Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напряжения – нет. Действует как при снятии напряжения.

Выясняет у ДЦХ причину отсутствия высокого напряжения. При подтверждении ДЦХ, что наш поезд снял напряжение, затребовать подачу напряжениядля

определения на каком положении, на выбеге или при включении ТД, снимает- ся напряжение.

Послеподачи напряжения:

а) Напряжение вновь снимается – действует как на выбеге, стр.47-54

б) Напряжение не снимается – действует как при включении ТД, стр.55-62.

 

2. Проверяет величину напряжения на 10 проводе.

 

После остановки у сигнального знака ,,Cтоп’’ при выезде из депо, по сигналу

дежурного по депо (— —), включает Тумблер Блок Питания (ТБП) Рис.2а, после

этого включаются контакторы первичного преобразователя КППпо цепи: ,

А-45, включённый ТБП головной кабины, 69поездной провод, отключённый

ТБП хвостовой кабины, 36 поездной провод и в каждом вагоне КПП, земля.(Рис.3)

После включения КПП замыкаются его силовые контакты в цепи БПСН и

происходит подзаряд АКБ по цепи: КР,ТР, силовой контактор КПП, БПСН, А-24,

и напряжение повышается с 62 В до 82-84 В (Рис.2.3).

Включение БПСН контролируется по горящей Лампе Контроля Включения

Преобразователя (ЛКВП) Рис.2а,3.

 


Рис.2а

Напряжение 50 В и менее, ЛКВП не горит.

Понижение напряженияна 10-м поездном проводе до 50 В и менее происходит

из-за невыполнения машинистом своих обязанностей при работе на линии.

Машинист обязан следить за состоянием подвижного состава по зеркалам зад-

него обзора, за наличием освещения в салоне всех вагонов, а также по показа-

ниям сигнальных приборов на пульте управления, т.е. по лампе ЛКВП.

Причины:

Одновременно включены или отключены ТБП в головной и хвостовой кабине,

Выбит А-45 в кабине, где включён ТБП из-за К.З. в цепи 69 или 36 провода,

Обрыв в цепи 69 провода.

При включённом ТБП в головной кабине.

Лампа ЛКВП – не горит.(Рис.4)

Головная кабина Хвостовая кабина

1.1.1. Отключает в головнойкабине ТБП – ЛКВП загорелась.(Рис.5)


Вхвостовой кабине ТБП – включён. Продолжает работу на линии.

1.1.2. После отключения ТБП – ЛКВП не загорелась.(Рис.6)

Следовательно, ТБПв хвостовой кабине – отключён.

1.1.3. Включает ТБПв головнойкабине.(Рис.7)


Рис.7

1.1.4.Проверяет положение А-45выбит. При восстановлении вновь

выбивает – глухое К.З. на 69 проводе. Переходит на КРУ. Высаживает пасса-

жиров. От КРУ поезд не пошёл.Вызывает вспомогательный поезд.

1.1.4.1. Восстанавливает А-45 – включился.(Рис.8)

 


ЛКВП – загорелась. Подзаряд АКБ – есть. Продолжает работу.

 

1.1.4.2. А-45 – включён.(Рис.9) Обрыв в цепи 69 провода.

—Доложить ДЦХ,

— Перейти на КРУ,

—Открытьдвери в поезде – двери открылись,

—Высадить пассажиров,

—По сигналу дежурной по станции, закрывает двери,

—От КРУ поезд – пошёл, следует в ближайший тупик.

—От КРУ двери – не открылись.

—Вызывает вспомогательный поезд,

Открывает двери в поезде – вручную.

При отключённом ТБП в головной кабине.

Лампа ЛКВП – не горит.(Рис.10)

Головная кабина Хвостовая кабина

Рис.10

Включает ТБП в головной кабине.

ЛКВП – загорелась.(Рис.11) В хвостовой кабине ТБПотключён.

Рис.11

Продолжает работу на линии.

После включения ТБП в головной кабине. ЛКВП – не загорелась.

А-45 отключился – К.З. на 69 пр. В хвостовой кабине ТБП – включён.


 



Рис.12.

Действует как в п.1.1.4. стр.71. А-45 не отключился.

1.2.3. Отключает ТБПвголовнойкабине.

ДокладываетДЦХ,

Следует вхвостовуюкабину, гдепроверяет положение А-45

 


А-45 – Отключён (выбит). Восстанавливает его.

А-45 включился и держится. Было кратковременное К.З. на 69 пр.

 


Рис.14

ЛКВП загорелась. Подзаряд АКБ восстановился.Продолжает работу.

1.2.3.2. А-45 – Включён.(Рис.14) Обрыв в цепи 69провода.

—Доложить ДЦХ,

— Возвращается в головную кабину,

— Переходит на КРУ,

—Открытьдвери в поезде – двери открылись,

—Высадить пассажиров,

—По сигналу дежурной по станции, закрывает двери,

—От КРУ поезд – пошёл, следует в ближайший тупик.

 

—От КРУ– двери не открылись.

—Вызывает вспомогательный поезд,

Открывает двери в поезде – вручную.

— Возвращается в хвостовую кабину для подготовки состава к сцепу.

Напряжение 84 В,

ЛКВП – горит.

3. Проверяет сигнализацию дверей ( ЛСД ).

3.1. ЛСД – не ГОРИТ.(Рис.17)

Причины:

3.1.1. Двери в поезде – не закрылись.Действует как в п.Iстр.3.

3.1.2. Двери в вагоне – не закрылись. Действует как в п.I и II стр.23.

Одна дверь – не закрылась.

Причины:

а)Попадание постороннего

предмета (Рис.18).

Действия машиниста:


1. Переиграть дверями, т.е. приоткрыть и вновь закрыть двери.

ЛСД не загорелась. На неисправном вагонегорит белая бортовая лампа.

2. Открыть двери, объявить пассажирам чтобы убрали посторонний предмет,

закрыть двери.

ЛСД не загорелась. Белая бортовая лампагорит.

3. Доложить ДЦХоб отсутствии контролядверей и уходедля выхода из случая.

По бортовой белой лампе определяет неисправный вагон и дверь.

а) Посторонний предмет обнаружен – удаляет его. Белая лампа – гаснет.

Возвращается вголовнуюкабину, ЛСДгорит, отправляется и доклад. ДЦХ.

б) Перекос дверной створкииз-за попадания постороннего предмета (Рис.19).

 

Действия машиниста:

 

Раздвинуть дверь, убрать посторонний предмет и продолжить работу.


в) Обрыв дверной цепи (Рис. 20).

Действия машиниста:


Закрыть дверной проём и запереть на трёхгранку.(Рис.20 стр.28) Следуем с пассажирами до станции, (откуда поезда следуют в депо) и после

высадки пассажиров из поезда следует

в депо.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...