Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’
После получения приказао снятии высокого напряжения
Машинист обязан: 1. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ, 2. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа, 3. Убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам: а) Нет напряжения на измерительном приборе КV б) от КРМК – мотор–компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона. 4. установленным порядком, поставить ,,закоротку’’:
а) в диэлектрических перчатках устанавливает зажим без рукоятки на ходовом рельсе и закрепляет его винтом, затемустанавливаетзажим с рукояткой на КР изакрепляетего вращением рукоятки, б) доложить ДЦХ, об установке ,,закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра и устранения неисправности, в) если, освещение в тоннеле не включили, затребовать его включения.
Берёт с собой – комплектштырей, штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку. Спускается на путь и приступает космотрусостава с противоположной стороны от КР (т.е. справа) для определения причины снятия напряжения. Берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона. Особое внимание обращаетна: а) состояние токоприёмников, б) крепление силовых кабелейк ТР и силовой коробке. в) запах гари или поступление дыма, с учётомнаправления потока воздуха.
Неисправный вагон установлен.
а) По наличию постороннего предмета или предмета подвижного состава: — привозможности, удаляет и забирает его, или закрепляет его подручными средствами и возвращается к головному вагону. — при не возможности удалить и забрать, или закрепить – вызывает ПВС (пункт восстановительных средств), б) По наличию запаха гари или дыму (Рис.57.) — осмотреть неисправный вагон для определения причины наличия запаха гари или дыма, — после осмотра,отжать башмаки ТР с двух сторон вагона, и вернуться к головному вагону, по дорогеснимает вагоны состояночных тормозов.
в) По прибытию в головной вагон. 1) Снять,,закоротку’’ в обратной последовательности, сначала зажим с рукояткой с КР, затемзажим с ходового рельса, 2) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута, — ,,закоротка’’снята, — прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов, — на неисправном вагоне отжал башмаки ТР, — буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. и на ближайшей станциивысаживать пассажиров, — далее следовать до станции с путевым развитием. 3) Снять головной вагон со стояночного тормоза, После подачи напряжения. 4) Привести кабину управления врабочее положение, 5) Дождаться увеличения давлении в НМ не менее 6 атм., 6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение. Проверить накат. Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
2.2. После осмотра первых 4-х вагонов. Неисправный вагон не установлен. 2.2.1. а) Отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда,начиная с5-го вагона, б) Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей, в) Отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,
Возвращаетсяк головномувагону, по дороге снимает вагоны со стояночных тормозов.
По пребытию в головной вагон.
а) Снять ,,закоротку’’ установленным порядком п.2.1.1. стр.48. б) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута, — ,,закоротка’’ снята, — прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов, — отжал башмаки ТРна 4-х хвостовых вагонах,’’
Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки в момент подачи напряжения.
Напряжение подалосьидержится. Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута, — Напряжение подалось и держится, — буду следовать со скоростью не более35 км/ч. и на ближайшей станции высаживать пассажиров, — далееследоватьдо станции с путевым развитием. — снять головной вагон со стояночного тормоза. — привести кабину управления в рабочее положение, — дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм, — сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение. Проверяет накат. — во время движения периодическинаблюдать занеисправным вагоном.
2.2.2. Напряжение вновь снимается ( замечена вспышка). Дать повторную заявку на снятие напряжение. ,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута, — напряжение вновь снимается, заметил вспышку, — прошу снять напряжение для отжатиябашмаков ТР на головной — части поезда, машинист Иванов’’
После получения Приказа о снятия напряжения
Машинист обязан: 1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ, 2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа, 3) убедиться в отсутствии напряжения по2-м признакам: а) Нет напряжения на измерительном приборе КV б) От КРМК– мотор-компрессоры не работают начиная со2-го вагона. 4) установленным порядком поставить ,,закоротку’’, 5) Доложить ДЦХ, об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины для отжатия башмаков ТР на 4-х головных вагонах. 6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’. 7) Берёт с собой: штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой молоток, реверсивнуюрукоятку.
8) Спускаетсяна путь, берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона и: а) восстанавливаетв рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4-х хвостовых вагонах, б) отжимает башмаки ТР на 4-х головныхвагонах.
Возвращается к головной кабине, снимая вагоны со стояночных тормозов, где обязан:
1) Снять ,,закоротку’’ установленным порядком п.2.1.1. стр.48 2) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута, — ,,закоротка’’ снята, — прощу подать напряжение на КР, машинист Иванов — отжал башмаки ТР на 4-х головных вагонах, — буду следовать со скоростью не более35 км/ч. и на ближайшей станции высаживать пассажиров, — далееследоватьдо станции с путевым развитием. 3) Снять головной вагон со стояночного тормоза. После подачи напряжения: 4) Привести кабину управления в рабочее положение, 5) Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм, 6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение. Проверяет накат. 7)Во время движения периодическинаблюдать занеисправным вагоном.
3. Вспышка не замечена, напряжения на КР нет.
Выяснить у ДЦХпричину снятия напряжения. ,,Диспетчер!Поезд № 231, маршрут № 21, перегон ст. ,, ….’’— ст. ,, ….’’. Снялось напряжение с КР и не подаётся. Уточните причину снятия напряжения. 3.1. При подтверждении неисправности данного поезда:
1) При следовании по благоприятному профилю пути: а) остановить поезд пневматическими тормозами, б) дать заявку ДЦХ на снятие высокого напряжения c КР. 2) При следовании по неблагоприятномупрофилю пути: а) дать заявку ДЦХ на снятие высокого напряженияс КР, б) повозможностиостановить поезд пневматическими тормозами на благоприятном профиле пути. Заявка: Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21. Прошу снять напряжение для осмотра и устранения неисправности Машинист Иванов.
После получения Приказа о снятии напряжения
Машинист обязан: 1) Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ, 2) Получить подтверждение отДЦХо правильном восприятии приказа, 3) Убедиться в отсутствии высокогонапряжения по 2-м признакам; а) нет напряжения на измерительном приборе КV, б) отКРМК — мотор-компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона, 4) установленным порядком поставить ,,закоротку’’, 5) доложить ДЦХ об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра поезда, 6) сделатьобъявление пассажирам о задержке поезда на отправление, 7) Берёт поездное снаряжение— штангу и комплектштырей для отжатия башмаков, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку, 8) Спускается на путь для осмотра поезда и берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона.
3.2При осмотре обнаружен неисправныйвагон (по запаху гари или дыму) в головной частипоезда; — осматривает его с двухсторон, — и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР сдвухсторон неисправленного вагона, 3.3.1.Если, при осмотрепервых 4-х вагонов неисправный вагон не определён, то машинист; — отжимает, начиная с 5-го вагона, башмаки ТР в хвостовой части поезда, — заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей, и — отжимает башмаки ТР с другой стороныхвостовой части поезда.
3.3.2.Если, при осмотре и отжатии башмаков в хвостовой частипоезда, машинистобнаружил(по запаху гари или дыму) неисправный вагон, — осматривает его с двухсторон, —и вне зависимости обнаружилили не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТРс двух сторон неисправного вагона, Возвращаяськ головному вагону. — восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТР, — снимает вагоны состояночных тормозов,
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |