Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В дальнейшем выход из случая чисто теоретический, для ответаНа экзаменационный вопрос. 3. Красная лампа РП – погасла, возгорания нет. 3.1. а)Отключает РЦУ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном вагоне
б) Требует подачи напряжения у ДЦХ, в) После подачи напряжения, убедиться в разрешающем показании выходного светофора станции А
Установить главнуюручку КВ в ,,ходовое’’ положение. 3.1.1. Напряжение (с отключённым РЦУ на головном вагоне) на станции А не снимается — проследовать до следующей станции Б. На следующей станции Б:
— открываетдвери и производит высадку и посадку пассажиров, — включает(восстанавливает)РЦУ, — закрывает двери в поезде, — приразрешающем показании выходного светофора
Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение.
3.1.1.1. Напряжение (с включённым РЦУ на головном вагоне) вновь снимается.
Устанавливает главную ручкуКВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’,
— открывает двери и высаживает пассажиров из поезда, — докладываетДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция ,,Б’’, после включения РЦУ на головном вагоне напряжение вновь снимается. Высаживаю пассажиров и отключаю РЦУ.’’ — вновь отключает РЦУ на головном вагоне, — закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции, — приразрешающем показании выходного светофора отправляется на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ. 3.1.1.2. Напряжение (с включённым РЦУ на головн. вагоне) не снимается — доложить ДЦХ об исправности поезда и продолжать работу на линии. На станции А 3.1.2. Напряжение (сотключённым РЦУ на головн. вагоне) вновь снимается. (первый раз после повторной подачи напряжения на ст.А)
Устанавливает главную ручку КВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’
— открывает двери в поезде и высаживает пассажиров, — докладываетДЦХ, — восстанавливает РЦУ наголовном вагоне, — приводит головную кабину внерабочее положение, — затормаживает головной вагон стояночным тормозом, — запирает кабину, — отключает РЦУна 2-м, 3-м и 4-м вагонах и возвращается в кабину — отпускает стояночный тормоз, — приводит кабину в рабочее положение, — по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, — убедится вразрешающем показаниивыходного светофора,
Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение при этом:
3.1.2.1. Напряжение не снимается.
Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2-й, 3-й и 4-й вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’
3.1.2.2. Напряжениевновь снимается. ( второй раз после повторной подачи напряжения на ст.А ) Напряжение подаваться больше не будет.
Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2-м,3-м и 4-м вагонами напряжениевновь снялось. Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны и отключать 4-е хвостовых вагона.’’
Требует подачи напряжение. ( третий раз ) — приводит головную кабину в нерабочее положение, — затормаживает головной вагон стояночным тормозом, — запирает кабину, — включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает РЦУ на 4-х хвостовых вагонах и возвращается вголовную кабину.
— отпускает стояночный тормоз, — приводит кабину врабочееположение, — при разрешающем показании выходного светофора отправляется на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.
Периодически наблюдает за отключённымивагонами.
III. Снялось напряжение с КР при пуске Тяговых двигателей. Что такое пуск ТД ? После перевода главной ручки КВ из ,, 0’’ положения в ,, ход-2 ’’ или ,, ход-3’’ и сбора схемы на ход ( красная лампа РП – погасла ), реостатный контроллер РК производит вывод позиций под контрол. РУТ, это и есть автоматический пуск ТД. На ,, ход-2’’— c 1-ой по 32-ую позицию, На ,, ход-3’’— с 1-ой по 36-ую позицию,
РК останавливается на этих позициях и на этом автоматический пуск ТД заканчивается. ТД вышли на автоматическую характеристику: на ,,ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч. на ,,ход-3’’— ослабленного 28% поля и скор. 48 км/ч.
Действия машиниста: Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в ,, 0 ’’
Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышкипри повторной ( через 7 секунд ) подаче напряжения. 1. Если при повторной подаче напряжения заметил вспышкуили напряжение не подаётся — действует как на выбеге.(п.2 стр.49 и п.3 стр.53)
2. Напряжение подалось и не снимается ( держится ). Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание краснойлампы РП.
2.1. Краснаялампа РП – горит. Действия машиниста: а)По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма. б) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон станций ,, А ’’ — ,, Б ’’, мойпоезд снял напряжениесо сработкой РП. На станции ,, Б ’’ , буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон. Далее действует как в п.2.1 стр.58-59.
2.2. Краснаялампа РП – не горит. Установитьглавную ручку КВ в ,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного торможеният.е. наведения тормозного тока. Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в ,,Тормоз-2,’’ когда при переводе ручки КВ в ,,Тормоз-1’’ РП не сработало?
Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без сработки РП( в 5% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработ- ки РП, см. стр.56), то при переводе ручки КВ в ,, Тормоз-1’’ схема управления на тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном контуре не будет (Рис.1) т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной ско- рости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2,083 Ом.
Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч. необходимо уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого необходимо вывести тормозные сопротивления переведя главную ручку КВ из ,,Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-2’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления в генераторном контуре тормозного тока.
После вывода РК тормозных сопротивлений и возбуждения генераторов, в генераторном контуре наводится тормозной ток, который приводит к сработке РЗ-1 по цепи: ток 2-го контура I 2-4, две параллельные цепи; — точка пробоя, земля – земля, катушка РЗ-1, замкнутая блокировка ПТУ-3, средняя точка между 2-м и 4-м генераторами (3-й контур), — точка пробоя, цепь 2-го контура, 4-й генератор, средняя точка. 2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0,6 - 0,8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном вагоне зелёная бортовая лампа. Действия машиниста: а)По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения , дыма, б)Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут №21 перегон станций ,, А ’’-- ,, Б’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП. На станции ,, Б ’’ , буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон. в)Далее действует как в п.2.1. стр.58-59. 2.2.2.Если после перевода главной ручки КВ из ,,Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-2’’ до возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном контуре, РПне сработает, т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.(Рис.3) Действия машиниста: 1.Переводит ручку КВ из ,,Тормоза-2’’ в ,,0’’, далеев ходовое положение. Напряжение не снимается. 2. Докладывает ДЦХ: ,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне ст.,,А’’— ст.,,Б’’, №… путь попал под снятие напряжение при пуске ТД – поезд Исправлен. Продолжает работу на линии.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |