Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Не закрылись двери в хвостовой частиПоезда. Причина: Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).
Действия машиниста:
1. Открывает двери вголовной части поезда, 2. Высаживает пассажиров из поезда, 3. Закрывает двери – в головной части поезде от ВУД 2, а – в хвостовой части от КРЗД; а) двери закрылись в хвостовой части, ( потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода )
Следует в депо.
б) двери не закрылись в хвостовойчасти от КРЗД, ( возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода ) -- приводит кабину в нерабочее положение, -- головной вагон берёт настояночный тормоз, -- закрываеткабину, -- закрывает двери из хвостовойкабины. -- возвращается в головную кабину, -- снимает со стояночного тормоза, -- приводит кабину в рабочее положение,
Следует в депо.
VII. Не открываются двери в хвостовой части Поезда. Причина: Потеря контакта в ЭКК, 31-го или 32-го поездного провода (Рис.48) Действия машиниста: Повторно с более длительным импульсом нажать на КЛД, а) Двери открылись – продолжаем работу. б) Двери не открылись: -- успокоить пассажиров, -- доложить ДЦХ, -- привести кабину в нерабочее положение, -- затормаживает головной вагон стояночным тормозом, -- закрывает кабину, -- следует в хвостовую кабину, -- открываетдвери в хвостовой части поезда (Рис.49)
-- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов, -- возвращается в головную кабину, -- приводит кабину в рабочее положение, -- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВУД 2. Следует в депо.
VIII. После закрытия дверей в поезде, На пульт не горит ЛСД. Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,
I.Пассажир или его вещи зажаты, бортовая белая лампа горит.
Действия машиниста: Открыть и вновь закрыть двери в поезде: --- бортовая белая лампа погасла. Продолжает работу.
II.Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа горит. Действия машиниста:
Открыть и вновь закрыть двери в поезде: --- бортовая белая лампа не погасла. Причины: 1. не закрылись двери в одном вагоне, см. стр. 23-28, 2. не закрылся один дверной проём, см. п.2.1.3.стр.76. 3. неисправность дверной блокировки или реле дверей РД,Рис.50
Действия машиниста: В неисправном вагоне убеждается, что все двери слева и справа, закрыты. Повозвращению в головную кабину: --- открывает двери в поезде и высаживает пассажиров, --- докладывает ДЦХ, --- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде, --- включает ВАД и следует в депо. III.Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа не горит. Действия машиниста: Открыть и вновь закрыть двери в поезде:
--- контрольдверей не восстановился, на пульте управления ЛСД – не горит,
Причины: возможное попадание постороннего предмета под дверную створку, при этом бортовая белая лампа не горит, т.к. – неисправна блокировка РД (Рис.51) или
– отключён (выбит) А-13 (Рис.52)
Действия машиниста:
а) Доложить ДЦХ, б) Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление, в) Приводит кабину в нерабочее положение, следует вдоль поезда для осмотра положения всех дверей, г) Проверяет положение дверей, как слева, так и справа от платформы, д) При осмотре на одном из вагонов, обнаружил отсутствие освещения в салоне, е) машинист раздвигает двери дверного проёма и проверяет состояние бортовой белой лампы. 1. бортовая белая лампа не горит – по причине: Перегорания первичной обмотки первичного преобразователя БПСН, которая вызывает отключениеконтактаРВО через 3,5-4,5 сек. в цепи освещение салона и свет гаснет. В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя БПСН , его вторичная обмотка, большую частьнапряжения АКБ (Рис.53) берёт насебя и оставшейся напряжения не хватает для:
а) включения реле РД(Рис.53), --- при закрытых дверях и замкнутых дверных блокировках,
б) включения бортовых белых ламп дверной сигнализации (Рис.53), в) не замыкания блокировки РД в цепи 28-го провода неисправного вагона т.е. в цепи сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.54). Рис.54 Действия машиниста: Заходит внеисправныйвагон, где: Отключает А-24, тем самым отсоединяет вторичную обмотку от АКБ, и всё напряжение АКБ направляется на включение бортовых белых ламп . Дополнительно на этом вагоне отключает РЦУ, т.е. пять автоматиков А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, для того, чтобы всё напряжение АКБ было направлено на включение РД и работу сигнализации дверей.
Проверяет работубортовой белойлампы,раздвигая двери дверного проёма при выходе из вагона. При открытой двери, дверная блокировка (ДБ) размыкается и реле РД обесточивается и замыкает блокировку РД в цепи бортовой белой лампе. (Рис.55) Бортовая белая лампа – горит.
Возвращается в головную кабину, проверяет работу сигнализациидверей по лампам ЛСДна пульте управления. Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и следует с пассажирами до деповской станции, где после высадки пассажиров из поезда, следует в депо.
2. бортовая белаялампа горит– следовательно,
Отсутствие освещения в салоне вагона из-занеисправности вторичного преобразователя. Рис.56
Следует далее и продолжает осматривать двери в поезде. Все двери в поезде – закрыты.
В хвостовом вагоне раздвигает 1-й дверной проём, заходит в вагон и далее в кабину, где открывает двери в поезде со стороны платформы, выходит из кабины и возвращается в головную кабину, проверяя в каждом вагоне горящую бортовую белую лампу. На одном из вагонов обнаружил не горящую бортовую белуюлампу.
Действия машиниста:
Проверяетположение А-13.
А-13 – отключён ( выбит )
Включает его. (Рис.58)
1. А-13 включился. Бортовая белая лампа – горит. Возвращается в головную кабину, где: Закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей поЛСД.
ЛСД – горит. Доклад ДЦХ и продолжает работу на линии.
2. А-13 при его включении, вновь выбивает. (Рис.57) Возвращается в головную кабину, где: --- Высаживает пассажиров из поезда, --- Докладывает ДЦХ, --- По сигналу деж. по станции – закрывает двери в поезде. Включает ВАД.
Следует в депо.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |