Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Не закрылись двери в хвостовой части

Поезда.

Причина:

Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).

 

 

 

 


Действия машиниста:

 

1. Открывает двери вголовной части поезда,

2. Высаживает пассажиров из поезда,

3. Закрывает двери – в головной части поезде от ВУД 2, а

в хвостовой части от КРЗД;

а) двери закрылись в хвостовой части,

( потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода )

 

Следует в депо.

 

б) двери не закрылись в хвостовойчасти от КРЗД,

( возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода )

-- приводит кабину в нерабочее положение,

-- головной вагон берёт настояночный тормоз,

-- закрываеткабину,

-- закрывает двери из хвостовойкабины.

-- возвращается в головную кабину,

-- снимает со стояночного тормоза,

-- приводит кабину в рабочее положение,

 

Следует в депо.

 

 

VII. Не открываются двери в хвостовой части

Поезда.

Причина:

Потеря контакта в ЭКК, 31-го или 32-го поездного провода (Рис.48)

Действия машиниста:

Повторно с более длительным импульсом нажать на КЛД,

а) Двери открылись – продолжаем работу.

б) Двери не открылись:

-- успокоить пассажиров,

-- доложить ДЦХ,

-- привести кабину в нерабочее положение,

-- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

-- закрывает кабину,

-- следует в хвостовую кабину,

-- открываетдвери в хвостовой части поезда (Рис.49)

 

-- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов,

-- возвращается в головную кабину,

-- приводит кабину в рабочее положение,

-- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВУД 2.

Следует в депо.

 

 

VIII. После закрытия дверей в поезде,

На пульт не горит ЛСД.

Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,

 

I.Пассажир или его вещи зажаты, бортовая белая лампа горит.

 

Действия машиниста:

Открыть и вновь закрыть двери в поезде:

--- бортовая белая лампа погасла. Продолжает работу.

 

II.Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа горит.

Действия машиниста:

 

Открыть и вновь закрыть двери в поезде:

--- бортовая белая лампа не погасла. Причины:

1. не закрылись двери в одном вагоне, см. стр. 23-28,

2. не закрылся один дверной проём, см. п.2.1.3.стр.76.

3. неисправность дверной блокировки или реле дверей РД,Рис.50

 


Действия машиниста:

В неисправном вагоне убеждается, что все двери слева и справа, закрыты.

Повозвращению в головную кабину:

--- открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

--- докладывает ДЦХ,

--- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,

--- включает ВАД и следует в депо.

III.Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа не горит.

Действия машиниста:

Открыть и вновь закрыть двери в поезде:

 

--- контрольдверей не восстановился, на пульте управления ЛСДне горит,

 

Причины: возможное попадание постороннего предмета под дверную

створку, при этом бортовая белая лампа не горит, т.к.

неисправна блокировка РД (Рис.51) или

 

 

 

 


отключён (выбит) А-13 (Рис.52)

 

 

 

 


Действия машиниста:

 

а) Доложить ДЦХ,

б) Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,

в) Приводит кабину в нерабочее положение, следует вдоль поезда для

осмотра положения всех дверей,

г) Проверяет положение дверей, как слева, так и справа от платформы,

д) При осмотре на одном из вагонов, обнаружил отсутствие освещения в

салоне,

е) машинист раздвигает двери дверного проёма и проверяет состояние

бортовой белой лампы.

1. бортовая белая лампа не горитпо причине:

Перегорания первичной обмотки первичного преобразователя БПСН,

которая вызывает отключениеконтактаРВО через 3,5-4,5 сек. в цепи

освещение салона и свет гаснет.

В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя

БПСН , его вторичная обмотка, большую частьнапряжения АКБ (Рис.53)

берёт насебя и оставшейся напряжения не хватает для:

 

а) включения реле РД(Рис.53),

--- при закрытых дверях и замкнутых дверных блокировках,

 


б) включения бортовых белых ламп дверной сигнализации (Рис.53),

в) не замыкания блокировки РД в цепи 28-го провода неисправного вагона

т.е. в цепи сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.54).


