Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для этого машинист и нажимает кнопку ,,Возврат РП’’

Переводит гл.ручку КВ ,,Ход’’.

 

а) Поезд – пошёл. Продолжает работу.

б) Поезд – не пошёл.

 

13. Отключает тумблер АВУ-45.(Распломбировать)

 

 


В случае неисправности АВУ(потере

контакта АВУ в цепи катушки Р1-5) схема на ,,Ход’’ не собирается.

Для сбора эл.схемы на ,,Ход’’ на пульте

необходимо распломбироватьи включить

тумблер АВУ.(Рис.59)

После отключения АВУ.

 

Поезд в движение:


а) пришёл — высаживает пассажиров и

резервом следует в депо.

б) не пришёл – включает тумблер АВУ.

 


14. Переходит на АРС-Р.(Рис.60)

 

Поезд в движение:

а) Пришёл– следует с пассажирами до депо приписки.

б) Не пришёл.

Отключает полностью систему АРС.(Рис.61)

 


Поезд в движение:

а) Пришёл –требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров

и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч

б) Не пришёл.

15. Переходит на КРУ в ,, три руки ’’.(Рис.62)

 

 


Предварительно проверить предохранитель П11 и А-44, нажатием

на кнопку ,,Резервный МК’’.(Рис.62)

При переходе на КРУ в три руки – ВУ не отключать.

Поезд в движение:

а) Пришёл– включить системуАРС.(Рис.63)

 

 

 


Следовать в депо с нормальной скоростью.

б) Не пришёл.

Требует у ДЦХ — вспомогательный поезд.

VII. Поезд не идёт, горят светодиоды

РП, ЛСН и зелёная лампа РП.


 

Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и Зелёная лампа РП.  


 

 


КВв ,,0’’

 


 

После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’
Зелён. л.РП
Не загорел
Загорелась Загорелась
Пользовался
Не пользовал.
2-3 раза нажать КСН (переигр)
,, ХОД’’
Поезд пошёл
Продол. работу
Постороннее питаниена на 24 проводе от 1 или 20 провода  
КВ в ,,0’’
Восстан.,,РП’’
Нажимаеткнопку ,,Возврат РП’’
,,Зелёная лампа РП’’
Гаснет
Не гаснет
Переход на КРУ в 3-и руки.
Поезд не пошёл, горят РП иЛСН  
КРУ в 3-и руки
Посторон. питание на 24 проводе от любого поездного провода
А-74 выбит
Восстанав. А-74
А-74 цел
Наж.кн.,,Возв. РП’’
,,Зел.л. РП’’ погасла
Неисправность У4или кнопки ,,Возвр. РП’’
,,Зел.л.РП’’ не погасла
А-74 вновь выбит
К.З. на 17-м поездн. пр.
Вспомогат. поезд
КСН
Пользов..
КСН
Не пользовал.
Отключ. А-73
Следует в хвостовую кабину. Восстанав РП Возвращ вголовную кабину уезжает от основного контролл.
постороннее питаниена 24 проводе, либо от 1-го, либо от 20-го или от любо- го поездного провода.
Высаживает пассажиров, Доклад ДЦХ Следует в хвостовую кабину. Вызывает работника метрополит для нажатия кнопки ,,Возврат РП’’ в хвостовой каб. по указанию машиниста.
Возвращается в головн. кабину. Закрывает двер. Отправляется от основн. контрол. посленажатия кнопки ,,Возврат РП’’ в хвост. каб. работником метрополитена.
Работника метрополитена. нет. Вызывает вспомогательный поезд
Отключ. А-73
Продол. работу

 


При переводе ручки КВ в ,,Ход’’ – поезд не идёт, горят светодиоды РП,ЛСН и

,, Зелёнаялампа РП’’ Рис.64 стр.95

Причины:

Постороннее питание на 24-м поездном проводе, что вызовет сработку РЗ-2

на всём составе, а следовательно и сработку РП на всём составе.

1. Постороннее питание в кондуите или в автосцепке с любого поездного

провода находящегося под напряжением с 24-м проводом.

Например:

10-й провод с 24-м проводом (Рис.65)

 

 

2. После пользования импульсной кнопкой КСН, из-за её неисправности, она

осталась во включённом положении или её заклинило из-за перекоса и её

контакты остались замкнуты. (Рис.66)

 

 


 

3. Взаимозамыкание в кондуите или в автосцепке, 1-го или 20-го провода

с 24-м проводом и припереводе ручки КВ в ,,Ход’’ возникает данная случай.

(Рис.67)

 

 

Действия

машиниста:

Переводит ручку КВ из ,,Ход’’ в ,,0’’ (Рис.68). В контроллере машиниста одновременно размыкается кулачёк

У2 и замыкаетсякулачёк У4 в цепи ,,Возврат РП’’.

Красные светодиоды РП, ЛСН гаснут после размыкания кулачка У2, зелё-наялампа РП продолжает гореть по цепи: 10 провод, А-27, 3-ри паралле-льных цепи зелёных ламп (2-х борто-вых и 1-ой на пульте управления),

10 АН провод вспомогательн. схемы, СК2, 10АНсхемы управления, замк-нутая (после сработки РП) блокиров-

ка РП, ,,земля’’. (Рис.69)

Нажимает на кнопку ,, Возврат РП ’’.

(Рис.70)

После нажатия кнопки ,,Возврат РП’’,

в каждом вагоне получает питание катушка реле ,,Возврат РП’’, что при-ведёт к размыканию блокировки РП

в цепи зелёных ламп и замыканию в

цепях 1-го, 20-го, Б7 проводах.(Рис.71)


Зелёные лампы гаснут. (Рис.70,71)

I. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёныелампы РП, на пульте и борто-вые на кузове вагонов, не загорелись. (Рис.68а,68)

 

Причина: Замкнутая КСН.

 

После определения машинистом

неисправноговагона. (по неисправности)

Машинист пользовался КСН для определениянеисправного вагона.

 

Пример: После сбора электрической схемы на ,,Тормоз-1’’ у знака ,,Тсбор’’ при

въезде поезда на станцию, на одном вагоне не собралась электрическая

схема (на пульте управления гориткрасный светодиот ЛСН).

Для определения неисправного вагона машинист нажимает импульсную

кнопку КСН на пульте управления и она остаётся во включённом поло же-

нии по неисправности(но машинист об этом не знает).Рис.66 стр.95

 


Из-за разомкнутого в ,,0’’положении кулачка КВ У-2, не получает питание

24-й поездной провод и РЗ-2 в каждом вагоне, при замкнутой КСН (Рис.72)

(по неисправности), поэтому зелёные бортовые лампы не загораются после

отпуска кнопки ,,Возврат РП’’.

После нажатия кнопки КСН на неисправномвагонезагораетсябортовая зелёная лампа, а на пульте управления краснай светодиод РП.

На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу опре-деляет неисправный вагон по зелёной бортовой лампе.

После окончания посадки, закрывает двери в поезде,

переводит главную ручку КВ в,,0’’ и нажимает на кн. ,,Возврат РП’’. (Рис.71)

На неисравном вагоне гаснет бортовая зелёная лампа. По разрешающему показа-нию выходного светофора, машинист переводит главную ручку КВ в ,,Ход’’ и при замкнутой (по неисправности) КСН, на всём поезде сработает РП. (Рис.66 стр.97)

 

Поезд не идётгорят красные светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП.

 

Действия машиниста:

 

1. Машинист вспоминает, что пользовался КСН.

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’ и несколько раз нажать кнопку КСН:

Переводит ручку КВ в ,,Ход’’

а) – Поезд пошёл.

КСН вернулась в исходное положение. Продолжает работу на линии.

б) – Поезд не пошёл.

КСН не вернулась в исходное положение.

Переводитручку КВ из положения ,,Ход’’ в ,,0’’.

Вновь нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. ,,Возврат РП’’

 

Отключает А-73

 

и продолжает работу на линии.

 

2. Машинист не пользовался КСН.

 

Причина: После перевода ручки КВ в ,,Ход’’ происходит взаимозамыкание

1-го или 20-го провода с 24-м проводом. (Рис.73)

Действие машиниста:

а) Открывает двери в поезде и выса-

живает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Закрывает двери в поезде по сиг-

налу дежурной по станции,

г) Переходит на КРУ в 3-и руки.

1. ПСТ,

2. закрывает кран ЭПВ,

3. отключает тумблер АРС,

4. вынимает реверсивную рукоятку,

5. нажимает кнопку КРМК для

проверки П11 и А-44 в цепи КРУ,

6. устанавливает её в КРУ,,Ход-2’’,

7. включает тумблер АРС,

8. открываеткран ЭПВ,

9. Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’,

10. Отпускает тормоза,

11. Нажимает кнопку ,,Резервный пуск’’

12. После отправления поезда, отпускает кнопку ,,Возврат РП’’.

 

II. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’– Зелёнаялампа РП вновь загорелась.

(Рис.74,75)

 

Причина:

Постороннее питание на 24-м поездном

проводе.

 

Действие машиниста:

 

а) Открывает двери в поезде и

высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Закрываетдвери в поезде,

г) Переходит на КРУ в 3-и руки.

 

При постороннем питании на 24-м проводе, РЗ-2 постоянно включена,

а её контакт РП в цепи провода 10АН замкнут(Рис76), поэтому зелёные бортовые лампы после отпускакнопки ,,Возврат РП’’ будут гореть по цепи: 10-й провод, А-27, зелёныебортовые лампы, пр.10АН, СК-2, пр.10АН, замкнутый

контакт РП, земля.

После нажатия кнопки ,, Возврат РП ’’, получаетпитание катушка реле ,,Возврат РП’’, РП восстанавливается и размыкает свой контакт в цепи

провода 10АН. Зелёные бортовые лампы гаснут. (при постоянно включённой

катушки РЗ-2) Рис.77

Но после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёные лампы РП вновь загораются,

т.к. при постоянном постороннем питании на 24-м проводе катушка РЗ-2

постоянно включена, следовательно защёлкане может удержать якорь катуш-

ки ,,Возврат РП’’ во включённом положении. Якорь отпадает и замыкает свой

контакт блокировки РПв цепи зелёной лампы и она вновь загорается. Рис.76

 

 

III. После нажатия кнопки ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РПне гаснет.(Рис.71)

Причины:

 

а) Выбит А74 – из-за К.З. на 17

поездном проводе,

б) Неисправная импульсная кнопка

,,Возврат РП’’, или

Неисправный кулачёк КВ У4.

 


Действия машиниста:

 

Проверяет положение А-74

а) А-74выбит.

1. Восстанавливает А-74

2. и вновь нажимает кнопку

,,возврат РП’’

 

Зелёная лампа РП:

 

2.1. не погасла– Вновь выбит А-74. Глухое К.З. на 17-м поезд. проводе.

(Рис.79)

— высаживает пассажиров,

— доклад ДЦХ,

— вызывает вспомогательный

поезд.

б) А-74не выбит.(включён)

 

Причины:

либонеисправна импульсная кнопка ,,Возврат РП’’;

либо кулачёк У4. (Рис.80)

 

 

 


 

Если машинист перед данной неисправностью:

 

Пользовался КСН.

( для определения неисправного вагона)

Действия машиниста:

 

1.1. Отключает в головной кабине А-73,

1.2. Доклад ДЦХ,

1.3. Следует в хвостовую кабину, где нажимает кнопку ,,Возврат РП’’

и восстанавливает РП на всём составе – зелёнаялампа РП погасла,

1.4. Возвращается в головную кабину и продолжает работу на линии.

При заезде в депо производит запись в книге ремонта.

 

Не пользовался КСН.

Действия машиниста:

2.1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

2.2. Доклад ДЦХ,

2.3. При наличии работника метрополитена в поезде, желательно

пом.машиниста или машиниста, вместе с ним следуют в хвостовую

кабину, где…

2.3.1 Восстанавливает РП,

2.3.2.1. Зелёная лампа РПпогасла и не загорелась, после отпуска кнопки

,,Возврат РП’’.

Причина: Взаимозамыкание 1-го или 20-го провода с 24 проводом.

 

2.3.2.2. Зелёная лампа РПпогасла и вновь загорелась, после отпуска

кнопки ,,Возврат РП’’.

Причина: Постороннее питание на 24-м проводе.

 

Работник метрополитена остаётся в хвостовой кабине для нажатиякнопки

,,Возврат РП’’ перед сборомсхемы на ,,Ход’’ (Рис.81) и удержания её до при-

ведения поезда в движение. После отправления поезда, кнопку ,,Возврат РП’’

отпускает. т.к. в цепи катушки РЗ-2, после сбора схемы на ,,Ход’’ и включения

ЛК-4, размыкается его блокировка ЛК-4 в цепи катушки РЗ-2. Реле РЗ-2 отклю-

чается, аякорь реле ,,Возврат РП’’ встаёт на защёлку и удерживать кнопку

,,Возврат РП’’ нет необходимости. (Рис.82) Данные действия будет производить

до пункта назначения.

2.3.3. Машинист возвращается в головную кабину,

2.3.4. По сигналу деж. по станции, закрывает двери в поезде,

2.3.5. Следует в депо.

2.4. При отсутствии работника метрополитена

2.5. Вызывает вспомогательный поезд.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...