Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Блокировка карты по инициативе БанкаКомпрометация карты и мошеннические операции Компрометация карты – получение третьим лицом информации о любых реквизитах карты. Мошенничество по карте – совершение операции третьими лицами с помощью украденных данных, зачастую с вводом правильного PIN-кода.
При компрометации принимаются меры по массовой блокировке с уведомлением ЦОВ и перевыпуску карты. Сам факт хищения карты еще не наносит «финансовых убытков» ни ее Владельцу, ни магазину, откуда эти данные украли, ни Банку, так как мошенник должен еще каким-то образом воспользоваться средствами, имеющимися на счете, но потенциально – данные у мошенников есть. В случае мошенничества, если операция по карте совершена, а Клиент операцию не подтверждает, Банк блокирует карту и выпускает новую, а также старается возместить утраченные средства. Банком постоянно проводится онлайн мониторинг подозрительных операций с целью выявления случаев мошенничества. В случае если невозможно оперативно связаться с Клиентом с целью подтверждения операции, Банк блокирует МПК и отправляет SMS. Если Клиент обратился в ДО/ККО с просьбой НЕ БЛОКИРОВАТЬ карту, т.к. он, например, планирует уехать за рубеж, никаких гарантий о "неблокировке" карты Банк не дает,основываясь на ДКБО.В целях сохранения лояльности Клиента сотруднику необходимо: Ø рекомендовать Клиенту взять в поездку доп. карту к счету; Ø сообщить о возможности экстренной выдачи наличных и экстренного перевыпуска карты за рубежом (для карт категорий Gold и Platinum – данные услуги предоставляются бесплатно). Также необходимо учитывать: 1. Если блокировка карты будет осуществлена по информации из международной платежной системы (Visa/ MC), то возможен только ее перевыпуск. 2. Если карта была заблокирована по причине подозрительной транзакции - возможна разблокировка: · самим Клиентом путем обращения в ЦОВ; · сотрудником МДО/ ККО путем обращения по телефону 013 4901 в отдел мониторинга; · путем письменного запроса по LN на адрес OMO/alfa-bank (при этом надо учитывать, что в случае письменного обращения необходимо будет повторно связываться с Клиентом для подтверждения операций). Если в Банк поступит информация о компрометации, карта будет заблокирована в любом случае, согласно условиям ДКБО! Блокировка карты по инициативе Клиента В целях безопасности Клиент может заблокировать МПК, обратившись в Альфа-Консультант или через Альфа-Чек, отправив SMS со словом "block" на номер 2265 (для Клиентов - абонентов Билайн, МТС, Мегафон-Москва) или +7(903)767-22-65 (для Клиентов - абонентов других операторов). После этого Клиент получает SMS с перечнем своих карт и отправляет SMS со словом "block", звездочкой и последними четырьмя цифрами карты, например: "block *5555". Закрывается карта только в ДО/ ККО. Перевыпуск МПК
Плановый перевыпуск МПК Плановый перевыпуск основных МПК производится автоматически (за исключением случаев, когда Клиент не совершал операций по карте в течение 3-х месяцев (полгода для зарплатных карт), предшествовавших дате истечения срока действия карты). Перевыпущенная карта выдается тем же порядком, что и впервые выпущенная, за исключением следующих случаев: · у Клиента принимается карта с истекшим сроком действия («старая карта»); · Инструкция Держателю международной пластиковой карты АО «Альфа-Банк» может не выдаваться; · не производится печать ПИН-конверта; в рамках ПУ при плановом перевыпуске карты Клиенту не нужно менять по ней ПИН-код - карта доставляется в отделение без ПИН-конверта - Клиент может использовать запомнившийся ему ПИН-код. Данный сервис действует только при плановом перевыпуске карты. Плановый перевыпуск дополнительной карты по окончании срока ее действия автоматически не осуществляется. Для этого необходимо письменное подтверждение (Заявление) от Владельца счета на перевыпуск. Сдача старой карты является необходимым условием, но не строго обязательным. В случае если у Держателя нет на руках старой карты, следует потребовать, чтобы он сдал карту в следующий приход в отделение. Однако, несдача карты не влечет в этом случае каких-либо последствий для Держателя карты. Досрочный перевыпуск карты Закрытие карты Закрытие карты производится по Заявлению Клиента при его обращении в любое отделение. Закрытие карты может производиться со сдачей карты в Банк или без сдачи карты в Банк. В последнем случае производится блокировка карты как утраченной, ответственность по операциям с картой несет Клиент до истечения 45 дней с момента блокировки или окончания срока действия карты. В случае прекращения действия карты, выпущенной к счету, списание денежных средств по операциям, проведенным с использованием карты, осуществляется в течение 45 календарных дней с даты передачи карты в Банк. Требования к Держателю МПК Для ФЛ, не достигших возраста 18 лет, карта любой категории может быть выпущена только в качестве дополнительной к счету Держателя основной карты или при условии наличия письменного согласия законных представителей на заключение несовершеннолетним в возрасте от 14 лет до 18 лет с Банком Договора КБО. III. Приложения Приложение №1 Бланк Анкеты Клиента
Приложение №2 Бланк Длительного поручения на (внутренний или внешний) перевод Приложение № 1 к Приказу АО «АЛЬФА-БАНК»от 03.12.2009 г. № 1233
Длительное поручение на перечисление денежных средств
Периодичность перечисления (выбирается один из нижеприведенных вариантов. Календарный день месяца периодичности перечисления должен быть равен календарному дню месяца, указанного в поле «дата начала перечисления»)
(проставьте отметку напротив месяца года)
(проставьте отметку напротив парных месяцев года)
(проставьте отметку напротив группы месяцев года)
(проставьте отметку напротив дня недели)
Сумма к перечислениюза вычетом комиссии за перевод, предусмотренная Тарифами АО «АЛЬФА-БАНК» (заполняется один из нижеприведенных вариантов. Вариант «Б» не заполняется при переводе на счет юридического лица, открытого в АО «АЛЬФА-БАНК» и переводе на счет юридического или физического лица, открытого в стороннем банке):
Информация для целей осуществления функций валютного контроля (указать верное) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |