, то можете понять, на какой аспект вашей психики следует обратить внимание. Мандала - это первичная организация реальности в соответствии с сакральным восприятием целого. Само тело хранит структуру и порядок Вселенной, но в современном мире мы стали отделёнными от этого, в чём и заключается одна из причин, почему мы занимаемся йогой. Посредством йоги мы восстанавливаем сакральный порядок. Мандала - это точка отправления, подобно прохождению через центр и переходу на другую сторону, в большую реальность.

В пеовую очередь, мандала - это воспринимаемая структура, которая становится воплощённой, это - фундаментальный способ, посредством которого сакральная реальность организует себя. Священный Порядок реальности уже является организующим фактором наших ощущений, если мы живём в постапокалиптическом состоянии целостности, а не в технократическом настрое разума войны. То, что мы воплощаем посредством своих чувственных восприятий, превращается в различные категории Священного Порядка. Именно такую жизнь мы призваны вести - вселенскую жизнь целостного единства, вот почему мы говорим о малом единстве, или пути универсального объединения. Психологическое восприятие мира и выражение этого мира и есть малое единство - организация нашего собственного разума и чувств - наша общая забота о реальности. Когда мир становится осквернённым и превращается в хаос, тог-

да появляется символ уробороса , иногда изображаемого в виде змея, кусающего свой хвост. Когда змей кусает свой хвост, всё резко обрывается и восприятию предстаёт новый порядок реальности.

Французский психоматематик Шарль Анри создал хроматический круг, подобный цветовому колесу, где цвета организованы систематически, чтобы отображать организацию реальности. Гармония означает равновесие всего, поскольку всегда наблюдается равновесие полярностей. На уровне Абсолюта всё уравновешено и становится белым, как белый свет, являющийся результатом соединения призматических цветов. И если мы намерены сообщить, что означает Космическая История, то нам необходимо сформулировать программу в виде различных мандал. Принцип мандалы весьма динамичен. Умело представленные призматические тона Космической Истории сливаются в белый свет Абсолюта.

Наука цвета очень проста и основана на хроматическом круге. Помещённые рядом чистые дополняющие цвета создают своего рода мерцание. Если вы смешаете дополняющие цвета, то получите мутно-серый, но, смешав аналоговые цвета, вы получите хорошие результаты. Несмотря на то, что мы говорим о цветах, мы также говорим и о Космических принципах. Противоположности необходимо уважать в их взаимодополняющей уникальности, аналоги можно сочетать для создания новой перспективы.

Принцип мандалы, как общий Космический процесс, включает стадии очищения, центрирования, ориентации, построения, осаждения, разрушения, интеграции и затем актуализации. Если вы хотите создать мандалу, то должны быть чисты и свободны, подготовлены к тому, что придёт, затем вы центрируетесь и настраиваете себя перед началом процесса. Создавая мандалу, вы осаждаете её, а потом разрушаете. После того, как вы осадили мандалу и помедитировали, вы можете разрушить её, подобно тому, как происходит при тибетском рисовании песком. Всё проявленное всей Вселенной содержится в вашем теле. Вы создаёте что-либо внешнее лишь для того, чтобы вы смогли отражать, осознавая, что это находится внутри вас и что вы являетесь воплощением Космоса. Именно этот момент, касающийся всего процесса искусства, необходимо вспом-

* Уроборос — древний символ, впервые обнаруженный

в Египте, позднее - в Греции, обозначающий цикличность природы вселенского созидания из уничтожения, Жизнь из Смерти. - прим. ред.

Вы создаёте что-либо внешнее лишь для того, чтобы вспомнить, что это находится внутри вас - что вы являетесь воплощением Космоса.

нить. Именно поэтому Джими Хендрикс после выступления свои гита- 'w ры разбивал или бросал в огонь.

, ™ Т\ Создавая собственную мандалу, вы вступаете в искусство геометрии. Рассматривая различные организмы и наблюдая за развитием всего живого, можно всё описать и распределить в особые геометрические формы - формы круга клеточного строения, вырастающего в образы. Обо всём необходимо размышлять, медитировать и рассматривать - мандала может служить средством для организации и разъяснения нашей жизни. Каким же образом обратный отклик информирует наши ощущения и делает реальность более священной?

В Космосе всё представляет собой порядок, всё по структуре своей холономично, даже мысль. В реальности всё является космическим, иногда пониманию падшего человека это кажется далёкой темой. Космический порядок - это сама природа и структура нашего внутреннего и внешнего бытия. История является деградацией и падением из Священного, что должно быть искуплено священным видением и искусством. Именно разрыв Универсального Порядка вначале расщепляет разум, а затем проецируется вовне. Вся Вселенная объединена в нашем разуме, и одна мысль разделения отодвигает вас на тысячу миль (и инициирует исторический процесс). Этот разрыв, или раздробление, паттерна в душе проявляется в виде всевозможных болезней, неврозов и психических расстройств, не говоря уже о войнах, насилии и социальном беспорядке.

Целительский метод аборигенов заключается в том, что, если у человека возникает сложная ситуация или он заболевает, лечение направлено на восстановление космического порядка в этом человеке с помощью магии - созданием рисунка из песка или песнопениями, либо через церемонию призыва космических наставлений, зарождающихся внутри самого человека. Человек, которого исцеляют, приводится в состояние отождествления с мандалой, или паттерном Космического Порядка. Иллюзорно заболевший человек выгоняется. Истинное исцеление достигается тогда, когда восстанавливается отождествление его с Космосом.

Цель создания мандалы состоит в том, чтобы совершить настолько сильное отождествление с ней, как с проекцией благотворной природы, чтобы это произвело процесс естественного исцеления. Исцеление происходит благодаря отождествлению души с Космическим Порядком. Причина создания песочного рисунка после церемонии ис-

целения состоит в том, чтобы убедиться, что пациент вновь вобрал в себя Космический Порядок. Конечно, качество исцеления зависит от способности сохранять отождествление с космическим паттерном и после церемонии.

Мандала - это точная структура, создающая вместилище для различных символов или ощущений. Это своего рода психическая архитектура и модель психотелепатической памяти. Вся геометрия священна, ведь мы имеем дело с очень точной мерой и ясными формами. Создавая геометрию, вы участвуете в Божественном процессе.

«Хороший художник - мудрый, в его сердце присутствует Бог, и он помещает Божественное в предметы» (тол- текская пословица). Всё, что вы делаете, есть эхо беседы с Богом в вашем сердце. Создать собственную мандалу, значит создать собственный Дворец Мудрости. Это — способ проявить глубинные ощущения, помещая их в космическом, или священном, пространстве, пребывающем за пределами психической сферы.

Создавая свою мандалу, вы воплощаете ваше целостное я, а результатом становится то, чем вы являетесь - чистым зеркалом. Мы участвуем именно в священном Космическом процессе. Подобное искусство является формой Космической Истории, в которой всё видится, воспринимается и проживается как аспект Космического Порядка. Задействование мандалы или участие в ней, или в мандальном процессе, есть способ нашего обновления изначальной связи с Божественной сутью. Это основной принцип эволюционной психологии, где низшее я сдаёт позиции и замещается новой структурой самоотождест- вления Космоса.

Любое видение исцеляет. Все болезни происходят вследствие нарушения изначальных законов природы. Исцелить, значит восстановить Космическое видение и порядок изнутри. Когда восстанавливается внутреннее видение, тогда внешний мир преобразуется в видение Космического порядка. Это - видение УР. УР - это будущее. УР существует вне истории, это великое возвращение гармонии. УР - это целостное Космическое Искусство, а мандала - это основная структура, Космическое Искусство

- это взаимно определяемый символизм я и других, как целого.

Может показаться, что «Дворец» как геометрическая структура, формирующая мандалу, представляет собой нечто, пребывающее как бы отдельно, но на самом деле это

Задействование мандалы или участие в ней, или в мандальном процессе, есть способ нашего обновления изначальной связи с Божественной сутью.

определённые символы, связанные между собой, так как выражают различные аспекты сути бытия. Архетипический Дворец имеет четверо врат, как и душа. Это знание и отождествление с четырьмя воатами архетипического я, или сути, даёт нам освобождение от тирании низшего я. Цель Космического Искусства - преобразовать личное в мета-личное, безличное или сверх-личное. Личное - это непросветлённое трёхмерное эг

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...