Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание нового файла на основе выбранного шаблонаПрежде чем подвергнуть обработке шаблон документа, связанный с текущим текстом, этот шаблон необходимо загрузить. § Выполнить команду Файл/Создать. На экране появляется диалоговое окно Создание документа. § В окне диалога выбрать необходимый Шаблон документа. § Щелкнуть на [Ok ]или нажать [Enter], что приведет к загрузке шаблона в новое окно документа. Шаблон документа обрабатывается как обычный документ. Создание совершенно нового шаблона ü Выполнить команду Файл/Создать. ü В группе Создать активизировать опцию Шаблон. ü Выбрать нужный шаблон. Он послужит основой для нового шаблона документа. Шаблоны сгруппированы на разных вкладках в соответствии с их предназначением. ü Внести необходимые изменения. ü Выполнить команду Файл/Сохранить как. Открывается диалоговое окно Сохранение документа. ü В поле Имя файла задать имя нового шаблона. В качестве места для хранения нового шаблона Word по умолчанию предлагает папку, используемую для хранения шаблонов. Сохранение документа в виде шаблона Если стили, макрокоманды и элементы автотекста некоторого документа, связанного со стандартным шаблоном Normal .Dot, необходимо использовать в других документах, то данный документ следует сохранить в качестве шаблона. v Открыть документ, который необходимо сохранить, как шаблон. v Посредством команды Файл/Сохранить как открыть диалоговое окно Сохранение документа. v В поле списка Тип файла выбрать элемент шаблон документа. v В поле имя файла задать имя шаблона документа. v Выполнить процедуру сохранения с помощью Ok или [Enter]. v Текст, который в дальнейшем не будет использоваться, удалить из шаблона документа, а затем еще сохранить шаблон с помощью команды файл/сохранить. Включение и создание таблиц Для представленияцифровых данных в документе используются таблицы, в которых можно производить также различные операции над этими данными. Таблица представляет сетку, состоящую из столбцов и строк, образующих ячейки. В ячейках могут быть размещены цифровые и текстовые данные, а также рисунки. Таблица может быть создана следующим образом: · С помощью кнопки - Добавить таблицу на панели инструментов. Под кнопкой появится изображение сетки, из которой выделяются строки и столбцы;
· С помощью меню – Таблица/Добавить/Таблица. В окне Вставка таблицы устанавливаются размеры таблицы (число строк и столбцов) и ширина столбцов. Если же возникает необходимость менять количество столбцов и строк в ней, то эта операция может быть выполнена с помощью меню Таблица / Добавить(или Удалить). К тексту в ячейках таблицы может быть применено форматирование, выравнивание. В таблицах можно производить вычисления, используя арифметические операции в формулах , в окне, которое вызывается с помощью меню Таблица/Формула. Необходимо помнить следующее обозначение ячеек: строки помечаются цифрами(1,2,3,..), а столбцы –латинскими буквами (А, В, С,..). Действия производятся обозначениями ячеек(адресами). · Обратиться к таблицеExcel: Вставка/Объект/Лист Microsoft Excel,или с помощью кнопки - Добавить таблицу Excel. По данным таблицы можно построить диаграмму следующим образом: · Выделить нужные строки и столбцы таблицы; · Вменю Вставка выбрать команду Объект; · В диалоговом окне Вставка объекта в списке Тип объекта выбрать Microsoft Graph и выполнить (нажать ОК); · В окне Мастера диаграмм выбрать тип и выделить диаграммы; · Выбрать желаемый формат; · Присвоить название диаграмме, осям координат · Щелкнуть на кнопке Закончить и закрыть окно Мастера диаграмм. Импортирование графических объектов В документ можно вставлять различные иллюстрации следующим образом: · Установить курсор в место вставки рисунка; · Вменю Вставка выбрать команду Рисунок/ Картинки(или Из файла ); · Щелкнуть мышкой по нужному рисунку; · Переместить в нужное место текста и установить необходимый размер, используя масштабирующую рамку рисунка.
Работа в среде Microsoft Excel Области применения Excel: · для решения простых задач учета (кадров, заработной платы, налогов и т.д.) · обработка заказов и планирования производства; · решение научных и технических задач; · графическое представление числовых данных с помощью диаграмм; · анализ данных; · автоматизация решения сложных задач; · составление различных бланков; · интеграция с Microsoft Access; · использование языка программирования VBA(Visual Basic for Applications). |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-27 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |