Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’

 

После получения приказао снятии высокого напряжения

 

Машинист обязан:

1. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3. Убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2признакам:

а) Нет напряжения на измерительном приборе КV

б) от КРМКмотор–компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона.

4. установленным порядком, поставить ,,закоротку’’:

 

а) в диэлектрических перчатках устанавливает зажим без рукоятки на

ходовом рельсе и закрепляет его винтом, затемустанавливаетзажим

с рукояткой на КР изакрепляетего вращением рукоятки,

б) доложить ДЦХ, об установке ,,закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра

и устранения неисправности,

в) если, освещение в тоннеле не включили, затребовать его включения.

 

Берёт с собой – комплектштырей, штангу для отжатия башмаков ТР,

фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку.

Спускается на путь и приступает космотрусостава с противоположной

стороны от КР (т.е. справа) для определения причины снятия напряжения.

Берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона.

Особое внимание обращаетна:

а) состояние токоприёмников,

б) крепление силовых кабелейк ТР и силовой коробке.

в) запах гари или поступление дыма, с учётомнаправления потока воздуха.

 

Неисправный вагон установлен.

 

а) По наличию постороннего предмета или предмета подвижного состава:

— привозможности, удаляет и забирает его, или закрепляет его

подручными средствами и возвращается к головному вагону.

— при не возможности удалить и забрать, или закрепить – вызывает ПВС

(пункт восстановительных средств),

б) По наличию запаха гари или дыму (Рис.57.)

— осмотреть неисправный вагон для определения причины наличия

запаха гари или дыма,

— после осмотра,отжать башмаки ТР с двух сторон вагона, и вернуться

к головному вагону, по дорогеснимает вагоны состояночных тормозов.

 

в) По прибытию в головной вагон.

1) Снять,,закоротку’’ в обратной последовательности,

сначала зажим с рукояткой с КР, затемзажим с ходового рельса,

2) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— ,,закоротка’’снята,

— прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов,

— на неисправном вагоне отжал башмаки ТР,

буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. и на ближайшей

станциивысаживать пассажиров,

— далее следовать до станции с путевым развитием.

3) Снять головной вагон со стояночного тормоза,

После подачи напряжения.

4) Привести кабину управления врабочее положение,

5) Дождаться увеличения давлении в НМ не менее 6 атм.,

6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте

осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверить накат.

Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

 

2.2. После осмотра первых 4-х вагонов.

Неисправный вагон не установлен.

2.2.1.

а) Отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда,начиная с5-го вагона,

б) Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей,

в) Отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,

 

Возвращаетсяк головномувагону, по дороге снимает вагоны со

стояночных тормозов.

 

По пребытию в головной вагон.

 

а) Снять ,,закоротку’’ установленным порядком п.2.1.1. стр.48.

б) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— ,,закоротка’’ снята,

— прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов,

отжал башмаки ТРна 4хвостовых вагонах,’’

 

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки в момент

подачи напряжения.

 

Напряжение подалосьидержится.

Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— Напряжение подалось и держится,

буду следовать со скоростью не более35 км/ч. и на ближайшей

станции высаживать пассажиров,

— далееследоватьдо станции с путевым развитием.

снять головной вагон со стояночного тормоза.

— привести кабину управления в рабочее положение,

— дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм,

сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте

осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

— во время движения периодическинаблюдать занеисправным вагоном.

2.2.2. Напряжение вновь снимается ( замечена вспышка).

Дать повторную заявку на снятие напряжение.

,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

напряжение вновь снимается, заметил вспышку,

— прошу снять напряжение для отжатиябашмаков ТР на головной

— части поезда, машинист Иванов’’

 

После получения Приказа о снятия напряжения

 

Машинист обязан:

1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3) убедиться в отсутствии напряжения по2признакам:

а) Нет напряжения на измерительном приборе КV

б) От КРМКмотор-компрессоры не работают начиная со2-го вагона.

4) установленным порядком поставить ,,закоротку’’,

5) Доложить ДЦХ, об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины для

отжатия башмаков ТР на 4головных вагонах.

6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры!

Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’.

7) Берёт с собой: штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой

молоток, реверсивнуюрукоятку.

 

8) Спускаетсяна путь, берёт вагоны на стояночные тормоза в

зависимости от уклона и:

а) восстанавливаетв рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4

хвостовых вагонах,

б) отжимает башмаки ТР на 4головныхвагонах.

 

Возвращается к головной кабине, снимая вагоны со стояночных

тормозов, где обязан:

 

1) Снять ,,закоротку’’ установленным порядком п.2.1.1. стр.48

2) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— ,,закоротка’’ снята,

— прощу подать напряжение на КР, машинист Иванов

отжал башмаки ТР на 4головных вагонах,

буду следовать со скоростью не более35 км/ч. и на ближайшей

станции высаживать пассажиров,

— далееследоватьдо станции с путевым развитием.

3) Снять головной вагон со стояночного тормоза.

После подачи напряжения:

4) Привести кабину управления в рабочее положение,

5) Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм,

6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте

осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

7)Во время движения периодическинаблюдать занеисправным вагоном.

 

3. Вспышка не замечена, напряжения на КР нет.

 

Выяснить у ДЦХпричину снятия напряжения.

,,Диспетчер!Поезд № 231, маршрут № 21, перегон ст. ,, ….’’— ст. ,, ….’’.

Снялось напряжение с КР и не подаётся.

Уточните причину снятия напряжения.

3.1. При подтверждении неисправности данного поезда:

 

1) При следовании по благоприятному профилю пути:

а) остановить поезд пневматическими тормозами,

б) дать заявку ДЦХ на снятие высокого напряжения c КР.

2) При следовании по неблагоприятномупрофилю пути:

а) дать заявку ДЦХ на снятие высокого напряженияс КР,

б) повозможностиостановить поезд пневматическими тормозами

на благоприятном профиле пути.

Заявка: Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21.

Прошу снять напряжение для осмотра и устранения неисправности

Машинист Иванов.

 

После получения Приказа о снятии напряжения

 

Машинист обязан:

1) Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2) Получить подтверждение отДЦХо правильном восприятии приказа,

3) Убедиться в отсутствии высокогонапряжения по 2-м признакам;

а) нет напряжения на измерительном приборе КV,

б) отКРМКмотор-компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона,

4) установленным порядком поставить ,,закоротку’’,

5) доложить ДЦХ об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины для

осмотра поезда,

6) сделатьобъявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

7) Берёт поездное снаряжениештангу и комплектштырей для

отжатия башмаков, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку,

8) Спускается на путь для осмотра поезда и берёт вагоны на стояночные

тормоза в зависимости от уклона.

 

3.2При осмотре обнаружен неисправныйвагон (по запаху гари или дыму)

в головной частипоезда;

осматривает его с двухсторон,

— и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР сдвухсторон неисправленного вагона,

3.3.1.Если, при осмотрепервых 4-х вагонов неисправный вагон не определён,

то машинист;

отжимает, начиная с 5-го вагона, башмаки ТР в хвостовой части поезда,

— заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей, и

отжимает башмаки ТР с другой стороныхвостовой части поезда.

 

3.3.2.Если, при осмотре и отжатии башмаков в хвостовой частипоезда,

машинистобнаружил(по запаху гари или дыму) неисправный вагон,

осматривает его с двухсторон,

—и вне зависимости обнаружилили не обнаружил причину снятия

напряжения, отжимает башмаки ТРс двух сторон неисправного вагона,

Возвращаяськ головному вагону.

восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТР,

снимает вагоны состояночных тормозов,

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...