Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание нового файла на основе выбранного шаблона

Прежде чем подвергнуть обработке шаблон документа, связанный с текущим текстом, этот шаблон необходимо загрузить.

§ Выполнить команду Файл/Создать. На экране появляется диалоговое окно Создание документа.

§ В окне диалога выбрать необходимый Шаблон документа.

§ Щелкнуть на [Ok ]или нажать [Enter], что приведет к загрузке шаблона в новое окно документа. Шаблон документа обрабатывается как обычный документ.

Создание совершенно нового шаблона

ü Выполнить команду Файл/Создать.

ü В группе Создать активизировать опцию Шаблон.

ü Выбрать нужный шаблон. Он послужит основой для нового шаблона документа. Шаблоны сгруппированы на разных вкладках в соответствии с их предназначением.

ü Внести необходимые изменения.

ü Выполнить команду Файл/Сохранить как. Открывается диалоговое окно Сохранение документа.

ü В поле Имя файла задать имя нового шаблона. В качестве места для хранения нового шаблона Word по умолчанию предлагает папку, используемую для хранения шаблонов.

Сохранение документа в виде шаблона

Если стили, макрокоманды и элементы автотекста некоторого документа, связанного со стандартным шаблоном Normal .Dot, необходимо использовать в других документах, то данный документ следует сохранить в качестве шаблона.

v Открыть документ, который необходимо сохранить, как шаблон.

v Посредством команды Файл/Сохранить как открыть диалоговое окно Сохранение документа.

v В поле списка Тип файла выбрать элемент шаблон документа.

v В поле имя файла задать имя шаблона документа.

v Выполнить процедуру сохранения с помощью Ok или [Enter].

v Текст, который в дальнейшем не будет использоваться, удалить из шаблона документа, а затем еще сохранить шаблон с помощью команды файл/сохранить.

Включение и создание таблиц

Для представленияцифровых данных в документе используются таблицы, в которых можно производить также различные операции над этими данными. Таблица представляет сетку, состоящую из столбцов и строк, образующих ячейки. В ячейках могут быть размещены цифровые и текстовые данные, а также рисунки. Таблица может быть создана следующим образом:

· С помощью кнопки - Добавить таблицу на панели инструментов. Под кнопкой появится изображение сетки, из которой выделяются строки и столбцы;

 

 

· С помощью меню – Таблица/Добавить/Таблица. В окне Вставка таблицы устанавливаются размеры таблицы (число строк и столбцов) и ширина столбцов. Если же возникает необходимость менять количество столбцов и строк в ней, то эта операция может быть выполнена с помощью меню Таблица / Добавить(или Удалить).

К тексту в ячейках таблицы может быть применено форматирование, выравнивание.

В таблицах можно производить вычисления, используя арифметические операции в формулах , в окне, которое вызывается с помощью меню Таблица/Формула.

Необходимо помнить следующее обозначение ячеек: строки помечаются цифрами(1,2,3,..), а столбцы –латинскими буквами (А, В, С,..). Действия производятся обозначениями ячеек(адресами).

· Обратиться к таблицеExcel: Вставка/Объект/Лист Microsoft Excel,или с помощью кнопки - Добавить таблицу Excel.

По данным таблицы можно построить диаграмму следующим образом:

· Выделить нужные строки и столбцы таблицы;

· Вменю Вставка выбрать команду Объект;

· В диалоговом окне Вставка объекта в списке Тип объекта выбрать Microsoft Graph и выполнить (нажать ОК);

· В окне Мастера диаграмм выбрать тип и выделить диаграммы;

· Выбрать желаемый формат;

· Присвоить название диаграмме, осям координат

· Щелкнуть на кнопке Закончить и закрыть окно Мастера диаграмм.

Импортирование графических объектов

В документ можно вставлять различные иллюстрации следующим образом:

· Установить курсор в место вставки рисунка;

· Вменю Вставка выбрать команду Рисунок/ Картинки(или Из файла );

· Щелкнуть мышкой по нужному рисунку;

· Переместить в нужное место текста и установить необходимый размер, используя масштабирующую рамку рисунка.

 

Работа в среде Microsoft Excel

Области применения Excel:

· для решения простых задач учета (кадров, заработной платы, налогов и т.д.)

· обработка заказов и планирования производства;

· решение научных и технических задач;

· графическое представление числовых данных с помощью диаграмм;

· анализ данных;

· автоматизация решения сложных задач;

· составление различных бланков;

· интеграция с Microsoft Access;

· использование языка программирования VBA(Visual Basic for Applications).

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-27

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...