Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






В дальнейшем выход из случая чисто теоретический, для ответа

На экзаменационный вопрос.

3. Красная лампа РПпогасла, возгорания нет.

3.1. а)Отключает РЦУ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном вагоне

 

б) Требует подачи напряжения у ДЦХ,

в) После подачи напряжения, убедиться в разрешающем показании

выходного светофора станции А

 

Установить главнуюручку КВ в ,,ходовое’’ положение.

3.1.1. Напряжениеотключённым РЦУ на головном вагоне) на станции А

не снимаетсяпроследовать до следующей станции Б.

На следующей станции Б:

 

открываетдвери и производит высадку и посадку пассажиров,

включает(восстанавливает)РЦУ,

закрывает двери в поезде,

— приразрешающем показании выходного светофора

 


Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение.

 

3.1.1.1. Напряжениевключённым РЦУ на головном вагоне) вновь

снимается.

 


Устанавливает главную ручкуКВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’,

 

открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,

— докладываетДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21,

станция ,,Б’’, после включения РЦУ на головном вагоне напряжение

вновь снимается. Высаживаю пассажиров и отключаю РЦУ.’’

— вновь отключает РЦУ на головном вагоне,

закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,

— приразрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.

3.1.1.2. Напряжениевключённым РЦУ на головн. вагоне) не снимается

— доложить ДЦХ об исправности поезда и продолжать работу на линии.

На станции А

3.1.2. Напряжениеотключённым РЦУ на головн. вагоне) вновь снимается.

(первый раз после повторной подачи напряжения на ст.А)

 

Устанавливает главную ручку КВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’

 

открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

— докладываетДЦХ,

восстанавливает РЦУ наголовном вагоне,

— приводит головную кабину внерабочее положение,

затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

запирает кабину,

отключает РЦУна 2-м, 3-м и 4-м вагонах и возвращается в кабину

отпускает стояночный тормоз,

— приводит кабину в рабочее положение,

— по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

— убедится вразрешающем показаниивыходного светофора,

 

Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение при этом:

 


3.1.2.1. Напряжение не снимается.

 

Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2-й, 3-й и 4

вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’

 

3.1.2.2. Напряжениевновь снимается.

( второй раз после повторной подачи напряжения на ст.А )

Напряжение подаваться больше не будет.

 

Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2-м,3-м и 4

вагонами напряжениевновь снялось. Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны

и отключать 4хвостовых вагона.’’

 

Требует подачи напряжение.

( третий раз )

— приводит головную кабину в нерабочее положение,

затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

запирает кабину,

включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает РЦУ на 4хвостовых

вагонах и возвращается вголовную кабину.

 

— отпускает стояночный тормоз,

— приводит кабину врабочееположение,

— при разрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.

 

Периодически наблюдает за отключённымивагонами.

 

III. Снялось напряжение с КР при пуске

Тяговых двигателей.

Что такое пуск ТД ?

После перевода главной ручки КВ из ,, 0’’ положения в ,, ход-2 ’’ или ,, ход-3’’

и сбора схемы на ход ( красная лампа РП – погасла ), реостатный контроллер РК производит вывод позиций под контрол. РУТ, это и есть автоматический пуск ТД.

На ,, ход-2’’— c 1-ой по 32-ую позицию,

На ,, ход-3’’— с 1-ой по 36-ую позицию,

 

РК останавливается на этих позициях и на этом

автоматический пуск ТД заканчивается.

ТД вышли на автоматическую характеристику:

на ,,ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч.

на ,,ход-3’’— ослабленного 28% поля и скор. 48 км/ч.

 

Действия машиниста:


Немедленно перевести главную ручку КВ из

ходового положения в ,, 0 ’’

 

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышкипри повторной

( через 7 секунд ) подаче напряжения.

1. Если при повторной подаче напряжения заметил вспышкуили

напряжение не подаётся — действует как на выбеге.(п.2 стр.49 и п.3 стр.53)

 

2. Напряжение подалось и не снимается ( держится ).

Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание

краснойлампы РП.

 


2.1. Краснаялампа РПгорит.

Действия машиниста:

а)По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма.

б) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон станций

,, А ’’ — ,, Б ’’, мойпоезд снял напряжениесо сработкой РП.

На станции ,, Б ’’ , буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный

вагон.

Далее действует как в п.2.1 стр.58-59.

 

2.2. Краснаялампа РП – не горит.


Установитьглавную ручку КВ в ,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного

торможеният.е. наведения тормозного тока.

Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в ,,Тормоз-2,’’ когда

при переводе ручки КВ в ,,Тормоз-1’’ РП не сработало?

 

Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без

сработки РП( в 5% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработ-

ки РП, см. стр.56), то при переводе ручки КВ в ,, Тормоз-1’’ схема управления на

тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном

контуре не будет (Рис.1) т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной ско-

рости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости

до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2,083 Ом.

 

 

 


 

Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч. необходимо

уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого

необходимо вывести тормозные сопротивления переведя главную ручку КВ

из ,,Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-2’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления

в генераторном контуре тормозного тока.

 

После вывода РК тормозных сопротивлений и возбуждения генераторов,

в генераторном контуре наводится тормозной ток, который приводит к сработке

РЗ-1 по цепи: ток 2-го контура I 2-4, две параллельные цепи;

— точка пробоя, земля – земля, катушка РЗ-1, замкнутая блокировка ПТУ-3,

средняя точка между 2-м и 4-м генераторами (3-й контур),

— точка пробоя, цепь 2-го контура, 4-й генератор, средняя точка.

2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0,6 - 0,8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте

управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном

вагоне зелёная бортовая лампа.

Действия машиниста:

а)По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения , дыма,

б)Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут №21 перегон

станций ,, А ’’-- ,, Б’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции ,, Б ’’ , буду высаживать пассажиров и осматривать

неисправный вагон.

в)Далее действует как в п.2.1. стр.58-59.

2.2.2.Если после перевода главной ручки КВ из ,,Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-2’’ до

возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном

контуре, РПне сработает, т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного

вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.(Рис.3)

Действия машиниста:

1.Переводит ручку КВ из ,,Тормоза-2’’ в ,,0’’, далеев

ходовое положение. Напряжение не снимается.

2. Докладывает ДЦХ: ,,Диспетчер! Поезд № 231,

маршрут № 21, на перегоне ст.,,А’’— ст.,,Б’’, №… путь

попал под снятие напряжение при пуске ТД – поезд

Исправлен.

Продолжает работу на линии.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...