Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновьпытаются открыться (,,игра’’дверей).
Причины: 1. Послеоткрытия дверей на станции:
а) импульсная КЛД осталась замкнута, из-за её неисправности (Рис.22) б) постороннее питание на 31-м или 32-м поездном проводе после открытия дверей и стоянкепоезда на станции. При этом, В №1 остаётся постоянно включённым (Рис.22).
Послевключения ВУД 2, двери в поезде закрываются ( см.Рис.23.) БлокировкиРД размыкаются и В №3 отключаются (Рис. 24), после чего дифференциальный поршень ДВР перемещается в право(Рис.25), двери открываются, при этом размыкается дверная блокировка (ДБ), но замыкается блокировка РД в цепи В №3, что приводит к включению В №3 и закрытию дверей.
И так:
1) после закрытия дверей (Рис.23) 2) отключается В №3 ( Рис.24), что приводит к 3) перемещению дифференциального поршня в право и приоткрытиюдверей на 3-4 см.(Рис.25), 4) приоткрытие дверей, вызывает размыкание ДБ (Рис.25), но замыканию блокировки РД в цепи В №3 и закрытию дверей (Рис.23).
Таким образом, происходит,, игра’’дверей. ( См. рис.23-24-25-23 и т.д.)
Действия машиниста: 1. Проверить отключённое положение импульсной КЛД, а) включена (перекос) -- нажать и отпустить КЛД. ,,Игра’’ дверей прекратилась– продолжаем работу от второй КЛД. б) включена (утоплена и не поднимается – излом возвратной пружины) (Рис.26) -- Отключает ВУД 2 – двери открылись, -- Высаживает пассажиров из поезда, -- Докладывает ДЦХ, -- По сигналу дежурной по станции, закрывает двери, -- Переключатель положения дверей (ППД) переключает на правые двери, и двери перестают играть. (Рис.27). Следует в депо.
2. Импульсная КЛД – исправна. Причина: Постороннее питание на 31-м или 32-м поездном проводе. Действие машиниста: Выясняет с какой стороны ,,играют’’двери. а) Со стороны платформы: -- Отключает ВУД 2, двери открываются в поезде, -- Высаживает пассажиров, -- Докладывает ДЦХ, -- По сигналу дежурной по станции, закрывает двери, б) Спротивоположнойстороны: (ВУД не откл., реверсор в ,,0’’не переводить) -- Открываетдвери во всём поезде вручную, -- Высаживает пассажиров из вагонов -- При возвращении от хвостового вагона закрывает краны ,,выключения дверей’’ -- Включает ВАД и с ,,игрой’’ дверей Следует в депо.
Работа дверной сигнализации.
После включения ВУД 2, замыкается электрическая цепь В №3 по цепи: 10 провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора ,,Д’’, провод ,,Д1’’, ВУД 2, 16 поездной провод, и в каждом вагоне, А-16, диод, В №3, замкнутая блокировка РД, земля (Рис.23,26,28). Двери идут на закрытие. ( Токопрохождение показано краснойлинией ) После закрытия дверей:
1. замыкаются дверные блокировки (Рис.29) 2. включается реле дверей (РД ), 3. включение РД, одновременно приводит к : а) размыканию блокировкиРД в цепи В №3, от чего В №3 отключается, а бортовые лампыдверной сигнализации – гаснут, б) замыканию блокировки РД в цепи 28-го провода в следствии чего, на пульте управления загорается лампа дверной сигнализации (ЛСД) и включению реле контроля дверей (КД) по цепи: +Б,ВБ, А-13, замкнутый кулачёк реверсора ,,ВП’’, 28-й поездной провод, замкнутые блокировки РД всех вагонов, в хвостовом вагоне 15-й провод, замкнутыекулачки в нулевом положенииКРУ и КВ и две параллельные цепи: а) ЛСД,КД,земля, хвостового вагона, б) 15А поездной провод,ЛСД, КД, земля, головного вагона (Рис.29) В хвостовоми головном вагонахзагорается ЛСД и включаются КД, сигнализирующие о закрытии всех дверей в поезде.
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь Закрываются.
После остановки на станции, дверная пневматика выглядит как на Рис.30 а дверная сигнализация как на Рис.29. 1. Машинист отключает (разблокирует) ВУД 2, при этом его контакт остаётся замкнут по неисправности (Рис.31 и 32), 2. Нажимает импульсную КЛД (Рис.31) и двериоткрываются, но приоткрывшись на 3-4см. дверные блокировки в цепи РД размыкаются, 3. РД обесточивается, размыкая свою блокировку в цепи 28-го провода и замыкаяв цепи В №3(Рис.31 и Рис.32), 4. А т.к. контакт ВУД 2 остался замкнут, двери вновь закрываются. (Рис.28 стр.31) Причины:
а) Неисправность ВУД 2, при отключённом его положении, его контакт остался замкнут, б) Постороннее питание на 16-м поездном проводе. Действия машиниста: а) 1.При наличии ВУД 1–отключить его и открыть двери, а неисправный ВУД 2 Включить. Двери открылись – продолжаем работу от ВУД 1 до планового ремонта. Вызывает помощника машиниста на состав для работы от ВУД 1. 2. При отсутствии ВУД 1– в момент открытия дверей отключает А-21. Двери открылись, высаживает пассажиров и закрывает двери включив А-21.
б)Дверине открылись: постороннее питание на 16-м проводе. -- докладывает ДЦХ, -- открывает двери вручную, -- закрывает двери краном ,,выключение дверей’’
Следует в депо |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |