Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создать текстовый документ – Форматирование текста в Word.

Выполнение работы:

1. Создать в папке «WORD» файл под именем Контр_Форматирование_ФИО

2. Набрать текст, указанный на Рис.1, соблюдая все форматы абзацев и символов: выравнивания; левые и правые отступы; расстояния между абзацами; тип, размер и начертание шрифтов; интервалы между символами.

При возникновении трудностей с выполнением задания помощь по заданию – см. ниже Указания.

Рис. 1

Указания:

1. Чтобы обеспечить положение текста по центру страницы, нужно выбрать выравнивание По центру. Для этого нужно поставить курсор на редактируемый абзац и нажать указанную на рис. 2 кнопку. Второй вариант – кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы выбрать По центру.

Рис. 2. Группа Абзац вкладки Главная. По центру

2. Чтобы обеспечить полужирный текст, нужно выделить нужный текст, затем либо нажать кнопку Полужирный (Ж) в группе Абзац вкладки Главная (см. рис. 3), либо нажать сочетание клавиш Ctrl+B.

Рис. 3. Группа Абзац вкладки Главная. Полужирный

3. Чтобы весь нужный текст имел ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, нужно либо нажимать кнопку Shift при его наборе, либо при начале набора нажать Caps Lock, а набрав текст – нажать Caps Lock снова.

4. Чтобы обеспечить отступ для первой строки абзаца, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы (рис. 4)ввести нужное значение в окне Первая строка/Отступ/на (число).

5. Чтобы обеспечить отступ слева для всего абзаца, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы (рис. 4) ввести нужное значение в окне Отступ/Слева.

Рис. 4. Абзац/Отступы и интервалы

6. Чтобы ввести символы, отличающиеся от букв, нужно в группе Символы вкладки Вставка нажать Символ, Другие символы и найти нужный. Необходимый для выполнения задания символ (ромб рядом с текстом “Издательство ТГТУ”) находится в шрифте Symbol (кликнуть на выпадающее меню шрифт).

7. Чтобы обеспечить текст курсивом, нужно выделить нужный текст, затем либо нажать кнопку Курсив (К) в группе Абзац вкладки Главная (см. рис. 5), либо нажать сочетание клавиш Ctrl+I.

Рис. 5. Группа Абзац вкладки Главная. Курсив

ЧАСТЬ 2. Табличный процессор Excel

Создать документ в Excel – Вычисление функций в Excel

Указания:

Строка «Всего» - считается ссумированием.

Строка «Итого в евро» - считается суммированием.

Строка «Итого в рублях» - считается как произведение строки «Итого в евро» на Курс евро.

График совмещает в себе строку «Итого в евро» из двух таблиц (в момент указания диапазона данных, выделяется строка «Итого в евро» в первой и во второй таблицах, можно воспользоваться нажатой клавишей Ctrl).

Выполнение:

1. Создать таблицу в Excel и построить диаграмму. Файл назвать «Контр_расчеты_ФИО».

 
 

 

 


Создать документ в Excel – Графики и функции в Excel

Указания:

1. Пояснения хода выполнения работы указаны на рисунках.

2. Работа выполнятеся в одной рабочей книге Excel, но на каждом отдельном ее Листе. Чтобы добавить Лист требуется подвести курсор мыши к ярлыку любого листа и нажать по нему правой клавишей мыши, в выпадающем меню выбрать Добавить/Вставить, далее следовать указаниям мастера.

Выполнение:

 


 

 


Темы для самостоятельного изучения.

Раздел 1.

Задание на самостоятельную подготовку.

Изучить, используя литературу и методические материалы:

1.Состав и назначение программного обеспечения ПК;

2.Структуру файловой системы:

- правила записи имен файлов и каталогов;

- основные команды для работы с файлами, каталогами, дисками;

- интерфейс Windows;

- работа с файлами и папками на Рабочем столе, в папке Мой компьютер, Проводнике;

3.Области применения WORD.

4.Основы создания, редактирования и оформления документов.

5.Включение объектов.

6.Интерфейс и возможности WORD;

7.Порядок работы с приложением Excel;

8.Элементы окна Excel;

9.Типы табличных данных;

Создание, редактирование и оформление таблиц.

Контрольная работа №2

Тема - «Автоматизация обработки информации в приложениях Windows»:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-27

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...