Рис.54

Действия машиниста:

Заходит внеисправныйвагон, где:

Отключает А-24, тем самым отсоединяет вторичную обмотку от АКБ,

и всё напряжение АКБ направляется на включение бортовых белых ламп .

Дополнительно на этом вагоне отключает РЦУ, т.е. пять автоматиков

А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, для того, чтобы всё напряжение АКБ было

направлено на включение РД и работу сигнализации дверей.

 

 

 


Проверяет работубортовой белойлампы,раздвигая двери дверного

проёма при выходе из вагона.

При открытой двери, дверная блокировка (ДБ) размыкается и реле РД

обесточивается и замыкает блокировку РД в цепи бортовой белой лампе. (Рис.55)

Бортовая белая лампа – горит.

 

Возвращается в головную кабину, проверяет работу сигнализациидверей

по лампам ЛСДна пульте управления.

Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и следует

с пассажирами до деповской станции, где после высадки пассажиров из

поезда, следует в депо.

 

2. бортовая белаялампа горит– следовательно,

 

Отсутствие освещения в салоне вагона из-занеисправности вторичного

преобразователя. Рис.56

 

 

 


 

Следует далее и продолжает осматривать двери в поезде.

Все двери в поезде – закрыты.

 

В хвостовом вагоне раздвигает 1-й дверной проём, заходит в вагон

и далее в кабину, где открывает двери в поезде со стороны платформы,

выходит из кабины и возвращается в головную кабину, проверяя в каждом

вагоне горящую бортовую белую лампу.

На одном из вагонов обнаружил не горящую бортовую белуюлампу.

 

Действия машиниста:

 

Проверяетположение А-13.

 

А-13отключён ( выбит )

 


Включает его. (Рис.58)

 

1. А-13 включился. Бортовая белая лампа – горит.

Возвращается в головную кабину, где:

Закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей поЛСД.

 

ЛСДгорит. Доклад ДЦХ и продолжает работу на линии.

 

2. А-13 при его включении, вновь выбивает. (Рис.57)

Возвращается в головную кабину, где:

--- Высаживает пассажиров из поезда,

--- Докладывает ДЦХ,

--- По сигналу деж. по станции – закрывает двери в поезде. Включает ВАД.

 

Следует в депо.

 

Снимается напряжение с контактного рельса на выбеге.
Наблюдает вдоль состава за возможным появлением вспышки при подаче напряжения  
Вспышка – замечена.
Вспышка – не замечена.
1. Доложить ДЦХ, 2. Затребовать снятия ,,V’’, 3. Остановиться на благо- приятном профиле пути, 4. Получить приказ о снятии ,,V’’ и повторить его, 5. Поставить закоротку, 6. Осмотреть состав,  
1. Выяснить у ДЦХ причину снятия,,V’’, 2. При подтверждении неисправности вашего состава, 3. Затребовать снятия ,,V’’, 4. Остановить на благоприятном профиле пути, 5. Получить приказ о снятии ,,V’’ и повторить его, 6. Поставить закоротку, 7. Осмотреть состав.
Неисправный вагон не установлен. 1. Отжать башмаки на 4-х хвостовых вагонах, 2. Снять закоротку и затребовать ,,V’’,  
,,V’’ не снялось
,,V’’ вновь снялось.
Неисправный вагон установлен.
1. Осмотреть вагон, 2. Отжать на нём башмаки, 3. Снять закоротку, 4. Затребовать подачу ,,V’’, 5. ,,V’’ держится, 6. Следует в ближайший тупик.

 


 

1 .Восстановить башмаки на 4-х хвостовых вагонах. 2.Отжать на 4-х головных вагонах. 3. В ближайший туп.
В ближайший тупик

 


 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...