Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка конкурентного статуса организации (КСФ) с позиций эффективности конкурентной стратегии

Конкурентная стратегия организации в СЗХ анализируется с помощью следующих характеристик:

1) продуктовая дифференциация;

2) рыночная дифференциация;

3) выбранные организацией способы обеспечения роста.

В таблицах 7.1.1 – 7.1.5 проанализируйте эффективность конкурентной стратегии в каждой СЗХ и определите стратегический норматив.

 

7.2. Оценка мобилизационных возможностей (потенциала) организации при осуществлении стратегии

Для успеха стратегии организации существенное значение имеют условия, из которых составляются возможности управления ею:

1) общее управление

2) финансовое управление

3) маркетинг

4) организация производственного процесса

5) НИОКР.

В таблицах 7.2.1 – 7.2.5 оцените мобилизационные возможности (потенциал) организации и определите норматив возможностей (норматив потенциала).

 

 


Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 S 2 оптимальная S 3
СЗХ 1 Неповоротливый бегемот Стратегия дифференциации Гордый лев Могучий слон Стратегия инноватора  
1. Продуктовая дифференциация 1. Контроль над ресурсами 2.Эффективность 3. Высокое качество 1. Контроль над ресурсами 2. Разработка новых видов продукции 3. Технические характеристики 1. Защита патентами 2. Высокое качество исходного сырья 3. Использование новых технологий 1. Контроль над ресурсами 2. Высокое качество продукции 3. Улучшение технических характеристик 1. Защита патентами 2. Стимулирование инноваций 3. Использование новейших технологий 0,99   0,4   0,99
2. Рыночная дифференциация 1. Большая доля рынка 2. Приверженность покупателей 3. Престиж фирмы 1.Большая доля рынка 2.Приемлемая цена 3.Престиж фирмы 1. Высокая рыночная доля 1. Лучшая покупка 3. Полная приверженность покупателя 1. Большая доля рынка 2. Приверженность покупателя 3. Престиж фирмы 1. Доля рынка, равная конкурентам 2. Лучшая покупка 3. Престиж 0,99   0,9   0,99
3. Политика роста 1. Рост вместе с рынком 2. Расширить рынок 3. Полный ассортимент 1. Расширение товарного ассортимента 2. Стимулирование спроса 3. Расширение доли рынка 1. Эффективная ассортиментная политика 2. Политика повышения эффективности спроса 3. Захват доли рынка     1. Вертикальная интеграция 2. Рост вместе с рынком 3. Сохранение стабильной доли рынка 1. Поиск новых каналов сбыта 2. Политика стимулирование спроса 3. Расширение рыночных долей   0,99   0,4
Стратегический норматив СЗХ 1 0,739

 

Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-1

Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-2

 

Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 S 2 оптимальная S 3
СЗХ 2 Атака гориллы Стратегия лидерства по издержкам Стратегия дифференциации Могучий слон Хитрая лисичка  
1. Продуктовая дифференциация 1. Контроль над ресурсами 2.Имитация 3. Высокое качество 1. Использование передовых технологий 2. Высокое качество сырья и продукции 3. Полный контроль над ресурсами 1. Контроль над ресурсами 2. Разработка новых видов продукции 3. Технические характеристики 1. Контроль над ресурсами 2. Высокое качество продукции 3. Улучшение технических характеристик 1. Дополнительные характеристики 2. Контроль качества 3. Защита патентами 0,9   0,3   0,99
2. Рыночная дифференциация 1. Господство на рынке 2. Приверженность покупателей 3. Цена на уровне конкурентной 1. Господство на рынке 2. Полная приверженность покупателей 3. Минимальная цена  
  1. Большая доля рынка
  2. Приемлемая цена
  3. Престиж фирмы
1. Большая доля рынка 2. Приверженность покупателя 3. Престиж фирмы 1. Доля рынка невелика 2. Повышение престижности продукции 3. Завоевание новых и сохранение старых покупателей 0,7   0,99   0,4
3. Политика роста 1. Рост вместе с рынком 2. Расширить рынок 3. Ввести вертикальную интеграцию 1. Рост вместе с рынком 2. Стимулирование спроса 3. Эффективный сбыт напрямую потребителям 1. Расширение товарного ассортимента 2. Стимулирование спроса 3. Расширение доли рынка 1. Вертикальная интеграция 2. Рост вместе с рынком 3. Сохранение стабильной доли рынка 1. Эффективная сбытовая политика 2. Политика стимулирования спроса 3. Рост вместе с рынком   0,8   0,99   0,99
Стратегический норматив СЗХ 2 0,784

