Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По пребытию к головному вагону.
1) установленным порядком снимает ,,закоротку’’,(п.п. 2.1.1. стр.48), 2) Доклад ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. Прошу подать напряжение на КР. Машинист Иванов. — неисправный вагон установлен, на нём отжатыбашмаки ТР, или — неисправный вагон не установлен, отжаты башмаки ТР на 4-х хвостовых вагонах.
3.4. После подачи напряжения – напряжениеподалосьи держится.
Доклад ДЦХ: ,,Напряж.подалось и держится. Буду следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей станции высаживать пассажиров, далее следоватьдо станции с путевым развитием’’, 3) снимает головной вагон со стояночноготормоза, 4) приводит кабину в рабочее положение, 5) дожидается увеличения давления в НМ не менее 6 атм. 6) объявляет пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение. Проверяет накат. 7) Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
3.5.После подачи напряжения– напряжение вновь снялось.
—Требует у ДЦХ установленным порядком снятия напряжения,п.2.а,б,стр.52, — После получения приказа, выполняет действия согласно п.1-8, стр.52, — Восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТРна 4-х хвостовых вагонах и отжимает башмаки на 4-х ТР головнойчасти поезда. — Установленным порядком снимает закоротку, — Требует подачи напряжения, — После подачи напряжения, выполняет п.3.4. II. Снимается напряжение с КР в Момент включения тяговых Двигателей. Что такое включение ТД ?
Cбор силовой схемы,после перевода ручкиКВиз нулевого (,,0’’) положения в ходовое (ход-1, ход-2, ход-3), который длится в течении 0,6-0,8 сек.
На схеме Рис.60 показана силовая цепь нулевого (,,0’’) положения КВ, где: ЛК1-ЛК5, ПМ1-ПМ3, КШ1,КШ2, разомкнуты, а ПТ1-ПТ5 замкнуты.
После перевода ручки КВ из ,,0’’в ,,ход’’ происходит 3-хступенчатый сбор схемы.
1-я ступень:Рис.61
—включается ЛК-2, соединяя две группы ТД последовательно; —включаются КШ-1 и КШ-2, подготавли- ваяослабление магнитного поля до 28%; —после включения КШ-1 и КШ-2 получа- ет питание катушка ПМ (в схем.упра-ния) и ПМТ переключает группы ТД из тормоз ного положения на моторное; замыкая контакторы ПМ-1, ПМ-2, ПМ-3 и размыкая ПТ1-ПТ5.
2-я ступень:Рис.62
— включаются ЛК-1, ЛК-3 и ЛК-5,
3-я ступень:Рис.63
— включается ЛК-4.
Силовая схема собралась.
Итак, на 2-ой ступени, 1-я группа ТД (1 и 3) и все пусковые сопротивления величиной 4.176 Ом, а также обмотки якорей (2 и 4) ТД подключается к КР, но токопрохождения всиловой цепи нет, т.к. ЛК-4 ещё не замкнут и 1-я группа ТД отключенаот ,,земли’’. (Рис. 64 и 65) Из выше сказанного следует, что в случае пробоя в пусковых резисторах силовой цепи 1-ой группы ТД в любой её точке, т.е.появления ,,земли’’, установитсяток. См. табл.№1. Во 2-ой группев данный моменттока нет. В следствии этого срабатывает ДРза 0.01сек., из-за не баланса токов, что приводит к отключению РПЛ. При этом напряжение сниматься не будет. Но, если пробой силовойцепи произойдёт в точках между 1-3 ТД и пусковыми резисторами, то ток в ТД устанавливается I = 6.000 А, а если между 1-м и 3-м ТД I = 12.000 А (Рис.64), что приведёт к снятию напряженияна тяговой подстанциии в 95% случаев со сработкой РП, а в 5% случаев без сработки РПна составе. Защита на тяговой подстанции срабатывает при токе К.З от 9.000до 11.000 А, за время от 0.01до 0.001 сек. Если скорость увеличения тока К.З. до 9.000 – 11.000 А происходит относительно медленно, то защитана тяговой подстанциисрабатывает одновременно со сработкой РП на составе, за 0.01 сек.; Если же скорость увеличение тока К.З. происходит быстро, то защита на ТП срабатывает за 0.001 сек. и при меньшем токе К.З. от 5.000 А. Вывод: чем больше скорость увеличения тока К.З., тем сменьшим током К.З. (от 5.000А) и меньшим временем 0.001 сек. срабатывает защита на тяговой подстанции, следовательно, защита на составе не успеет сработать в 5% случаев. т.е. поезд снимает напряжение, но без сработки РП на неисправном ваноне. Время сработки защиты: — на тяговой подстанции: а) t = 0,01 сек. при токах десятки тысяч; А, при относительно медленном его повышении; б) t = 0.001 сек. при токах несколько тысяч; А, при быстром его повышении.
— на подвижномсоставе t = 0,01 сек. ВА = 1500 А, РП1-3 и РП2-4 = 620-660А. ДР = 120 А, при разности в группах. Справка: При прохождении по проводнику электрического тока проводник нагревается, нагревается и его изоляция (Рис.а) Чем больше ток, тем больше нагревается проводник и его изоляция. Изоляция в электрических цепях по температурному пределу, применяется 3-х видов, до которой она не разрушается: t = 110 , t = 130 , t = 150 . При К.З., токи в электрических проводниках резко увеличиваются, увеличивается и нагрев проводника выше установленных норм, что вызывает высыхание изоляции и потере своих изоляционных свойств: Рис. б) как без возгорания; Рис. в) так с возгоранием.
Действия машиниста на станции: Переводит главную ручку КВ из ,,ходового’’ положения в ,,0’’
Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной ( через 7 сек.) подаче напряжения.
1. Напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил вспышку. — действует как на выбеге. (стр.48 и 51)
2. Напряжение подалось и не снимается (держится).
Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание красной лампы РП.
2.1. Красная лампа РП– горит. 1) Открывает двери в поезде и делает объявление: Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдёт, просьба освободить вагоны.’’ 2) Доклад ДЦХ: ,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция ,,….’’ № … путь, высаживаю пассажиров. При включении ТД мой состав снял высокое напряжение со сработкой РП, буду осматривать неисправныйвагон’’ 3)Приводит кабину управления в нерабочее положение: а) затормозить поезд ПСТ, закрывает разобщительный кран, ручку крана во 2-е положение, б) затормозить вагон стояночнымтормозом, в)отключитьтумблер АРС (АЛС), г) вынимаетреверсивную рукоятку из КВ и запирает кабину. д) по зелёной бортовой лампе определяет неисправный вагон, где: — осматривает вагон с целью выявления запаха гари или дыма, — отключает вагон (А-1,А-6,А-20,А-30,А-38), — открывает кран ,,выключения дверей’’ с противоположнойстороны, раздвигает двери 3-го (2-го) дверного проёма и спускается на путь для визуального осмотра ТД на предметвозгорания.
2.1.1. Возгорание нет.
— поднимается в вагон, закрывает кран ,, выключения дверей’’ и возвращается в головную кабину, е) снимает вагон со стояночного тормоза, ж) доклад ДЦХ о результате осмотра вагона, з) приводит кабину управления в рабочее положение, и) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. По разрешающему показанию выходного светофора приводит поезд в движение. Проверяет накат. — при отсутствии наката, доложить ДЦХ и следовать со скоростью не более 10 км/ч, В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном.
2.1. 2. Возгорание есть.
— поднимается в вагон, кран ,,выключения дверей’’ не закрывает и следует в кабину управления, где: е) докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Срочно! Прошу снять напряжение для ликвидации загорания на ТД.’’ Машинист Иванов. После получения Приказа о снятии напряжения:
ж) повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ, з) получить повреждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа, и) убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам; — нет напряжения на измерительном приборе КV, — от КРМК – мотор-компрессоры не работают начиная со 2-го вагона. к) установленным порядком ставит ,,закоротку’’ л) докладывает ДЦХ об установке ,,закоротки’’и уходе из кабины для ликвидации загорания, м) в установленном месте берёт рукав, (загорание на ТД и АКБ ликвидируют только водой) у ближайшего колодца (красныя крышка) к вагону с возгоранием, разматывает рукав (20 м) и подсоединяет его к крану с водой. Спускается на путь через 3-й (2-й) дверной проём, направляет ствол наТД и даёт команду дежурной по станции на открытие крана. После ликвидации загорания, отжимает башмаки ТР, закрывает кран ,, выключение дверей’’, н) установленным порядком снимает ,,закоротку’’, о) докладываетДЦХ о снятии ,,закоротки’’ и ликвидации загорания, и требует подачи напряжения. п) снимаетвагон со стояночноготормоза, р)приводит кабину в рабочее положение, с) по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, По разрешающему показанию выходного светофора приводит поезд движение. Проверяет накат. При его отсутствии доложить ДЦХ и следовать не более 10 км/ч. В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном. 2.2. КраснаялампаРП—ПОГАСЛА( РП не сработало). Причины снятия напряжения при включении ТД без сработки РП: а) ваш поезд снимает напряжение, но нарастание тока К.З. было таково, чтозащита на поезде не успела по времени, сработать. (см.стр.57) б) произошло совпадение, в момент включения ТДна вашем поезде, одновременно включились другие поезда на данном фидере, что привело к перегрузке ТП и к сработке на ней защиты, т.е. снятию напряжения. ( в часы ПИК)
1. Перевести ручку КВ из ,,Тормоза-1’’ в ,,0’’, 2. Приразрешающем показании выходного светофора, наблюдая вдоль поезда,
Переводит ручку КВ в ,,ход-1’’. 2.2.1. Напряжение не снимается – следует согласно режима, докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция ,,…’’, попал под снятие напряжение при включении ТД, состав исправен. 2.2.2. Напряжение вновь снялось – замечена вспышка.
Ручку КВ переводит из ,,ходового’’положения в ,,0’’
Напряжение после повторного его снятия подаваться не будет.
Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание красной лампы РП. При этом красная лампа РП может, либо гореть, либо не гореть, но возгораниес поступлением дыма – будет. (если неисправный вагон в вашем поезде) Повторное прохождение тока К.З. по электрической силовой цепи вызовет возгорание, см. справку стр.57.
Действует, как в п.2.1.2.е. стр.59. Вывод: Включение ТД при наличии К.З.в силовой электрической цепи ТД до пусковых сопротивленийнеисправного вагона приводит к Снятию напряжения а) со сработкой РП, как с возгоранием, так и без возгорания ТД, б) без сработки РП, Если при первом включении ТД иснятии напряжения – РП не сработалои нет возгорания, то; При повторном включении ТД и снятии напряжения (замечена вспышка), произойдёт возгорание. См. справку стр. 57. 2.2.3. Напряжение вновь снялось – вспышка не замечена.
Ручку КВ переводит из ,,ходового’’ положения в ,,0’’. Установитьглавную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание красной лампы РП. 2.2.3.1. Красная лампа РП – горит. Действует как в п.2.1.стр.58. 2.2.3.2. Красная лампа РП – погасла. 1. При наличии возгорания. — Действует как в п.2.1.2.е.стр.59. 2. При отсутствии возгорании.– состав исправен, а повторное снятие напряжения произошло из-за повторного совпадения, при повторном включении ТД. См.п.2.2.б. стр.59.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |