Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






По пребытию к головному вагону.

 

1) установленным порядком снимает ,,закоротку’’,(п.п. 2.1.1. стр.48),

2) Доклад ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.

Прошу подать напряжение на КР. Машинист Иванов.

неисправный вагон установлен, на нём отжатыбашмаки ТР,

или

неисправный вагон не установлен, отжаты башмаки ТР на 4

хвостовых вагонах.

 

3.4. После подачи напряжениянапряжениеподалосьи держится.

 

Доклад ДЦХ: ,,Напряж.подалось и держится. Буду следовать со скоростью

не более 35 км/ч и на ближайшей станции высаживать пассажиров,

далее следоватьдо станции с путевым развитием’’,

3) снимает головной вагон со стояночноготормоза,

4) приводит кабину в рабочее положение,

5) дожидается увеличения давления в НМ не менее 6 атм.

6) объявляет пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны,

поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

7) Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

 

3.5.После подачи напряжениянапряжение вновь снялось.

 

—Требует у ДЦХ установленным порядком снятия напряжения,п.2.а,б,стр.52,

— После получения приказа, выполняет действия согласно п.1-8, стр.52,

Восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТРна

4-х хвостовых вагонах и отжимает башмаки на 4-х ТР головнойчасти

поезда.

Установленным порядком снимает закоротку,

— Требует подачи напряжения,

— После подачи напряжения, выполняет п.3.4.

II. Снимается напряжение с КР в

Момент включения тяговых

Двигателей.

Что такое включение ТД ?

 

Cбор силовой схемы,после перевода ручкиКВиз нулевого (,,0’’) положения в ходовое (ход-1, ход-2, ход-3), который длится в течении 0,6-0,8 сек.

 

На схеме Рис.60 показана силовая цепь нулевого (,,0’’) положения КВ, где: ЛК1-ЛК5, ПМ1-ПМ3, КШ1,КШ2,

разомкнуты, а ПТ1-ПТ5 замкнуты.

 

После перевода ручки КВ из ,,0’’в ,,ход’’

происходит 3ступенчатый сбор схемы.

 

1-я ступень:Рис.61

 

—включается ЛК-2, соединяя две группы ТД последовательно;

—включаются КШ-1 и КШ-2, подготавли-

ваяослабление магнитного поля до 28%;

—после включения КШ-1 и КШ-2 получа-

ет питание катушка ПМ (в схем.упра-ния)

и ПМТ переключает группы ТД из тормоз

ного положения на моторное;

замыкая контакторы ПМ-1, ПМ-2, ПМ-3 и размыкая ПТ1-ПТ5.

 

 

 

2-я ступень:Рис.62

 


— включаются ЛК-1, ЛК-3 и ЛК-5,

 

3-я ступень:Рис.63

 

— включается ЛК-4.

 

Силовая схема собралась.


Итак, на 2-ой ступени, 1-я группа ТД (1 и 3) и все пусковые сопротивления

величиной 4.176 Ом, а также обмотки якорей (2 и 4) ТД подключается к КР,

но токопрохождения всиловой цепи нет, т.к. ЛК-4 ещё не замкнут и 1-я группа

ТД отключенаот ,,земли’’. (Рис. 64 и 65)


Из выше сказанного следует, что в случае пробоя в пусковых резисторах силовой цепи 1-ой группы ТД в любой её точке, т.е.появления ,,земли’’, установитсяток. См. табл.№1.

Во 2-ой группев данный моменттока нет. В следствии этого срабатывает ДРза 0.01сек., из-за не баланса токов, что приводит к отключению РПЛ.

При этом напряжение сниматься не будет.

Но, если пробой силовойцепи произойдёт в точках между 1-3 ТД и пусковыми резисторами, то ток в ТД устанавливается I = 6.000 А, а если между 1-м и 3ТД I = 12.000 А (Рис.64), что приведёт к снятию напряженияна тяговой подстанциии в 95% случаев со сработкой РП, а в 5% случаев без сработки РПна составе.

Защита на тяговой подстанции срабатывает при токе К.З от 9.000до 11.000 А,

за время от 0.01до 0.001 сек.

Если скорость увеличения тока К.З. до 9.00011.000 А происходит относительно медленно, то защитана тяговой подстанциисрабатывает одновременно со сработкой РП на составе, за 0.01 сек.;

Если же скорость увеличение тока К.З. происходит быстро, то защита на ТП срабатывает за 0.001 сек. и при меньшем токе К.З. от 5.000 А.

Вывод: чем больше скорость увеличения тока К.З., тем сменьшим током К.З. (от 5.000А) и меньшим временем 0.001 сек. срабатывает защита на тяговой подстанции, следовательно, защита на составе не успеет сработать в 5% случаев.

т.е. поезд снимает напряжение, но без сработки РП на неисправном ваноне.

Время сработки защиты:

— на тяговой подстанции:

а) t = 0,01 сек. при токах десятки тысяч; А, при относительно медленном

его повышении;

б) t = 0.001 сек. при токах несколько тысяч; А, при быстром его повышении.

 

— на подвижномсоставе

t = 0,01 сек. ВА = 1500 А, РП1-3 и РП2-4 = 620-660А.

ДР = 120 А, при разности в группах.

Справка:

При прохождении по проводнику электрического тока проводник нагревается,

нагревается и его изоляция (Рис.а) Чем больше ток, тем больше нагревается проводник и его изоляция. Изоляция в электрических цепях по температурному

пределу, применяется 3-х видов, до которой она не разрушается:

t = 110 , t = 130 , t = 150 . При К.З., токи в электрических проводниках резко увеличиваются, увеличивается и нагрев проводника выше установленных норм,

что вызывает высыхание изоляции и потере своих изоляционных свойств:

Рис. б) как без возгорания;

Рис. в) так с возгоранием.

Действия машиниста на станции:


Переводит главную ручку КВ из ,,ходового’’ положения в ,,0’’

 

Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной

( через 7 сек.) подаче напряжения.

 

1. Напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил вспышку.

— действует как на выбеге. (стр.48 и 51)

 

2. Напряжение подалось и не снимается (держится).

 

Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание

красной лампы РП.

 


2.1. Красная лампа РПгорит.

1) Открывает двери в поезде и делает объявление: Уважаемые пассажиры!

По техническим причинам поезд дальше не пойдёт, просьба освободить

вагоны.’’

2) Доклад ДЦХ: ,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция ,,….’’

№ … путь, высаживаю пассажиров. При включении ТД мой состав снял

высокое напряжение со сработкой РП, буду осматривать неисправныйвагон’’

3)Приводит кабину управления в нерабочее положение:

а) затормозить поезд ПСТ, закрывает разобщительный кран, ручку крана

во 2-е положение,

б) затормозить вагон стояночнымтормозом,

в)отключитьтумблер АРС (АЛС),

г) вынимаетреверсивную рукоятку из КВ и запирает кабину.

д) по зелёной бортовой лампе определяет неисправный вагон, где:

— осматривает вагон с целью выявления запаха гари или дыма,

отключает вагон (А-1,А-6,А-20,А-30,А-38),

открывает кран ,,выключения дверей’’ с противоположнойстороны,

раздвигает двери 3-го (2-го) дверного проёма и спускается на путь

для визуального осмотра ТД на предметвозгорания.

 

2.1.1. Возгорание нет.

 

— поднимается в вагон, закрывает кран ,, выключения дверей’’ и

возвращается в головную кабину,

е) снимает вагон со стояночного тормоза,

ж) доклад ДЦХ о результате осмотра вагона,

з) приводит кабину управления в рабочее положение,

и) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

По разрешающему показанию выходного светофора приводит поезд в

движение.

Проверяет накат.

— при отсутствии наката, доложить ДЦХ и следовать со скоростью

не более 10 км/ч,

В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном.

 

2.1. 2. Возгорание есть.

 

— поднимается в вагон, кран ,,выключения дверей’’ не закрывает и

следует в кабину управления, где:

е) докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Срочно! Прошу снять напряжение для

ликвидации загорания на ТД.’’ Машинист Иванов.

После получения Приказа о снятии напряжения:

 

ж) повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

з) получить повреждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

и) убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам;

— нет напряжения на измерительном приборе КV,

— от КРМК – мотор-компрессоры не работают начиная со 2-го вагона.

к) установленным порядком ставит ,,закоротку’’

л) докладывает ДЦХ об установке ,,закоротки’’и уходе из кабины для

ликвидации загорания,

м) в установленном месте берёт рукав, (загорание на ТД и АКБ ликвидируют

только водой) у ближайшего колодца (красныя крышка) к вагону с

возгоранием, разматывает рукав (20 м) и подсоединяет его к крану с водой.

Спускается на путь через 3-й (2-й) дверной проём, направляет ствол наТД и

даёт команду дежурной по станции на открытие крана. После ликвидации

загорания, отжимает башмаки ТР, закрывает кран ,, выключение дверей’’,

н) установленным порядком снимает ,,закоротку’’,

о) докладываетДЦХ о снятии ,,закоротки’’ и ликвидации загорания, и

требует подачи напряжения.

п) снимаетвагон со стояночноготормоза,

р)приводит кабину в рабочее положение,

с) по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

По разрешающему показанию выходного светофора приводит поезд

движение.

Проверяет накат.

При его отсутствии доложить ДЦХ и следовать не более 10 км/ч.

В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном.

2.2. КраснаялампаРППОГАСЛА( РП не сработало).

Причины снятия напряжения при включении ТД без сработки РП:

а) ваш поезд снимает напряжение, но нарастание тока К.З. было таково,

чтозащита на поезде не успела по времени, сработать. (см.стр.57)

б) произошло совпадение, в момент включения ТДна вашем поезде,

одновременно включились другие поезда на данном фидере, что

привело к перегрузке ТП и к сработке на ней защиты, т.е. снятию

напряжения. ( в часы ПИК)

 

1. Перевести ручку КВ из ,,Тормоза-1’’ в ,,0’’,

2. Приразрешающем показании выходного светофора, наблюдая вдоль

поезда,

 

Переводит ручку КВ в ,,ход-1’’.

2.2.1. Напряжение не снимается – следует согласно режима, докладывает

ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция ,,…’’, попал

под снятие напряжение при включении ТД, состав исправен.

2.2.2. Напряжение вновь снялосьзамечена вспышка.

 

Ручку КВ переводит из ,,ходового’’положения в ,,0’’

 

Напряжение после повторного его снятия подаваться не будет.

 

 

Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание

красной лампы РП.

При этом красная лампа РП может, либо гореть, либо не гореть, но

возгораниес поступлением дымабудет.

(если неисправный вагон в вашем поезде)

Повторное прохождение тока К.З. по электрической силовой цепи

вызовет возгорание, см. справку стр.57.

 

Действует, как в п.2.1.2.е. стр.59.

Вывод: Включение ТД при наличии К.З.в силовой электрической цепи ТД

до пусковых сопротивленийнеисправного вагона приводит к

Снятию напряжения

а) со сработкой РП,

как с возгоранием, так и без возгорания ТД,

б) без сработки РП,

Если при первом включении ТД иснятии напряженияРП не

сработалои нет возгорания, то;

При повторном включении ТД и снятии напряжения (замечена вспышка),

произойдёт возгорание. См. справку стр. 57.

2.2.3. Напряжение вновь снялосьвспышка не замечена.

 

Ручку КВ переводит из ,,ходового’’ положения в ,,0’’.

Установитьглавную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание

красной лампы РП.

2.2.3.1. Красная лампа РПгорит. Действует как в п.2.1.стр.58.

2.2.3.2. Красная лампа РПпогасла.

1. При наличии возгорания. — Действует как в п.2.1.2.е.стр.59.

2. При отсутствии возгорании.– состав исправен, а повторное снятие

напряжения произошло из-за повторного совпадения, при повторном

включении ТД. См.п.2.2.б. стр.59.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...