 

Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-3

Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 оптимальная S 2 S 3
СЗХ 3 Обход Могучий слон Фронтальная атака Бросающий вызов Стресс-толерант  
1. Продуктовая дифференциация 1. Движение за лидером 2. Работа на заказ 3. Новаторство 1. Новаторство 2. Высокое качество 3. Патентная защита 4. Контроль над ресурсами 1. Новаторство 2. Работа с большим количеством заказов 3. Высокое качество 1. Низкий уровень издержек 2. Движение за лидером 3. Имитация 1. Имитация   2. Движение за лидером 3. Патентная защита   0,99  
2. Рыночная дифференциация 1. Доля рынка, обеспечивающая конкурентоспособность 2. Покупатель верен торговой марке 3.Конкурентоспособная цена 1. Господство на рынке 2.Конкурентоспособная цена 3. Покупатель привержен товарной марке 4. Престиж 1. Товар высокого спроса 2. Доля рынка, обеспечивающая конкурентоспособность 3. Престиж организации 1. Товар высокого спроса 2. Конкурентоспособная цена 3. Послепродажное обслуживание 1. Предоставление дополнительных услуг 2. Небольшая доля рынка 3. Покупатель привержен товарной марке   0,7     0,99
3. Политика роста 1. Рост вместе с рынком 2. Стимулирование спроса 3. Вертикальную и горизонтальная интеграция   1. Захват доли рынка 2. Освоение полной номенклатуры продукции 3. Стимулирование спроса 4. Расширение рынка 1. Сегментация рынка 2. Освоение широкой номенклатуры продукта 3. Расширение рынка 1. Рост вместе с рынком 2. Расширение рынка 3.Стимулирование спроса 1. Рост вместе с рынком 2. Вертикальная интеграция 3. Стимулирование спроса 0,99     0,99   0,99
Стратегический норматив СЗХ 3 0,628

Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-4

Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 S 2 S 3 оптимальная
СЗХ 4 Погоня за лидером Широкая дифференциация Сфокусированная дифференциация Стратегия песчинок и утесов Стратегия консерватора  
1. Продуктовая дифференциация 1. Работа на заказ 2. Патентная защита 3. Имитация 1. Новаторство 2. Патентная защита 3. Работа на заказ 4. Контроль над ресурсами 1. Высокое качество 2. Патентная защита 3. Контроль над ресурсами 1. Высокое качество 2. Патентная защита 3. Работа с индивидуальными заказами 1. Работа на заказ 2. Патентная защита 3. Улучшенные характеристики изделия 0,99 0,99   0,2
2. Рыночная дифференциация 1.Конкурентоспособная цена 2. Небольшая доля рынка 3. Товар высокого спроса   1. Господство на рынке 2. Товар высокого спроса 3. Покупатель верен торговой марке 4. Предоставление дополнительных услуг 1. Престиж организации 2. Небольшая доля рынка 3. Покупатель верен торговой марке 4. Предоставление дополнительных услуг 1. Небольшая доля рынка 2 Престиж организации 3. Послепродажное обслуживание 1. Престиж организации 2. Небольшая доля рынка 3. Приверженность покупателей 0,99   0,65
3. Политика роста 1. Сегментация рынка 2. Рост вместе с рынком 3. Освоение широкой номенклатуры товара 1. Стимулирование спроса 2. Захват доли рынка 3. Освоение широкой номенклатуры продукта 4. Сегментация рынка 1. Освоение широкой номенклатуры продукта 2. Вертикальная и горизонтальная интеграция 3. Сегментация рынка 1. Стимулирование спроса 2. Освоение широкой номенклатуры продукции 3. Вертикальная и горизонтальная интеграция 1. Сегментация рынка 2. Рост вместе с рынком 3. Расширение рынка 0,99 0,99 0,3
Стратегический норматив СЗХ 4 0,678

Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-5

Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 S 2 S 3 оптимальная
СЗХ 5 Белая мышь Лидерство по издержкам Фокусирование на издержках Стратегия консерватора Обход  
1. Продуктовая дифференциация 1. Имитация 2. Движение за лидером 3. Работа с индивидуальными заказами 1. Патентная защита 2. Новаторство 3. Оказание дополнительных услуг     1. Критический уровень издержек 2. Патентная защита 3. Новаторство 1. Работа на заказ 2. Патентная защита 3. Улучшенные характеристики изделия 1. Движение за лидером 2. Работа на заказ 3. Новаторство 0,99 0,99
2. Рыночная дифференциация 1. Небольшая доля рынка 2. Предоставление дополнительных услуг 3. Конкурентоспособная цена   1. Господство на рынке 2. Минимальная цена 3. Приверженность покупателей 4. Престиж   1. Доля, обеспечивающая высокую конкурентоспособность 2. Товар высокого спроса 3. Конкурентоспособная цена 1. Престиж организации 2. Небольшая доля рынка 3. Приверженность покупателей 1. Доля рынка, обеспечивающая конкурентоспособность 2. Покупатель верен торговой марке 3. Конкурентоспособная цена 0,4     0,99
3. Политика роста 1. Стимулировать спрос 2. Сегментация рынка 3. Вертикальная и горизонтальная интеграция 1. Захватить рынок 2. Освоить широкую номенклатуру продукции 3. Вертикальная и горизонтальная интеграция 1. Сегментирование рынка 2. Расширение рынка 3. Стимулирование спроса 1. Сегментация рынка 2. Рост вместе с рынком 3. Расширение рынка 1. Расти вместе с рынком 2. Стимулировать спрос 3. Ввести вертикальную и горизонтальную интеграцию 0,2 0,99     0,99
Стратегический норматив СЗХ 5 0,617

Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-6

Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 S 2 S 3 оптимальная
СЗХ 6 Партизанская атака Лидерство в нише Сфокусированная дифференциация Надкушенное яблоко Жалящая пчела  
1. Продуктовая дифференциация 1. Улучшенные характеристики изделия 2. Патентная защита 3. Имитация 1. Высокое качество 2. Патентная защита 3. Улучшенные характеристики товара 4. Контроль над ресурсами 1. Высокое качество 2. Патентная защита 3. Контроль над ресурсами 1. Улучшенные характеристики изделия 2. Контроль над ресурсами 3. Движение за лидером 1. Улучшенные характеристики товара 2. Работа с индивидуальными заказами 3. Контроль над ресурсами 4. Высокое качество 0,99 0,6
2. Рыночная дифференциация 1. Небольшая доля рынка 2. Предоставление дополнительных услуг 3. Покупатель верен торговой марке 1. Престиж организации 2. Доля рынка, обеспечивающая конкурентоспособность 3.Конкурентоспособная цена 4. Приверженность торговой марке 1. Престиж организации 2. Небольшая доля рынка 3. Покупатель верен торговой марке 4. Предоставление дополнительных услуг 1. Престиж организации 2.Конкурентоспособная цена 3. Товар высокого спроса 1. Небольшая доля рынка 2. Предоставление дополнительных услуг 3. Товар высокого спроса 0,99 0,99 0,6
3. Политика роста 1. Сегментировать рынок 2. Расти вместе с рынком 3. Стимулирование спроса 1. Захватить долю рынка 2. Сегментировать рынок 3. Стимулировать спрос 4. Вертикальная интеграция 1. Освоить широкую номенклатуру продукта 2. Вертикальная и горизонтальная интеграция 3. Сегментация рынка 1. Стимулировать спрос 2. Ввести вертикальную и горизонтальную интеграцию 3. Расти вместе с рынком 1. Сегментировать рынок 2. Расти вместе с рынком 3. Стимулировать спрос 4. Расширить рынок 0,99 0,99 0,99 0,5
Стратегический норматив СЗХ 6 0,695

Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-7

Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 оптимальная S 2 S 3
СЗХ 7 Генерика Гордый лев Сфокусированная дифференциация Стратегия широкого проникновения Фокусирование на издержках  
1. Продуктовая дифференциация 1. Имитация 2. Товар высокого спроса 3.Конкурентоспособная цена 1. Низкие издержки 2. Патентная защита 3. Контроль над ресурсами 4. Высокое качество 1. Высокое качество 2. Патентная защита 3. Контроль над ресурсами 1. Имитация 2. Патентная защита 3. Низкий уровень издержек   1. Критический уровень издержек 2. Патентная защита 3. Новаторство 0,2
2. Рыночная дифференциация 1. Небольшая доля рынка 2. Верность потребителей 3. Товар высокого спроса 4. Престиж 1. Товар высокого спроса 2. Престиж организации 3. Покупатель верен торговой марке 4.Конкурентоспособная цена 5. Господство на рынке 1. Престиж организации 2. Небольшая доля рынка 3. Покупатель верен торговой марке 4. Предоставление дополнительных услуг 1. Покупатель привержен товарной марке 2. Конкурентоспособная цена 3. Послепродажное обслуживание 1. Доля, обеспечивающая высокую конкурентоспособность 2. Товар высокого спроса 3. Конкурентоспособная цена 0,99 0,99 0,99 0,2
3. Политика роста 1. Расти с рынком 2. Захват рынка 3. Вертикальная и горизонтальная интеграция 1. Вертикальная и горизонтальная интеграция 2. Стимулирование спроса 3. Захват рынка   1. Освоить широкую номенклатуру продукта 2. Вертикальная и горизонтальная интеграция 3. Сегментация рынка 1. Освоить широкую номенклатуру продукции 2. Стимулировать спрос 3.Расти вместе с рынком 1. Сегментирование рынка 2. Расширение рынка 3. Стимулирование спроса 0,3 0,99
Стратегический норматив СЗХ 7 0,466

Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-8

Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 S 2 S 3 оптимальная
СЗХ 8 Окружение Лидерство по издержкам Стратегия песчинок и утесов Фокусирование на издержках Сфокусированная дифференциация  
1. Продуктовая дифференциация 1. Новаторство 2. Контроль над ресурсами 3. Высокое качество 1. Патентная защита 2. Новаторство 3. Оказание дополнительных услуг   1. Высокое качество 2. Патентная защита 3. Работа с индивидуальными заказами   1. Критический уровень издержек 2. Патентная защита 3. Новаторство 1. Высокое качество 2. Патентная защита 3. Контроль над ресурсами 0,2 0,99
2. Рыночная дифференциация 1. Товары высокого спроса 2.Конкурентоспособная цена 3. Предоставление дополнительных услуг   1. Господство на рынке 2. Минимальная цена 3. Приверженность покупателей 4. Престиж   1. Небольшая доля рынка 2 Престиж организации 3. Послепродажное обслуживание 1. Доля, обеспечивающая высокую конкурентоспособность 2. Товар высокого спроса 3.Конкурентоспособная цена 1. Престиж организации 2. Небольшая доля рынка 3. Покупатель верен торговой марке 4. Предоставление дополнительных услуг 0,2 0,3 0,2 0,99
3. Политика роста 1. Освоить широкую номенклатуру товара 2. Вертикальная интеграция 3. Расти вместе с рынком 1. Захватить рынок 2. Освоить широкую номенклатуру продукции 3. Вертикальная и горизонтальная интеграция 1. Стимулировать спрос 2. Освоить широкую номенклатуру продукции 3. Вертикальная и горизонтальная интеграция 1. Сегментирование рынка 2. Расширение рынка 3. Стимулирование спроса 1. Освоить широкую номенклатуру продукта 2. Вертикальная и горизонтальная интеграция 3. Сегментация рынка 0,99 0,9 0,2
Стратегический норматив СЗХ 8 0,497

Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-9

Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 S 2 S 3 оптимальная
СЗХ 9 Стратегия оптимальных издержек Хитрая лиса Горилла Фланговая атака Стресс-толерант  
1. Продуктовая дифференциация 1. Критический уровень издержек 2. Контроль над ресурсами 3. Новаторство 1. Новатор 2. Имитация 3. Потребитель верен марке   1. Работа на заказ 2. Имитация 3. Контроль над ресурсами 1. Высокое качество 2. Имитация 3. Патентная защита 1. Имитация 2. Движение за лидером 3. Патентная защита 0,2
2. Рыночная дифференциация 1. Товар высокого спроса 2. Покупатель верен торговой марке 3.Конкурентоспособная цена 1. Товар высокого спроса 2. Предоставление дополнительных услуг 3. Доля, обеспечивающая высокую конкурентоспособность 1. Господство на рынке 2. Приверженность покупателя 3.Престиж организации 4. Предоставление дополнительных услуг   1. Покупатель верен торговой марке 2. Престиж организации 3. Небольшая доля рынка 1. Предоставление дополнительных услуг 2. Небольшая доля рынка 3. Покупатель привержен товарной марке 0,3 0,99
3. Политика роста 1. Сегментация рынка 2. Стимулирование спроса 3. Рост вместе с рынком   1. Стимулировать спрос 2. Сегментировать рынок 3. Расти вместе с рынком   1. Захват рынка 2. Расширение рынка 3. Вертикальная и горизонтальная интеграция   1. Сегментировать рынок 2. Расширить рынок 3. Освоить широкую номенклатуру продукции 1. Расти вместе с рынком 2. Вертикальная интеграция 3. Стимулировать спрос 0,99 0,99
Стратегический норматив СЗХ 9 0,386

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-1

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление 1. Управление проектами 2.Технология 3.Эффективность 1.Быстрый рост 2.Эффективное управление 3.Нововведения 0,25 0,6 0,2
Финансовое управление 1.Распределение средств 2.Анализ продаж 3.Капиталовложения   1. Эффективное распределение средств 2. Капиталовложения 3.Увеличение объема продаж 0,75   0,99 0,5
Маркетинг 1.Расширение рынка сбыта 2.Исследование рынка 3.Международный маркетинг 1. Расширение границ рынка 2.Международный маркетинг 3. Реклама 0,99 0,99 0,3
Производство 1.Автоматизация производства 2.Высокая производительность труда 3.Управление запасами 4. Адаптация технологии 1.Повышение автоматизации производства 2.Увеличение производительности труда 3.Стабильное снабжение ресурсами 0,85   0,75   0,8  
НИОКР 1.Производственная технология 2.Постепенное развитие 4. Модернизация 1.Совершенствование технологий 2.Ускорение темпов развития 4. Модернизация 0,55   0,25 0,99
    Норматив возможностей 0,651

 

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-2

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление 1. Эффективность 2.Нововведения 3. Социальные функции 1.Быстрый рост 2.Эффективное управление 3.Передовая технология 4. Социальные функции 0,2 0,99 0,8 0,99
Финансовое управление 1.Функции контроля 2.Выплата налогов 3.Капиталовложения 4.Анализ продаж 1. Более эффективное распределение имеющихся средств 2. Капиталовложения 3.Выплата налогов 4.Увеличение объема продаж 0,6     0,99 0,99 0,7
Маркетинг 1. Массовое производство 2.Расширение рынка 3.Международный маркетинг 1. Расширение границ рынка 2.Выявление новых потребностей потребителя 3.Международный маркетинг 4. Реклама 0,99   0,99
Производство 1.Автоматизация 2.Трудовые отношения 3.Управление запасами 4. Адаптация технологии 1.Повышение автоматизации производства 2.Смена моделей продукции 3.Стабильное снабжение ресурсами 4. Распределение продукции   0,8   0,75    
НИОКР 1.Производственная технология 2.Постепенное развитие 3.Адаптация   1.Совершенствование технологий 2. Постепенное развитие 3.Исследования 4. Творческий дух 0,2   0,99 0,4
    Норматив возможностей 0,569

 

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-3

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление 1. Рост 2.Нововведения 3. Социальные функции 4. Управление проектами 1.Быстрый рост 2.Эффективное управление 3.Передовая технология 4. Социальные функции 0,8 0,5 0,8 0,99
Финансовое управление 1.Распределение средств 2.Выплата налогов 3.Капиталовложения   1. Более эффективное распределение имеющихся средств 2. Капиталовложения 3.Выплата налогов 4.Анализ продаж 0,6     0,99 0,99 0,1
Маркетинг 1.Расширение рынка 2.Международный маркетинг 1. Расширение границ рынка 2.Выявление новых потребностей потребителя 3.Международный маркетинг 4. Реклама 0,99   0,99
Производство 1.Автоматизация 2.Трудовые отношения 3.Управление запасами 4. Материально-техническое снабжение 1.Повышение автоматизации производства 2. Адаптация технологии 3.Стабильное снабжение ресурсами 4. Распределение продукции   0,8   0,75    
НИОКР 1.Производственная технология 2.Постепенное развитие 3.Адаптация 4. Проектирование промышленных зданий и сооружений 1.Совершенствование технологий 2. Постепенное развитие 3.Исследования 4. Проектирование промышленных зданий и сооружений 0,3 0,99 0,4 0,99  
    Норматив возможностей 0,599

 

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-4

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление 1. Рост 2. Нововведения 3. Технология 1.Эффективное управление 2. Нововведения 3.Рост 4. Управление проектами 0,1 0,99 0,99
Финансовое управление 1. Контроль 2. Капиталовложения 3. Продвижение продукции 1. Продвижение продукции 2. Капиталовложения 3. Контроль 4. Распределение средств 0,99 0,99 0,99
Маркетинг 1. Сбыт 2. Исследование рынков 1. Реклама 2. Сбыт 3. Исследование рынков 0,1 0,99 0,99
Производство 1. Управление запасами 2. Материально техническое снабжение 3. Трудовые отношения 1. Трудовые отношения 2. Материально техническое снабжение 3. Распределение продукции 4.Повышение автоматизации производства   0,99 0,99 0,65  
НИОКР 1. Адаптация 2. Творческий дух 3. Имитация 1. Производственная технология 2. Исследования 3. Творческий дух   0,99  
    Норматив возможностей 0,597

 

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-5

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление 1. Рост 3. Социальные функции 4. Управление проектами 1.Быстрый рост 2.Эффективное управление 3.Передовая технология 4. Социальные функции 0,2 0,5 0,99
Финансовое управление 1.Распределение средств 2.Выплата налогов 3.Капиталовложения   1.Распределение средств 2. Капиталовложения 3.Выплата налогов 4.Функция контроля 0,99 0,99 0,99
Маркетинг 1.Расширение рынка 2.Международный маркетинг 3. Реклама 1. Расширение рынка 2.Выявление новых потребностей потребителя 3.Международный маркетинг 4. Реклама 0,99   0,99 0,5
Производство 1.Автоматизация 2.Адаптация 3.Управление запасами 4. Материально-техническое снабжение 1.Повышение автоматизации производства 2. Адаптация технологии 3.Стабильное снабжение ресурсами 4. Распределение продукции   0,7   0,99 0,7    
НИОКР 1.Производственная технология 2.Постепенное развитие 3.Адаптация 4. Проектирование промышленных зданий и сооружений 1.Адаптация 2. Постепенное развитие 3.Исследования 4. Проектирование промышленных зданий и сооружений 0,99 0,99 0,99  
    Норматив возможностей 0,625

 

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-6

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление 1. Рост 2. Зрелость 3. Социальные функции 4. Нововведения 1.Быстрый рост 2.Эффективное управление 3.Передовая технология 4. Социальные функции 0,2 0,8 0,99
Финансовое управление 1.Распределение средств 2. Получение кредита 3.Капиталовложения   1.Распределение средств 2. Капиталовложения 3. Оперирование денежной наличностью 4.Функция контроля 0,99 0,99  
Маркетинг 1.Расширение рынка 2.Массовое производство 3. Реклама 1. Расширение рынка 2.Международный маркетинг 3. Реклама 0,99 0,7
Производство 1.Автоматизация 2.Адаптация 3.Управление запасами 4. Материально-техническое снабжение 1. Автоматизация 2. Адаптация технологии 3.Стабильное снабжение ресурсами 4. Смена продукции   0,99 0,99 0,75    
НИОКР 1.Производственная технология 2.Исследования 3.Адаптация 4. Проектирование промышленных зданий и сооружений 1.Адаптация 2. Постепенное развитие 3.Исследования 4. Творческий дух 5. Проектирование промышленных зданий и сооружений 0,99 0,99 0,99    
    Норматив возможностей 0,568

 

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-7

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление 1. Технология 2. Зрелость 4. Нововведения 1.Быстрый рост 2.Эффективное управление 3.Передовая технология 0,2 0,1 0,8
Финансовое управление 1.Распределение средств 2. Функция контроля 3.Анализ продаж   1.Распределение средств 2. Капиталовложения 3. Оперирование денежной наличностью 4.Функция контроля 0,99 0,1   0,99
Маркетинг 1.Расширение рынка 2.Массовое производство 3. Эффективный сбыт 1. Расширение рынка 2.Международный маркетинг 3. Реклама 4. Эффективный сбыт 0,99 0,3 0,99
Производство 1.Автоматизация 2.Трудовые отношения 3.Управление запасами 4. Материально-техническое снабжение 1. Автоматизация 2. Адаптация технологии 3.Стабильное снабжение ресурсами 4. Трудовые отношения   0,99 0,1 0,7   0,99  
НИОКР 1.Постепенное развитие 2.Исследования 3.Адаптация   1.Адаптация 2. Постепенное развитие 3.Исследования 4. Творческий дух 5. Проектирование промышленных зданий и сооружений 0,99 0,99 0,99    
    Норматив возможностей 0,561

 

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-8

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление 1. Технология 2. Рост 4. Нововведения 1.Быстрый рост 2.Эффективное управление 3.Передовая технология 0,3 0,1 0,8
Финансовое управление 1.Распределение средств 2. Функция контроля 3.Анализ продаж 1.Распределение средств 2. Капиталовложения 4.Функция контроля 0,99 0,25 0,99
Маркетинг 1.Расширение рынка 2.Массовое производство 3. Эффективный сбыт 1. Расширение рынка 2. Реклама 3. Эффективный сбыт 0,99 0,3 0,99
Производство 1.Автоматизация 2.Трудовые отношения 3.Управление запасами 4. Материально-техническое снабжение 1. Автоматизация 2.Стабильное снабжение ресурсами 3. Трудовые отношения   0,99 0,75   0,99  
НИОКР 1.Постепенное развитие 2.Исследования 3.Адаптация   1.Адаптация 2. Постепенное развитие 3.Исследования 4. Творческий дух 0,99 0,99 0,99
    Норматив возможностей 0,713

 

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-9

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление 1. Технология 2. Рост 3. Нововведения 4. Диверсификация 5. Высокая степень риска 1.Быстрый рост 2.Эффективное управление 3.Нововведения 4. Диверсификация 5. Управление проектами 0,6 0,5 0,99 0,99 0,4
Финансовое управление 1.Распределение средств 2. Функция контроля 3.Анализ продаж 4. Получение кредита 5. Капиталовложения 1.Распределение средств 2. Капиталовложения 3. Получение кредита 4.Функция контроля 5. Продвижение продукции на рынок 0,99 0,99 0,99 0,99 0,4  
Маркетинг 1.Расширение рынка 2.Международный маркетинг 3. Эффективный сбыт 1. Расширение рынка 2. Реклама 3. Эффективный сбыт 4. Пробный сбыт новой продукции 5. Международный маркетинг 0,99 0,3 0,99   0,99
Производство 1.Автоматизация 2.Трудовые отношения 3.Управление запасами 4. Распределение продукции 1. Автоматизация 2.Стабильное снабжение ресурсами 3. Трудовые отношения 4. Адаптация 0,99 0,7   0,99 0,2
НИОКР 1.Постепенное развитие 2.Исследования 3.Нововведения   1.Нововведения 2. Ускоренное развитие 3.Исследования 4. Творческий дух 0,99 0,5 0,99
    Норматив возможностей 0,716

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...