Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создать текстовый документ – Форматирование текста в Word.Выполнение работы: 1. Создать в папке «WORD» файл под именем Контр_Форматирование_ФИО 2. Набрать текст, указанный на Рис.1, соблюдая все форматы абзацев и символов: выравнивания; левые и правые отступы; расстояния между абзацами; тип, размер и начертание шрифтов; интервалы между символами. При возникновении трудностей с выполнением задания помощь по заданию – см. ниже Указания. Рис. 1 Указания: 1. Чтобы обеспечить положение текста по центру страницы, нужно выбрать выравнивание По центру. Для этого нужно поставить курсор на редактируемый абзац и нажать указанную на рис. 2 кнопку. Второй вариант – кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы выбрать По центру.
Рис. 2. Группа Абзац вкладки Главная. По центру 2. Чтобы обеспечить полужирный текст, нужно выделить нужный текст, затем либо нажать кнопку Полужирный (Ж) в группе Абзац вкладки Главная (см. рис. 3), либо нажать сочетание клавиш Ctrl+B.
Рис. 3. Группа Абзац вкладки Главная. Полужирный 3. Чтобы весь нужный текст имел ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, нужно либо нажимать кнопку Shift при его наборе, либо при начале набора нажать Caps Lock, а набрав текст – нажать Caps Lock снова. 4. Чтобы обеспечить отступ для первой строки абзаца, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы (рис. 4)ввести нужное значение в окне Первая строка/Отступ/на (число). 5. Чтобы обеспечить отступ слева для всего абзаца, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы (рис. 4) ввести нужное значение в окне Отступ/Слева.
Рис. 4. Абзац/Отступы и интервалы 6. Чтобы ввести символы, отличающиеся от букв, нужно в группе Символы вкладки Вставка нажать Символ, Другие символы и найти нужный. Необходимый для выполнения задания символ (ромб рядом с текстом “Издательство ТГТУ”) находится в шрифте Symbol (кликнуть на выпадающее меню шрифт). 7. Чтобы обеспечить текст курсивом, нужно выделить нужный текст, затем либо нажать кнопку Курсив (К) в группе Абзац вкладки Главная (см. рис. 5), либо нажать сочетание клавиш Ctrl+I.
Рис. 5. Группа Абзац вкладки Главная. Курсив ЧАСТЬ 2. Табличный процессор Excel Создать документ в Excel – Вычисление функций в Excel Указания: Строка «Всего» - считается ссумированием. Строка «Итого в евро» - считается суммированием. Строка «Итого в рублях» - считается как произведение строки «Итого в евро» на Курс евро. График совмещает в себе строку «Итого в евро» из двух таблиц (в момент указания диапазона данных, выделяется строка «Итого в евро» в первой и во второй таблицах, можно воспользоваться нажатой клавишей Ctrl). Выполнение: 1. Создать таблицу в Excel и построить диаграмму. Файл назвать «Контр_расчеты_ФИО».
Создать документ в Excel – Графики и функции в Excel Указания: 1. Пояснения хода выполнения работы указаны на рисунках. 2. Работа выполнятеся в одной рабочей книге Excel, но на каждом отдельном ее Листе. Чтобы добавить Лист требуется подвести курсор мыши к ярлыку любого листа и нажать по нему правой клавишей мыши, в выпадающем меню выбрать Добавить/Вставить, далее следовать указаниям мастера. Выполнение:
Темы для самостоятельного изучения. Раздел 1. Задание на самостоятельную подготовку. Изучить, используя литературу и методические материалы: 1.Состав и назначение программного обеспечения ПК; 2.Структуру файловой системы: - правила записи имен файлов и каталогов; - основные команды для работы с файлами, каталогами, дисками; - интерфейс Windows; - работа с файлами и папками на Рабочем столе, в папке Мой компьютер, Проводнике; 3.Области применения WORD. 4.Основы создания, редактирования и оформления документов. 5.Включение объектов. 6.Интерфейс и возможности WORD; 7.Порядок работы с приложением Excel; 8.Элементы окна Excel; 9.Типы табличных данных; Создание, редактирование и оформление таблиц. Контрольная работа №2 Тема - «Автоматизация обработки информации в приложениях Windows»: |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-27 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |