Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь

пытаются открыться (,,игра’’дверей).

 

Причины:

1. Послеоткрытия дверей на станции:

 

а) импульсная КЛД осталась замкнута, из-за её неисправности (Рис.22)

б) постороннее питание на 31-м или 32поездном проводе после

открытия дверей и стоянкепоезда на станции.

При этом, В №1 остаётся постоянно включённым (Рис.22).

Послевключения ВУД 2, двери в поезде закрываются ( см.Рис.23.)

БлокировкиРД размыкаются и В №3 отключаются (Рис. 24), после чего

дифференциальный поршень ДВР перемещается в право(Рис.25), двери

открываются, при этом размыкается дверная блокировка (ДБ), но

замыкается блокировка РД в цепи В №3, что приводит к включению

В №3 и закрытию дверей.

И так:

 

1) после закрытия дверей (Рис.23)

2) отключается В №3 ( Рис.24), что приводит к

3) перемещению дифференциального поршня в право и

приоткрытиюдверей на 3-4 см.(Рис.25),

4) приоткрытие дверей, вызывает размыкание ДБ (Рис.25), но

замыканию блокировки РД в цепи В №3 и закрытию дверей (Рис.23).

 

Таким образом, происходит,, игра’’дверей. ( См. рис.23-24-25-23 и т.д.)

 

Действия машиниста:

1.

Проверить отключённое положение импульсной КЛД,

а) включена (перекос) -- нажать и отпустить КЛД.

,,Игра’’ дверей прекратилась– продолжаем работу от второй КЛД.

б) включена (утоплена и не поднимаетсяизлом возвратной пружины)

(Рис.26)

-- Отключает ВУД 2 – двери открылись,

-- Высаживает пассажиров из поезда,

-- Докладывает ДЦХ,

-- По сигналу дежурной по станции, закрывает двери,

-- Переключатель положения дверей (ППД) переключает на правые двери,

и двери перестают играть. (Рис.27).

Следует в депо.

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

2. Импульсная КЛДисправна.

Причина: Постороннее питание на 31-м или 32поездном проводе.

Действие машиниста:

Выясняет с какой стороны ,,играют’’двери.

а) Со стороны платформы:

-- Отключает ВУД 2, двери открываются в поезде,

-- Высаживает пассажиров,

-- Докладывает ДЦХ,

-- По сигналу дежурной по станции, закрывает двери,

б) Спротивоположнойстороны: (ВУД не откл., реверсор в ,,0’’не переводить)

-- Открываетдвери во всём поезде вручную,

-- Высаживает пассажиров из вагонов

-- При возвращении от хвостового вагона закрывает краны

,,выключения дверей’’

-- Включает ВАД и с ,,игрой’’ дверей

Следует в депо.

 

Работа дверной сигнализации.

 

После включения ВУД 2, замыкается электрическая цепь В №3 по цепи:

10 провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора ,,Д’’, провод ,,Д1’’, ВУД 2,

16 поездной провод, и в каждом вагоне, А-16, диод, В №3, замкнутая

блокировка РД, земля (Рис.23,26,28). Двери идут на закрытие.

( Токопрохождение показано краснойлинией )

После закрытия дверей:

 

1. замыкаются дверные блокировки (Рис.29)

2. включается реле дверей (РД ),

3. включение РД, одновременно приводит к :

а) размыканию блокировкиРД в цепи В №3, от чего В №3 отключается,

а бортовые лампыдверной сигнализациигаснут,

б) замыканию блокировки РД в цепи 28-го провода в следствии чего,

на пульте управления загорается лампа дверной сигнализации (ЛСД)

и включению реле контроля дверей (КД) по цепи:

,ВБ, А-13, замкнутый кулачёк реверсора ,,ВП’’, 28-й поездной провод,

замкнутые блокировки РД всех вагонов, в хвостовом вагоне 15-й провод,

замкнутыекулачки в нулевом положенииКРУ и КВ и две параллельные

цепи: а) ЛСД,КД,земля, хвостового вагона,

б) 15А поездной провод,ЛСД, КД, земля, головного вагона (Рис.29)

В хвостовоми головном вагонахзагорается ЛСД и включаются КД,

сигнализирующие о закрытии всех дверей в поезде.

 

II. После открытия дверей в поезде, двери вновь

Закрываются.

 


После остановки на станции, дверная пневматика выглядит как на Рис.30

а дверная сигнализация как на Рис.29.

1. Машинист отключает (разблокирует) ВУД 2, при этом его контакт остаётся

замкнут по неисправности (Рис.31 и 32),

2. Нажимает импульсную КЛД (Рис.31) и двериоткрываются,

но приоткрывшись на 3-4см. дверные блокировки в цепи РД размыкаются,

3. РД обесточивается, размыкая свою блокировку в цепи 28-го провода и

замыкаяв цепи В №3(Рис.31 и Рис.32),

4. А т.к. контакт ВУД 2 остался замкнут, двери вновь закрываются.

(Рис.28 стр.31)

Причины:

 

а) Неисправность ВУД 2, при отключённом его положении, его контакт

остался замкнут,

б) Постороннее питание на 16-м поездном проводе.

Действия машиниста:

а)

1.При наличии ВУД 1отключить его и открыть двери, а неисправный ВУД 2

Включить.

Двери открылись – продолжаем работу от ВУД 1 до планового ремонта.

Вызывает помощника машиниста на состав для работы от ВУД 1.

2. При отсутствии ВУД 1– в момент открытия дверей отключает А-21.

Двери открылись, высаживает пассажиров и закрывает двери включив А-21.

 

б)Дверине открылись: постороннее питание на 16-м проводе.

-- докладывает ДЦХ,

-- открывает двери вручную,

-- закрывает двери краном ,,выключение дверей’’

 

Следует в депо

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...